Компрессия SX4 classic

Тема: Компрессия SX4 classic

Метки:
  1. Varvara сказал(-а):

    По умолчанию Компрессия SX4 classic

    Какие показатели должны быть в норме? Какие отклонения допустимы в связи с износом двигателя? Какие говорят о том, что "срочно надо что-то делать"?)
    У меня пробег 90 тыс. Компрессия 12,2-12,5 по цилиндрам. Знаю, что разброс в пределах 0,5 допустим. Что еще мне должны сказать эти цифры?
     
  2. Аватар для kirill1978

    kirill1978 сказал(-а):

    По умолчанию Re: Компрессия SX4 classic

    Varvara, не маловато 12.2-12.5?


    Допил солдат, поправил каску, привычно в ствол загнал патрон, "Ещё освобождать Аляску...", и раздавил ногой айфон...
     
  3. Аватар для ThinkPad

    ThinkPad сказал(-а):

    По умолчанию Re: Компрессия SX4 classic

    Цитата Сообщение от Varvara Посмотреть сообщение
    У меня пробег 90 тыс. Компрессия 12,2-12,5 по цилиндрам. Знаю, что разброс в пределах 0,5 допустим. Что еще мне должны сказать эти цифры?
    У меня на пробеге 120 тысяч в районе 14,8 вроде все цилиндры...... масло надо наверно поменять на другую марку Я кастрол лил с новья (сначала Про, теперь Эдж), так его и лью до сих пор....

    Заправку тоже наверно стоить поменять - из-за нагара на клапанах может компрессия упасть
    Дошли до Берлина, дойдем и до Вашингтона.
    Хмелел солдат , слеза катилась , хрипел трофейный гуглофон и на груди его искрилась медаль"За город Вашингтон"



    Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
    Все вышеизложенное только мое личное мнение. Если Вы с ним не согласны, что ж, это Ваше право. Я, например, зла никогда не помню, но хату спалить могу.
    И убедительная просьба: не пускайте детей в интернет, они его портят.....
     
  4. Varvara сказал(-а):

    По умолчанию Re: Компрессия SX4 classic

    kirill1978, не спрашивайте меня, я не понимаю, много это или мало. Я поэтому и задала вопросы. Нагара особого нет (смотрели в двигатель приборчиком).
     
  5. Аватар для kirill1978

    kirill1978 сказал(-а):

    По умолчанию Re: Компрессия SX4 classic

    Цитата Сообщение от Varvara Посмотреть сообщение
    kirill1978, не спрашивайте меня, я не понимаю, много это или мало. Я поэтому и задала вопросы. Нагара особого нет (смотрели в двигатель приборчиком).
    А с чего ты вдруг так запарилась? Мне б вот и в голову не пришло проверять компрессию просто так, если канеш нет каких-то симптомов, но ты же молчишь?
    Если масла не жрет, но субъективно потерялась тяга, то проверяй зазоры в клапанах, имхо


    Допил солдат, поправил каску, привычно в ствол загнал патрон, "Ещё освобождать Аляску...", и раздавил ногой айфон...
     
  6. Varvara сказал(-а):

    По умолчанию Re: Компрессия SX4 classic

    Симптомов нет. Но поскольку машина у меня только год, я ее продолжаю изучать. И в теории тоже разобраться хочется. Хотя недавно ехала по трассе, включая меня трое в машине. Машина пошла в гору, скорость 100-110, и чтобы удержать скорость, давлю на газ, педаль проваливается, а скорость даже чуть вниз пошла. То есть мощности не хватает, но это наверное с крутизной горы связано.
     
  7. Каа1321 сказал(-а):

    По умолчанию Re: Компрессия SX4 classic

    Цитата Сообщение от Varvara Посмотреть сообщение
    Симптомов нет. Но поскольку машина у меня только год, я ее продолжаю изучать. И в теории тоже разобраться хочется. Хотя недавно ехала по трассе, включая меня трое в машине. Машина пошла в гору, скорость 100-110, и чтобы удержать скорость, давлю на газ, педаль проваливается, а скорость даже чуть вниз пошла. То есть мощности не хватает, но это наверное с крутизной горы связано.
    ну да, сморя какая гора...
    хотя на трассе вроде по госту не положено таким быть чтоб нельзя было сотку заехать - странно весьма...
    сколько процентов уклон на знаке был?
     
