EGR - как реализован/ глушить или нет?

Тема: EGR - как реализован/ глушить или нет?

Метки:
  1. Аватар для Evil_SX4

    Evil_SX4 сказал(-а):

    По умолчанию EGR - как реализован/ глушить или нет?

    Собственно задумался, какая реализация EGR у нового авто.
    Стоит ли глушить его пока впускная часть чистая ?

    Какие будут мысли у сообщества и если кто глушил - то отзывы, как сделали?
     
  2. Аватар для ThinkPad

    ThinkPad сказал(-а):

    По умолчанию Re: EGR - как реализован/ глушить или нет?

    Цитата Сообщение от Evil_SX4 Посмотреть сообщение
    какая реализация EGR у нового авто.
    Стоит ли глушить его пока впускная часть чистая ?
    Заглушить не получится, там даже клапана EGR и патрубка отдельного нет..... там через выпускные клапана реализовано (не полное закрывание в нужный момент, фаза сдвигается посредством VVT)... так же как на рестайле было сделано...
    Дошли до Берлина, дойдем и до Вашингтона.
    Хмелел солдат , слеза катилась , хрипел трофейный гуглофон и на груди его искрилась медаль"За город Вашингтон"



    Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
    Все вышеизложенное только мое личное мнение. Если Вы с ним не согласны, что ж, это Ваше право. Я, например, зла никогда не помню, но хату спалить могу.
    И убедительная просьба: не пускайте детей в интернет, они его портят.....
     
  3. Аватар для Evil_SX4

    Evil_SX4 сказал(-а):

    По умолчанию Re: EGR - как реализован/ глушить или нет?

    так же как на рестайле было сделано.
    Хм, разве на рейстале (SX4- от 10 года) было не так как у дорестайла (от 10 года)?
     
  4. Аватар для ThinkPad

    ThinkPad сказал(-а):

    По умолчанию Re: EGR - как реализован/ глушить или нет?

    Цитата Сообщение от Evil_SX4 Посмотреть сообщение
    разве на рейстале (SX4- от 10 года) было не так как у дорестайла (от 10 года)?
    нет не так..... выпускной коллектор на рестайле уже без газоотводной трубочки был на клапан EGR (да и самого клапана уже не было)

    - - - Добавлено - - -

    Вот рестайл (трубочки нет)
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1.jpg 
Просмотров:	555 
Размер:	144.8 Кб 
ID:	30832
    Вот дорестайл (трубочка на клапан EGR tcnm)
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1.jpg 
Просмотров:	607 
Размер:	85.2 Кб 
ID:	30833
    Дошли до Берлина, дойдем и до Вашингтона.
    Хмелел солдат , слеза катилась , хрипел трофейный гуглофон и на груди его искрилась медаль"За город Вашингтон"



    Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
    Все вышеизложенное только мое личное мнение. Если Вы с ним не согласны, что ж, это Ваше право. Я, например, зла никогда не помню, но хату спалить могу.
    И убедительная просьба: не пускайте детей в интернет, они его портят.....
     
  5. Аватар для Evil_SX4

    Evil_SX4 сказал(-а):

    По умолчанию Re: EGR - как реализован/ глушить или нет?

    Ага, спс.
     
  6. MIHAN сказал(-а):

    По умолчанию Re: EGR - как реализован/ глушить или нет?

    День добрый!
    Отдельной темы по выпускному коллектору не нашел, поэтому отпишусь здесь. Модераторам если что не так просьба перенести. Но фото выпускных именно те что у меня имеются!!!
    Суть вопроса: Разбил СХ4 2008 года. Морды нет, радиаторы наехали на выпускной и деформировали бачок катализатора и вердикт костоправа- менять выпускной коллектор.
    Заказал с разбора- пришёл без трубки под егр, т.е. от машины рейсталинговой.
    Если поставлю, то егр будет заглушен.
    Может каким-то образом сверлить отверстие и выводить трубку подавая чистый воздух?
    Вваривать трубку от деформированного коллектора вероятно не вариант- прогорит моментом.
    Что посоветуете?
     
