Программа Suzuki Assistance

Тема: Программа Suzuki Assistance

Метки:
  1. Аватар для CyberTIM

    CyberTIM сказал(-а):

    По умолчанию Программа Suzuki Assistance

    Официальный текст:
    Что такое Suzuki Assistance?

    Мы гордимся высокой надежностью наших автомобилей, но для нас важно предоставить клиентам Suzuki дополнительную поддержку в любой самой непредсказуемой ситуации на дороге. Поэтому мы разработали специальный пакет услуг для помощи на дороге, который призван защитить Вас от неприятностей, с которыми Вы можете столкнуться в процессе эксплуатации Вашего автомобиля. Мы искренне надеемся, что Вам не придется воспользоваться этой услугой, однако на случай, если Вам понадобится помощь, предлагаем Вам ознакомиться с условиями действия программы.
    Программа Suzuki Assistance будет действовать в отношении:
    Всех новых автомобилей Suzuki, проданных через сеть Официальных Дилеров SUZUKI с 17 января 2011 (Категория №1).
    Всех автомобилей Suzuki, проданных через сеть Официальных Дилеров Suzuki до 17 января 2011 и находящихся на гарантийном обслуживании (Категория №2).

    Для этих категорий автомобилей предусмотрен разный пакет услуг, информацию о которых Вы можете узнать в соответствующих разделах.


    Как пользоваться программой Suzuki Assistance?

    В случае, если Ваш автомобиль обездвижен в результате ДТП или внезапной поломки:
    свяжитесь с нами по номеру телефона 8 800 555-42-20 (звонок по России бесплатный)
    Укажите свое имя, VIN автомобиля и кратко опишите характер неисправности. Будьте готовы ответить на несколько простых вопросов наших технических специалистов.
    В зависимости от ситуации мы предложим Вам самое оптимальное решение и организуем необходимую помощь.

    Воспользоваться программой SUZUKIASSISTANCE можно при предъявлении сервисно-гарантийной книжки SUZUKI в течение всего срока действия гарантии, но не более трех раз в год. Также услуга не предоставляется владельцам автомобилей, чей пробег превысил 100 000 км.

    Многие из нас попадают под Категорию 2. Так что в случае поломки доставка до ДЦ будет для нас бесплатной. Для новоиспеченных программа много интересней.
    Suzuki SX4 Sedan MT GLX 2008
    Suzuki Jimny AT JLX 2007
     
  2. Аватар для ExDr

    ExDr сказал(-а):

    По умолчанию Re: Программа Suzuki Assistance

    На бумаге хорошо...
    Opinions are like arseholes, everyone's got one. (Gordon Ramsay)
     
  3. Аватар для VredniyGad

    VredniyGad сказал(-а):

    По умолчанию Re: Программа Suzuki Assistance

    ну и линк заодно, что бы народ не тратил время....)))
    http://www.suzuki-motor.ru/suzuki_assistance/
    Suzuki SX4 Хэтчбек 1.6 2WD - БЫЛ
    Когда в душе бодряще пусто
    И сладок водки аромат,
    Тогда так грустно,
    Что все давно и сладко спят.... (с)



     
  4. Patorok сказал(-а):

    По умолчанию Re: Программа Suzuki Assistance

    Цитата Сообщение от ExDr Посмотреть сообщение
    На бумаге хорошо...
    А шо у вас раньше такого не было? У нас ужо давно - при покупке дают карточку с энной суммой "аварийных" денег на 3 года. Выезжают в любую глушь Украины, прикуривают, привозят бенз, меняют колесо, эвакуируют... Короче полный сервис Очень удобно!
     
  5. Аватар для ExDr

    ExDr сказал(-а):

    По умолчанию Re: Программа Suzuki Assistance

    Неее, тут не так:
    Предоставляемые услуги


    • Эвакуация до ближайшего Официального Дилерского центра Suzuki*.

    * Клиент оплачивает услуги самостоятельно, после чего обращается в Официальный дилерский центр Suzuki для проведения диагностики и последующего ремонта автомобиля. Если по результатам диагностики Официальным Дилерским центром Suzuki поломка будет признана производственным дефектом, попадающим под условия гарантии Suzuki, клиент имеет право обратиться в Официальный дилерский центр Suzuki за возмещением расходов на эвакуацию.


