Сцепление на SX4

Тема: Сцепление на SX4

Метки:
  1. Олег1998 сказал(-а):

    По умолчанию Сцепление на SX4

    Краткое резюме темы

    Картинки с размерами


    Вот картинка с размерами корзины и диска (мерилось рулеткой, PCD вроде как 232 мм. если верить каталогам)


    Цитата Сообщение от D-a-n-d-y Посмотреть сообщение


    ЕЩЕ ДОБАВИЛ РАЗМЕРЫ
    Желтые - 23,3 см, там написано (плохо видно)
    [свернуть]

    Оригинальные запчасти для япов
    Диск ведомый 22400-80J20 (по имеющимся данным, взаимозаменяем с венграми).
    Корзина 22100-80J21 (точных данных по взаимозаменяемости нет).
    Выжимной 23820-79J00 (тот-же, что у венгров).

    Оригинальные запчасти для венгров
    Диск ведомый 22400-79J01 (по имеющимся данным, взаимозаменяем с япами).
    Корзина 22100-79J00 (точных данных по взаимозаменяемости нет).
    Выжимной 23820-79J00 (тот-же, что у япов).


    Выжимной подшипник ESPRA ES129J00 НЕ ПОДХОДИТ как минимум на дорестайл

    Exedy
    Комплект SZS 2051 (по каталогу Exedy не бъется). Состоит из диска SZD 066U и корзины SZC 560, без выжимного. Полная копия Венгерского оригинала. Подходит на японца:
    Цитата Сообщение от buzuk80 Посмотреть сообщение
    Комплект SZS 2051 встает на седан.
    Отзывы:
    http://forum.clubsx4.ru/showpost.php...postcount=1678
    http://forum.clubsx4.ru/showpost.php...postcount=1913
    http://forum.clubsx4.ru/showpost.php...postcount=1917

    LuK
    Комплект 620 3170 33 (в комплекте: диск 320 0212 10, корзина 120 0315 10, выжимной 510 0170 10)
    Комплект без выжимного 620 3170 09 (старый: 620 3168 09)
    Отдельные компоненты можно найти в каталоге LuK: http://webcat.schaeffler-aftermarket...onSearch.xhtml

    SACHS
    Выжимной Артикул 3182 600 174
    Ссылка на каталог SACHS: http://webcat-services.zf.com/index.asp?SPR=16

    Valeo
    Диск 803719, Z-10
    Корзина 802560, SZC07 под вопросом http://forum.clubsx4.ru/showthread.p...456#post130456

    Диски от ВАЗ 2110 и 2112
    Опытным путем проверено, что диски от ВАЗ-2110 подходят к нам как родные.....
    Но есть одно но
    у 10го диска Профиль ступицы: 20,1x22,6-20N
    а у нашего Профиль ступицы: 20x22,4-20N
    Разница в посадочном диаметре 0,2 мм....... Ну и высота ступицы выше на 0,1 мм

    Проверка сцепления
    Основными неисправностями могут стать плохое сжатие дисков или несвоевременное их разделение. Говорят, что сцепление «ведет» или «пробуксовывает».

    Если при движении автомобиля возникает запах гари, стал хуже разгон машины, заметно понижение скорости при преодолении подъема, то это явный симптом неисправности – пробуксовывания. Для уточнения этого диагноза можно при работающем двигателе и затянутом ручном тормозе включить передачу. Затем, плавно нажимая на педаль управления дроссельной заслонки, плавно отпустить педаль сцепления. Если двигатель заглохнет, то пробуксовывания нет, а если он продолжит работу, а машина при этом не тронется с места, то сцепление пробуксовывает.
    Причинами этого неприятного явления могут быть: нарушение свободного хода педали, износ или замасливание фрикционных накладок, износ нажимных пружин или неисправность гидропривода выключения сцепления.

    Движение автомобиля нарушается рывками, возникает затруднение в переключении передач. Удары в трансмиссии при трогании автомобиля с места, резкое включение сцепления при плавном отпускании педали, неприятный шум – все это признаки неисправности, о которой говорят, что «сцепление ведет», то есть при нажатии на педаль диски полностью не расходятся, а ведущий вал коробки передач продолжает вращаться.
    Степень выключения сцепления можно проверить следующим образом. При малых оборотах коленчатого вала двигателя следует выжать педаль сцепления до отказа, и если первая передача включается бесшумно, то сцепление выключается полностью. Если же при включении первой передачи слышен сильный шум шестерен и передача не включается или включается с трудом, то сцепление «ведет».
    Причинами могут быть: большой свободный ход педали, попадание воздуха в гидропривод системы, утечка тормозной жидкости
    Последний раз редактировалось MCZarin; 05.02.2016 в 13:13.
     
