Cergik, И что из этого?)
Cergik, И что из этого?)
Поискал по форуму.
0273 или *0273 не найдено.
*9260 найдено тут: http://forum.clubsx4.ru/showpost.php...&postcount=719, и далее еще сообщения с фотками.
"Где правда, Зин?"
Напишу что сегодня узнал:
На япа седан подходит Krauf ALN9260 (разъем 4 пина), но его нет в наличии...
Хороший аналог на япа это Mitsubishi F5TG0291 за 350у.е.
Заказал в итоге Krauf ALM0273 за 135 у.е.
а и б - размеры посадочного места, где-то будет геморрой по установке.
Добавлю про разъем на седане
+В вывод "+12В" к предохранителю на аккуме
1 вывод "С" сине-желтый провод обратная связь генератора,
2 вывод "IG" черно-белый провод +12В после замка зажигания (питание реле регулятора)
3 вывод "FR" коричнево-белый провод датчик тока (для двигателей 1,5 и 2,0 литра, для 1,6 не используется),
4 вывод " L" бело-синий провод контрольная лампа "аккумулятор" (провод идет в ВСМ, оттуда по кан шине в панель приборов, там через драйвер зажигает светодиод).
глядя на картинки, создаётся впечатление, что это расстояние от шкива до нижнего крепления в горизонтальной оси
хотя может это про посадочные места подшипников?
тогда что такое размер С (есть с ним генераторы)?
Да, похоже, что отличающийся размер - вылет шкива относительно ближней привалочной плоскости нижнего крепления. А второй размер - расстояние между привалочными плоскостями.
Ещё один из сигналов у них еще вроде как отличается:
ALM0273 L-IG-S-DFM(FR)
ALN9260 L-IG-C-DFM(FR)
Cergik (07.06.2017)
Купил. Картинка на коробке отличается от ранее выложенной
Крутится с приятным шуршанием без рывков.
- - - Добавлено - - -
нашел картинку с размерами
- - - Добавлено - - -
Может кому интересно увидеть внутренности генератора Денсо
Снял верхнюю крышку
Откручиваем винты обмоток
Откручиваем винты регулятора напряжения
снимаем пластину с диодами, регулятором и щетками
Оранжевая резинка защищает щетки от влаги. На крышке приклеилась серая резинка для защиты щеток с другой стороны
Вид на пластину снизу
крышка снизу вся окисленная, подшипник целый
Ротор поржавел не меньше статора
Корпус треснул давно, при открытии щель расширилась
До сборки надел на выводы обмоток термоусадку
Как вы и говорили на шиномонтаже гайку шкива сняли за 2 секунды
Последний раз редактировалось Cergik; 07.06.2017 в 14:15.
Решил подробнее разобраться с подключением генератора
1. С Computer
2. IG Ignition (+12V)
3. FR field monitor (монитор поля)
4. L Lamp
прочитал все сервис мануалы на SX4, Grand Vitaru, Swift, но ничего интересного не нашел...
Поиск в инете навел на сервис мануал Suzuki Swift Sport 2005
где на 61 странице я нашел описание принципа работы обратной связи генератора и бока ЕСМ (блок управления двигателем).
В переводе текст выглятик так:
Система управления генератором состоит из генератора (1), датчика тока электрической нагрузки (7), расположенного в главном блоке предохранителей (4) И ECM (5).
Контроллеры ECM генерируют электричество (регулируют напряжение регулятора IC (2)), так, что он (балансирует) обороты двигателя и электрическую нагрузки . Когда электрическая нагрузка увеличивается быстро, загрузка генератора увеличивается быстро и это вызывает изменение холостого хода. Чтобы этого не произошло, ECM делает генерируемый объем электроэнергии постепенно меняющимся, чтобы стабилизировать холостой ход. Кроме того, это уменьшает нагрузку на двигатель, вызванную временным увеличением выработки электроэнергии, чтобы справиться с двигателем (Например, при ускорении). Операция ECM управляет генерируемым напряжением генератора с использованием клеммы «C» (терминал управления генератором), основанный на следующей информации:
• Состояние двигателя (ECT, скорость автомобиля, частота вращения двигателя, TP и т. д.) (9)
• Напряжение аккумуляторной батареи (напряжение питания резервного питания ECM) (10)
• Состояние электрической нагрузки (двигатель вентилятора печки, задний противотуманный фонарь, фары, вентилятор радиатора охлаждения, кондиционер и т. д.) (11)
• Выход терминала «FR» (полевая катушка (3)), которая указывает на скорость работы (состояние генерации электроэнергии) Генератора. Затем генератор использует терминальную функцию «C» для регулирования регулирующего напряжения регулятора IC с помощью управления катушкой поля Чтобы контролировать свое генерируемое напряжение (выходное напряжение клеммы «B»).
(Для получения дополнительной информации о сгенерированном напряжении см. «Технические характеристики зарядной системы в разделе 1J».)
Кроме того, условие генерации генератора контролируется до оптимального уровня электрическим током нагрузки Датчик (7), который определяет состояние электрической нагрузки (потребление тока) линейно, даже если Происходит внезапное электрическое изменение нагрузки, и, следовательно, нагрузка двигателя снижается.
имхо это регулирование и есть одна из причин писка ремня...
проехал лужу, обороты небольшие, писка нету...
как нажимаешь тапку, обороты ещё не выросли, а запищало!
это мозг видит нажатие и добавляет отдачу с гены видимо...
причём заметил, что одновременно с окончанием писка, если продолжать нажимать газ, происходит ощутимый подхват!
это чё мозг уменьшает отдачу с гены чтоль?
вывести бы эту функцию какнибудь в наглядный вид чтоб помониторить какова связь...