  8. Аватар для MCZarin

    MCZarin сказал(-а):

    По умолчанию Re: Компрессия SX4 classic

    Цитата Сообщение от Каа1321 Посмотреть сообщение
    хотя на трассе вроде по госту не положено таким быть чтоб нельзя было сотку заехать - странно весьма...
    Мне кажется, нет таких требований. Учитывая, когда писались те ГОСТы, тестировать должны были на копейках и 412 москвичах.
     
  9. Varvara сказал(-а):

    По умолчанию Re: Компрессия SX4 classic

    пока никто не ответил, напишу что сама нарыла. По тех характеристикам степень сжатия нашего двигателя 10,5.
    Компрессия — физическая величина, давление в цилиндре в конце такта сжатия. Измеряется в атмосферах или кг/см2 при прокрутке стартером на хорошо заряженном аккумуляторе.
    Оптимальная компрессия мотора очень приблизительно высчитывается умножением степени сжатия на 1.4 атм. Точнее она индивидуальна для каждого двигателя, зависит от характеристик цилиндров.
    То есть для нашего двигателя выходит 14,7. Еще видела информацию про то, что для бензиновых двигатель обычная компрессия от 12 до 14.
    Величины изменятся в меньшую сторону по мере износа двигателя.

    Есть сайт по продаже бу двигателей. Данные по компрессии в двигателях Сузуки - от 12 до 15. Получается этот диапазон можно считать пределами нормы?
     
  10. Аватар для DimONOFF

    DimONOFF сказал(-а):

    По умолчанию Re: Компрессия SX4 classic

    Цитата Сообщение от Varvara Посмотреть сообщение
    Машина пошла в гору, скорость 100-110, и чтобы удержать скорость, давлю на газ, педаль проваливается, а скорость даже чуть вниз пошла. То есть мощности не хватает, но это наверное с крутизной горы связано.
     
  11. Tramp сказал(-а):

    По умолчанию Re: Компрессия SX4 classic

    DimONOF, у Varvara автомат
    Последний раз редактировалось Tramp; 22.06.2016 в 15:24.
     
  12. Аватар для AnM

    AnM сказал(-а):

    По умолчанию Re: Компрессия SX4 classic

    Цитата Сообщение от Varvara Посмотреть сообщение
    Величины изменятся в меньшую сторону по мере износа двигателя.
    Нет ... это не совсем корректная формулировка.
    На самом деле показания компрессии по мере эксплуатации автомобиля будут такими:
    1) двигатель новый ... предположим тот же СХ ... компрессия = 14.0
    2) потом по мере небольшого износа колец компрессия будет увеличиваться ... это происходит из-за того, что теперь кольца становятся "мокрыми" ... имеется ввиду лишнее масло на кольцах. Компрессия в этих условиях доходит до 15 - 15,5
    3) потом постепенно начинает появляться уже более ощутимый износ ЦПГ .... и вот тут компрессия действительно постепенно начнет снижаться ... от 15 указанных выше до 12-11-10 и т.д.

    Исходя из этого, могу сказать, что при оценке состояния неизвестного ранее мне авто мне мало просто знать компрессию ...

    Регулярно на горизонте появляются радостные автовладельцы с заявлениями из серии "у меня состояние вообще идеальное! вон компрессия! не то что 14, а все 15!" ... а после вопроса " а что масло? кушаем-с?" уже становятся не такими радостными .... "а откуда вы узнали? я ведь этого не говорил!"
     
  13. Varvara сказал(-а):

    По умолчанию Re: Компрессия SX4 classic

    Нужно учитывать еще достоверность снятых показаний. Исправный стартер и заряженный аккумулятор должны быть.
     
  14. Аватар для kirill1978

    kirill1978 сказал(-а):

    По умолчанию Re: Компрессия SX4 classic

    Цитата Сообщение от Varvara Посмотреть сообщение
    Нужно учитывать еще достоверность снятых показаний. Исправный стартер и заряженный аккумулятор должны быть.
    Не знаю причем тут стартер и аккумулятор, крутица раза 3-5 оборотов движок и все. Можно в принципе крутить сколько угодно, компрессия от этого больше не станет

    - - - Добавлено - - -

    AnM,
    потом по мере небольшого износа колец
    Ну не совсем наверное верная трактовка про износ колец, имхо
    Возможно 2-3 варианта:
    Износ "маслосъемных" колец
    Износ "поршневых" колец
    Эллипс "зеркала"
    Зы: все случаи имхо разные


    Допил солдат, поправил каску, привычно в ствол загнал патрон, "Ещё освобождать Аляску...", и раздавил ногой айфон...
     