  2. Олег1998 сказал(-а):

    По умолчанию Сцепление на SX4

    Подскажите пожалуйста кто-нибудь менял сцепление на SX4
    Подскажите где лучше поменять в Москве
    И сколько это будет стоить по запчастям и работе
    Спасибо!!!
     
  3. Аватар для Николайф

    Николайф сказал(-а):

    По умолчанию Re: Сцепление на SX4

    Цитата Сообщение от Олег1998 Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуйста кто-нибудь менял сцепление на SX4
    А что случилось, если не секрет?
     
  4. Олег1998 сказал(-а):

    По умолчанию Re: Сцепление на SX4

    Жена видемо буксовала на даче и оно подгорело
    При трогании-газ нажимаешь,а она не тянит
     
  5. Аватар для Коловрат

    Коловрат сказал(-а):

    По умолчанию Re: Сцепление на SX4

    Олег1998, Вопрос а на 5 хоть на метор машину с места стронуть могешь ????

    И еще народ у нас есть автоподтягиватель тросика сцепления .
    Игра металла и огня , так сильно радует меня .
     
  6. Аватар для dragon772

    dragon772 сказал(-а):

    По умолчанию Re: Сцепление на SX4

    Коловрат,

    Чаво?! У нас гидравлический привод сцепления.

    Олег1998,

    Так у вас же уже есть проверенный сервис!
    http://forum.clubsx4.ru/showpost.php...2&postcount=11
     
  7. Аватар для Коловрат

    Коловрат сказал(-а):

    По умолчанию Re: Сцепление на SX4

    dragon772, Да ну ладно незнал ))))
    Игра металла и огня , так сильно радует меня .
     
  8. Аватар для dragon772

    dragon772 сказал(-а):

    По умолчанию Re: Сцепление на SX4

    Коловрат,
    Зато теперь знаешь! И педаль акселератора электронная,без тросика.

    Олег1998,

    А у жены,на седане,какой был пробег?
     
  9. Олег1998 сказал(-а):

    По умолчанию Re: Сцепление на SX4

    55 тысяч пробег-поеду на сервис выяснять
     
  10. Аватар для dragon772

    dragon772 сказал(-а):

    По умолчанию Re: Сцепление на SX4

    Олег1998,

    Полтийник вполне нормальный срок для замены сцепы.
     
  11. Аватар для Fox_ch2

    Fox_ch2 сказал(-а):

    По умолчанию Re: Сцепление на SX4

    я на двенахе сцепу менял на 25000
    поставил керамику дорогущую!!!!
    и поменял ее через 8000 км
    на обычное с ним и продал с пробегом в 37000 ( явно менять пора было )
    ибо заряженный движка и агрессивный стиль езды - давали знать
    Недовольные, убейтесь об стену! Ибо только в говне нечистот вы найдете своих единомышленников!

    секрет


    Life is boring without drugs
    Click here to know the truth
    [свернуть]
     
  12. Аватар для dragon772

    dragon772 сказал(-а):

    По умолчанию Re: Сцепление на SX4

    kirill1978,

    Средний ресурс,порядка 50 тыков.Очень редко доходит до 100 тыков.Сужу,не только по себе,но и на основании опроса коллег о работе,у многих были "девятки".

    buzuk80,
    Сцепление стирается только когда два диска (нажимной и диск сцепления) притираются друг к другу, вращаясь с разными скоростями. Если вы уже разогнались, едете на 4-ой передаче и сняли ногу с педали сцепления, это значит, что диски, вращаясь с одинаковой скоростью, плотно прижаты друг к другу и диск сцепления ничуть не изнашивается. Но представьте ситуацию — вы попали в пробку, которая движется очень медленно. Вы включаете первую передачу, снимаете ногу с педали газа и даёте автомобилю двигаться с минимальной скоростью. Если пробка движется ещё медленнее, водители обычно немного выжимают педаль сцепления, давая ему проскальзывать, чтобы немного уменьшить скорость движения. Для сцепления это самый неприятный режим работы — здесь оно стирается очень сильно.
    Сцепление также стирается при трогании с места — но здесь это неизбежность. Если бросить сцепление при трогании, диск сотрется меньше, чем при плавном отпускании педали, но тогда вся конструкция трансмиссии получит сильный удар — трансмиссионный удар, да и двигатель скорей всего захлохнет.
    Часто проблемы со сцеплением возникает не из-за того что диск сцепления не может нормально оторваться от нажимного диска. Если сцепление не выключается, на входной вал коробки передач продолжает поступать энергия вращения от двигателя. Если вы попытаетесь в этот момент включить передачу, вы услышите громкий скрежет, хотя может случиться и так, что вы вообще не сможете включить передачу.
    http://www.youtube.com/swf/l.swf?swf...E4%E5%ED%E8%E5
     
