Это не легенда, это результаты разбора причин аварий.
Это не легенда, это результаты разбора причин аварий.
Escape (27.02.2020)
Это легенда. Не подключается полный привод резко. И нулевого момента на муфте тоже не бывает. Всегда сколько-то, да есть.
- - - Добавлено - - -
А чего пробег? Нормальный пробег. Сузука у меня все пять лет ровно по 15 в год пробегала. А я по 10 месяцев в году не отсутствовал.
0игорь1964
Ещё какие пинки full даёт машине, ещё как электроника начинает не понимать по какой поверхности какое колесо едет. Вот поэтому безмозглый part идёт по месеву, как по рельсам.
Я не знаю таких случаев. Ни у себя, ни у круга общения. В нем есть киа сорренто, ауты всез комплектаций и всех поколений, сузуки сх4, сам на нем 5 лет откатался, крета, туссан, дастеры, каптюр, ауди Q7. То есть машины с разной концепцией полного привода. Более того, я очень много раз пытался своего аута в занос загнать разными путями во всех мыслимых режимах. С выключенным есп на заблокированной муфте один раз получилось на чистом льду пруда, но этот занос был полностью управляемым.
Муфта не может физически резко взять и подключить, этот процесс происходит плавно. Чтобы резко "врубился", как Вы говорите, нужно принудительно ее заблокировать, что на скорости более 60 в большинстве машин невозможно, а на меньших скоростях ничего не произойдет. Если и произошла где-то авария, то из-за того, что водитель не умеет ездить на полном приводе. Каждая машина требует своего обращения с ней. Езда на Ниве и езда на сексе - две большие разницы. Езда на сексе и езда на дастере - тоже.
oleg_sar (27.02.2020)
Каа1321
Там по крайней, типа, механический мозг в виде межосевого диффа присутствует. На парт и этой извилины нет.
игорь1964
Ну похожее я прочитал выше: "И проеду я на нем ровно там же, где любой "мастер" на переднем." Разгонись до восьмидесяти, да крутани рулём-замучается машина обочины считать. Проблема-то в занос машину кинуть. Можно и обочину попробовать цепануть, тоже не редко у фултаймовской электроники начинает ехать крыша.
Ничего никуда не едет. Еще раз повторюсь, что настолько кардинально резко изменить режим, чтобы создать аварийную ситуацию, система ПП не может. Не в состоянии. В состоянии это сделать только водитель. Ситуации в цеплянием обочины здесь в качестве примера и вовсе служить не могут. Там улетишь на любом приводе. Но опять же исключительно по вине водителя.
- - - Добавлено - - -
Я 10 лет отъездил на копейке. Ситуаций было не счесть, особенно учитывая отсутствие опыта тогда поначалу. Не считал обочины.
Проблема. Это невозможно при включенной системе. Даже при условии 230 коней под капотом. Готов предоставить свою машину, чтобы Вы показали мне, как это сделать. На сексе (была механика) удавалось в снегу, если газ в пол, почти на месте разворачиваться, но и там машина была полностью управляема. На этой машине - нет. Она даже буксовать не дает.
А, оказывается надо просто купить права, что бы уйти в занос. Ведь у супер водителя это не получается.
Ну, видимо, да. Вам видней, полагаю.
Всерьёз задумался о смене NSX4 на Jeep Compass
Сегодня был на тест-драйве:
1. Динамика. 150 лс заявляемые производителем не похожи ни на одни другие 150 на которых ездил до этого (СГВ, рав4 ЦР-В). Вообщем динамика впечатлила до 100 вообще не заметно. По городу легко попасть на штрафы скорость не чувствуется. Разгон после 100 км/ч на трассе тоже комфортный. Не нужно думать и заранее набирать скорость перед разгоном как на сыче.
2. Подвеска. Совершенно иная от сыча. По ощущениям похоже на лендровер фрилендер. Ход впечатляет, энергоемкость отличная.
3. Цена. Дорого, но вроде есть приличные скидки. Более конкретно с ценами будет после оценки сыча.
Итого. При хорошей цене за трейд ин скорее всего поменяю сыча на компас.
Всем мир.
Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
После неудачной попытки купить киа сид обратил свое внимание на киа селтос. Продажи начались в России 2 марта, в РБ раньше августа вряд ли появятся... Счас есть только с атмосферным двигателем 2,0 149 л.с. с без ступенчатым цепным вариатором IVT.
Пока самая дешевая комплектация люкс за 1 360 000 рос.руб., следом за ней стайл на 30 000 руб дороже со светодиодными габаритами и задними фонарями, на дисках 18 размера.
цвет мне нравится нептун блю (ярко синий).
Провел переговоры с фирмой ньюмоторс о доставке в мой город машины автовозом из Москвы. Единственная пока трудность - конверсия валюты в рос.рубли....
Cergik (18.03.2020)
не катался... нет такой возможности... пишут, что звук вариатора как на троллейбусе при разгоне, при равномерной езде не так напрягает.
я тоже хотел связку 1,6атмо + 6АТ, но такой вариант появится не раньше июля и движок будет китайский. счас из Кореи везут машинокомплекты (3000 деталей) и в Калиниграде собирают.
Не хочу расстраивать, но Киа/Хёндэ давно уже комплектуется движками с Китая. Производство перенесено с Кореи. По вариатору Селтоса есть вопросы. Недавно видел ролик у довольно авторитетного блога. Варик умер прям на тесте, Киа отказалась давать комментарии, а свалила все на блоггеров. С такими вариками Киа делают в США, можно и оттуда поискать инфу.
Cergik (18.03.2020)
Ролик постановочный, на форуме селтоса написали, что блогер ненавистник корейцев, умышленно спалил варик, сначала буксовал на горке до срабатывания защиты от перегрева (на табло было предупреждение), потом выехал из леса на площадку, где под машиной видны следы разлитого масла. Возможно он пробил поддон, а может сорвал трубку охлаждения варика... Есть видео с испытания селтоса на полигоне НАМИ, там подтвердили надежность машины. Данный цепной варик ставиться на субару и вроде бы додж. Блогер нарушил условия договора тестирования нового авто и поэтому ему отказали в гарантийном ремонте.
Движок 2,0 корейский.
- - - Добавлено - - -
пока не продал... в последний день покупатель отказался от сделки, а я уже заказал селтоса... и тут кризис... валюту в обменниках размели... жду