Страница 219 из 222 ПерваяПервая ... 119169209215216217218219220221222 ПоследняяПоследняя
Показано с 4,361 по 4,380 из 4435

Тема: Первые недостатки

  1. #4361
    Свой
    Регистрация
    29.12.2016
    Адрес
    Нижний Новгород
    Авто
    Венгр, 2wd,2008 и Пежо 3008 дизель 2010г.в. МКПП
    Сообщений
    850
    Поблагодарили 71 раз(а) в 61 сообщениях

    По умолчанию Re: Первые недостатки

    Это как ? И каков конечный результат ?

  2. #4362
    Любитель
    Регистрация
    16.04.2018
    Адрес
    Курск
    Авто
    Suzuki SX4
    Кузов
    Хэтчбек
    ТМ
    Механика/4WD
    Сообщений
    361
    Поблагодарили 110 раз(а) в 72 сообщениях

    По умолчанию Re: Первые недостатки

    Типа так https://www.drive2.ru/l/480977239475749293/
    зажигание вкл туманки загорелись...если кнопка нажата, очень удобно

  3. #4363
    VIP-персона Аватар для MASTER V
    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    190
    Авто
    Suzuki SX4 (Япония)
    Кузов
    Хэтчбек
    ТМ
    Механика/2WD
    Сообщений
    3,055
    Поблагодарили 649 раз(а) в 515 сообщениях

    По умолчанию Re: Первые недостатки

    Цитата Сообщение от Power_user Посмотреть сообщение
    Туманки есть? можно подключить как ДХО за 10 минут - пару проводов на кнопках перекинуть...
    Нафиг они нужны как ДХО 110Вт

  4. #4364
    Профессионал
    Регистрация
    12.06.2012
    Адрес
    Калужская обл.
    Авто
    Vitara (Венгрия)
    Кузов
    Хэтчбек
    ТМ
    Автомат/4WD
    Сообщений
    1,627
    Поблагодарили 206 раз(а) в 160 сообщениях

    По умолчанию Re: Первые недостатки

    Цитата Сообщение от MASTER V Посмотреть сообщение
    Нафиг они нужны как ДХО 110Вт
    у кого как, у меня 30Вт

  5. #4365
    Любитель
    Регистрация
    16.04.2018
    Адрес
    Курск
    Авто
    Suzuki SX4
    Кузов
    Хэтчбек
    ТМ
    Механика/4WD
    Сообщений
    361
    Поблагодарили 110 раз(а) в 72 сообщениях

    По умолчанию Re: Первые недостатки

    Цитата Сообщение от MASTER V Посмотреть сообщение
    Нафиг они нужны как ДХО 110Вт
    А ближний + габариты меньше? Да и вопрос не в мощьности а в удобстве.

  6. #4366
    Профессионал
    Регистрация
    12.06.2012
    Адрес
    Калужская обл.
    Авто
    Vitara (Венгрия)
    Кузов
    Хэтчбек
    ТМ
    Автомат/4WD
    Сообщений
    1,627
    Поблагодарили 206 раз(а) в 160 сообщениях

    По умолчанию Re: Первые недостатки

    Цитата Сообщение от oleg_sar Посмотреть сообщение
    1.Первый раз, со времён ВАЗов, вижу машину, у которой не выключается автоматически весь свет при вытаскивании ключа и открывании двери
    Вот тема где решается данный вопрос

  7. #4367
    VIP-персона Аватар для MASTER V
    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    190
    Авто
    Suzuki SX4 (Япония)
    Кузов
    Хэтчбек
    ТМ
    Механика/2WD
    Сообщений
    3,055
    Поблагодарили 649 раз(а) в 515 сообщениях

    По умолчанию Re: Первые недостатки

    Цитата Сообщение от Power_user Посмотреть сообщение
    А ближний + габариты меньше?
    А что Вы мне про ближний+габариты? Мне все равно,у меня ДХО дальний свет 30%
    Цитата Сообщение от Power_user Посмотреть сообщение
    Да и вопрос не в мощьности а в удобстве
    Конечно не в мощности,особенно с дохлым венгерским генератором)

  8. #4368
    Любитель
    Регистрация
    16.04.2018
    Адрес
    Курск
    Авто
    Suzuki SX4
    Кузов
    Хэтчбек
    ТМ
    Механика/4WD
    Сообщений
    361
    Поблагодарили 110 раз(а) в 72 сообщениях

