Covboy, скорее всего сервоприводы. Треск механический, или электрический?
Covboy, скорее всего сервоприводы. Треск механический, или электрический?
Как же это дело проверить??? чтобы понять что ремнотировать/менять... советы, комментарии
- - - Добавлено - - -
Не могу найти про снятие панели инструкцию
Covboy, часть серв видно из-под педалей, они на левом боку блока печки. Если удастся засунуть туда голову/камеру/эндоскоп, то можно сопоставить звуки с движениями приводов, и понять, какой виноват (если повезет).
Снятие панели довольно "простое" - просто откручиваем всё, что попадет под руку , начиная с магнитолы и руля. Для меня самое сложное было около пасс. подушки безопасности - не понял, как оно там всё крепится. Но ребята в АнтиШуме при мне снимали.
Да с рулем и подушками тема...., кабы че не с подушило))))
Блин инструкция такая подробнейшая с картинками, а про панель нету....
Covboy, лучше в сервис-мануале смотрите, там всё есть.
Подушки - не страшно, главное по инструкции делать: снять клемму с АКБ, подождать минут 10. Дальше можно отключать подушки и демонтировать. При сборке - обратный порядок.
А можно ссылку на мануал или где взять. У меня есть подробная инструкция, где есть все, кроме разбора передней панели и этих сервоприводов(((
Covboy, вот тута берите нужный (ваш вроде второй): http://forum.clubsx4.ru/showthread.php?t=563
Covboy (27.09.2017)
Теперь какие инструкции есть пока ниче не понял, буду разбираться...
Еще вопрос а эти сервоприводы можно как то через диагностику выявить? или пока не конкретно привод в руки не возьмешь ничего не узнаешь?
Всем доброго дня! Разобрался с проблемой, похоже проблема была в плохом контакте. Ось на которой сидит белая тяга заодно с шестеренкой (с обратной стороный шестерни плата, в которую подпружинены контакты) и имеет хождение буквально с полмиллиметра, и в нормальном подпружиненном состоянии движок "троил", прижимая эту ось движок четко работал(это еще на авто с прицепленной тягой пробовал). Разобрал сервопривод, тупо подогнул контакты(которые прижимались к шестеренке), собрал- проверил, робит.
А теперь самая главная делема... У оси на шестеренке есть упор, т.е. эта ось на 360гр. не крутиться а имеет определенный ход. Как правильно выставить эту ось, чтобы положения обдувов теперь правильно выставлялись, или движок сам поймает повышение усилий и как надо будет работать?...
На корпусе есть метка, но что по этой метке выставлять?
Последний раз редактировалось Covboy; 12.10.2017 в 18:05.
Я бы поставил ось в одно из положений и выставил бы то же самое положение на селекторе выбора.
Затем установил бы. и прогнал все положения от одного края к другому.
Сейчас пойду проверю как будет рычажок на оси вращаться, может я нечаянно собрал так как надо))))
У него диапазон хода где то 1/4-1/3 от круга, больше ему не дадут форма корпуса
А картинки видно?
Я отправлял, сейчас повторно зашел в тему, картинок нет
Последний раз редактировалось Covboy; 12.10.2017 в 18:05.
Это общий вид сервопривода
Две фотки с меткой, реально она для сборки или нет я не знаю, установлено как на фото. Вот эта ось на второй фотке, которая имеет хождение менее 1мм, этого хождения видимо хватало для получения плохого контакта
А это лишняя запчасть, а как без нее?))))
У меня такое ощущение что она была воткнута просто в пустую дордочку. Потому что когда я вытащил этот пистон, удивленно думал, для чего он здесь... при сборке не смог вспомнить откуда достал.
Снял полностью центральную консоль(магн, бард, рамка с прикур, верхнюю панель с часами и граудсн.). Пришлось отцепить блок упр. климатом, открутить от рамки и обратно прицепить, для возможности диагн.
Снял верхнюю левую крышку панели(над приборкой), затем сдернул приборку.
Снял нижнюю левую панель(под рулем). Вроде все, что снял. Сервопривод прикручен винтами под звездочку.
PS Кто то писал что для снятия полностью всей панели нужно руль снимать. По моему мнению это лишнее, вокруг руля сделан карман, видимо для того чтоб руль не снимать. А вот подушку пассажира похоже надо откручивать изнутри панели.
- - - Добавлено - - -
Причины то какие? Воздух то хоть теплый?
прошлой зимой
долго прогревается, я даже понять не могу, выставляю температуру, дует еле "тёплый", а вот когда делаю 29 и в максимум, вот тогда начинает ощутимо греть,
Смотрел работу заслонок, наблюдал что они занимают два крайних положения, а вот как тогда регулируется температуру потока? То есть ни одна заслонка не работает в промежуточных положениях, занимают только крайнии.
Covboy, спасибо огромное за инфу. Вы кажется первый, кто описал опыт разбирательств с сервами, хотя проблема уже несколько раз поднималась.
Насчет штыря на шестерне. Движок сам вряд ли поймет, что уперся в неправильно выставленный штырь, он там скорее как вспомогательный элемент. А на валу скорее всего стоит потенциометр или несколько контактов для определения текущего положения (примерно как у стеклоочистителей).
Нужно внутренности смотреть, чтобы точно понять.
Ничего не понял, все в кучу, какой-то комментарий размытый
Пожалуйста! Рад буду, если кому то поможет)))
На будущее, Надо фиксировать положение при снятии, я чёт и не подумал об этом...
Вроде все работает, теперь в машине тепло и окна не потеют, а то потоки где то блуждали и в лоб совсем не дуло, вроде воздух тёплый и вентик молотит, а в салон толком ниче не летело.
- - - Добавлено - - -
Да