10 ЗАПОВЕДЕЙ ВОДИТЕЛЯ

Тема: 10 ЗАПОВЕДЕЙ ВОДИТЕЛЯ

Метки:
  1. Аватар для noname

    noname сказал(-а):

    По умолчанию 10 ЗАПОВЕДЕЙ ВОДИТЕЛЯ

    Всем доброго времени....
    Вот, может кому пригодится, лично у меня и у друзей, родственников лежит распечатанная бумажка. Скачал когда-то давно в сети. Сам читаю её редко, стараюсь на память пункты перебирать пока грею тачку. Субъективно конечно, но если каждый будет стараться выполнять хотя бы некоторые из пунктов, то пробок будет меньше, а соответственно больше свободного времени останется ну например что бы повисеть на http://forum.clubsx4.ru/

    10 ЗАПОВЕДЕЙ ВОДИТЕЛЯ

    1. Всегда начинай поездку с молитвы.


    2. Помни, что алкоголь в системе человек-машина приводит к печальным последствиям.


    3. Никогда не старайся сократить время поездки. Если ты выехал позже, то позже и приедешь.


    4. Всегда подавай знак благодарности пропустившему тебя водителю.


    5. Извиняйся перед водителем, которому ты помешал даже не по своей воле.


    6. Всегда уступай дорогу тем, кто очень спешит или ведет себя агрессивно.


    7. Води машину так, чтобы искренне радоваться при виде автомобиля ДПС.


    8. Держись как можно дальше от машин, имеющих следы столкновений.


    9. Никогда не повышай скорость, когда другой водитель пытается обогнать тебя или перестроиться в твой ряд.


    10. После каждой поездки благодари Бога за ее благополучное завершение.
     
  2. SVV сказал(-а):

    По умолчанию Re: 10 ЗАПОВЕДЕЙ ВОДИТЕЛЯ

    Я уже когда-то находил это произведение искусства. И мне показалось, что составлено оно далеко не профессионально. Вместо всего этого можно было в очередной раз напомнить людям, что "возлюби ближнего, как самого себя" относится и к соседям по дороге тоже.
    Цитата Сообщение от noname Посмотреть сообщение
    8. Держись как можно дальше от машин, имеющих следы столкновений.
    Совсем не согласен. Лишне даже писать, что стукнуть могли кого-то без его вины и т.п. Просто если уж имеем аналогию с церковным уставом, откуда здесь взялось заведомо-предвзятое деление водителей на "стукнутых" и "нестукнутых"? Это противоречит всем принципам церковной морали.
    Цитата Сообщение от noname Посмотреть сообщение
    7. Води машину так, чтобы искренне радоваться при виде автомобиля ДПС.
    Бред! Чего ему радоваться? Автомобиль ДПС стоит там, где либо нарушают часто, либо где удобно "разводить" неопытных водителей, либо где кто-то уже доигрался (стукнулся). Все три места не вызывают радости.
    Впрочем, есть у меня знакомый, который радуется каждой машине ДПС. Для него такая встреча - лишний повод съязвить что-нибудь бородато-грязное из его бесконечного "подвозческого" арсенала, подняв тем самым настроение себе и пассажиру.
     
  3. Аватар для Ekselenets

    Ekselenets сказал(-а):

    По умолчанию Re: 10 ЗАПОВЕДЕЙ ВОДИТЕЛЯ

    "9. Никогда не повышай скорость, когда другой водитель пытается обогнать тебя или перестроиться в твой ряд." - пункт ПДД

    Т.е. остальные пункты соблюдать необязательно?)
     
  4. клен сказал(-а):

    По умолчанию Re: 10 ЗАПОВЕДЕЙ ВОДИТЕЛЯ

    Супер , я почти все так делаю.Кроме 3 и 9 .
    3- стараюсь исправить.
    9- иногда трудно понять что нужно водителю, РЕДКО но бывает что он хочет тебя обогнать и ударить, бывает такое ночью на дорогах, газели и маленькие грузовики,видимо водили там пьяные((((

    А вообще УВАЖЕНИЕ друг к другу, по -моему это главное что нужно на дорогах.
    Последний раз редактировалось Motor4ik; 30.11.2009 в 00:55.
     