    По умолчанию Re: Первые недостатки

    С венгерским генератором нужно ездить без света... оригинально

  9. #4369
    VIP-персона Аватар для MASTER V
    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    190
    Авто
    Suzuki SX4 (Япония)
    Кузов
    Хэтчбек
    ТМ
    Механика/2WD
    Сообщений
    3,055
    Поблагодарили 649 раз(а) в 515 сообщениях

    По умолчанию Re: Первые недостатки

    Цитата Сообщение от Power_user Посмотреть сообщение
    С венгерским генератором нужно ездить без света... оригинально
    Обсуждали вообще-то ДХО,но видимо нравится все вывернуть

  10. #4370
    Любитель
    Регистрация
    16.04.2018
    Адрес
    Курск
    Авто
    Suzuki SX4
    Кузов
    Хэтчбек
    ТМ
    Механика/4WD
    Сообщений
    361
    Поблагодарили 110 раз(а) в 72 сообщениях

    По умолчанию Re: Первые недостатки

    Цитата Сообщение от MASTER V Посмотреть сообщение
    Нафиг они нужны как ДХО 110Вт
    Конечно .... я все вывернул
    з.ы. Вобщет недостатки и как с ними бороться обсуждаются...

  11. #4371
    VIP-персона Аватар для MASTER V
    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    190
    Авто
    Suzuki SX4 (Япония)
    Кузов
    Хэтчбек
    ТМ
    Механика/2WD
    Сообщений
    3,055
    Поблагодарили 649 раз(а) в 515 сообщениях

    По умолчанию Re: Первые недостатки

    Цитата Сообщение от Power_user Посмотреть сообщение
    Конечно .... я все вывернул
    з.ы. Вобщет недостатки и как с ними бороться обсуждаются...
    Конечно,это фигня полная подключить туманки,так можно и просто с ближним светом катать ничего не делая
    Последний раз редактировалось MASTER V; 23.02.2019 в 04:49.

  12. #4372
    Свой Аватар для oleg_sar
    Регистрация
    26.11.2016
    Адрес
    Саратов
    Авто
    SuzukiSX4 4*4AT(Венгр) & KiaVenga1.6AT
    Кузов
    Хэтчбек
    ТМ
    Автомат/4WD
    Сообщений
    800
    Поблагодарили 153 раз(а) в 126 сообщениях

    По умолчанию Re: Первые недостатки

    О! Отлично!
    Цитата Сообщение от MASTER V Посмотреть сообщение
    Конечно не в мощности,особенно с дохлым венгерским генератором)
    +1, именно в этом и дело.
    Тем более, что после нескольких дней простоя заводится с недолгим, но повизгиванием уже...( Это будет следующая тема...
    Машина думать не может, машина ездить должна...(с)АиБС

  13. #4373
    Профессионал
    Регистрация
    12.06.2012
    Адрес
    Калужская обл.
    Авто
    Vitara (Венгрия)
    Кузов
    Хэтчбек
    ТМ
    Автомат/4WD
    Сообщений
    1,627
    Поблагодарили 206 раз(а) в 160 сообщениях

    По умолчанию Re: Первые недостатки

    Цитата Сообщение от MASTER V Посмотреть сообщение
    Конечно,это фигня полная подключить туманки,так можно и просто с ближним светом катать ничего не делая
    одно время катал с туманками, пока нормальные ДХО не поставил, разница есть в том, что ресурс ламп ближнего важнее.
    Тут ещё фишка в том, что когда переделываешь туманки под ДХО, они тухнут при выключенном зажигании.

  14. #4374
    Свой
    Регистрация
    29.12.2016
    Адрес
    Нижний Новгород
    Авто
    Венгр, 2wd,2008 и Пежо 3008 дизель 2010г.в. МКПП
    Сообщений
    850
    Поблагодарили 71 раз(а) в 61 сообщениях

    По умолчанию Re: Первые недостатки

    Номера контактов на самом разъёме написаны ? На бумаге я не совсем понял нумерацию .

