Диагностика имени Кашпирчумы :-)

Тема: Диагностика имени Кашпирчумы :-)

Метки:
  1. Vlad63 сказал(-а):

    По умолчанию Диагностика имени Кашпирчумы :-)

    В общем нужно ваше экспертное мнение (сравнить с моим)


    Сегодня на небольшом подъеме машинка начала тупить. Сначала подумал на сцепление, но обороты дрыгателя не ползут вверх а соответствую скорости (тупят вместе с машиной). Под колесами поток воды с грязью - может колеса пробуксовывают? , но значка "скользкая дорога" нет и отключение ESP на поведение машины не повлияло. При начале движения на малых оборотах авто не едет (но и не глохнет), при нажатии на газ чуть не в пол может выстрелить и поехать а может тупить дальше. Если "выстрелила" и при переключении (со 2 на 3 например) держать на оборотах выше 3тыр. в принципе едет, но может и затупить. На холостых работает нестабильно (10 сек норм, потом 5 сек троит сильно, 5 сек не троит, но обороты плавают итд). Двигательный отсек не залит (сегодня ливень, лужи) - все сухо, жидкости в норме, пробег 45к. (машину не пытал специально - 3 квартала до дома просто ехал).

    Ваше мнение - что первым делом смотреть?
     
  2. Аватар для Спокойный

    Спокойный сказал(-а):

    По умолчанию Re: Диагностика имени Кашпирчумы :-)

    Цитата Сообщение от Vlad63 Посмотреть сообщение
    В общем нужно ваше экспертное мнение (сравнить с моим)


    Сегодня на небольшом подъеме машинка начала тупить. Сначала подумал на сцепление, но обороты дрыгателя не ползут вверх а соответствую скорости (тупят вместе с машиной). Под колесами поток воды с грязью - может колеса пробуксовывают? , но значка "скользкая дорога" нет и отключение ESP на поведение машины не повлияло. При начале движения на малых оборотах авто не едет (но и не глохнет), при нажатии на газ чуть не в пол может выстрелить и поехать а может тупить дальше. Если "выстрелила" и при переключении (со 2 на 3 например) держать на оборотах выше 3тыр. в принципе едет, но может и затупить. На холостых работает нестабильно (10 сек норм, потом 5 сек троит сильно, 5 сек не троит, но обороты плавают итд). Двигательный отсек не залит (сегодня ливень, лужи) - все сухо, жидкости в норме, пробег 45к. (машину не пытал специально - 3 квартала до дома просто ехал).

    Ваше мнение - что первым делом смотреть?
    катализатор как худшее, свечи как лучшее. Датчики - где-то между ними ) ИМХО
    "...интересно, когда в бане тесно." А.А. Теляковский
     
  3. Vlad63 сказал(-а):

    По умолчанию Re: Диагностика имени Кашпирчумы :-)

    Спс за ответ, еще мнения у кого есть? (можно аналогичные - соберем статистику)
     
  4. Vlad63 сказал(-а):

    По умолчанию Re: Диагностика имени Кашпирчумы :-)

    Блин 44 просмотра, никто больше ничего не сказал жаль.

    Спокойный, про кат даже не думал. Думаю свечи или катушки (45 тык все родное). Сегодня под дождем не полез. Завтра выкручу свечи посмотрю (после 45 тыр полюбому поменяю).
    Как катушки проверить? Сопротивление замерить? Какое должно быть? Если после замены свечей и проверки катушек не вылечится, что еще можно смотреть?
    Датчики? Датчики связанные с ходовкой (ABS) вряд-ли - на холостом бы не колбасило.
    ДПКВ? как его проверить кроме как омметром? К тому же при неисправности ДПКВ вроде детонация должна быть явная при изменении оборотов.

    В общем пока думаю только на свечи (катушки), но если кто еще варианты подскажет - с меня спасибо.

    ЗЫ На венгра рестайл (2011гв) я так понял Denso K16HPR-U11 идут (exist их для моей машинки не определяет)?
     
  5. Каа1321 сказал(-а):

    По умолчанию Re: Диагностика имени Кашпирчумы :-)

    тупость проявляется при газе больше среднего и при оборотах внатяг?
    катализатор на холостые не очень влияет - он больше на оборотах выше среднего если забит.
    1. проверить свечи/катушки - это для них самый тяжкий режим - соответственно пропуски - наш мозг не очень любит их фиксировать и до последнего не моргает лампой, но прибором обычно видно.
    2. проверить давление топлива - возможно забит фильтр и на большом расходе происходит падение давления.