  5. Аватар для Motor4ik

    Motor4ik сказал(-а):

    По умолчанию Re: 10 ЗАПОВЕДЕЙ ВОДИТЕЛЯ

    хм,
    кроме 1 3 7 9 и 10
    корче половину поддерживаю


    а вместо сердца пламенный мотор
    я то Блондинка, а у Вас какое оправдание?
     
  6. Аватар для merry

    merry сказал(-а):

    По умолчанию Re: 10 ЗАПОВЕДЕЙ ВОДИТЕЛЯ

    Цитата Сообщение от Motor4ik Посмотреть сообщение
    кроме 1 3 7 9 и 10
    +1 особенно 9)))
     
  7. Аватар для Канаи Ацуда

    Канаи Ацуда сказал(-а):

    По умолчанию Re: 10 ЗАПОВЕДЕЙ ВОДИТЕЛЯ

    1. Всегда начинай поездку с молитвы.


    хорошее правило. но относится только к верующим.

    2. Помни, что алкоголь в системе человек-машина приводит к печальным последствиям.
    тоже верно.

    3. Никогда не старайся сократить время поездки. Если ты выехал позже, то позже и приедешь.
    не факт. тише едешь - дальше будешь....от того места, куда едешь...

    4. Всегда подавай знак благодарности пропустившему тебя водителю.
    хороший постулат, только надо добавить продолжение: "если это не создаст аварийной ситуации" или "если это не отвлечет тебя от владения дорожной ситуацией и не введет в заблуждение других участников движения"... типо так...

    5. Извиняйся перед водителем, которому ты помешал даже не по своей воле.
    хорошо...тока как это осуществить? встать поперек потока, выйти из машины и громко кричать "прости, брателло!"

    6. Всегда уступай дорогу тем, кто очень спешит или ведет себя агрессивно.
    вот это очень правильно. и добавить правило трех Д!

    7. Води машину так, чтобы искренне радоваться при виде автомобиля ДПС.
    ну, положим, я и так им радуюсь по-любому... там где они стоят как правило все едут аккуратно и по правилам...

    8. Держись как можно дальше от машин, имеющих следы столкновений.
    это тоже очень правильно. помятая машина легко может оказаться инструментом мошенников, которые подставят вам бок и начнут потом разводить на бабки...про это много писали в свое время...

    9. Никогда не повышай скорость, когда другой водитель пытается обогнать тебя или перестроиться в твой ряд.
    тремя руками "ЗА!" не быть хамами на дороге - хороший призыв.

    10. После каждой поездки благодари Бога за ее благополучное завершение.
    ну да, абсолютно правильно.
     
  8. Аватар для Motor4ik

    Motor4ik сказал(-а):

    По умолчанию Re: 10 ЗАПОВЕДЕЙ ВОДИТЕЛЯ

    Цитата Сообщение от Канаи Ацуда Посмотреть сообщение


    хорошо...тока как это осуществить? встать поперек потока, выйти из машины и громко кричать "прости, брателло!"
    да вообще-то теми же самыми авариичками


    а вместо сердца пламенный мотор
    я то Блондинка, а у Вас какое оправдание?
     
  9. Аватар для Канаи Ацуда

    Канаи Ацуда сказал(-а):

    По умолчанию Re: 10 ЗАПОВЕДЕЙ ВОДИТЕЛЯ

    авариички ваще то для другого предназначены...
     
  10. Аватар для Kondrakoff

    Kondrakoff сказал(-а):

    По умолчанию Re: 10 ЗАПОВЕДЕЙ ВОДИТЕЛЯ




     
  11. Аватар для vedmedushka

    vedmedushka сказал(-а):

    По умолчанию Re: 10 ЗАПОВЕДЕЙ ВОДИТЕЛЯ

    Согласен со всеми пунктами. Насчет извинений-благодарностей - аварийками извиняться то можно, и часто и хочется это сделать, да уже успеваю уехать на приличное расстояние.. А вот как принято благодарить (и главное чем)? Поручик Ржевский, как говорится молчать
     
  12. Аватар для Motor4ik

    Motor4ik сказал(-а):

    По умолчанию Re: 10 ЗАПОВЕДЕЙ ВОДИТЕЛЯ

    вот тут поковыряцца еще можно

    http://forum.clubsx4.ru/showthread.php?t=412


    а вместо сердца пламенный мотор
    я то Блондинка, а у Вас какое оправдание?
     