  15. Аватар для AnM

    AnM сказал(-а):

    По умолчанию Re: Компрессия SX4 classic

    Цитата Сообщение от Varvara Посмотреть сообщение
    Нужно учитывать еще достоверность снятых показаний. Исправный стартер и заряженный аккумулятор должны быть.
    Вот еще и по-этому при диагностике двигателя, который еще находится в боль-мень работоспособном состоянии не заморачиваются замерами компрессии. Компрессию начинают измерять когда уже ясно, что с двигателем явно какие-то механические проблемы и надо определить "пациент уже точно мертв или еще немного жив".
    А так .... мне сканер способен сообщить гораздо больше, чем компрессия ... и уж "мокрые" кольца я запросто определю "по воздуху" и положению заслонки на холостых оборотах .... я уж и забыл, когда в последний раз брал в руки компрессометр ...
     
  16. Аватар для DimONOFF

    DimONOFF сказал(-а):

    По умолчанию Re: Компрессия SX4 classic

    Цитата Сообщение от Tramp Посмотреть сообщение
    DimONOF, у Varvara автомат
    Акело промахнулся.
     
  17. Sunrider сказал(-а):

    По умолчанию Re: Компрессия SX4 classic

    Цитата Сообщение от AnM Посмотреть сообщение
    Вот еще и по-этому при диагностике двигателя, который еще находится в боль-мень работоспособном состоянии не заморачиваются замерами компрессии. Компрессию начинают измерять когда уже ясно, что с двигателем явно какие-то механические проблемы и надо определить "пациент уже точно мертв или еще немного жив"....
    1. После покупки ЫЧа 3 года взад я ездил спокойно и размеренно, убедившись, что он не особо энергичен в езде. Дык, не новая же: уже 80 ткм, компрессия видимо уже снизилась, думал я.
    После курса "триботехнического состава" (который на Су начинается и на протек кончается ..) машинка забегала весьма-таки живенько.
    Сейчас ей более 188 ткм, и лишь на прошлой неделе, только когда мотор сильно затроил, раз выкрутили свечи, то я заказал платный замер компрессии (т.к. показаний к б/п замеру не было). Результвт: 1 цил.=13,5; 2-3-4 ц = 14,0. Я посчитал это заслугой Су..ка, который раскоксовал кольца и удерживал на трущихся поверхностях масло. Таки по написанному в теме получается, что эти значения компрессии нормальные, и его заслуги-то и нет? У кого какая компрессия на 180-200 ткм, и когда примерно она начинает спадать?
    Конкретно: если у кого опыт его применения есть, то сообщите плиз результаты !
    2. Что можно сделать для улучшения работы мотора, кроме замены ЦПГ и прочей капиталки?
    3. Какие параметры сканера показывают, что в моторе за беда с компрессией?
     
  18. Аватар для Covboy

    Covboy сказал(-а):

    По умолчанию Re: Компрессия SX4 classic

    Цитата Сообщение от Sunrider Посмотреть сообщение
    Сейчас ей более 188 ткм, и лишь на прошлой неделе, только когда мотор сильно затроил, раз выкрутили свечи, то я заказал платный замер компрессии (т.к. показаний к б/п замеру не было). Результвт: 1 цил.=13,5; 2-3-4 ц = 14,0. Я посчитал это заслугой Су..ка, который раскоксовал кольца и удерживал на трущихся поверхностях масло. Таки по написанному в теме получается, что эти значения компрессии нормальные, и его заслуги-то и нет? У кого какая компрессия на 180-200 ткм, и когда примерно она начинает спадать?
    У меня чуть боле 200. Масло не жрет, бенз тоже, едет нормально- короче ни разу не мерял(пердпосылок не было), но думаю что все ОК
    P.S. с рождения лью mobil 5w50, не знаю почему, но так повелось.
     
  19. Аватар для MASTER V

    MASTER V сказал(-а):

    По умолчанию Re: Компрессия SX4 classic

    Цитата Сообщение от Covboy Посмотреть сообщение
    с рождения лью mobil 5w50
    Ужос...
     
  20. Sunrider сказал(-а):

    По умолчанию Re: Компрессия SX4 classic

    ЗЫ: я забыл добавить, что показания компрессометра могут быть неверными, потому что замеряющий компрессию может её неточно замерить, и напутать в показаниях. Вот и думаю: может, в этом дело, что у меня не 14,7 а 13,5-14,0 даже после обработки составом?