BoosterJet 1.4

Тема: BoosterJet 1.4

Метки:
  1. Tuner сказал(-а):

    По умолчанию BoosterJet 1.4

    140 Л.С. 220Ньютонов момент.

    Пока отзывы хорошие.
    Где то вычитал, что якобы он сделан на основе М16А VVT

    Лазил по другим сайтам сузуки, они по всему миру ставят этот двигатель в свои новые машины. Есть даже BoosterJet 1.0 (90 ЛС вроде)

    Кто что думает касаемо эксплуатации ?
    SX4 Продан на отметке 37800 км.
     
  2. Аватар для игорь1964

    игорь1964 сказал(-а):

    По умолчанию Re: BoosterJet 1.4

    Цитата Сообщение от Tuner Посмотреть сообщение
    140 Л.С. 220Ньютонов момент.

    Пока отзывы хорошие.
    Где то вычитал, что якобы он сделан на основе М16А VVT

    Лазил по другим сайтам сузуки, они по всему миру ставят этот двигатель в свои новые машины. Есть даже BoosterJet 1.0 (90 ЛС вроде)

    Кто что думает касаемо эксплуатации ?
    Я единственно что пробовал, это потестил у официалов новоЫЧ, пока ждал свою машину. Мне понравилось. Просто другая машина. Убежден, что все страхи эксплуатации турбины - это пережиток прошлого. Так же точно опытные мудрецы не признавали в свое время передний привод (хорошо помню дебаты с моим отцом), затем шарахались от инжектора, ну и так далее. Все это ушло в прошлое. При нормальной эксплуатации точно так же отходит этот двигатель свои 10-12 лет, ну капиталка будет дороже, это естественно. Но то же самое можно сказать и сравнивая инжектор с карбюратором. Мне сейчас рано говорить, но если при смене машины выбор падет на вариант с турбиной, она причиной сомнений у меня не станет.
     
  3. Tuner сказал(-а):

    По умолчанию Re: BoosterJet 1.4

    игорь1964,

    Я тоже больше склоняюсь, что в будущем еще больше компаний будут переходить на турбо движки.
    Дело даже не повышении мощности, а в массогабаритах.
    Посмотрел обзоры, все отмечают, отличную приемистость двигателя. Не высокий расход. Что еще надо.
    Те же TSI сколько лет и какое количество людей пользуют. Это ладно форумчане зачастую все описывают, а ведь огромное количество людей просто ездят и не парятся.
    SX4 Продан на отметке 37800 км.
     
  4. Аватар для игорь1964

    игорь1964 сказал(-а):

    По умолчанию Re: BoosterJet 1.4

    Цитата Сообщение от Tuner Посмотреть сообщение
    игорь1964,

    Я тоже больше склоняюсь, что в будущем еще больше компаний будут переходить на турбо движки.
    Дело даже не повышении мощности, а в массогабаритах.
    Посмотрел обзоры, все отмечают, отличную приемистость двигателя. Не высокий расход. Что еще надо.
    Те же TSI сколько лет и какое количество людей пользуют. Это ладно форумчане зачастую все описывают, а ведь огромное количество людей просто ездят и не парятся.
    У меня один из торговых представителей ездил на джетте турбо. Накатал 170 тык за 4 года, без проблем продал за неделю (часто упоминают, что продать на вторичке турбину невозможно). И в процессе эксплуатации с движком проблем не было. Я лично не знаком с людьми, которые бы выражали недовольство наличием турбины. Где-то уже упоминал, что даже у Зубренка не было с ней проблем. Хотя ломалось все, что только возможно.

    Кстати, вот обратные высказывания слышать приходилось. Типа "да ладно, древнее ископаемое, там ваще атмосферник стоит..."
     
  5. Tuner сказал(-а):

    По умолчанию Re: BoosterJet 1.4

    Цитата Сообщение от игорь1964 Посмотреть сообщение
    У меня один из торговых представителей ездил на джетте турбо. Накатал 170 тык за 4 года, без проблем продал за неделю (часто упоминают, что продать на вторичке турбину невозможно). И в процессе эксплуатации с движком проблем не было. Я лично не знаком с людьми, которые бы выражали недовольство наличием турбины. Где-то уже упоминал, что даже у Зубренка не было с ней проблем. Хотя ломалось все, что только возможно.
    Дык вот. Интернет - это мусор. Я подходил к двум владельцам субару. У одного 200 тыс, у другого 300 тыс. Спрашиваю, проблемы есть? Ответили что нет, за маслом следить, да менять по чаще. А ведь в сети то и дело субаровский оппозитник - это куча проблем и так далее.

    На счет турбины я все понимаю, номинальный момент уже на 1500 оборотах. Плюсы конечно очевидны, именно по тяге. Надежность, вот в чем вопрос, но думаю Suzuki не идиоты что во всю современную линейку автомобилей ставить заведомо не надежный движок.

    PS 170 тыщ за 4 года, у меня 3,5 года машине - 31 тыща
    SX4 Продан на отметке 37800 км.
     
  6. Аватар для MASTER V

    MASTER V сказал(-а):

    По умолчанию Re: BoosterJet 1.4

    Цитата Сообщение от игорь1964 Посмотреть сообщение
    да ладно, древнее ископаемое, там ваще атмосферник стоит..
    То наверно поклонники айфонов были...
    Цитата Сообщение от Tuner Посмотреть сообщение
    за маслом следить, да менять по чаще
    Много людей так делают?) Большинство как бараны катают по 15-18тыс до замены...а турбина требовательна к качеству масла...
     