  7. Аватар для Evil_SX4

    Evil_SX4 сказал(-а):

    По умолчанию Re: EGR - как реализован/ глушить или нет?

    Да просто заглушить трубку и все.
     
  8. MIHAN сказал(-а):

    По умолчанию Re: EGR - как реализован/ глушить или нет?

    Там в новом (рестайлинговом) коллекторе как раз трубка соединяющая выпускной с каналом идущим к клапану егр отсутствует.
    Реализовано за счёт изменений в головке и алгоритму работы фаз газораспределения в мозгах. Перерыл весь интернет- народ эксперементировал много, но в итоге джеки чан загорался часто и в итоге заглушки либо убирали, либо сверлили дырки 3 мм, чтобы меньше выхлопных газов попадало в камеры сгорания.
    Вообщем пока склоняюсь к мнению вварить этот отросток, но боюсь прогорит быстро в месте сварки.
     
  9. A n t o n сказал(-а):

    По умолчанию Re: EGR - как реализован/ глушить или нет?

    MIHAN, дорый день! Ну как, вварка трубки увенчалась успехом? Сейчас в такой же ситуации, есть новый катколлектор, но без трубки отвода газов на ЕГР. Последний исключать не хотелось бы. Как вышли из ситуации?
     
  10. Аватар для Evil_SX4

    Evil_SX4 сказал(-а):

    По умолчанию Re: EGR - как реализован/ глушить или нет?

    Отвечу сам себе.

    Глушить ЕГР на современном двигателе (как на бензе, так и на дизеле) совершенно не правильно.
    т.к это не только система для экологии (это даже не основная функция), но так же для повышения КПД двигателя.

    А что бы не засорялись внутренности движка - используйте хорошее топливо.
    И плюс периодически промывать. Или лучше сразу брать премиальное топливо (где добавляют промывку).

    См. также https://youtu.be/WZOVUnVAk5U
     
  11. Sasha_A80 сказал(-а):

    По умолчанию Re: EGR - как реализован/ глушить или нет?

    Про повышение КПД нагоняете.

    За счет меньшего дросселирования КПД бензинового двигателя повышается, за счет замедления горения смеси КПД понижается.
    К дизелю это вообще не относится, там используется именно дросселирование для обеспечения необходимой степени EGR с соответствующим понижением КПД.
    И без использования EGR на дизеле обеспечить хоть какую-то близкую к современным требованиям экологию не реально.

    Кроме того заводские настройщики года с 05 ( на Suzuki может и раньше ) позабыли навалить зажигание при открытии EGR для частичной компенсации потери КПД по причине замедления горения смеси. Правда чистить каналы и клапан EGR на припоздненном зажигании относительно оптимального теперь можно реже, прежде по мере загрязнения EGR авто просило все большего ОЧ бензина...

    Это ничего что на венграх с мозгами Bosch EGR'а часто и нет а Euro4 декларируется ???

    Вдумчивые читатели смогут сообразить, что настройкой фаз выпускных клапанов можно реализовать то же, что обеспечивает внешний клапан EGR.
    С гораздо меньшими требованиями к обслуживанию двигателя.
    Последний раз редактировалось Sasha_A80; 13.01.2021 в 14:08.
     
  12. TourVictor сказал(-а):

    По умолчанию Re: EGR - как реализован/ глушить или нет?

    Цитата Сообщение от Evil_SX4 Посмотреть сообщение
    Отвечу сам себе.

    Глушить ЕГР на современном двигателе (как на бензе, так и на дизеле) совершенно не правильно.
    т.к это не только система для экологии (это даже не основная функция), но так же для повышения КПД двигателя.

    А что бы не засорялись внутренности движка - используйте хорошее топливо.
    И плюс периодически промывать. Или лучше сразу брать премиальное топливо (где добавляют промывку).

    См. также https://youtu.be/WZOVUnVAk5U

    EGR придуман только для экологии. Порция отработавших газов в свежем заряде топливовоздушной смеси сбивает температуру ее горения и содержание кислорода - на выходе снижаются выбросы оксидов азота. Больше ничего полезного система не делает и уж тем более никак не повышает КПД двигателя, а наоборот)