Вопросы по 6АКПП NSX4'16

Тема: Вопросы по 6АКПП NSX4'16

Метки:
  1. Аватар для GERR

    GERR сказал(-а):

    По умолчанию Вопросы по 6АКПП NSX4'16

    У Новосекаса с 16 года (в России) устанавливается 6 ст. гидроавтомат Айсин.
    Коробка не имеет щупа для контроля уровня трансмиссионной жидкости.
    Вчера звонил к ОД с вопросами.
    Щупа нет, но пробка для заливки есть. Регламент предусматривает частичную замену жидкости (около 3 литров (всего 7)) на 4-м ТО или пробеге 60 ткм.
    Без снятия поддона АКПП! Полные замены жидкости, снятие поддона и пр. регламентом не предусмотрены.
    Так что всё как раньше - сами делаем частичную замену каждые 30 ткм, думаю так, тем более, что жидкость не посмотреть без извращений.
    Увы, забыл спросить, какая именно там АТФ залита.
     
  2. Аватар для игорь1964

    игорь1964 сказал(-а):

    По умолчанию Re: Вопросы по 6АКПП NSX4'16

    Заинтриговал. Сходил у себя посмотрел. Есть щуп.

    А как это - частичная замена? А фильтр(ы)?
     
  3. Аватар для GERR

    GERR сказал(-а):

    По умолчанию Re: Вопросы по 6АКПП NSX4'16

    Цитата Сообщение от игорь1964 Посмотреть сообщение
    А фильтр(ы)?
    Фильтр меняется (а умнее будет промыть и продуть) при снятии поддона.

    Цитата Сообщение от игорь1964 Посмотреть сообщение
    А как это - частичная замена?
    так, что при откручивании пробки картера нельзя слить всю жидкость, а лишь менее половины.
     
  4. Аватар для kreiziman

    kreiziman сказал(-а):

    По умолчанию Re: Вопросы по 6АКПП NSX4'16

    При откручивании пробки картера сливается масло из картера, а в гидротрансформатере оно остается, это задумано так для возобновления свойств масла. Во время движения оно перемешивается, так задумано производителем АКПП.



     
  5. Аватар для GERR

    GERR сказал(-а):

    По умолчанию Re: Вопросы по 6АКПП NSX4'16

    Коробка не устраивала алгоритмами переключения - затягивала иногда, подрагивала на сбросе газа, пару раз при езде в уклон на нажатие газа реагировала, как на нейтрали, резковато переключалась с первой на вторую в определенных режимах разгона.
    Одним словом, создавалось впечатление, что коробка "не с этой машины".
    Политика Сузуки такова,что обновление ПО узлов проводится только при жалобах владельца, а не по отзыву для всех.
    Вчера был у ОД. Коробку обновили. Сразу скажу, что за 100 км пробега ощущение совсем другой машины, т.е. разница очень заметна, и претензий теперь, наверное, почти нет (нужно ещё поездить).
    Но вот проблема - после перепрошивки Сузуки требует выполнения неких процедур, последняя часть которых вызывает практически экстаз у всех, включая самих сервисников. На других авто все делается с компьютера. Здесь же объяснение такое: у Сузуки алгоритмы электроники сделаны так, чтобы машина ни при каком раскладе не встала из-за коробки. Первую и заднюю она включит по-любому и вывезет. Поэтому все вручную.
    Читайте мануал))))
    Думаю - где блин такую дорогу найти?

    Скрытый текст

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	20180729_130009.jpg 
Просмотров:	581 
Размер:	296.4 Кб 
ID:	33659 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	20180729_130158.jpg 
Просмотров:	592 
Размер:	455.0 Кб 
ID:	33660 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	20180730_094349.jpg 
Просмотров:	588 
Размер:	458.2 Кб 
ID:	33661
    [свернуть]


    Нужно заметить, что машину проверили всю, включая выкручивание свечей, осмотр заслонки, всего что есть под капотом, всей подвески с протяжкой, всех жидкостей, масла коробки (с разогревом и контролем температуры по сканеру), давления в колесах и т.п.
    Кстати свечи стоят обычные (интересно, могли ли их заменить на 1 ТО, - не Сузуки стоят, а должны с завода?). По состоянию свечей диагност сказал "отлично".

    Скрытый текст

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	20180729_131644.jpg 
Просмотров:	568 
Размер:	117.1 Кб 
ID:	33662 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	20180729_131652.jpg 
Просмотров:	573 
Размер:	222.9 Кб 
ID:	33663Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	20180729_131709.jpg 
Просмотров:	577 
Размер:	181.8 Кб 
ID:	33664
    [свернуть]

    Сканер выдал две ошибки: отсутствие системы безключевого доступа (WTF? Её не должно быть!) и обычную неисправность датчика инсоляции (на искусственный свет не реагирует).
    За все удовольствие 2450р (у ОД впервые)
     
  6. Zuxel сказал(-а):

    По умолчанию Re: Вопросы по 6АКПП NSX4'16

    Всем привет! А кто знает какое АТФ лить в 6АКПП? Собрался менять впервые.
     
  7. Аватар для Evil_SX4

    Evil_SX4 сказал(-а):

    По умолчанию Re: Вопросы по 6АКПП NSX4'16

    Цитата Сообщение от Zuxel Посмотреть сообщение
    Всем привет! А кто знает какое АТФ лить в 6АКПП? Собрался менять впервые.
    см тут https://suzuki-club.ru/threads/87347/