  7. Аватар для игорь1964

    игорь1964 сказал(-а):

    По умолчанию Re: BoosterJet 1.4

    Цитата Сообщение от Tuner Посмотреть сообщение
    PS 170 тыщ за 4 года, у меня 3,5 года машине - 31 тыща
    Человек на ней работал. Это его хлеб. У меня 8 декабря машине стукнуло 4 года. Сегодня пробег 67.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от MASTER V Посмотреть сообщение
    Большинство как бараны катают по 15-18тыс до замены
    Из моих знакомых нет, не большинство. Большинство как раз по привычке меняет примерно на 10 тыс, но с выбором масла особо не парится. Наша масляная тема вызвала бы у них нездоровый ажиотаж в душе. По себе знаю.
     
  8. Аватар для Ott_A

    Ott_A сказал(-а):

    По умолчанию Re: BoosterJet 1.4

    Цитата Сообщение от Tuner Посмотреть сообщение
    Где то вычитал, что якобы он сделан на основе М16А VVT
    Т.е. можно турбину на наш движок прикрутить?
    Полный привод кажется роскошью до тех пор, пока он действительно не понадобится.
     
  9. Tuner сказал(-а):

    По умолчанию Re: BoosterJet 1.4

    Цитата Сообщение от MASTER V Посмотреть сообщение
    Большинство как бараны катают по 15-18тыс до замены...а турбина требовательна к качеству масла...
    Это да, "железное же, должно работать", а потом - мотор дрянь, соответственно и марка машины дрянь

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Ott_A Посмотреть сообщение
    Т.е. можно турбину на наш движок прикрутить?
    видимо На boosterjet еще прямой впрыск
    SX4 Продан на отметке 37800 км.
     
  10. Аватар для MASTER V

    MASTER V сказал(-а):

    По умолчанию Re: BoosterJet 1.4

    Цитата Сообщение от Tuner Посмотреть сообщение
    "железное же, должно работать", а потом - мотор дрянь, соответственно и марка машины дрянь
    Ага,вот об этом и говорю,всех чуть ли не силой приходится заставлять масло менять и подходящее подбирать,а они еще вопить начинают "зачем так часто...","давай купим дешевле.."-вот и дай им турбину Велосипед и то жалко.
     
  11. Tuner сказал(-а):

    По умолчанию Re: BoosterJet 1.4

    А где можно про этот движок почитать?
    Я и-нет перерыл, информации минимум.
    SX4 Продан на отметке 37800 км.
     
  12. Tuner сказал(-а):

    По умолчанию Re: BoosterJet 1.4

    Еще информация по движку. Ответ от официалов - "1.4 BOOSTERGET - это японский надёжный мотор К14C (основан на двигателе K14)"
    SX4 Продан на отметке 37800 км.
     
  13. Аватар для игорь1964

    игорь1964 сказал(-а):

    По умолчанию Re: BoosterJet 1.4

    Цитата Сообщение от Tuner Посмотреть сообщение
    Еще информация по движку. Ответ от официалов - "1.4 BOOSTERGET - это японский надёжный мотор К14C (основан на двигателе K14)"
    Ну, это многое объясняет!
     
  14. Tuner сказал(-а):

    По умолчанию Re: BoosterJet 1.4

    Цитата Сообщение от игорь1964 Посмотреть сообщение
    Ну, это многое объясняет!
    Главные слова тут "японский надежный"
    SX4 Продан на отметке 37800 км.
     
  15. Аватар для игорь1964

    игорь1964 сказал(-а):

    По умолчанию Re: BoosterJet 1.4

    Цитата Сообщение от Tuner Посмотреть сообщение
    Главные слова тут "японский надежный"
    А какие должны были быть слова? Сырой и хреновый? Нет же, конечно. Кстати, у меня даже и тени сомнения в этом движке не возникало никогда.
     
  16. zxcvb сказал(-а):

    По умолчанию Re: BoosterJet 1.4

     
  17. Tuner сказал(-а):

    По умолчанию Re: BoosterJet 1.4

    Цитата Сообщение от игорь1964 Посмотреть сообщение
    А какие должны были быть слова? Сырой и хреновый? Нет же, конечно. Кстати, у меня даже и тени сомнения в этом движке не возникало никогда.
    я иной и не ожидал услышать от официалов. Хоть название теперь есть К14С

    - - - Добавлено - - -

    читал, случайно наткнулся.
    SX4 Продан на отметке 37800 км.
     
  18. zxcvb сказал(-а):
     
  19. Сексист сказал(-а):

    По умолчанию Re: BoosterJet 1.4

    Большинство ДВС то же , что и двадцать лет назад , только подача смеси меняется!
     
  20. Tuner сказал(-а):

    По умолчанию Re: BoosterJet 1.4

    Цитата Сообщение от Сексист Посмотреть сообщение
    Большинство ДВС то же , что и двадцать лет назад , только подача смеси меняется!
    Ну так то да, ДВС принцип не меняется, но только одни моторы ходят без проблем долго другие не очень.
    SX4 Продан на отметке 37800 км.