Посмотрел фото в бортовом журнале у Подпольщик автомобиля 2009 года. Да, изменений нет ни каких, по крайней мере в торпеде и приборной панеле. Значит все по старому. Рейсталинг откладывается. Значит, для меня, был смысл в машине 2008 года.
Посмотрел фото в бортовом журнале у Подпольщик автомобиля 2009 года. Да, изменений нет ни каких, по крайней мере в торпеде и приборной панеле. Значит все по старому. Рейсталинг откладывается. Значит, для меня, был смысл в машине 2008 года.
В воскресенье утверждал и очень активно менеджер в "Автомире" и в сослагательном наклонении менеджер в "Симе". Я мимо этих двух структур на северо-западе Москвы на дачу езжу и по дороге часто заезжаю. Перезнакомился со всеми. А жена пока цвет выбирает.
Кстати, Подпольщик прав.
Ну и Ростан тоже.
Венгры этого года идут пока дорестайлинговые.
Рестайлинг был представлен только во Франкфурте. Там, помимо новой магнитолы и панели, двигатель форсирован до 120 лс. Я такой уже видел, правда не в РФ. Отличий в экстерьере не нашел, но, говорят, они таки есть. ;-)
Zlatan, Вы меня убеваете, до апреля я не доживу.
На днях позвонила в Феникс-Моторс, так на всякий случай, они тоже говорят что пока рестайлинга не будет, по поводу японцев говорят что они уже есть на складе в финке, но их на Россию не отгружают, у нас они ждут их в декабре и все как всгда не точно.
Неужели этого голубого цвета не будет ? Видел тут на днях, очень приглянулся. Теперь по сути, инфо по изменениям в рестайле:
1. дисковые тормоза (в нек-рых комплектациях)
2. подлокотник спереди - опция, сзади стандартно
3. климат-контроль с дисплеем
4. 9 динамиков (9-й вместо центрального дисплея, стандартно(!)
5. регулировка впускного коллектора в двигателе, с другой стороны он задушен под Евро5, поэтому изменений по цифрам динамики никаких, возможно эластичность будет лучше, чем у 107-сильного собрата. Моща и момент формально выросли.
6. новая приборная панель
7. новая полка над запаской.
8. новая решетка радиатора
9. опция спойлера (взято с немецкого сайта)
10. опция 18-е диски с резиной Pirelli P-ZERO ROSSO (взято с немецкого сайта)
Может что-то пропустил, дополните, если кто знает! Ваши комменты ? Стоит ждать рестайл или брать то, что есть ?
Хм... значит и музыка другая должна быть.... на Кларионе нет выхода на центральный канал...
Дошли до Берлина, дойдем и до Вашингтона.
Хмелел солдат , слеза катилась , хрипел трофейный гуглофон и на груди его искрилась медаль"За город Вашингтон"
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
Все вышеизложенное только мое личное мнение. Если Вы с ним не согласны, что ж, это Ваше право. Я, например, зла никогда не помню, но хату спалить могу.
И убедительная просьба: не пускайте детей в интернет, они его портят.....
Серега_SX4
Уточнить можно? Что ждать? Рестайлинговые машины 2010 года, когда они придут в Россию?Может что-то пропустил, дополните, если кто знает! Ваши комменты ? Стоит ждать рестайл или брать то, что есть ?
Хотелось бы информацию еще по ценовой политике на эти машины. Отсюда будет и вывод о целесообразности ожидания. Ну, а так уже писалось, что это будет ЛЕГКИЙ рестайлинг. Больше , думаю, будет заинтересованности в сертификации на Россию движуна 2,0 литра. Слухи были.
Ну а выбор и желание покупки данной машины по смене магнитолы и немного дизайна, тут выбирает каждый сам. Опять же, вопрос цены, нужна точная информация.
Нет еще ни у кого такой инфы. Все это пока предположения, им надо распродать дорестайлинговые стоки.
для немецкого рынка. Вроде как.
http://auto.suzuki.de/auto/live/serv...ft-Katalog.pdf
Именно 2.0L I4, 16 valve, 143 hp На таком с автоматом Bars наслаждается.
Идет на американский рынок. К нам можно заказать через "серых" дилеров, но не очень дешево получится.
http://autos.yahoo.com/2009_suzuki_sx4_crossover/
andreey (08.10.2009)
Это я знаю. Я про то, что в Сузуки сертифицирует 2.0 л. движок в РФ. Слухи были про 1.6, но 120 л.с.
А вот и слухи
[quote=Tori;46581]Звонила в Иточа корпорейшен в Москву. Блин скоро до презедента чувствую доберусь, так машину охота, . там сказали что японские машины должны быть в этом году, скорее всего в декабре.
Скорей бы..устал ждать...
Уточняю. И повторяю то, что слышал.
Про то, что японцы будут в апреле сказал и очень настойчиво менеджер в Автомире в Строгино, а о том, что будут не скоро в следующем году - менеджер в Симе в Крылатском.
Японцы написали, а замечательная девушка в Иточе подтвердила, что сейчас сертифицируется машина 1,6 л, , с двигателем 120 л.с., но когда сертификация закончится , а затем когда пойдут машины в Россию с 120 л.с. не имеют понятия, так как , (как я предполагаю) у нас законодательно не прописаны сроки сертификации.
Про сертификацию - это развод для лохов. Двигатель отдельно не сертифицируется.
Не хотят они поставлять рестайлинг, пока не продадут стоки.
Zlatan, по поводу 120 л.с. я не спрашивала, мне хватит и 107, надеюсь что они все-таки будут в этом году. Я кстати разговаривала с Питерским Автомиром, сказала что говорят в их Московском брате, менеджер очень удивился, сказал что у них такой информации нет.
Когда только планировал покупать SX4, изучал предложения. Видел в интернете много предлагаемых SX4 с двигателями 2 литра (Американцы), причём автомобили уже находились в России. Странно, что никто из их обладателей не засветился на нашем форуме. Или их просто до сих пор никто не купил?
Suzuki SX4, 2.0 л, 145 л.с., 4WD, АКПП, 2007 г.в. & Volvo XC90 "Polestar", 2.5T, 240 л.с., 4WD, АКПП, 2012 г.в.