  13. Аватар для buzuk80

    buzuk80 сказал(-а):

    По умолчанию Re: Сцепление на SX4

    dragon772, я принцип действия знаю. Просто я хотел сказать, что чем быстрее вы отпустите сцепление до конца, тем оно меньше износиться (при остальных равных условиях).
    А по поводу езды в пробках с частичным переодическим неполным выжимом сцепления - я полностью соледарен с вами. Данный режим как раз и является наиболее губительным для сцепления.
    Так же хотелось отметить, что многие водители трогаються с места слишком медленно (как бы придерживая сцепление) , результатом чего и является более быстрый износ.
    Коллективная мысль победит здравый смысл...Ё!"№;%:?*()_+~!
     
  14. Аватар для merlin

    merlin сказал(-а):

    По умолчанию Re: Сцепление на SX4

    Сцепа, при нормальной езде должна прожить около 100ткм, по москве, у меня последнии 2 машины были на ручке, бмв е32, прошла на одном комплекте почти 140 т. Акцент 96 и не намёка на "пробуксовку", но блин из-за этих пробок, каждый день по 4 часа "тошниловки", левая нога просто "отваливалась" к вечеру. Подумал и взял автомат. Кстати по сообщению источника заслуживающего доверия, на сузуку менять сцепу в сборе(корзина,диск, выжимной)+работа,у официала, около 27 тысяч (цена на август 2008 года)
    Был седан 2007 года
     
  15. Аватар для hideyoshi

    hideyoshi сказал(-а):

    По умолчанию Re: Сцепление на SX4

    Я интересовался о стоимости полной замены МКПП в Куннцево в октябре - 18.000 тыс.руб, на автомат, сказали, что так же быдет. Так что, как я понял любая деталь у них стоит около 700 долларов, что бампер, что ТО, что фирменное детское кресло, что коробка и тд
     
  16. Аватар для kirill1978

    kirill1978 сказал(-а):

    По умолчанию Re: Сцепление на SX4

    Цитата Сообщение от dragon772 Посмотреть сообщение
    На что ограниченная гарантия у Suzuki в курсе ?
    http://www.online-suzuki.ru/avtosoveti/garantiya
    Условия гарантии на автомобили

    Возмещению подлежит не все.
    У каждой марки - свои условия гарантии.

    Нередко возникают вопросы о гарантии на новый автомобиль. На какие детали и узлы она распространяется, а на какие - нет? При каких условиях ее можно потерять? В чем отличие заводской гарантии от гарантии дилера? Действуют ли в нашей стране многолетние гарантии от коррозии кузова?.. За ответом на них мы обратились на несколько фирменных техцентров. И получилась такая картина.

    Гарантии на автомобиль одной марки для разных рынков могут заметно отличаться. Это зависит от климата и условий эксплуатации. В нашем климате и на наших дорогах, к примеру, с ржавчиной бороться гораздо труднее, чем в Италии или Германии. Поэтому в России 10-12-летняя гарантия от сквозной коррозии кузова, как правило, сопровождается каким-либо дополнительным условием - скажем, необходимостью ежегодно обновлять антикоррозийное покрытие автомобиля на фирменной СТО.

    Некоторые почему-то уверены, что заводская гарантия распространяется целиком на весь автомобиль. Это не так. Она касается лишь его основных узлов и агрегатов. Только они в течение гарантийного срока автопроизводителя будут отремонтированы или заменены бесплатно. На расходные материалы (к ним относятся лампочки, тормозные колодки и диски, сцепление, щетки "дворников" и т.д.) гарантия не дается, и за их замену придется платить. К расходным материалам на нашем рынке приравнены и свечи зажигания, поскольку из-за низкого качества отечественного бензина они редко служат дольше 15.000-20.000 км, хотя нормальный срок их эксплуатации рассчитан на 60 тысяч километров.

