Люфт суппорта

Тема: Люфт суппорта

Метки:
  1. Gostunsky сказал(-а):

    По умолчанию Люфт суппорта

    Поменял передние тормозные колодки, полез пощупать, заметил, что суппорт не плотно прилегает к колодкам и его можно туда-сюда пошатать. Что может быть за фигня? Мне что-то недокрутили? Или в суппорте что-то закисло? По идее ведь новые колодки толще старых стершихся, суппорт должен немного шире стоять или я просто не совсем понимаю этот механизм?
     
  2. Аватар для Cergik

    Cergik сказал(-а):

    По умолчанию Re: Люфт суппорта

    Цитата Сообщение от Gostunsky Посмотреть сообщение
    Поменял передние тормозные колодки, полез пощупать, заметил, что суппорт не плотно прилегает к колодкам и его можно туда-сюда пошатать. Что может быть за фигня? Мне что-то недокрутили? Или в суппорте что-то закисло? По идее ведь новые колодки толще старых стершихся, суппорт должен немного шире стоять или я просто не совсем понимаю этот механизм?
    а нажимать на педаль тормоза пробовал?
     
  3. Gostunsky сказал(-а):

    По умолчанию Re: Люфт суппорта

    Цитата Сообщение от Cergik Посмотреть сообщение
    а нажимать на педаль тормоза пробовал?
    Тормоза прокачиваю - люфт тот же. Но я сейчас один, некому помочь понажимать педаль.
     
  4. Аватар для Cergik

    Cergik сказал(-а):

    По умолчанию Re: Люфт суппорта

    Цитата Сообщение от Gostunsky Посмотреть сообщение
    Тормоза прокачиваю - люфт тот же. Но я сейчас один, некому помочь понажимать педаль.
    зачем помощник? понажимал, пошел пошатал. (При нажатой педали естественно он будет зажат)
     
  5. Gostunsky сказал(-а):

    По умолчанию Re: Люфт суппорта

    Цитата Сообщение от Cergik Посмотреть сообщение
    зачем помощник? понажимал, пошел пошатал. (При нажатой педали естественно он будет зажат)
    Да он одинаково, хоть прокачанные тормоза, хоть нет. Суппорт на себя можно легко подтянуть, потом назад нажать - он по колодке тук. Зазор там совсем небольшой, но он явно есть.

    Тормозит машина вроде бы нормально. Лишний дребезг когда по камням с горки спускаюсь, то дробит и слышен стук.

    - - - Добавлено - - -

    Кстати, что за рекомендация, что после замены колодок надо проверить уровень тормозной жидкости и если что лишнюю откачать? У меня сейчас по максимальной риске, ну может полмиллиметра выше. Думаю, это не так важно?
     
  6. Аватар для MCZarin

    MCZarin сказал(-а):

    По умолчанию Re: Люфт суппорта

    Цитата Сообщение от Gostunsky Посмотреть сообщение
    Кстати, что за рекомендация, что после замены колодок надо проверить уровень тормозной жидкости и если что лишнюю откачать?
    Когда ставите новые колодки, они на место старых не влезут, пока поршни не вдавите в суппорта (т.к. новые колодки толще старых). Вот когда вдавливаете поршень, вся жидкость из него обратно по трубкам выходит в бачок. Обычно там несколько десятков мл лишних образуется, и уровень поднимается аж выше защитной сеточки под крышкой (может и через край перелиться).
    Я вроде после замены каждой пары колодок понемногу откачивал, не снимая сетку. Если у вас не так, то и откачивать ничего не надо. Но это вызывает вопросы...
     
  7. Gostunsky сказал(-а):

    По умолчанию Re: Люфт суппорта

    Цитата Сообщение от MCZarin Посмотреть сообщение
    Если у вас не так, то и откачивать ничего не надо. Но это вызывает вопросы...
    Год назад меняли тормозную жидкость, кажется, было посередине, теперь по максимальную риску, но бачок-то больше, там еще достаточно места.

    - - - Добавлено - - -

    Это ладно, Вы мне скажите: суппорт должен всегда плотно прилегать к внешней тормозной колодке? Или он может немного люфтить, если его пошатать от колодки и к колодке? До смены колодок я этим вопросом что-то не интересовался.

    Жаль, не видел процедуру смены колодок. Читал форум, у некоторых именно после смены колодок люфты выявились.
     
  8. Аватар для MCZarin

    MCZarin сказал(-а):

    По умолчанию Re: Люфт суппорта

    Gostunsky, по вопросу люфта не подскажу, личного опыта нет... Ждем знатоков.
     
  9. Каа1321 сказал(-а):

    По умолчанию Re: Люфт суппорта

    да, наш суппорт от руки немного шататься должен - это нормально.
    это дань простоте конструкции.
    другое дело, что руки у всех разные и "немного" тоже разнится...
    ну и слышно его не должно быть при движении из салона.
    проверяется подозрение проездом по одним и темже кочкам с притормаживая и нет - в приторможеном сотоянии звук пропал - значит тормоз гремит лишнего и нуно искать причину.
     