    Только эвакуатор, который может быть оплатят...
    А вот полный сервис только тем, кто купил в 2011г. Видимо, решили, что россияне заслуживают. Пессимистично подозреваю, что реализация оставит желать лучшего.
    Opinions are like arseholes, everyone's got one. (Gordon Ramsay)
     
  6. Аватар для CyberTIM

    CyberTIM сказал(-а):

    По умолчанию Re: Программа Suzuki Assistance

    Я лично никогда подобными услугами не пользовался, но мои знакомые пару раз звонили. В основном забывают ключи внутри, садится аккум.
    Suzuki SX4 Sedan MT GLX 2008
    Suzuki Jimny AT JLX 2007
     
  7. Аватар для buzuk80

    buzuk80 сказал(-а):

    По умолчанию Re: Программа Suzuki Assistance

    Цитата Сообщение от Patorok Посмотреть сообщение
    Выезжают в любую глушь Украины, прикуривают, привозят бенз, меняют колесо, эвакуируют... Короче полный сервис Очень удобно!
    Коллективная мысль победит здравый смысл...Ё!"№;%:?*()_+~!
     
  8. Аватар для CyberTIM

    CyberTIM сказал(-а):

    По умолчанию Re: Программа Suzuki Assistance

    Интересно, а если в случае какой-либо проблемы позвонить по указанному телефону, можно ли получить техническую поддержку.
    Suzuki SX4 Sedan MT GLX 2008
    Suzuki Jimny AT JLX 2007
     
  9. Аватар для xselena

    xselena сказал(-а):

    По умолчанию Re: Программа Suzuki Assistance

    Хочу сказать огромное спасибо сотрудникам SUZUKI ASSISTANCE за их работу и "СУЗУКИ МОТОР РУС" за эту программу!
    Дважды обращалась, и дважды оперативно и с потрясающей чуткостью они решали мои проблемы. Плюс - давно, в самом начале эксплуатации сексика, проконсультировали и дали хороший совет, когда я не знала как поступить, а была глубокая ночь.
    Машина у меня уже постгарантийная, но отношение SUZUKI ASSISTANCE не изменилось!
    В случаях, подобных моему - когда нет возможности или желания напрягать близких\друзей\родственников при каком-либо неприятном происшествии (или вообще от растерянности не понимаешь, что же делать), это спасение.
    Еще раз огромное спасибо.
    Для меня это первоочередной аргумент остаться у ОД на постгарантии.
    Конечно, большинство владельцев сексиков давно обслуживаются самостоятельно, но регистрироваться ради этого сообщения на форумах витары и ньюсекса как-то неловко, поэтому оставлю здесь.
    Последний раз редактировалось xselena; 27.05.2017 в 02:44.
     
  10. Каа1321 сказал(-а):

    По умолчанию Re: Программа Suzuki Assistance

    Цитата Сообщение от xselena Посмотреть сообщение
    Хочу сказать огромное спасибо сотрудникам SUZUKI ASSISTANCE за их работу и "СУЗУКИ МОТОР РУС" за эту программу!
    Дважды обращалась, и дважды оперативно и с потрясающей чуткостью они решали мои проблемы. Плюс - давно, в самом начале эксплуатации сексика, проконсультировали и дали хороший совет, когда я не знала как поступить, а была глубокая ночь.
    Машина у меня уже постгарантийная, но отношение SUZUKI ASSISTANCE не изменилось!
    В случаях, подобных моему - когда нет возможности или желания напрягать близких\друзей\родственников при каком-либо неприятном происшествии (или вообще от растерянности не понимаешь, что же делать), это спасение.
    Еще раз огромное спасибо.
    Для меня это первоочередной аргумент остаться у ОД на постгарантии.
    Конечно, большинство владельцев сексиков давно обслуживаются самостоятельно, но регистрироваться ради этого сообщения на форумах витары и ньюсекса как-то неловко, поэтому оставлю здесь.
    +1 как грится!
    и сами пользовались и результаты других видел.
     
  11. Аватар для kreiziman

    kreiziman сказал(-а):

    По умолчанию Re: Программа Suzuki Assistance

    я тоже пользовался один раз после аварии вызвал эвакуатор, довезли до сервиса 200км на халяву. Эвакуатор дорожные ангелы.