  13. Аватар для Kondrakoff

    Kondrakoff сказал(-а):

    По умолчанию Re: 10 ЗАПОВЕДЕЙ ВОДИТЕЛЯ

    правила хоть соблюдать еле еле успеваю? а тут ещё куча пунктов XDDDD



     
  14. Аватар для Канаи Ацуда

    Канаи Ацуда сказал(-а):

    По умолчанию Re: 10 ЗАПОВЕДЕЙ ВОДИТЕЛЯ

    вот как принято благодарить (и главное чем)? Поручик Ржевский, как говорится молчать


    зы: неужто не знаете как и чем благодарить гаишников?!...
     
  15. Аватар для vedmedushka

    vedmedushka сказал(-а):

    По умолчанию Re: 10 ЗАПОВЕДЕЙ ВОДИТЕЛЯ


    Извиняюсь за офтоп, а правила очень нужные
     
  16. Аватар для VredniyGad

    VredniyGad сказал(-а):

    По умолчанию Re: 10 ЗАПОВЕДЕЙ ВОДИТЕЛЯ

    Цитата Сообщение от Motor4ik Посмотреть сообщение
    вот тут поковыряцца еще можно http://forum.clubsx4.ru/showthread.php?t=412
    для меня больше подходят эти...)))

    Добавлено через 1 час 17 минут
    еле нашел...))
    МАШИН ВСЕ БОЛЬШЕ - АВАРИИ ВСЕ ТЯЖЕЛЕЕ

    ДЛЯ ТЕХ, КОМУ ИНТЕРЕСНО - ПОДБОРКА ПРАВИЛ И СОВЕТОВ, ОСНОВАННЫХ НА СОБСТВЕННОМ И ЧУЖОМ ЖИЗНЕННОМ ОПЫТЕ. МОЖЕТ, У КОГО ЕСТЬ СВОИ СООБРАЖЕНИЯ? ХОЧЕТСЯ СОЗДАТЬ НЕКИЙ КОДЕКС ПОВЕДЕНИЯ ВОДИТЕЛЯ НА ДОРОГЕ - НАВЕРНЯКА КОМУ-НИБУДЬ ПРИГОДИТСЯ.

    ИТАК:

    Вспыхнувшие без видимой причины впереди стоп-сигналы, возможно, сигнал об опасности: яме, открытом колодце, неожиданном препятствии, выбегающей собаке и т.д.

    Массовое, казалось бы, немотивированное включение сигнала поворота предупреждает о том, что впереди место объезда (ДТП, аварийный автомобиль, или поворачивающий налево).

    Пристегиваться или не пристегиваться? Вопрос сугубо личный, но в данном случае действует Закон Естественного Отбора: Дураки Погибают Первыми.

    Лужа на дороге – источник повышенной опасности – под водой может быть камень, яма или даже открытый колодец.

    Камень между скатами грузовика может в любой момент «выстрелить».

    Не прижимайтесь к стоящему на подъеме грузовику - он может откатиться назад. То же самое на парковке: начав движение, грузовик может сдать назад, просто не заметив «подкравшийся» автомобиль.

    Сигнал поворота еще не знак выполнения маневра: его могли просто забыть выключить. Лучше дождаться начала выполнения маневра.

    Остановившись перед перекрестком лучше держать запас дистанции до впередистоящего – в случае удара сзади повреждена будет только часть автомобиля.

    При перестроении надо помнить, что на другой полосе движения именно в этот момент может произойти резкое замедление движения потока впереди.

    При движении назад необходимо контролировать все углы автомобиля: ситуация может в любой момент измениться.

    Перед поворотом налево убедись, что никто не собирается тебя обгонять.

    При перестроении на левую полосу, после подачи сигнала поворота, по возможности брось взгляд через левое плечо.

