Страница 10 из 32 ПерваяПервая ... 6789101112131420 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 181 по 200 из 640

Тема: ThinkPad Suzuki SX4 1,6 MT Outdoor Line

  1. #181
    Временно заблокирован
    Регистрация
    13.02.2008
    Адрес
    Москва
    Авто
    Suzuki SX4 (Венгрия)
    Кузов
    Хэтчбек
    ТМ
    Механика/4WD
    Сообщений
    45
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

    По умолчанию Re: ThinkPad Suzuki SX4 1,6 MT Outdoor Line

    А где синие писалки и брызговики спарко???

  2. #182
    Делает вид что все знает. Аватар для ThinkPad
    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Москва
    Авто
    Suzuki SX4 (Венгрия)
    Кузов
    Хэтчбек
    ТМ
    Механика/4WD
    Сообщений
    43,862
    Поблагодарили 7,004 раз(а) в 4,311 сообщениях

    По умолчанию Re: ThinkPad Suzuki SX4 1,6 MT Outdoor Line

    SX4, думал про это
    Но, как законопослушный гражданин, синие "писалки" ставить не буду, т.к.
    ст. 12.5 КоАП РФ.
    Статья 12.5. Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена

    3. Управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, -
    влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений.
    А брызговиков Sparco на нашу машину нет... а универсальные ставить не хочу

    А у Вас стоят??? Выложили бы фото - похвастались
    Дошли до Берлина, дойдем и до Вашингтона.
    Хмелел солдат , слеза катилась , хрипел трофейный гуглофон и на груди его искрилась медаль"За город Вашингтон"



    Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
    Все вышеизложенное только мое личное мнение. Если Вы с ним не согласны, что ж, это Ваше право. Я, например, зла никогда не помню, но хату спалить могу.
    И убедительная просьба: не пускайте детей в интернет, они его портят.....

  3. #183
    Делает вид что все знает. Аватар для ThinkPad
    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Москва
    Авто
    Suzuki SX4 (Венгрия)
    Кузов
    Хэтчбек
    ТМ
    Механика/4WD
    Сообщений
    43,862
    Поблагодарили 7,004 раз(а) в 4,311 сообщениях

    По умолчанию Re: ThinkPad Suzuki SX4 1,6 MT Outdoor Line

    Ну, хвастаюсь....
    Прикупил на лето кованые диски
    Фото коробки

    маркировка на коробке

    Фото диска

    Маркировка на спицах с внутренней стороны




    В комплект входит нипель вот такой

    На прошлых дисках этой же фирмы нипель у меня был круче, он не торчал вообще из диска, и колпачек был сделан в виде вкручивающейся шайбы.....
    Ну да ладно. такой тоже ничего
    Еще прикупил сразу центрующие кольца- переходники (у дисков отверстие под ступицу 73)


    Все вместе вышло в районе 27 000 рублей
    Параметры дисков
    Размер: 6.5X16
    PCD: 5/114.3
    Вылет: ET48
    Отверстие под ступицу: d73
    Вес диска: 7,4 кг
    вот интернет-магазин от производителя http://shop.mk-wheels.ru/index.php?productID=149 но я брал не там, а в МВО......
    ИМХО должны будут зачетно смотреться
    Дошли до Берлина, дойдем и до Вашингтона.
    Хмелел солдат , слеза катилась , хрипел трофейный гуглофон и на груди его искрилась медаль"За город Вашингтон"



    Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
    Все вышеизложенное только мое личное мнение. Если Вы с ним не согласны, что ж, это Ваше право. Я, например, зла никогда не помню, но хату спалить могу.
    И убедительная просьба: не пускайте детей в интернет, они его портят.....

  4. #184
    Легенда форума Аватар для kirill1978
    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    МО, Павловский Посад
    Авто
    Suzuki SX4
    Кузов
    Седан
    ТМ
    Механика/2WD
    Сообщений
    41,273
    Поблагодарили 4,073 раз(а) в 2,779 сообщениях

    По умолчанию Re: ThinkPad Suzuki SX4 1,6 MT Outdoor Line

    ThinkPad, если не сложно для тех кто в танке проведи ликбез что такое кованые диски. Смотря на эти диски я так и не понял в каком месте и каким молотком они кованые? Фрезеровку отчетливо и незачётно видно на фотках.
    Последний раз редактировалось ThinkPad; 31.03.2011 в 19:41.


