Прошу помощи!

Тема: Прошу помощи!

Метки:
  1. klykur сказал(-а):

    По умолчанию Прошу помощи!

    Здравствуйте форумчане!

    Четвертый год владею SX4 2008 г.в., яп. Пробег в настоящий момент 160 т. км. 3 года машина только радовала. Примерно полгода назад периодически при движении машины в горку или при резком нажатии на газ стал моргать Джекичан, машина разгонялась туго и рывками. Диагностика не показала ни одной ошибки, мастер посоветовал поменять свечи. Поставил Denso. Проблема не решилась, а стала проявлять себя чаще. Проверил провода, все в порядке. Поменян воздушный фильтр. Через некоторое время умерла катушка зажигания. Подумалось что всё было из-за нее, но нет. Поставил катушку Denso. Проблема осталась. Диагностика ошибок не выдает. В один прекрасный день Джекичан заморгал и остался гореть постоянно. Диагностировали низкую эффективность катализатора. Катализатор удален и поставлена обманка. Проблема осталась и по ощущениям стала еще хуже. Путем вычитывания форума была установлена еще одна возможная причина - топливный фильтр, который надо менять каждые 105 т. км. Поменян топливный фильтр с бензонасосом, оригинал. Проблема не решилась. Сегодня почищены форсунки. Проблема не решена.

    Прошу Вашей помощи!
     
  2. Аватар для MudRuck

    MudRuck сказал(-а):

    По умолчанию Re: Прошу помощи!

    klykur, катализатор удалил без перепрошивки на Евро 2?
    Пружины от венгра 4х4, резина 215/65/16



     
  3. Power_user сказал(-а):

    По умолчанию Re: Прошу помощи!

    Нужно искать хорошего диагноста, не просто считать ошибки а покататься и в динамике посмотреть параметры... давление во впуске, коррекцию лямбды, длительности впрыска И так далее.
     
  4. klykur сказал(-а):

    По умолчанию Re: Прошу помощи!

    Да, на Евро 2 не прошивал.

    - - - Добавлено - - -

    До ближайшего специалиста такого уровня, которого я знаю, мне 2000+ км. А в городе, в котором сейчас живу, пока такого не нашел.
     
  5. Sanya сказал(-а):

    По умолчанию Re: Прошу помощи!

    Прошивка евро 2 тут не причем. Попробуйте посмотреть параметры открытия дроссельной заслонки (через диагностику)при плавном и резком нажатии на педаль газа.
    И промойте и проверьте работу клапана ЕГР. Что бы исключить его.
     
  6. Power_user сказал(-а):

    По умолчанию Re: Прошу помощи!

    По симптомам очень похоже на систему зажигания ...может всетаки какой то провод пробивает
     
  7. dimit59 сказал(-а):

    По умолчанию Re: Прошу помощи!

    Цитата Сообщение от Power_user Посмотреть сообщение
    По симптомам очень похоже на систему зажигания ...может всетаки какой то провод пробивает
    есть такой параметр - Пропуски зажигания
     
  8. Аватар для Evil_SX4

    Evil_SX4 сказал(-а):

    По умолчанию Re: Прошу помощи!

    Думаю, либо провод/свечи. (Новые могут быть так же плохими).
    Либо действительно посмотреть на ЕГР систему в целом - клапан, трубки и также проверить налет на клапанах.
    А вот катализатор вероятно вы взря удалили, Был ли он забит или оплавлен? Если нет то его можно было вернуть к норме химией заливающейся в бак.
    Кстати, сами датчики кислородные смотрели - они могли быть просто забиты. И как они обычно первыми идут в негодность. (vs катализатор.) (Если не ездить на неподходящем топливе.)
     
  9. klykur сказал(-а):

    По умолчанию Re: Прошу помощи!

    [QUOTE=Evil_SX4;2337906]

    А вот катализатор вероятно вы взря удалили, Был ли он забит или оплавлен? Если нет то его можно было вернуть к норме химией заливающейся в бак.

    Катализатор прогорел. В нем образовалась дыра. Фото делал, но найти не могу. Кислородные датчики не смотрел. Попробую проинспектировать.
     
  10. Аватар для Evil_SX4

    Evil_SX4 сказал(-а):

    По умолчанию Re: Прошу помощи!

    Если катализатор прогорел - значит движок работал с повышенной температурой - скорее всего из-за неправильной воздушно-топливной смеси.
    В причин тут может быть много. От говняного топлива до не рабочих датчиков распредвала, растянутой цепи, и что я думаю более вероятно - забитой системы EGR и/или отложениями на клапанах.
     
  11. klykur сказал(-а):

    По умолчанию Re: Прошу помощи!

