О забитой дренажной трубке

Тема: О забитой дренажной трубке

Метки:
  1. Arhistr сказал(-а):

    По умолчанию О забитой дренажной трубке

    В общем стало и у меня капать в салоне. Попытался почистить дренажную трубку снизу проволочкой - эффект ноль. Дунул компрессором, полилась водичка и прилично вылилось, капать перестало. А теперь вопросы:
    1. Почему не помогла проволочка? Кто разбирал и знает, стоит ли там в конце резинки сеточка какая-нибудь, которая проволочке мешает прочистить?
    2. Чем могло в принципе забиться? Узел там настолько далеко, и конструкция такая, что по идее весь мусор должен был остаться еще в салонном фильтре.
    3. Как избежать в будущем? Смотрел мануал и, похоже, просто и легко коробку, в которой находится испаритель, не разберешь, чтобы почистить. Или я не прав?
    Сразу уточняю, что фильтр сухой без следов подтеков, т.е. сверху через вентиляционные отверстия налиться, например из-за дождя, не могло. Тем более, что тогда оно бы текло из электродвигателя, т.к. он несколько сбоку. Значит, водичка - это конденсат.
     
  2. Аватар для MCZarin

    MCZarin сказал(-а):

    По умолчанию Re: О забитой дренажной трубке

    Arhistr, от салонного фильтра до испарителя - как пешком до Китая. Это одновременно к пунктам 2 и 3. Добираться до испарителя довольно далеко (вроде нужно снимать всю переднюю панель), а грязь в нем образуется из всего того, что смогло пройти через салонный фильтр (за N десятков тысяч км). В будущем никак не избежать.
    Насчет чистки испарителя есть много обсуждений на форуме:
    - кардинальный вариант - нужно разбирать испаритель и промывать;
    - легкий вариант - воспользоваться очистителем (но это в основном чтобы убить плохо пахнущие бактерии, и помогает далеко не во всех случаях).