    Любой общественный транспорт на остановке – потенциальная опасность: люди могут броситься на дорогу как к нему, так и от него.

    Если ты думаешь, что умеешь управлять заносами, то занимайся этим на льду озера или на полигоне: на дороге общего пользования не допускай заносов никогда, так как существует 1000 факторов, переводящих занос в неконтролируемый.

    Помни – чем выше скорость, тем меньше времени на раздумье, тем сложнее что-либо предпринять.

    В дальней дороге всегда имей при себе включенный мобильный телефон и водку – как универсальную валюту на все случаи жизни.

    Основное правило для семьи: женщины и дети всегда сидят на заднем сиденье – только там настоящая «зона выживания»!

    Одинокая фара это не только нормальный мотоциклист, но еще и безумный автомобилист.

    Примыкающая дорога, особенно в неизбалованной движением глубинке – источник повышенной опасности: оттуда в любой момент может появиться пьяный тракторист или «слепой» автомобилист.

    При торможении на зимней дороге надо учитывать, что у автомобиля сзади шины могут не соответствовать дорожным условиям.

    При маневре в сложных условиях есть смысл убедиться в дорожной ситуации несколько раз: она может резко измениться или какое-либо транспортное средство попадет в «мертвый угол». Не помешает посмотреть не только в зеркала, но и через плечо.

    Стоящий на обочине трассы автомобиль – потенциальная опасность: из него неожиданно может выйти человек, он может внезапно выехать на дорогу или даже начать разворот.

    Встречный крупногабаритный транспорт на трассе – источник повышенной опасности: из-за него может выехать начавший обгон автомобиль, который встречного просто не видит.

    Обгон на подъеме – преступление: если встречной машины не видно, это не значит, что ее нет.

    Движение накатом на мокрой, а тем более скользкой дороге, резко снижает возможность маневра.

    При торможении по возможности лучше посмотреть в заднее стекло.

    Неисправные стоп-сигнал или сигнал поворота резко увеличивает опасность повреждения автомобиля.

    Автомобиль, уже имеющий следы столкновений, может быть потенциально опасен.

    При повороте налево через осевую лучше держать колеса прямо, а ногу – на педали тормоза: даже от легкого толчка можно выкатиться на встречную (опасность снижается, если место сзади занял другой автомобиль)

    Пьяный пешеход или ребенок — источник повышенной опасности, даже если он движется вдоль обочины.

    При заезде в гараж лучше зафиксировать ворота – например, внезапный порыв ветра может привести к плачевным последствиям.

    Осторожно на рельсах – особенно зимой и в мокрую погоду. Даже на полноприводном автомобиле возможен резкий занос.


    ВОДИТЕЛЬСКАЯ ЭТИКА


    Пешеход перед автомобилем беззащитен. Все дороги «зеброй» не разрисуешь, поэтому людей на проезжей части нужно уважать и пропускать, а не пролетать мимо них с ревущим клаксоном.

    Пропустить пешехода – признак культуры. Перед торможением надо оценить обстановку – для следующих сзади маневр может оказаться полной неожиданностью. Кроме того, стоит оценить и безопасность переходящего дорогу пешехода: часто они попадают под колеса обгоняющего вас автомобиля.

    Сигнал в жилой зоне, в любое время суток — признак дурного тона, он может разбудить больных, младенцев или пожилых людей.

    Извинись возможными способами перед водителем, которому ты помешал: как минимум от этого ни у кого не испортится настроение.

    На узкой дороге пропусти поворачивающего налево со встречной - тебе секундное дело, а за ним народ в пробку собирается.

    Относись с уважением к сотрудникам ГАИ: как бы то ни было, они стоят на службе безопасности, работа у них тяжелая и в большинстве случаев малооплачиваемая.

    На дороге лучше чужие ошибки прощать: можно фарами или клаксоном предупредить невнимательного водителя, но никогда не надо отвечать на ошибку агрессией. Даже если этим не будет спровоцирована аварийная ситуация, настроение будет испорчено у обеих сторон.
    Прежде чем кого-то обругать, подумай: ты и сам можешь когда-нибудь ошибиться.