    Допил солдат, поправил каску, привычно в ствол загнал патрон, "Ещё освобождать Аляску...", и раздавил ногой айфон...

  5. #185
    Делает вид что все знает. Аватар для ThinkPad
    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Москва
    Авто
    Suzuki SX4 (Венгрия)
    Кузов
    Хэтчбек
    ТМ
    Механика/4WD
    Сообщений
    43,862
    Поблагодарили 7,004 раз(а) в 4,311 сообщениях

    По умолчанию Re: ThinkPad Suzuki SX4 1,6 MT Outdoor Line

    kirill1978, Яндекс тебе поможет
    Фрезеруются почти все диски, важно как они изготавливаются Основная разница в микроструктуре металла
    На этом производстве я был и видел своими глазами как их делают
    Можешь еще тему про кованые диски на нашем форуме почитать, там я тоже писал чуть чуть

    Добавлено через 3 минуты
    http://forum.clubsx4.ru/showthread.php?t=2144 - ссылка на тему
    Дошли до Берлина, дойдем и до Вашингтона.
    Хмелел солдат , слеза катилась , хрипел трофейный гуглофон и на груди его искрилась медаль"За город Вашингтон"



    Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
    Все вышеизложенное только мое личное мнение. Если Вы с ним не согласны, что ж, это Ваше право. Я, например, зла никогда не помню, но хату спалить могу.
    И убедительная просьба: не пускайте детей в интернет, они его портят.....

  6. #186
    "Время всегда против нас" Аватар для BARS
    Регистрация
    16.10.2008
    Адрес
    Москва
    Авто
    Suzuki SX4, 2 л., 145 л.с. (Япония)
    Кузов
    Хэтчбек
    ТМ
    Автомат/4WD
    Сообщений
    3,151
    Поблагодарили 938 раз(а) в 406 сообщениях

    Смех Re: ThinkPad Suzuki SX4 1,6 MT Outdoor Line

    kirill1978, раз менеджер в магазине сказал что кованные - значит кованные!
    И чего только иногда не придумают торгаши, лишь бы продать свой товар....
    Хотя впрочем может быть - это действительно кованные диски (выковали, а потом на станке прошлись, один диск - одна фреза...)
    Suzuki SX4, 2.0 л, 145 л.с., 4WD, АКПП, 2007 г.в. & Volvo XC90 "Polestar", 2.5T, 240 л.с., 4WD, АКПП, 2012 г.в.

  7. #187
    Делает вид что все знает. Аватар для ThinkPad
    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Москва
    Авто
    Suzuki SX4 (Венгрия)
    Кузов
    Хэтчбек
    ТМ
    Механика/4WD
    Сообщений
    43,862
    Поблагодарили 7,004 раз(а) в 4,311 сообщениях

    По умолчанию Re: ThinkPad Suzuki SX4 1,6 MT Outdoor Line

    Цитата Сообщение от BARS Посмотреть сообщение
    kirill1978, раз менеджер в магазине сказал что кованные - значит кованные!
    Да я своими глазами видел как их делают
    Пресс 1500 тонн давит горячую заготовку (800 градусов) в прессформу....
    Называется горячая штамповка.... в России делает только Салда и Ступино
    Потом диск отправляется на 20 часов в камеру с температурой высокой (называется рафинирование) для снятия моментов напряжения в металле...
    потом покраска..... и фрезеровка, потом лак сверху.....

    Добавлено через 1 минуту
    И Ступино и Салда экспортируют свои диски по всему миру (в т.ч. и в Японию и в Штаты)
    Дошли до Берлина, дойдем и до Вашингтона.
    Хмелел солдат , слеза катилась , хрипел трофейный гуглофон и на груди его искрилась медаль"За город Вашингтон"



    Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
    Все вышеизложенное только мое личное мнение. Если Вы с ним не согласны, что ж, это Ваше право. Я, например, зла никогда не помню, но хату спалить могу.
    И убедительная просьба: не пускайте детей в интернет, они его портят.....

