Сделать подвеску SX-4 классик еще жестче...

Тема: Сделать подвеску SX-4 классик еще жестче...

Метки:
  1. Аватар для Jumis

    Jumis сказал(-а):

    По умолчанию Сделать подвеску SX-4 классик еще жестче...

    ... вообще реально ли?

    Дело в том, что постоянно перепрыгиваю с гранд-витары в секас и обратно. В результате, по одним и тем же ямам езжу одинаково. И там, где витаре все по барабану (колесики побольше, подвеска более энергоемкая), стойки секаса регулярно пробиваю. И к лету допробиваюсь до замены по-любому...

    Так вот вопрос: стойки-пружины пожестче-поупруже кто-нить на SX-4 classic ставил? Что брали, каковы впечатления?

    Жесткости не боюсь, ибо с витарика исторически привыкший. Так что пусть лучше колотит в пятую точку и рулится, чем мягко схлопывается и в управлении теряется.

     
  2. Shoewreck сказал(-а):

    По умолчанию Re: Сделать подвеску SX-4 классик еще жестче...

    У тебя японский 2.0? Возможно, помогут пружины и стойки от Венгра 4*4, у него самая энергоёмкая из всех штатных подвесок, но есть нюанс: у тебя тяжелее мотор, поэтому желаемого эффекта можно не достичь.
     
  3. prs39 сказал(-а):

    По умолчанию Re: Сделать подвеску SX-4 классик еще жестче...

    А это не то самое всеми любимое громыхание, когда подрамник не протянут, и резинки стаба люфтят?

    Отправлено с моего Lenovo B8000-H через Tapatalk
     
  4. Аватар для Evil_SX4

    Evil_SX4 сказал(-а):

    По умолчанию Re: Сделать подвеску SX-4 классик еще жестче...

    Цитата Сообщение от prs39 Посмотреть сообщение
    А это не то самое всеми любимое громыхание, когда подрамник не протянут, и резинки стаба люфтят?

    Отправлено с моего Lenovo B8000-H через Tapatalk
    Ага, тоже вначале подумал, что не припомню, что бы кто то говорил о том что смог пробить подвеску у SX-4, но тут правда у него совсем другой авто, чем у нас.
     
  5. Аватар для Jumis

    Jumis сказал(-а):

    По умолчанию Re: Сделать подвеску SX-4 классик еще жестче...

    Цитата Сообщение от Shoewreck Посмотреть сообщение
    У тебя японский 2.0? Возможно, помогут пружины и стойки от Венгра 4*4, у него самая энергоёмкая из всех штатных подвесок, но есть нюанс: у тебя тяжелее мотор, поэтому желаемого эффекта можно не достичь.
    Ого, на полном серьезе у венгра стойки и пружины отличны (и существенно?) от японской машинки? Хоть бы коды запчастей тогда глянуть.

    У меня-то, до кучи, японец для американского рынка, а те помягче любят, в отличие от европ... хотя я не отмечаю какой-то супервалкости при маневрах. Но это по сравнению с лифтованной витарой. А на венграх не катался.


    Цитата Сообщение от prs39 Посмотреть сообщение
    А это не то самое всеми любимое громыхание, когда подрамник не протянут, и резинки стаба люфтят?
    Втулки стаба на витаре — расходка, так что тут я бы смекнул, пожалуй. А вот про подрамник — где-то есть подробнее?

    Пробои спереди и кажись слева. А там с осени аморт слегка сопливить начинал, вроде бы.

    Вот и думаю за пружины той же высоты, но пожестче. При замене стоек на такие же штатные.
     
  6. Аватар для Evil_SX4

    Evil_SX4 сказал(-а):

    По умолчанию Re: Сделать подвеску SX-4 классик еще жестче...

    Цитата Сообщение от Jumis Посмотреть сообщение
    Втулки стаба на витаре — расходка, так что тут я бы смекнул, пожалуй
    Это да, также как и на SX-4, но у SX-4 есть особенность, стук от них идет разный, иногда с буханьем, что некоторые воспринимают как пробои или еще чего страшное.
     
  7. Shoewreck сказал(-а):

    По умолчанию Re: Сделать подвеску SX-4 классик еще жестче...

    Цитата Сообщение от Jumis Посмотреть сообщение
    Ого, на полном серьезе у венгра стойки и пружины отличны (и существенно?) от японской машинки? Хоть бы коды запчастей тогда глянуть.
    Коды запчастей в каталогах, а стойки отличны настолько, что я сейчас понял, что дал тебе неудачный совет: у стоек разные размеры и расположение отверстий крепления к кулаку, без колхоза не поменять. Сходу ссылку не найду, почитай для начала эти темы: http://forum.clubsx4.ru/showthread.php?t=986 http://forum.clubsx4.ru/showthread.php?t=162
     
  8. prs39 сказал(-а):

    По умолчанию Re: Сделать подвеску SX-4 классик еще жестче...

    Цитата Сообщение от Evil_SX4 Посмотреть сообщение
    Это да, также как и на SX-4, но у SX-4 есть особенность, стук от них идет разный, иногда с буханьем, что некоторые воспринимают как пробои или еще чего страшное.
    Именно еще чего страшное, удары как кувалдой по кузову..

    Отправлено с моего Lenovo B8000-H через Tapatalk
     
  9. Аватар для mixagen

    mixagen сказал(-а):

    По умолчанию Re: Сделать подвеску SX-4 классик еще жестче...

    Рекомендую посмотреть в сторону автобафферов. Гораздо проще и менее трудоемко.
     
  10. Каа1321 сказал(-а):

    По умолчанию Re: Сделать подвеску SX-4 классик еще жестче...

    пружинки и без них ломаются.
    не рекомендую.
    рекомендую убедиться в наличии отсутствия "пробоя"!
    ну например найти клубня местного и уговорить его повторить маршрут...
    ЫЧ "к лету" убить низя исправный.
    хотя тут верно заметили - пиндоский может и можно...
     
  11. Аватар для Jumis

    Jumis сказал(-а):

    По умолчанию Re: Сделать подвеску SX-4 классик еще жестче...

    Всем спасибо / пошел читать буквы...