    ЗЫ авто рестайл классик?
     
  6. Vlad63 сказал(-а):

    По умолчанию Re: Диагностика имени Кашпирчумы :-)

    Каа1321, нет, тупит наоборот когда трогаешься или при переключении на след передачу - когда обороты маленькие (до 2к), если держать на высоких - просерается и едет. До дома так ехал - с нейтрали оборотов побольше и первую с резким стартом (иначе не идет в разгон), на вторую переключал чтобы после переключения 2500-3000 оборотов было (иначе тоже в тупняк уходит).

    ЗЫ Классик рестайл 2011 гв (в профиле есть)

    ЗЗЫ На катушке какое сопротивление должно быть (одинаковое на всех?)?

    Сначала свечи поменяю и катушки проверю, если не поможет (что маловероятно, но чем черт не шутит) тогда в сервис. Просто как она едет - своим ходом насиловать не хочу, а ради замены свечей... я их и сам поменяю.
     
  7. Каа1321 сказал(-а):

    По умолчанию Re: Диагностика имени Кашпирчумы :-)

    у катушки проверяют высоковольтную часть на пробой.
    "на коленке" сложновато будет...
     
  8. Vlad63 сказал(-а):

    По умолчанию Re: Диагностика имени Кашпирчумы :-)

    Цитата Сообщение от Каа1321 Посмотреть сообщение
    у катушки проверяют высоковольтную часть на пробой.
    "на коленке" сложновато будет...
    Ну свечи тоже на стенде проверяют, что однако не отменяет другие методы
     
  9. Каа1321 сказал(-а):

    По умолчанию Re: Диагностика имени Кашпирчумы :-)

    Цитата Сообщение от Vlad63 Посмотреть сообщение
    Ну свечи тоже на стенде проверяют, что однако не отменяет другие методы
    "метод научного тыка"?
     
  10. Аватар для Evil_SX4

    Evil_SX4 сказал(-а):

    По умолчанию Re: Диагностика имени Кашпирчумы :-)

    Так же проверите воздушный фильтр и воздушный тракт.
     
  11. Vlad63 сказал(-а):

    По умолчанию Re: Диагностика имени Кашпирчумы :-)

    Цитата Сообщение от Каа1321 Посмотреть сообщение
    "метод научного тыка"?
    Один из них
     
  12. Аватар для Evil_SX4

    Evil_SX4 сказал(-а):

    По умолчанию Re: Диагностика имени Кашпирчумы :-)

    Так же проверите воздушный фильтр и воздушный тракт.
    Кстати если был дождь, то фильтр мог быть намокший и потому пропускать плохо.
     
  13. Vlad63 сказал(-а):

    По умолчанию Re: Диагностика имени Кашпирчумы :-)

    Докладаю.

    Дело было не в бобине
    А в говёном, бля, бензине
    Хоть бензин мы откачали
    Кислородник потеряли
    Заменили на "от ТАЗА"
    И поехала... зараза.

    Сначала заменил свечи и прозвонил омметром катушки (850 ом +-5) между 1и2 контактом (вдруг надо кому). Замена свечей ситуацию не поменяла. Поехал в сервис. При подключении манометра для проверки бензонасоса (он в норме) мы, сразу, по запаху поняли что с бензином все плохо - пахнет ацетоном и нитрокраской. Подключили диагноста через OBD2 выдало ошибку первого кислородника.
    В общем кислородник (первый) показывал прямую линию с редким судорожным подергиванием.
    После сброса ошибок (ошибка - неисправность кислородного датчика), двигатель заработал более ровно. Бенз слили (почти 25 литров), поменяли кислородник на ВАЗовский перекинув разъем с родного(подходит на большинство иномарок оказывается), долили 10 литров нормального бенза. Машинка поехала нормально. Докатаю бенз (10 + чуть остатков говна что не смогли слить до сухого), заправлюсь нормальным и после пары-тройки дней наверно поеду опять в сервис - чистить патрубок и дроссельную заслонку с чисткой инжекторов.

    ЗЫ Для Самарских - два последних раза заправлялся на ОЛВИ пр Кирова 393А (Ипподром, рядом с макдональдсом). До этого несколько лет лил только ОЛВИ с трех других (постоянных) заправок. Эта, вроде, недавно открылась - может продукт очистки емкостей остался, а может и тупо левак.
    Последний раз редактировалось Vlad63; 18.10.2017 в 21:57.