  8. #188
    Легенда форума Аватар для kirill1978
    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    МО, Павловский Посад
    Авто
    Suzuki SX4
    Кузов
    Седан
    ТМ
    Механика/2WD
    Сообщений
    41,273
    Поблагодарили 4,073 раз(а) в 2,779 сообщениях

    По умолчанию Re: ThinkPad Suzuki SX4 1,6 MT Outdoor Line

    Цитата Сообщение от ThinkPad Посмотреть сообщение
    Да я своими глазами видел как их делают
    Пресс 1500 тонн давит горячую заготовку (800 градусов) в прессформу....
    Называется горячая штамповка.... в России делает только Салда и Ступино
    Потом диск отправляется на 20 часов в камеру с температурой высокой (называется рафинирование) для снятия моментов напряжения в металле...
    потом покраска..... и фрезеровка, потом лак сверху.....

    Добавлено через 1 минуту
    И Ступино и Салда экспортируют свои диски по всему миру (в т.ч. и в Японию и в Штаты)
    Ну и что тут крутого? Кто-то с дури давит штамповку, правда я слабо себе представляю, как можно сложную такую форму жать в прессе, ну раз видели, не буду спорить Только вот никак не пойму какая разница прессонули металл или отлили? Вообще множество изделий из металла льют. Но, как сказал BARS, если менеджер сказал круто - значит круто А вообще, я кованых цельных дисков до Ваших фоток еще не видел. Ковка- это сборная конструкция, как я понимал. Но видать Вам виднее как модеру

    Добавлено через 3 минуты
    Цитата Сообщение от ThinkPad Посмотреть сообщение
    Добавлено через 1 минуту
    И Ступино и Салда экспортируют свои диски по всему миру (в т.ч. и в Японию и в Штаты)
    Ну и что тут удивительного? Вы думаете Сузуки сделана из запчастей типа японских что ли? Да там всё китайское, и не только в Сузуки. Или Вы думаете, что на таких островках клепают всё да еще в таком объеме?


    Допил солдат, поправил каску, привычно в ствол загнал патрон, "Ещё освобождать Аляску...", и раздавил ногой айфон...

  9. #189
    Профессионал Аватар для VISir
    Регистрация
    31.10.2009
    Адрес
    Питер
    Авто
    Suzuki SX4 (Венгрия)
    Кузов
    Хэтчбек
    ТМ
    Механика/4WD
    Сообщений
    1,155
    Поблагодарили 110 раз(а) в 95 сообщениях

    По умолчанию Re: ThinkPad Suzuki SX4 1,6 MT Outdoor Line

    Цитата Сообщение от kirill1978 Посмотреть сообщение
    Ну и что тут крутого? Кто-то с дури давит штамповку, правда я слабо себе представляю, как можно сложную такую форму жать в прессе, ну раз видели, не буду спорить Только вот никак не пойму какая разница прессонули металл или отлили? Вообще множество изделий из металла льют. Но, как сказал BARS, если менеджер сказал круто - значит круто А вообще, я кованых цельных дисков до Ваших фоток еще не видел. Ковка- это сборная конструкция, как я понимал. Но видать Вам виднее как модеру
    Основная разница кованых (или штампованных ) дисков и литых в том, что из-за разной структуры металла при ударе в камень или бордюр литой диск часто колется, а штампованный (кованный) - деформируется. Наблюдал несколько раз.

  10. #190
    VIP-персона Аватар для buzuk80
    Регистрация
    08.03.2009
    Адрес
    Москва, СВАО
    Авто
    Suzuki SX4 (Япония)
    Кузов
    Седан
    ТМ
    Механика/2WD
    Сообщений
    4,650
    Поблагодарили 718 раз(а) в 547 сообщениях

    По умолчанию Re: ThinkPad Suzuki SX4 1,6 MT Outdoor Line

    Цитата Сообщение от ThinkPad Посмотреть сообщение
    Ну, хвастаюсь.... Прикупил на лето кованые диски
    Диски зачетные, должны смотреться на авто
    Коллективная мысль победит здравый смысл...Ё!"№;%:?*()_+~!

