Каа1321
Восстановленными запцацками в гаражах и на разборках не торгуют. Их продают наравне с новыми (у нас практически 100% это только генераторы и стартеры).
Каа1321
Восстановленными запцацками в гаражах и на разборках не торгуют. Их продают наравне с новыми (у нас практически 100% это только генераторы и стартеры).
А, что тебе подсказывает твой разум?
Ты же подобное https://www.drive2.ru/o/b/521169612151194620/ обдумывал, куда обращался, что тебе советовали?
oleg_sar
И о чём эта ссылка? О том, какие хорошие запчасти у этого продавана, потому они, типа, контрактные? И кто-то несколькими постами выше совершенно не приемлил применимость слова контрактная к б/ушной запчасти. Чёй-то никто не называет купленный в той-же Японии на аукционе авто контрактным. У многих производителей авто и фирм, производящих для них комплектующие имеются свои подразделения, заточенные под восстановление запчастей. У Bosch эта программа называется Bosch eXchange, у TRW этим занимается концерн ZF. VAG, Renault, да у почти всех серьёзных производителей (и не только имеющих отношение к автопромышленности) существуют такие программы, для чего и создаются дочернии конторы, с которыми у них и существуют коммерческие отношения.
Последний раз редактировалось LDV52; 08.07.2019 в 17:43.
есть мотор M15A и M16A. Вопрос реально ли взять АКПП с M15A и поставить на М16A? Если да слишком ли это запарно? Но как я считаю двигатели идентичны...
Lexa1,
Нет. Поддон - это просто поддон.
Меняется только прокладка и фильтр. Причем фильтр, чаще всего, просто моют.
Фильтр можно посмотреть в разделе Трансмиссия - АТ Клапан.
Парт фильтра 26445-79C10.
Когда я менял брал набор для обслуживания коробы. Там уже всё лежит, около 1к стоило причём оригинал. (с ценой можно могу ошибиться год назад менял) Поддона ясно дел там нет. Я бы советовал самому делать! Т.к. мастера *устера могут накосячить. Обязательно если будете менять в холодное время не заливайте ATF холодной в тёплую коробку это кажется очевидным, но наши автослесари порой про такие банальности и не слышали)))
Может кто подсказать материал фрикциона блокировки гидротрансформатора SX4 1.6 11 года Венгрия ( 06-13 ?) ?
Родной съелся до клея на 110 ккм, гидроблок пришлось отмывать от клея, установленный "не картон" за 5 км рассыпался в труху и забил фильтр.
По итогу - опять снимать АКПП и пилить бублик, вопрос какой фрикцион клеить.
Отличие от многих других марок авто, возможно требующего примение правильного материала фрикциона ГТ - активное использование частичной блокировки ГТ мозгами АКПП и масло Mobil3309\Suzuki3317.
Отшить частичную блокировку ГТ в мозгах АКПП после первого отказ АКПП пока не успел, не ожидал столь скорой кончины фрикциона.
Есть на АКПП 79J0 частичная блокировка, и довольно агрессивная.
По этой причине именно Mobil3309 или Suzuki3317 производитель и требует.
Есть праворульные варианты этой АКПП 80J0, не использующие частичную блокировку.
Там прямо в документации и написано, лейте хоть Mobil 320.
Посмотрите сканером\программой SZ-viewer параметры TCC duty и Slip при езде.
На 110 ккм вылезла P0741, когда блокировка совершенно пропала.
В TransFix распилили бублик, фрикциона и клея, что его держал уже с следов не осталось.
Сознались, что опыта, что туда клеить для АКПП со слипом и Mobil3309 у них нет.
От картона я просил воздержать, единственная их альтернатива пробежала 5 ккм и похоже начала сыпаться, в итоге фильтр забит, давления масла в АКПП вскоре после запуска двигателя нет.
Вот и решаю, слезать с частичной блокировки либо кто достоверно знает что и у кого клеить в гидротрансформатор.
Или душить жабу на новый заводской бублик.
Но чую, что резать этот перитонит нужно, ибо при очередном забитии фильтра авто обездвиживается и до дружественно сервиса с противоположной стороны МКАД самостоятельно не добраться.
Двое или трое в ветке озвучивали эту же проблему полной импотенции АКПП. По результатам не отписались.
а показать здесь нельзя "агрессивность" частичной блокировки?
просто с этими авто много чего сожрал, но проблема с бубликом за добрый десяток лет в нашем городке была лишь одна! и один авто приехал с резаным - оба проехали мнооооого после этого.
у самого автомат и юзаю его в натяг часто - поэтому тема с ГТ интересна - отпиши подробности куда смотреть на блокировку - лучше с фотками или сканами...