    Нередко возникают ситуации, когда работники СТО считают виновником неисправности хозяина машины, а тот убежден, что дефект - типично гарантийный. Допустим, стуки в подвеске могут появиться и после проезда по крупной рытвине, и из-за допущенного на заводе дефекта рычага. Установить истину иногда можно лишь с помощью экспертизы. Однако многие крупные компании, дорожащие своими клиентами, предпочитают гасить конфликты в зародыше, а потому вдобавок к заводской гарантии предоставляют автовладельцам так называемую "гарантию доброй воли". Это значит, что все спорные моменты толкуются в пользу клиента, и ремонт в "сомнительных" случаях производится бесплатно. Те же фирмы, кстати, нередко самостоятельно продлевают заводскую гарантию без каких-либо дополнительных условий для владельцев автомобилей.

    Имеют свою гарантию и детали, которые устанавливаются взамен сломавшихся. Так, на элементы двигателя или подвески она чаще всего колеблется в пределах полгода-год. При этом некоторые СТО могут оговарить и максимальный пробег, например, 10.000 км. Такой относительно малый срок обуславливается тем, что остальные, "соседние" детали уже немного изношены, отчего нагрузки на новую, как правило, возрастают.

    Также дается гарантия на труд механиков. Скажем, если кто-то из них плохо затянул гайку, и в процессе эксплуатации она отвернулась, из-за чего пострадал автомобиль, то ремонт в данном случае будет бесплатным. Как правило, обязательства в отношении выполненных работ даются на тот же срок, что и на установленную деталь.

    Бывают случаи, когда автомобиль преждевременно лишается гарантии. Наиболее распространенным из них считается несвоевременное прохождение планового техобслуживания. Иногда к этому может привести нарушение инструкции по эксплуатации автомобиля. Нередко автомобиль лишают гарантии "по частям". Если, скажем, после неквалифицированной установки сигнализации "на стороне" начинаются сбои в электрооборудовании, сервисмены вправе не принимать претензии по всей электрике машины.

    по материалам журнала Клаксон


    Допил солдат, поправил каску, привычно в ствол загнал патрон, "Ещё освобождать Аляску...", и раздавил ногой айфон...
     
  17. redwulf сказал(-а):

    По умолчанию Re: Сцепление на SX4

    У меня полетело сцепление :-(
    Ехал по заснеженной колейной дороге на полном приводе. Отвлекся и соскочил с колеи. Въехать вперед в колею не получилось, стало вонять горелым сцеплением. Вернулся по своим следам назад в колею. Пробую включить первую передачу, а педаль сцепления "пустая". Подумал, что перегрев, хотя никаких лампочек не горело, выключил, подождал пол-часа, результат тот же. На следующий день ничего не изменилось. Пришлось везти на сервис. Я, наверное, сам частично виноват. Нужно было настоять на осмотре сцепления раньше, т.к.неадекватное поведение сцепления у меня было раньше, практически сразу после ТО-0, где-то на 3000км. Трогаясь со светофора на перекрестке, включив 1 передачу, машина медленно поползла, не реагируя на газ. Мне даже начали гудеть машины сзади. Жутко завоняло горелым сцеплением. Переключил на вторую, результат тот же. За перекрестком остановился, через нейтраль включил 1, все поехало нормально! На следующий день поехал на сервис. Там сказали, что такого быть не может!!! Сцепление или включается или не включается, а в промежуточном состоянии быть не может. Конечно, они могут разобрать и посмотреть, но это будет очень долго. А мне машина нужна была очень. Тем более, что была на ходу. После этого я отъездил 5000 км и вот результат :-( На сервисе говорят, корзина чуть криво стояла, признали гарантийным случаем, но ждать окончания ремонта больше месяца :-((
     
  18. Аватар для dragon772

    dragon772 сказал(-а):

    По умолчанию Re: Сцепление на SX4

    Коловрат,
    Поставили где ? Или с завода такое пришло?

    redwulf,
    На самом деле,сцепа "ходит" 50 тыков,при умеренной езде.
     
  19. Аватар для Gringo

    Gringo сказал(-а):

    По умолчанию Re: Сцепление на SX4

    А каковы основные способы быстро и надежно спалить сцепление?
     
  20. Аватар для buzuk80

    buzuk80 сказал(-а):

    По умолчанию Re: Сцепление на SX4

    Gringo, долго газовать с пробуксовкой колес с неполным отпуском сцепления. Например при вылезании из ям. Можно еще на четвертой, при скорости около 80, важать сцепление, надавить на газ и при этом отпустить педаль сцепления до начала соприкосновения, но не до конца. Но все это относиться к механике. Обычно при этом в салонее ощущается специфический запах.
    Коллективная мысль победит здравый смысл...Ё!"№;%:?*()_+~!