  11. #191
    Профессионал Аватар для Nikola
    Регистрация
    15.08.2008
    Адрес
    Ярославль
    Авто
    Suzuki SX4 (Венгрия)
    Кузов
    Хэтчбек
    ТМ
    Механика/4WD
    Сообщений
    1,010
    Поблагодарили 79 раз(а) в 54 сообщениях

    По умолчанию Re: ThinkPad Suzuki SX4 1,6 MT Outdoor Line

    ThinkPad, ...хорошие диски, качество на уровне...



    ...каждое новое дело начинается с запугивания, запутывания....,
    а заканчивается наказанием невиновных и награждением непричастных...

  12. #192
    Любитель Аватар для urumbelava
    Регистрация
    08.10.2008
    Адрес
    г.Брянск
    Авто
    Suzuki SX4
    Кузов
    Хэтчбек
    ТМ
    Механика/4WD
    Сообщений
    487
    Поблагодарили 15 раз(а) в 11 сообщениях

    По умолчанию Re: ThinkPad Suzuki SX4 1,6 MT Outdoor Line

    По фото похоже колеса кованые, смущает лишь довольно большой вес.
    У меня на восьмерке были K&K 13" так вес колеса был не более 4 кг., спиц было всего 5 легко мылись, отходили у меня 6 лет на двух машинах и ходят где-то до сих пор.
    PS. Хлопотно будет приводить многоспицевый диск к "зачетному" виду.
    SX4 Хетчбек 4х4 МКПП5 Красный венгр
    Форд Фьюжн 1,6 МКПП Серебристый

  13. #193
    Временно заблокирован
    Регистрация
    13.02.2008
    Адрес
    Москва
    Авто
    Suzuki SX4 (Венгрия)
    Кузов
    Хэтчбек
    ТМ
    Механика/4WD
    Сообщений
    45
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

    По умолчанию Re: ThinkPad Suzuki SX4 1,6 MT Outdoor Line

    Цитата Сообщение от ThinkPad Посмотреть сообщение
    На этом производстве я был и видел своими глазами как их делают
    Вот если бы Вы видели результаты их испытаний, то было бы другое дело. Пока не прошло 2 недели со дня покупки, советую сгонять в любой шиномонтаж и покрутить их на стенде на предмет балансировки. Был у меня отрицательный опыт с дисками фирмы Реплика. Я решил на зиму купить литьё и при монтаже оказалось, что 2 из 4-х дисков без резины имеют не шуточный дисбаланс, что говорит о низком качестве производства. Также они были тяжелее штатных. Я решил не рисковать и вернул их продавцу, а в замен на зиму взял настоящую немецкую штамповку KFZ. ИМХо на зиму штамповка лучший вариант. Пусть не красиво, зато практично и безопасно.

  14. #194
    Легенда форума Аватар для Glukon
    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Haval H6
    Сообщений
    5,105
    Поблагодарили 1,035 раз(а) в 587 сообщениях

    По умолчанию Re: ThinkPad Suzuki SX4 1,6 MT Outdoor Line

    Цитата Сообщение от SX4 Посмотреть сообщение
    на зиму штамповка лучший вариант
    как температура воздуха влияет на выбор дисков?

  15. #195
    Делает вид что все знает. Аватар для ThinkPad
    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Москва
    Авто
    Suzuki SX4 (Венгрия)
    Кузов
    Хэтчбек
    ТМ
    Механика/4WD
    Сообщений
    43,862
    Поблагодарили 7,004 раз(а) в 4,311 сообщениях

    По умолчанию Re: ThinkPad Suzuki SX4 1,6 MT Outdoor Line

    Цитата Сообщение от kirill1978 Посмотреть сообщение
    Только вот никак не пойму какая разница прессонули металл или отлили?
    Разница в микростуктуре материала, в его пластичности и прочности....
    При литье есть еще такая вещь как внутренние раковины и прочие дефекты (типа включения в расплав (и соответственно в готовое изделие) шлака и прочих неметаллических включений)