    Первый признак идиота: он прибавляет скорость, когда его обгоняют. В опасной ситуации лучше притормозить – если обгоняющий и встречный автомобиль не разойдутся, можно попасть «под замес» вместе с ними.


    СВЕТОВАЯ И ЗВУКОВАЯ СИНАЛИЗАЦИИ

    На дороге жизненно необходимо быть предсказуемым. Перед перестроением или поворотом сначала предупреди о маневре – заблаговременно включи «поворотник», и только затем приступай к его выполнению.

    Показывай поворот при маневрах на заправке и во дворах.

    Обгоняешь по трассе автомобиль, который теоретически может произвести маневр – посигналь, заявляя о себе, лишним не будет.

    Сожгу клаксон, но скорости не сброшу: ошибочная позиция обозначать аварийную ситуацию пронзительным сигналом, при этом ничего не делать для ее ликвидации.

    Если на светофоре кто-то зазевался – достаточно чуть «пикнуть» клаксоном. Никогда не сигнальте подолгу – это признак дурного тона.

    Если на скоростной автодороге видишь впереди аварию или остановившиеся автомобили, мешающие движению, перед которыми необходимо тормозить, включенная аварийная сигнализация предупредит едущих сзади.

    «Правый» поворот на большегрузном автомобиле – путь свободен, «левый» — впереди опасность.

    Кратковременное включение дальнего света в «спину» — ПРОПУСТИ! Уступи дорогу спешащему: возможно, у него для этого есть очень веские причины.

    Кратковременное включение дальнего света в «лицо» поворачивающему налево со встречной — ПРОЕЗЖАЙ!

    Кратковременное включение «аварийки» — СПАСИБО!

    взято отседова http://forums.drom.ru/general/t1151152887.html
    Suzuki SX4 Хэтчбек 1.6 2WD - БЫЛ
    Когда в душе бодряще пусто
    И сладок водки аромат,
    Тогда так грустно,
    Что все давно и сладко спят.... (с)



     
  17. Аватар для Xena

    Xena сказал(-а):

    По умолчанию Re: 10 ЗАПОВЕДЕЙ ВОДИТЕЛЯ

    VredniyGad, это надо печатать в конце ПДД тогда может и количество аварий снизится...
    Слабый пол сильнее сильного в силу слабости сильного пола к слабому.



    Ваше устойчивое, бессмысленное и беспринципное пародирование очевидных фактов вынуждает признать вашу дискуссионную несостоятельность. Поэтому, в виду вновь открывшихся обстоятельств, я имею полное право заявить: "Бе-бе-бе!!!"
     
  18. Аватар для Канаи Ацуда

    Канаи Ацуда сказал(-а):

    По умолчанию Re: 10 ЗАПОВЕДЕЙ ВОДИТЕЛЯ

    это надо печатать в конце ПДД
    это все уже есть в ПДД, если внимательно поизучаете.
    дополнить надо тока правилом ДДД.
     
  19. Аватар для Xena

    Xena сказал(-а):

    По умолчанию Re: 10 ЗАПОВЕДЕЙ ВОДИТЕЛЯ

    Канаи Ацуда, правило ДДД- должно быть первым
    Слабый пол сильнее сильного в силу слабости сильного пола к слабому.



    Ваше устойчивое, бессмысленное и беспринципное пародирование очевидных фактов вынуждает признать вашу дискуссионную несостоятельность. Поэтому, в виду вновь открывшихся обстоятельств, я имею полное право заявить: "Бе-бе-бе!!!"
     
  20. Аватар для VredniyGad

    VredniyGad сказал(-а):

    По умолчанию Re: 10 ЗАПОВЕДЕЙ ВОДИТЕЛЯ

    Xena,
    Канаи Ацуда,
    видел книженцию у водителя маршрутки "Негласные правила дорожного движения", так она раза в два толще чем ПДД...)))
    жаль ни где в продаже не встречал...
    Suzuki SX4 Хэтчбек 1.6 2WD - БЫЛ
    Когда в душе бодряще пусто
    И сладок водки аромат,
    Тогда так грустно,
    Что все давно и сладко спят.... (с)