    Цитата Сообщение от Evil_SX4 Посмотреть сообщение
    Если катализатор прогорел - значит движок работал с повышенной температурой - скорее всего из-за неправильной воздушно-топливной смеси.
    В причин тут может быть много. От говняного топлива до не рабочих датчиков распредвала, растянутой цепи, и что я думаю более вероятно - забитой системы EGR и/или отложениями на клапанах.
    По результатам месяца было сделано следующее:
    - прочищен клапан EGR с трубками - проблема осталась;
    - проведена диагностика у двух специалистов - все показатели в норме - причина проблемы не выявлена;
    - менялись на доноров кислородный датчик и датчик абсолютного давления - проблема осталась;
    - снят и прочищен датчик фазораспределения - машина поехала бодрее, но проблема осталась.
    Выявлена закономерность - провал мощности и дерганья появляются на интервале от 2.2 до 2.6 тыс. оборотов.
     
  12. Sanya сказал(-а):

    По умолчанию Re: Прошу помощи!

    Если есть провалы и дерганье, значит не работает какой-то цилиндр. Выкручивайте все свечи и сравниваете их по нагару. Смотрите ВВ провода особенно идущий на 3 цилиндр. Провода если что можно подменить на время обычными вазовскими от классики. Может провод или катушка пробивать. И посмотрите длительность впрыска на всех форсунка при этих оборотах. И вы из какого города?
     
  13. Аватар для Evil_SX4

    Evil_SX4 сказал(-а):

    По умолчанию Re: Прошу помощи!

    К последнему можно добавить проверку/промывку форсунок.
     
  14. Каа1321 сказал(-а):

    По умолчанию Re: Прошу помощи!

    тоже склоняюсь к высоковольтной части...
    специалист не видящий ошибку при МОРГАЮЩЕМ джекичане... бежать подальше от него!
    насколько я помню у Сузук пропуски зажигания онлайн видно, в память они не заносятся пока оченьдофига не накопится.
    сгоревший каталик оттуда же кстати...
     
  15. klykur сказал(-а):

    По умолчанию Re: Прошу помощи!

    Цитата Сообщение от Sanya Посмотреть сообщение
    Если есть провалы и дерганье, значит не работает какой-то цилиндр. Выкручивайте все свечи и сравниваете их по нагару. Смотрите ВВ провода особенно идущий на 3 цилиндр. Провода если что можно подменить на время обычными вазовскими от классики. Может провод или катушка пробивать. И посмотрите длительность впрыска на всех форсунка при этих оборотах. И вы из какого города?
    Свечи и катушки менялись, но проблему не решили. Провода проверялись неоднократно. А вот про форсунки спасибо, попробую посмотреть. Сейчас живу в Севастополе.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Evil_SX4 Посмотреть сообщение
    К последнему можно добавить проверку/промывку форсунок.
    Проверены и промыты две недели назад, но увы, проблема на месте.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Каа1321 Посмотреть сообщение
    тоже склоняюсь к высоковольтной части...
    специалист не видящий ошибку при МОРГАЮЩЕМ джекичане... бежать подальше от него!
    насколько я помню у Сузук пропуски зажигания онлайн видно, в память они не заносятся пока оченьдофига не накопится.
    сгоревший каталик оттуда же кстати...
    Скоро бежать будет не от кого, сменил 3 или 4 диагностов, ни один не видел ошибки на моргающем джекичане.
     
  16. Sanya сказал(-а):

    По умолчанию Re: Прошу помощи!

    Все правильно. Могающий Джеки чан может не видеть диагностика. Заставь его загореться. Ездил больше в режиме подергивания. И он загорится. Тогда считывай ошибку и от неё уже плясать. А так переберёшь пол машины, а толку 0
     
  17. Каа1321 сказал(-а):

    По умолчанию Re: Прошу помощи!

    не может.
    если елмкой в гараже, то да, а нормальный сканер увидит.
    лучше дилерский ессесно... хотя в Севастополе это нереально наверное...
     
  18. Sanya сказал(-а):

    По умолчанию Re: Прошу помощи!

    Тут про диллеров ни кто не говорит. Если он поменял 4 диагностов и ни кто не видит. То о чем вы говорите? Он поменял просто пол машины.у меня когда мигал из за егр тоже не видела диагностика. Как только загорелся сразу ошибка прописалась
     
  19. klykur сказал(-а):

    По умолчанию Re: Прошу помощи!

    Цитата Сообщение от Каа1321 Посмотреть сообщение
    не может.
    если елмкой в гараже, то да, а нормальный сканер увидит.
    лучше дилерский ессесно... хотя в Севастополе это нереально наверное...
    Местный "официальный" дилер, кроме замены свечей ничего посоветовать не смог и по его сканеру машина "в иделе".
     
  20. Каа1321 сказал(-а):

    По умолчанию Re: Прошу помощи!

    может в Краснодар прокатиться тогда?