    Цитата Сообщение от kirill1978 Посмотреть сообщение
    А вообще, я кованых цельных дисков до Ваших фоток еще не видел. Ковка- это сборная конструкция, как я понимал. Но видать Вам виднее как модеру
    Ну... ковкой это у нас называют... вообще то это горячая штамповка, как я и писал.....
    А сборную конструкцию делают для удешевления производства, т.к. давить отдельно обод и отдельно спицы со ступицей проще и дешевле
    Правда причем здесь модераторство - не понятно
    Цитата Сообщение от kirill1978 Посмотреть сообщение
    правда я слабо себе представляю, как можно сложную такую форму жать в прессе,
    Почитайте про производство того же алюминиевого профиля - технология та же примерно
    На про кованые диски вот вам небольшой ликбез:
    При производстве кованых колес в России используется технология объемной (горячей) штамповки. В других странах применяют метод раскатки (холодное формирование). Принципиально это два различных процесса, но перевод их на английский язык означает «forged». Путаница в терминах выглядит вполне случайной, просто удачная игра слов. В России в обиходе более популярный термин — кованое колесо.
    В это трудно поверить, но в самых развитых автомобильных странах доля «кованых» легкосплавных колес в общем объеме выпуска едва достигает 1,5-2%, у нас — почти 30%. Ни одна страна не может позволить себе столь сложную и дорогую технологию в массовом производстве.
    «Легкие» сплавы уже давно привлекают внимание авто-производителей. Если попытаться охватить весь спектр «легких» материалов когда-либо опробованных для изготовления колес автомобиля, можно выделить несколько основных групп:
    алюминиевые сплавы;
    магниевые сплавы;
    титановые сплавы;
    алюминий-литиевые и магний-литиевые;
    композитные материалы на основе углепластиков.
    Самыми массовыми и коммерчески успешными оказались, все-таки, алюминиевые. Они сегодня основа подавляющего большинства сплавов, из которых производят автомобильные колеса.
    К 90-м годам прошлого века алюминий пришел на многие конвейеры, и аргументов «за» у потребителей накопилось достаточно.
    Более легкое колесо улучшает динамические параметры автомобиля, делает его более комфортным, повышает управляемость. Кроме того, есть все возможности для оптимального охлаждения тормозных систем. Легкое колесо экономит топливо, бережет жизнь подвески и шин. И если более тяжелое литое алюминиевое колесо доступное для среднего покупателя, выигрывает дизайном крайне разнообразным, потому что технология изготовления данных колес не ограничивает фантазию создателя, то «кованое» алюминиевое колесо — атрибут дорогой комплектации. Оно повышает имидж автомобиля. Именно кованые алюминиевые колеса создают возможность для установки более крупных, спортивных тюнинговых вариантов шина + колесо.
    Даже современные подвески с регулируемыми характеристиками, включающие пневматику, не всегда способны сгладить незначительные неровности дороги, здесь необходимо снижение неподрессоренной массы, а это возможно при применении легких и прочных кованых автомобильных колес. Следствие — лучшая работа подвески и с точки зрения управляемости и с точки зрения комфорта.
    В настоящее время максимальную долю на рынке составляют литые моноблочные колеса. Это объясняется невысокими затратами на их изготовление и огромными возможностями для дизайна. Литое колесо может принимать самый неожиданный облик. В то же время сам процесс литья оставляет немало возможностей для скрытых дефектов — пузырьков воздуха, раковин, неровностей заполнения формы, — исключить которые фактически невозможно. Настоящие сложности начинаются при увеличении диаметра обода. Сделать отливку на 18”, 19”, 20” и более, очень сложно, приходится увеличивать толщину обода, для увеличения протока расплавленного материала в пресс-форме, соответственно резко растет вес колеса.
    Радикальное решение проблемы снижение веса, улучшения прочностных характеристик, качества обработки поверхности, отсутствия пор, получения оптимальной структуры колеса — это метод объемной горячей штамповки. При таком методе используются мощные прессы, мощностью 10 тысяч тонн и более. Данное оборудование установлено в основном на оборонных предприятиях, таких как ОАО «СМК» и ОАО «КУМЗ», именно поэтому значительная часть заготовок самых дорогих «кованых» итальянских и японских колес производится в России.
    В настоящее время альтернативы кованым автомобильным колесам нет ни по легкости, ни по прочности, ни по надежности.
    Сравним по некоторым критериям кованые колеса с литыми и стальными колесами:
    Кованое колесо легче стального на 40%-60%, литого алюминиевого на 15%-30%.
    Кованые колеса обладают гораздо меньшим моментом инерции. Автомобиль на кованых колесах становится более динамичным с лучшими разгонными и тормозными характеристиками.
    Кованое колесо в 1,5 раза превышает требуемый по ГОСТу уровень прочностных свойств и в 2 раза пластических, следствие — повышение безопасности. Литые колеса при сильном ударе разрушаются.
    Коррозионная устойчивость кованых колес очень высокая за счет применяемого сплава и трехслойного лакокрасочного покрытия, что подразумевает длительный срок эксплуатации в любых климатических и дорожных условиях.
    Теперь поговорим о безопасности. Рассмотрим две критические ситуации: наезд на бордюр или незакрытый колодец (а это, как вы знаете, у нас не редкость) и экстренное торможение. Что происходит со стальным колесом при сильном ударе о препятствие. В лучшем случае оно сложиться в «восьмерку», одна из отбортовок выгнется наружу, и шина мгновенно спустит. Как следствие потеря управляемости и контроля над машиной. От литого колеса неприятностей может быть еще больше. Его поведение изначально предопределено составом металла. Большое количество кремния неизбежно приведет к растрескиванию, а то и к полному разрушению колеса. Кованое же колесо при фронтальном ударе тоже деформируется, как и стальное. Но упругость кованого алюминия выше, чем у стали, деформация пойдет как бы во внутрь диска, не затрагивая посадочного места покрышки. Это, как минимум, сохранит давление в шине и поможет — по крайней мере, на какое-то время — контролировать поведение автомобиля.
