Защита подкапотного пространства.

Тема: Защита подкапотного пространства.

Метки:
  1. Аватар для Evil_SX4

    Evil_SX4 сказал(-а):

    По умолчанию Защита подкапотного пространства.

    Всем привет.
    Имея опыт двух предыдущих авто, давно решил поставить себе защиту за передними колесами от грязи, воды а заодно против котов и прочей живности.
    Главное в этом всем, что бы вода не летела на ремни приводов и генератор, во время проезда по лужам.
    К сожалению, летом времени так и не нашел, поэтому использовал прошедшие последние теплые выходные для этого.

    Итак нашел кусок старой камеры от легкового авто (возможно от жиги), разрезал её и стал крепить.
    У нас есть куча технологических отверстий, которые я и использовал, втыкая в них клипсы типа:
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	535849071_w640_h640_087557.jpg 
Просмотров:	432 
Размер:	98.1 Кб 
ID:	32023
    Снизу, что бы закрепить резинку, использовал саморезы с широкой шляпкой, вкручивая их в пластмассовый подкрылок.
    Замечу, что не нужно сверлить или вкручивать что-либо в металл. так как это приведет к коррозии.

    Итак с водительской стороны:
    Было -> Стало.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20171104_132659a.jpg 
Просмотров:	810 
Размер:	179.1 Кб 
ID:	32024 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20171104_134922a.jpg 
Просмотров:	746 
Размер:	175.5 Кб 
ID:	32025

    С пассажирской стороны: (самая важная сторона, т.к тут расположены все ремни и генератор.) (Забыл сделать фото, как было до.)
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20171104_131415a.jpg 
Просмотров:	645 
Размер:	178.1 Кб 
ID:	32026

    Момент, когда вырезаете резину, не забудьте, что после опускания авто с домкрата, рычаг займет другое положение.
    Я после установки, заглядывал под каждое колес и делал осмотр на предмет трения резинки. Все размеры угадал с первой попытки.
    Да, прорези под полуось и рычаги не стал делать слишком высокие, т.к для меня это не критично,
    что будет касание во время когда колесо будет подыматься выше, т.к. это относительно короткие временные промежутки.
    Зато меньше грязи/воды будет попадать во время проезда луж.

    Всем удачи, надежной машины и безаварийного вождения!
     
  2. Аватар для reol

    reol сказал(-а):

    По умолчанию Re: Защита подкапотного пространства.

    Цитата Сообщение от Evil_SX4 Посмотреть сообщение
    Да, прорези под полуось и рычаги не стал делать слишком высокие, т.к для меня это не критично,
    что будет касание во время когда колесо будет подыматься выше, т.к. это относительно короткие временные промежутки.
    Вы крепите защиту к мало нагруженным элементам кузова (пластмассовые подкрылки и т.п.), крепление которых не рассчитано на какие-либо нагрузки. Поэтому при регулярных (или периодических) контактах полуосей и рычагов с защитой и последующей передачей усилия (на сдвиг) на указанные штатные элементы кузова, ИМХО, есть вероятность нарушения крепежа этих элементов. ...и ага.
    Предполагаю это на основе своего опыта: мне задние брызговики при покупке закрепили "по-быстрому" на пластмассовый подкрылок, и в результате через 2 года подкрылок "слетел" с крепежа. Хотя по бордюрам не езжу, а поэтому каких-либо дополнительных нагрузок на брызговик, кроме его собственного веса, не было.

    Что-бы избежать такого форс-мажора, предлагаю Вам рассмотреть целесообразность сделать на участках защиты над полуосями и рычагами несколько вертикальных разрезов (на величину смещения этих элементов), чтобы получилось подобие ленточной шторы, которые ставят в дверные проёмы для защиты от холода и т.п. Думаю, что защита от грязи от этого не ухудшится.


    Никогда SX не брошу потому, что он хороший!
     
  3. Аватар для Evil_SX4

    Evil_SX4 сказал(-а):

    По умолчанию Re: Защита подкапотного пространства.

    Идея понятна и принята. Возможно и сделаю так, но там резина и так мягкая и не натянута, так что есть ей куда деваться если поднимет рычаг.