Если не смущает вариатор... Ну и понятие "не дорогую" - оно для каждого своё. То:
Toyota Auris II
Если не смущает вариатор... Ну и понятие "не дорогую" - оно для каждого своё. То:
Toyota Auris II
Povest (28.08.2020)
Мне кажется, уже нет такого понятия, "женская" машина. Тем более у вас механика полноприводная, судя по профилю)))). Если только о цвете кузова говорить, да и то просто от экстравагантности личности зависит.
Сейчас такая экономическая ситуация, что лучше синица в руках. Может эта еще тыщ 50-70 проедет?
Povest (28.08.2020)
Povest (28.08.2020)
По заявленным цифрам Витара - самый экономичный из бюджетных полноприводных на автомате, потом где-то рядом Крета. Если подороже смотреть - то это будет Мазда сх5.
Povest (30.08.2020)
вот уже 3 года исполнилось моему Haval H6.
пробег 45000, поломок за всё время не было, признаков коррозии нет, весь хром как новый
сверчков нет, вообще не особо-то отличить от нового автомобиля.
так что я тут доволен полностью своей покупкой.
так вы сходите, все разузнайте. Вы же не поедите в другой город покупать авто, а будете искать местного дилера, и какие именно у него условия вам предложат, вы узнаете только после похода туда. За спрос денег не берут, сходите.
https://auto.mail.ru/article/78957-u..._suzuki_swace/
Собственно, вот. Японцы делают вещи
Теперь не нужно мучаться с выбором между Сузуки и Тойотой
Последний раз редактировалось MudRuck; 16.09.2020 в 14:55.
Сходила я в салон Сузуки, походила, посидела в каждой Витаре, никто ко мне не подошёл, в отличие от других салонов, где почти сразу подходят менеджеры. И народу там почти нет почему-то. Показалось, что какая-то она большая, по сравнению с моей SX4. Но может быть можно привыкнуть к габаритам..
Когда покупала свою SX4, читала, что очень тяжело с неё потом пересаживаться, вот на самом деле так(
Неделю назад тоже в салоне "тестировал попой" витару и sx4new.
Кстати, тоже ни один из менеджеров не подошёл и ничего не спросил,хотя крутился вокруг машин минут 20 и,кроме меня, в салоне не было больше ни одного покупателя.Фирменный стиль у них такой,штоль?
и.
ИМХО,Витарка...ну никакая. От слова совсем,ни снаружи ни внутри. Как Крета. Но та хоть напичканная и суперудобная. И за мЕньшие деньги.
SX4 понравился больше и экстерьером и интерьером.
Но в SX4,почему то, так и не смог устроиться удобно за рулём. Как то тесно и коленка правая в ребро "бороды" упирается, надальняк,ИМХО,измучаешься После классика неудобно и не комфортно как то. В Витаре просторнее.
Или я чего то в ньюшке не понял. Может, кто ещё поделится впечатлением о посадке?
Машина думать не может, машина ездить должна...(с)АиБС
Посадка такая же как и в классике. Один в один.
Но и у меня был ньюанс - сиденья настроена с завода по другому.
Нужно слегка изменить положение спинки.
Изначально тоже рассматривал Нью Витару.Но когда сел в нее в салоне-вроде тесно.Понятно,что это дело привычки.Но сразу пересев в SX4 понял,что она попросторнее и как-то удобнее в посадке (рост 1м80).Из-за этого и взял ее,а не Витару.У нее и база больше на 10 см,может из-за этого посвободнее? Хотя и дороже в базе на 100 тыс.была.
Конечно, бедновато у нее с опциями по сравнению с одноклассниками (Китай не рассматриваем). Но сейчас рассуждаю так:чего нет-то не сломается!
Cergik (17.09.2020)
Дилеры бывают разные: безразличные, приставучие и так далее) Точнее речь по конкретных сотрудников, не особо мотивированных.
А по машинам, очень важно в динамике сравнивать. Когда просто сидишь в салоне - это одно, а вот когда на дороге - часто совершенно другие ощущения. Был опыт недельной езды на Крете: на деле все ее мнимые статические преимущества сходят на нет в динамике. Ездил на ней на дальняк и как-то приуныл с нее, на SX комфортнее себя ощущаю. Ну и на Крете просто убил облезающий руль, хотя пробег даже до 30к не дотягивал.
Эм, у Сузуки вообще-то рост продаж в этом году, причем по сравнению с прошлым докризисным и нехилый такой. На автомобильных порталах постоянно, в смысле каждый месяц вывешивают сводные таблицы по брендам. Обращаю на них внимание, чтобы просто в курсе быть. Друг в начале 2014 года купил себе Каптиву, потом GM ушел с рынка неожиданно и у многих владельцев были проблемы с гарантийным обслуживанием. Сузуки вроде не должны уйти, особенно на подъеме, но все равно, наблюдательность лишней не бывает.