У ЫЧа классического дизайн не однозначный, не спорю, но при этом он не имеет явных признаков отсутствия гармонии. Вспомнить хотя б DeLorian, не говоря о всяких бугатти-мазератти руки старика Джуджаро!
Лично мне интересен автомобиль, который не бросается в глаза своим "ярким" дизайном, но при втором, третьем внимательном рассмотрении начинающий вызывать восхищение простыми и приятно сочитающимися линиями и обводами. Очень сложно, и это есть искусство, нарисовать просто, но так, что бы всё время замечать что-то новое!
Вот сравните митсу Паджеро и митсу Пинин. Вроде бы вторая - просто уменьшенная копия первой. А вот хрен там!
Совершенно другое авто! И замечаешь это не с первого раза, но с первого же раза на подкорке записывается, что приятнее смотреть на Пинин. Так же и с Пежо 406 купе '96. Вроде бы отличие в количестве дверей - ан нет. Глаз сам выбирает купе, а не седан...
Так что дизайнерская рука мастера в классическом ЫЧе видна, хоть многим и не сразу
А вот в Ньюшке сразу... видно отсутствие оной руки, уж извините!
Нью Витара гораздо приятнее смотрится, и то лишь потому, что срисована с НГВ, которая была нарисована по классическому дизайну.
Пардон за много букф!
- - - Добавлено - - -
А по поводу количества проданных К. ЫЧей скажу, что проблема не в дизайне, а в хреновом маркетинге Сузуки на российском рынке. Ну не считают япы наш рынок приоритетным! Они, видимо, на индийской Маруте зарабатывают больше, чем на своих моциках и лодочных моторах