  10. Yuri111 сказал(-а):

    По умолчанию Re: Люфт суппорта

    Цитата Сообщение от Gostunsky Посмотреть сообщение
    Поменял передние тормозные колодки, полез пощупать, заметил, что суппорт не плотно прилегает к колодкам и его можно туда-сюда пошатать. Что может быть за фигня? Мне что-то недокрутили? Или в суппорте что-то закисло? По идее ведь новые колодки толще старых стершихся, суппорт должен немного шире стоять или я просто не совсем понимаю этот механизм?
    Тоже такая же проблема. По мелким кочкам идет дребезг, который слышен в кабине. Это люфт направляющих суппортов. Если перед затяжкой , немного покрутить направляющие, можно этот люфт немного убрать и станет немного комфортнее, но ненадолго. За это лето, так регулировал, уже дважды. На наших направляющих нет резинок, вот и гремят.
     
  11. Tuner сказал(-а):

    По умолчанию Re: Люфт суппорта

    Тарахтело на щебенке и неровностях. Поехал в СТО. Дребезг суппорта определяется легко. Подойти и стукнуть по колесу кулаком. у меня дребезг был капец какой с обоих сторон. И еще метод выше. Еду - тарахтит, чуть педель придавил тарахтение пропало.
    В общем заменили мне скобы суппортов. Теперь тишина.
    А вот еще метод: https://www.drive2.ru/l/481737551766356458/
    SX4 Продан на отметке 37800 км.
     
  12. Yuri111 сказал(-а):

    По умолчанию Re: Люфт суппорта

    Цитата Сообщение от Tuner Посмотреть сообщение
    Тарахтело на щебенке и неровностях. Поехал в СТО. Дребезг суппорта определяется легко. Подойти и стукнуть по колесу кулаком. у меня дребезг был капец какой с обоих сторон. И еще метод выше. Еду - тарахтит, чуть педель придавил тарахтение пропало.
    В общем заменили мне скобы суппортов. Теперь тишина.
    А вот еще метод: https://www.drive2.ru/l/481737551766356458/
    Заменил направляющие, но люфт меньше не стал, видимо уже разбило посадочные места направляющих . Если опять начнет стучать придется менять скобы или поставлю резинки по предложенному методу.
     
  13. Каа1321 сказал(-а):

    По умолчанию Re: Люфт суппорта

    менял так понял пальцы?
    скобы это то, что обжимает колодки - состоит из корпуса цилиндра и собственно скобы, пальцы к репятся к ним жёстко.
    а вот износ от не смазаных пальцев происходит какарз в отверстиях где они стоят - эту деталь обычно зовут направляющей и есть ли она отдельно врятли у нас....
    ЗЫ а пальцы оригинальные новые менял они есть отдельно?
     
  14. Yuri111 сказал(-а):

    По умолчанию Re: Люфт суппорта

    Цитата Сообщение от Каа1321 Посмотреть сообщение
    менял так понял пальцы?
    скобы это то, что обжимает колодки - состоит из корпуса цилиндра и собственно скобы, пальцы к репятся к ним жёстко.
    а вот износ от не смазаных пальцев происходит какарз в отверстиях где они стоят - эту деталь обычно зовут направляющей и есть ли она отдельно врятли у нас....
    ЗЫ а пальцы оригинальные новые менял они есть отдельно?
    Скоба крепится к поворотному кулаку. К этой скобе болтами крепится суппорт тормозной, через пальцы направляющих. То что является цилиндром и скобой называется суппортом тормозным, во всяком случае по "экзисту". Направляющие покупал не оригинальные, т.к у и машина не оригинальная - венгр. Здесь на форумах нашел номер ремкомплекта крепежа суппорта - 410168, но мне привезли другой номер(не помню какой). Вообще оказалось, что таких номеров направляющих несколько, которые подходят на наши машины, а так же на КИЮ, ХУНДАЙ и т.д.
     
  15. Аватар для zavvn

    zavvn сказал(-а):

    По умолчанию Re: Люфт суппорта

    Люфт в передних суппортах должен быть всегда, это признак нормы.
    Suzuki SX4, 2,0 л., 145 л.с., AWD, 2007 г.в.
     
  16. Димитрий сказал(-а):

    По умолчанию Re: Люфт суппорта

    Что бы суппорт не гремел мне на направляющих сделали проточку под резиновое кольцо и его (колечко) поставили, наступила тишина.Естественно периодически направляющие смазываются и меняются резиновые колечки .6 тысяч прошел суппорта молчат,колечки не менял.
     
  17. Аватар для zavvn

    zavvn сказал(-а):

    По умолчанию Re: Люфт суппорта

    У меня направляющие без колечек...
    Suzuki SX4, 2,0 л., 145 л.с., AWD, 2007 г.в.
     
  18. Каа1321 сказал(-а):

    По умолчанию Re: Люфт суппорта

    дык и у него были без!
    слышал ранее про такой метод лечения бряканья, но имхо както стрёмно пилить тормоза...
    тем более, что на одной из моих авто тормоз развалился сам по себе и без подпиливаний!
     
  19. Димитрий сказал(-а):

    По умолчанию Re: Люфт суппорта

    Пилить не нужно,проточка не глубокая.
     
  20. Каа1321 сказал(-а):

    По умолчанию Re: Люфт суппорта

    прекрасно понимаю, что деталь ненагруженая, но всёж это тормоза...