Ну вот, и мой черед настал присоедениться к дружной компании
Поехала я в салон отдавать кучу денег, принимать машинку, заказывать доп оборудование, и все такое
В питерских рядах прибыло!!! WELOCOME!
Стали известны цены на 2009г. По крайней мере на хэтчбек с АКПП- 621600р. А я еще 2 недели жду 2008г. за 580тыс.р.
Ну все отмучился, позвонили, завтра утром забираю. Итого 24 дня со дня заказа.
eser,
очень интересно услышать ваши ощущения от секса после езды на логане.
Мне как раз это предстоит. Тоже сейчас обучаюсь на логане. И секс - первая машина.
Lenna09,пока особо много сказать не могу, т.к. на сексе езжу 1 неделю.
1) Не знаю как Вам, но мне пришлось привыкать к сцеплению секса после логана, у логана (по крайней мере у того, на котором я учился) сцепление схватывается во второй половине хода педали сцепления, т.е. достаточно высоко, у секса схватывание сцепления происходит в первой половине хода педали сцепления (даже первой трети), но это как я понял, можно отрегулировать в сервисе, если сильно напрягать будет после логана. По ощущениям левая нога на сексе меньше устает.
Не пугайтесь если после логана будете сперва глохнуть на сексе после логана. У меня в начале вообще паника была, что нормальное троганье на сексе мне не светит (и может стоило взять автомат), но за недельку уже поосвоился.
2) Боковые зеркала у секса мне больше нравятся, хотя и у логана они достаточно большие.
3) Регулировка сиденья водителя по высоте у секса - очень удобная вещь.
4) Левая передняя стойка (где крепится боковое зеркало) у секса мне пока мешает.
5) Переключение передач (относительно скорости автомобиля) на сексе немного отличается от логана.
6) Черный салон у секса больше требователен к чистоте, чем серый у логана.
7) Иногда не включается (как-то не до конца что ли, не знаю как описать точно) 1 передача при троганье с места , но может это я сцепление не до конца нажимал или долго держал выжатым сцепление (на светофоре). Пока не разобрался в этом вопросе. На логане у меня такая же ситуация бывала, но только с задней передачей.
8) Багажник тяжеловато закрывается на сексе, приходится даже хлопать, может уплотнители новые, может ещё что, мне причина пока не ясна.
Вот такие первые впечатления. Это моя первая машина и в каких-то технических тонкостях я пока не разбираюсь, но стараюсь обучаться в процессе эксплуатации.
PS Машина радует.
eser,
спасибо огромное за подробный ответ.
Я пока на сексе ни разу не ездила. со сцеплением логана у меня проблемы были в самом начале. но уже привыкла, не глохну . Вот сижу и гадаю, успею ли получить права, прежде чем машина моя приедет или нет. И если права получу раньше, смогу ли я секс (после логана) самостоятельно из магазина до дома "привезти" (новое управление + мкад + мандраж от первой самостоятельной поездки). В мрэо местное уже будет проще свозить, но все равно страшновато. Смешно, конечно, но и такое бывает, оказывается . Помочь будет, видимо, некому.
Насчет плохого включения 1 и задней передачи у секса в разделе про трансмиссию есть огромная ветка. После ее прочтения поняла, что это есть заводской дефект, который проявляется не у всех и напрягает также не всех. К левой стойке, говорят, можно в течение недели привыкнуть.
кстати по поводу 5 двери...то бишь багажника...я до того на Королле ездил и чтоб закрыть, надо было довольно сильно хлопнуть..тут же достаточно - легкое нажатие и все...иначе при закрытии будет дребезжать...в общем странно, может замок багажника не смазан?