    Вторым методом производства легкосплавных дисков является ковка, или, как говорят специалисты, горячая объемная штамповка. Поэтому и кованые диски часто называют штампованными (не путать со стальными штампованными).
    Плюсы кованых дисков:
    При ковке достигается прочность выше, чем при литье, поскольку происходит измельчение зерен, их деформация и вытягивание в нужном направлении - в результате структура металла становиться волокнистой. За счет этого возможно уменьшение толщины стенок кованого диска примерно на 20% по сравнению с литым. Высокая прочность материала дисков обеспечивает им хорошие весовые характеристики: масса кованого диска на 30-50 % меньше массы стального и на 20-30 % аналогичного литого. Благодаря высокой пластичности такой диск не разрушается после сильного удара, а деформируется на подобие стального. Штампованные магниевые диски обладают хорошей коррозионной стойкостью, а алюминиевые и вовсе можно использовать без лакокрасочного покрытия. В общем, кованый диск вобрал в себя все преимущества литого и стального штампованного собратьев, при этом избавившись от их недостатков.
    Минусы кованых дисков:
    Существенным недостатком является очень низкий коэффициент использования материала, составляющий 30-40%, что значительно увеличивает стоимость изделия.
    Технология производства кованых дисков:
    Исходную заготовку разогревают до температуры, при которой сплав приобретает наиболее высокую пластичность, затем разогретая чушка под действием пресса вминается в специальную форму, и на выходе получается некое подобие колеса - поковка. Изготовляемые таким методом диски могут проходить термическую обработку, а могут и не проходить. Все определяется составом сплава. Часто механические характеристики дисков, прошедших термическую обработку, и без таковой, изготовленные из разных сплавов, практически не отличаются. Если термическая обработка производится, то она включает закалку с последующим старением. После поковка отправляется на механическую обработку, затем осуществляется нанесение декоративных покрытий. Такая технология изготовления позволяет получить диски, материал которых имеет прочность сопоставимую со сталью, и пластичность ниже всего на 20-30 %. При производстве кованых дисков широко применяются сплавы на основе алюминия и магния.
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    Ситуация с коваными дисками в России очень интересная. Во всем мире такие диски в большинстве своем устанавливаются на дорогие спортивные и гоночные автомобили (японцы долгое время заказывали наши кованые диски на Ступинском металлургическом комбинате). Однако общая мировая тенденция в России имеет несколько иное продолжение. Дело в том, что в последнее время предприятия военно-промышленного комплекса по конверсии освоили производство кованых колес, цены на которые удается удерживать на достаточно низком уровне (в среднем цена дисков российского производства меньше западных аналогов в 10 раз!), причем по качеству они не хуже импортных. Другими словами говоря, новым руководителям металлургический заводов досталось в наследство (народное добро) пресса для ковки, стоимость которых не один миллион у.е. Нужно отдать им должное. Они их освоили и радуют нас недорогими коваными дисками. Зарубежные частные компании не могут позволить себе такие вложения (т.к. это необходимо как-то окупать), поэтому на Западе производятся, в основном, литые колеса. Они составляют примерно 80% от общего объема выпуска легкосплавных колес.
    Наш прогноз: Ковка будет в России либо дорожать (очень сильно), либо уступит этот рынок литым дискам, если, конечно, производители не будут тратить большие деньги на смену стареющего оборудования.
    Даже в самом высокотехнологичном процессе литья дисков есть вероятность проявления скрытых пор и раковин в теле диска. Если посмотреть на структуру метала то — свободная ненаправленная кристаллическая структура металла снижает механические свойства колеса, металл получается легким и хрупким. При ударе литой колесный диск склонен к раскалыванию. Чтобы избежать раскалывания, стенки литых дисков при производстве, делают более толстыми, при этом масса увеличивается, а масса это основное преимущество литых дисков которое в этом случае страдает.
    Кованые диски являются гораздо более легкими и прочными, технология их производства позволяет решить проблемы связанные с легко-сплавными дисками. При изготовлении кованых дисков используют литые заготовки, из которой выковывают «поковку», которую затем обрабатывают на токарном станке. Этот метод позволяет уменьшить толщину стенок дисков и избавиться от той «ненаправленной свободной кристаллической структуры» металла.
    Добавлено через 4 минуты
    Цитата Сообщение от urumbelava Посмотреть сообщение
    По фото похоже колеса кованые, смущает лишь довольно большой вес.
    Найдите 16й радиус легче 7 кг Это не возможно
    Цитата Сообщение от urumbelava Посмотреть сообщение
    Хлопотно будет приводить многоспицевый диск к "зачетному" виду.
    Поэтому и брал. что бы было по максимуму черного На матовом черном грязь почти не заметна....
    Цитата Сообщение от SX4 Посмотреть сообщение
    Был у меня отрицательный опыт с дисками фирмы Реплика.
    Не надо путать ширпотребный Китай и нашу оборонку Разница уверяю вас значительная.... и она не в пользу китая.....
    У Салды вообще огромный контракт с Боингом (это так, к слову)
    Дошли до Берлина, дойдем и до Вашингтона.
    Хмелел солдат , слеза катилась , хрипел трофейный гуглофон и на груди его искрилась медаль"За город Вашингтон"



    Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
    Все вышеизложенное только мое личное мнение. Если Вы с ним не согласны, что ж, это Ваше право. Я, например, зла никогда не помню, но хату спалить могу.
    И убедительная просьба: не пускайте детей в интернет, они его портят.....

  16. #196
    Временно заблокирован
    Регистрация
    13.02.2008
    Адрес
    Москва
    Авто
    Suzuki SX4 (Венгрия)
    Кузов
    Хэтчбек
    ТМ
    Механика/4WD
    Сообщений
    45
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

    По умолчанию Re: ThinkPad Suzuki SX4 1,6 MT Outdoor Line

    Цитата Сообщение от Glukon Посмотреть сообщение
    как температура воздуха влияет на выбор дисков?
    Не температура, а среда эксплуатации. Зимой дороги поливают реагентами посыпают технической солью. И все это корродирующим образом влияет на те сплавы из которых сделаны литые диски. Т. е. через микротрещены и сколы коррозия разрушает диск, причем визуально это можно не заметить. В результате такой коррозии можно на ходу получить разрушение диска. Что будет дальше думаю всем понятно. Кстати такие случаи далеко нередкость.

  17. #197
    Делает вид что все знает. Аватар для ThinkPad
    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Москва
    Авто
    Suzuki SX4 (Венгрия)
    Кузов
    Хэтчбек
    ТМ
    Механика/4WD
    Сообщений
    43,862
    Поблагодарили 7,004 раз(а) в 4,311 сообщениях

    По умолчанию Re: ThinkPad Suzuki SX4 1,6 MT Outdoor Line

    вот разница в структуре металла
    Литье

    Ковка

    При ковке достигается прочность выше, чем при литье, поскольку происходит измельчение зерен, их деформация и вытягивание в нужном направлении - в результате структура металла становиться волокнистой. За счет этого возможно уменьшение толщины стенок кованого диска примерно на 20% по сравнению с литым. Высокая прочность материала дисков обеспечивает им хорошие весовые характеристики: масса кованого диска на 30-50 % меньше массы стального и на 20-30 % аналогичного литого. Благодаря высокой пластичности такой диск не разрушается после сильного удара, а деформируется наподобие стального. Штампованные магниевые диски обладают хорошей коррозионной стойкостью, а алюминиевые и вовсе можно использовать без лакокрасочного покрытия. В общем, кованый диск вобрал в себя все преимущества литого и стального штампованного собратьев, при этом избавившись от их недостатков.
    Добавлено через 8 минут
    а вот и про составные диски
    По названию данной группы можно понять, что диск состоит из нескольких частей, как правило, двух или трех, которые соединены между собой титановыми, они предпочтительней, так как не образуют гальваническую пару, или же стальными болтами. У составных легкосплавных дисков обод обычно изготавливается методом горячей объемной штамповки, а ступичная часть отливается. Это дает возможность сочетать красоту литой ступичной части с прочностью кованого обода, причем при деформации обода его можно сменить на новый, а не покупать целый диск. Хотя есть случаи, когда обод и ступичная часть изготавливаются литьем, а затем собираются с помощью болтов, но выгода от этого, прямо сказать, туманная.
    При этом технологический процесс значительно усложняется из-за применения различных технологий получения составных частей диска. Значительное время также затрачивается на разработку, так как увеличивается количество прочностных расчетов, хотя они и ведутся машинным способом. Все это не лучшим способом сказывается на цене.
    Дошли до Берлина, дойдем и до Вашингтона.
    Хмелел солдат , слеза катилась , хрипел трофейный гуглофон и на груди его искрилась медаль"За город Вашингтон"



    Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
    Все вышеизложенное только мое личное мнение. Если Вы с ним не согласны, что ж, это Ваше право. Я, например, зла никогда не помню, но хату спалить могу.
    И убедительная просьба: не пускайте детей в интернет, они его портят.....

  18. Пользователь сказал cпасибо:

    zuker (23.02.2011)

  19. #198
    Модератор Аватар для Motor4ik
    Регистрация
    21.08.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Авто
    Acura RDX
    Кузов
    Хэтчбек
    ТМ
    Автомат/4WD
    Сообщений
    4,256
    Поблагодарили 466 раз(а) в 220 сообщениях

    По умолчанию Re: ThinkPad Suzuki SX4 1,6 MT Outdoor Line



    а вместо сердца пламенный мотор
    я то Блондинка, а у Вас какое оправдание?

  20. #199
    Делает вид что все знает. Аватар для ThinkPad
    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Москва
    Авто
    Suzuki SX4 (Венгрия)
    Кузов
    Хэтчбек
    ТМ
    Механика/4WD
    Сообщений
    43,862
    Поблагодарили 7,004 раз(а) в 4,311 сообщениях

    По умолчанию Re: ThinkPad Suzuki SX4 1,6 MT Outdoor Line

    а вот в картинках как делаются кованые диски
    http://priora.com.ua/forum/viewtopic.php?p=7550
    Последний раз редактировалось ThinkPad; 31.03.2011 в 19:51.
    Дошли до Берлина, дойдем и до Вашингтона.
    Хмелел солдат , слеза катилась , хрипел трофейный гуглофон и на груди его искрилась медаль"За город Вашингтон"



    Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
    Все вышеизложенное только мое личное мнение. Если Вы с ним не согласны, что ж, это Ваше право. Я, например, зла никогда не помню, но хату спалить могу.
    И убедительная просьба: не пускайте детей в интернет, они его портят.....

  21. #200
    Профессионал Аватар для Andrew_spb
    Регистрация
    18.07.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Был SX4 Sedan, теперь Октаха
    Кузов
    Седан
    ТМ
    Автомат/2WD
    Сообщений
    1,694
    Поблагодарили 204 раз(а) в 157 сообщениях

    По умолчанию Re: ThinkPad Suzuki SX4 1,6 MT Outdoor Line

    Motor4ik,
    У настоящих водителей мухи размазываются о боковые стекла

Страница 10 из 32 ПерваяПервая ... 6789101112131420 ... ПоследняяПоследняя
  • Ваши права

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •