cupsnwires, а до этого стояли с короткой юбкой?
cupsnwires, а до этого стояли с короткой юбкой?
У приятеля на Авензисе (который "крутой") вдруг повыскакивала куча ошибок на приборке. Поехал на диагностику - пропуски в первом цилиндре. Выкрутили свечу - центрального электрода просто нет! Свечи иридиевые, пробитые Тойотовские, меняли 6000(!) км назад. Покупали в Экзисте.
Куда катится мир?
(7658) SUZUKI SX4 1.5-1.6i /06 - свеча зажигания NGК IFR6J11
- - - Добавлено - - -
7658 :: NGK :: Свеча зажигания
Главная → Каталоги запчастей → 7658 :: NGK :: Свеча зажигания
Свеча зажигания
Общие
Ширина зева гаечного ключа 16 mm Наружная резьба [мм] 14,0 Длина резьбы [мм] 19 Свеча зажигания жёсткое SAE-подключение Зазор между электродами [мм] 3,5 Свеча зажигания Иридиевый электрод Свеча зажигания 1 электрод массы Свеча зажигания с помехоподавлением, 5 кОм Свеча зажигания с плоским седлом Производитель NGK NGK NGK SPARK PLUG EUROPE GMBH Индекс 40880 Город Ratingen Улица Harkortstraße 41 Телефон +49 (0)2102 974 000 Сайт www.ngk.de
losh1 (19.04.2017)
Пришли оригинал,поставил работает как часы
- - - Добавлено - - -
http://forum.clubsx4.ru/showpost.php...&postcount=965
losh1 (23.04.2017)
хочу задать риторический аопрос )),чем кроме большего срока службы иридивые свечи имеют преимущество перед никелевыми? Выбираю на дорестайл(венгр) свечи из книжки--> никелевые Denso K20PR-U11 ,NGK BKR6E-11, иридий: NGK IFR6J11 ,почитав ветку увидел мнение что есть как бы разница в динамике разгона/плавности,кто что-думает по этому поводу ),я склоняюсь к тому что взять дешевый никелевый Denso и менять чаще(раз в год-два) чем вбухать сразу почти 3тыс и поменять через4 года...
а вот мне интересно - дешёвые никелевые NGK отъездили 15тыкм, по регламенту надо их менять, но в работе двигателя нет никаких изменений к худшему, расход небольшой(сейчас по городу 7,3 А-95)тяги хватает....запуск и прочее - без проблем.Теряюсь в догадках - стоит ли их уже поменять или поездить 5-10тыкм. И вроде по деньгам недорого, но и с другой стороны(или как говорят американцы "на другой руке")возможно они ресурс ещё не выработали и выбрасывать рабочие - расточительно.
Динарий, выкрути, проверь зазор и состояние электродов.
MudRuck, изолятор либо целый, либо нет, а эрозия электродов - процесс постепенный.
Подошел к вопросу так же. Купил 4 штуки рублей за двести или 300, не помню, с мыслью что буду чаще менять. Отъездил два года, по пробегу 40-60тыр, менять не хочу. В повседневной эксплуатации разницы не вижу, зимой заводится норм.
А кстати что с родными свечами? Зачем менять, у меня то из-за пробитой прокладки на двух свечах электроды выгорели, а две то как новые были
Shoewreck, есть еще вариант - сидеть на попе ровно и ждать, пока затроит.