  15. #4375
    Забанен на века
    Регистрация
    18.08.2015
    Авто
    Suzuki SX4 (Япония)
    Кузов
    Седан
    ТМ
    Механика/2WD
    Сообщений
    1,040
    Поблагодарили 253 раз(а) в 164 сообщениях

    По умолчанию Re: Первые недостатки

    Цитата Сообщение от dimit59 Посмотреть сообщение
    одно время катал с туманками, пока нормальные ДХО не поставил, разница есть в том, что ресурс ламп ближнего важнее.
    Тут ещё фишка в том, что когда переделываешь туманки под ДХО, они тухнут при выключенном зажигании.
    Я лампы фар головного освещения и ПТФ заменил после пробега 130 тыс.км., хотя они были исправны (не сгоревшие). Что-то ресурс не сильно упал от использования их в дневное время. Лично мне не сложно включить или выключить ФГО или ПТФ. Если кому-то очень хочется чем-то выделить свой авто, чтобы он был не как у всех (кусок резины "для защиты гены", тавотницы на отбалансированные ступицы и т.п.) , то это его полное право (если "ноу-хау" не причиняет неудобство другим и не несет опасность), но почему эти "претензии" являются недостатками?

  16. Пользователь сказал cпасибо:

    Escape (25.02.2019)

  17. #4376
    Местный
    Регистрация
    31.03.2013
    Адрес
    Москва, МО
    Сообщений
    193
    Поблагодарили 45 раз(а) в 31 сообщениях

    По умолчанию Re: Первые недостатки

    Цитата Сообщение от oleg_sar Посмотреть сообщение
    2. Нет индикации наружной температуры....
    Есть индикация... Надо ткнуть кнопку на панели приборов... кажется рядом со спидометром которая...

  18. #4377
    Забанен на века
    Регистрация
    18.08.2015
    Авто
    Suzuki SX4 (Япония)
    Кузов
    Седан
    ТМ
    Механика/2WD
    Сообщений
    1,040
    Поблагодарили 253 раз(а) в 164 сообщениях

    По умолчанию Re: Первые недостатки

    Chpoggel, и что же мы увидим?

  19. #4378
    VIP-персона
    Регистрация
    01.11.2014
    Адрес
    Тольятти
    Авто
    SX4 классик рестайл (Венгрия)
    Кузов
    Хэтчбек
    ТМ
    Автомат/2WD
    Сообщений
    4,769
    Поблагодарили 539 раз(а) в 468 сообщениях

    По умолчанию Re: Первые недостатки

    Это зависит от рестайлнутости!

  20. #4379
    Любитель
    Регистрация
    16.04.2018
    Адрес
    Курск
    Авто
    Suzuki SX4
    Кузов
    Хэтчбек
    ТМ
    Механика/4WD
    Сообщений
    361
    Поблагодарили 110 раз(а) в 72 сообщениях

    По умолчанию Re: Первые недостатки

    Цитата Сообщение от SANJA Посмотреть сообщение
    Я лампы фар головного освещения и ПТФ заменил после пробега 130 тыс.км., хотя они были исправны (не сгоревшие). Что-то ресурс не сильно упал от использования их в дневное время. Лично мне не сложно включить или выключить ФГО или ПТФ. Если кому-то очень хочется чем-то выделить свой авто, чтобы он был не как у всех (кусок резины "для защиты гены", тавотницы на отбалансированные ступицы и т.п.) , то это его полное право (если "ноу-хау" не причиняет неудобство другим и не несет опасность), но почему эти "претензии" являются недостатками?
    Да если так рассуждать, мне и пешком не сложно ходить...
    ресурс ламп конечно норм за счет того что горят в пол накала.... мне такой свет нафиг не впился потому заменил лампы на филипс + 160% и ближний через релюху - теперь свет достойный но соответственно ресурс снижается и днем палить смысла не вижу, а в туманках стоят лонг лайф и пусть себе светят... Днем забыть выключить свет и габариты , особенно когда на машине жена с детьми - вообще в легкую , дети заглушат любую пищалку и мозг вынесут, а с наружи включенного света днем не заметно, потому остаться у мертвой машины в неудобный момент совершенно легко.... А два провода поменять - реально 10 мин. И все проблемы решены.

  21. #4380
    Забанен на века
    Регистрация
    18.08.2015
    Авто
    Suzuki SX4 (Япония)
    Кузов
    Седан
    ТМ
    Механика/2WD
    Сообщений
    1,040
    Поблагодарили 253 раз(а) в 164 сообщениях

    По умолчанию Re: Первые недостатки

    Цитата Сообщение от Power_user Посмотреть сообщение
    И все проблемы решены.
    А, если нет никаких проблем: ни с памятью, ни с руками?

Страница 219 из 222 ПерваяПервая ... 119169209215216217218219220221222 ПоследняяПоследняя
  • Ваши права

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •