Разница ШРУСов

Тема: Разница ШРУСов

Метки:
  1. bekstr сказал(-а):

    По умолчанию Разница ШРУСов

    Вопрос таков (возможно и глупый но я так и не вкурил). Венгр и ЯП, АТ и МТ, передний привод ЩРУСЫ различаются или нет?
     
  2. Аватар для @lex@nder

    @lex@nder сказал(-а):

    По умолчанию Re: Разница ШРУСов

    ШРУСы скорее всего - нет, а приводы могут и различаться.

    А что Япы были с МТ???
    SX4 продан на отметке 3 года 8 месяцев с пробегом 50.000км
     
  3. bekstr сказал(-а):

    По умолчанию Re: Разница ШРУСов

    Цитата Сообщение от @lex@nder Посмотреть сообщение
    ШРУСы скорее всего - нет, а приводы могут и различаться.

    А что Япы были с МТ???
    Так то предыдущая машина у меня была чистый яп на механике, а теперь венгр на автомате и сборка венгра откровенное Г!!!
     
  4. Аватар для @lex@nder

    @lex@nder сказал(-а):

    По умолчанию Re: Разница ШРУСов

    У меня по приводам ясности 100% не настало. Номера по программе (друг в адекватном магазе работает, там они знают че к чему) пробились разные:

    венгрия (12год, АТ, 2ВД):

    44101-79J30

    44102-79J30

    япония (мой вин 10 год, АТ, 2ВД):

    44101-80J22

    44102-80J10

    Но приятель утверждает, что ступицы на Венгров и Япов идут одинаковые, да и коробки АТ разными вряд ли будут. Т.о. вероятнее всего - приводы подойдут, но повторюсь, 100% гарантии дать не могу..

    В случае с МКП - ащще не знаю, даже не представляю как выглядят выхода. Но если кто-нить мне даст свой ВИН от япа или венгра МКПП, то я попрошу пробить в программе...
    ***
    Попросил, пробил...
    Итак, получил я 2 ВИНа - первый пробился по программе как Венгр RW416 AT, второй как Японец RW416 5МТ 2ВД.

    Номера приводов выдает такие:
    Венгр:
    правый 44101-79J30 (или для некоторых других ВИНов 44101-55L20)
    левый 44102-80J10

    Яп:
    правый 44101-80J21 (или J23)
    левый 44102-80J00 (или J01)

    Т.е. приводы ПО НОМЕРАМ все разные Венрг/Яп АТ/Яп МТ, а отличаются они "физически" или нет - фз. В магазине их есесно нет в наличии, поэтому сравнить я не смог.

    Что касается гранат, то похоже здесь все просто: я вбил в экзист Венгерский 44102-80J10 и получил варианты по дублям в т.ч. Febest 29*58*28... а помнится чел на форуме писал, что:

    Шрусы поменял, что-то не стал брать Фебест, слишком много негатива про него. Взял NKN, номера N5973-2H, N5974-2H. Почему разные номера - не знаю. Все подошло. Размерность 29:58:28. Машина японец 2010 года.


    =получается, что гранаты внешние у япа АТ и венгра АТ одинаковые
    Вот все, чем могу "порадовать"

    ЗЫ: ребята из магазина сказали, что Фебест - китай голимый, и рекомендовали HDK, URW или NKN.
    ЗЫЫ: на примете у знакомого есть Венгр дорестайл 4ВД МТ, надо еще у него вин спросить и пробить по нему.. и опять сопоставлять..

    Ответ на частый запрос:
    "Не могли бы еще пробить и добавить в тему японца 08 года МТ, 2ВД? JSAGYA21S0016**78"
    ...
    44101-80J21 (44101-80J23) RH
    44101-80J00 (44102-80J01) LH

    Данные по шлицам для Япа 2ВД АКПП:
    Внутренний ШРУС: 22 шлица
    Внешний ШРУС: 28 шлицов
    На самой палке со стороны внешнего ШРУСа: 29 шлицов
    Последний раз редактировалось @lex@nder; 13.12.2014 в 18:50. Причина: дополнение по просьбе одного из форумчан
    SX4 продан на отметке 3 года 8 месяцев с пробегом 50.000км
     
  5. Eugene Kostylev сказал(-а):

    По умолчанию Re: Разница ШРУСов

    Относительно отличий: в случае HDK SU-37 - пишут, что в нет нет кольца ABS. Насколько это правда?
     
  6. Аватар для @lex@nder

    @lex@nder сказал(-а):

    По умолчанию Re: Разница ШРУСов

    Цитата Сообщение от Eugene Kostylev Посмотреть сообщение
    Относительно отличий: в случае HDK SU-37 - пишут, что в нет нет кольца ABS. Насколько это правда?
    Понятия не имею. Знаю одно: кольцо АБС сбивается и перепрессовывается на новый ШРУС. Новый ШРУС надо "накернить" по окружности и всего делов. Я так на Нисране делал. 45 тыкм проехал и к вопросу не возвращался. Кольцо не несет никакой нагрузки - это тупо экран, позволяющий считывать сигналы типа 0-1-0-1 (как в датчике холла в трамблере).
    SX4 продан на отметке 3 года 8 месяцев с пробегом 50.000км
     
  7. ch_ev1983 сказал(-а):

    По умолчанию Re: Разница ШРУСов

    "...а помнится чел на форуме писал, что:

    Шрусы поменял, что-то не стал брать Фебест, слишком много негатива про него. Взял NKN, номера N5973-2H, N5974-2H. Почему разные номера - не знаю. Все подошло. Размерность 29:58:28. Машина японец 2010 года...."

    Доброго дня, Уважаемые форумчане! Возможно кому то пригодится!
    Только что вернулся со станции менял левый наружний шрус. Брал NKNN5974-2H. Да, да она подошла на мой японский sx4 2010 года (номер привода 44102-54L00), встала как родная. Шрус выглядит надёжно, везде made in japan Что порадовало, в комплекте есть всё: пыльник, хомуты и даже смазка.

    p/s читал про замену смазки, что шрусы хрустят на морозе. Но у меня пробег почти 60000, так что наверно это не про меня. Вообщем когда разобрали старый снятый шрус, то износ был виден не вооруженным глазом, все кромки внутри были в сколах.
     
  8. Аватар для Витасик

    Витасик сказал(-а):

    По умолчанию Re: Разница ШРУСов

    Через какой период времени или пробега посоветуйте менять смазку в шрусах?

    http://www.drive2.ru/l/288230376152682849/ Метод описан отлично
     
  9. ch_ev1983 сказал(-а):

    По умолчанию Re: Разница ШРУСов

    [QUOTE=Витасик;2228543]Через какой период времени или пробега посоветуйте менять смазку в шрусах?

    http://www.drive2.ru/l/288230376152682849/ Метод описан отлично

    Добрый день! Отличная ссылка, спасибо! Честно говоря впервые столкнулся с темой шрусов и смазки около месяца назад, когда купил sx4. До этого у меня был nissan note, так вот там пробег был более 80000 и вопрос шрусов и смазки даже не подымался. Главное следите чтобы пыльники были целые. Как я понял почитав форум 2-3 дня, на sx4 заводская смазка в шрусах не пригодна для эксплуатации при низких температурах, именно поэтому её и меняют. Те кто предпочитают ездить с хрустами, потом меняют шрусы. Видимо предыдущий хозяин моего sx4 предпочитал ездить и похрустывать Вообщем что хочу сказать, если не беспокоит, лезть туда не надо!
     
  10. Yuri111 сказал(-а):

    По умолчанию Re: Разница ШРУСов

    Цитата Сообщение от Витасик Посмотреть сообщение
    http://www.drive2.ru/l/288230376152682849/ Метод описан отлично
    Все что написано конечно хорошо. Если хоть раз разбирал шрус, то, как промыть и смазать без этого описания можно разобраться. Нет в этом описании главного - КАК РАЗОБРАТЬ ВНЕШНЮЮ ГРАНАТУ. Здесь написано, как разбирается граната. Вот если автор напишет методику безопасной разборки внешнего привода вот тогда информация будет бесценна.
     
  11. Аватар для @lex@nder

    @lex@nder сказал(-а):

    По умолчанию Re: Разница ШРУСов

    Цитата Сообщение от @lex@nder Посмотреть сообщение
    Понятия не имею. Знаю одно: кольцо АБС сбивается и перепрессовывается на новый ШРУС. Новый ШРУС надо "накернить" по окружности и всего делов. Я так на Нисране делал. 45 тыкм проехал и к вопросу не возвращался. Кольцо не несет никакой нагрузки - это тупо экран, позволяющий считывать сигналы типа 0-1-0-1 (как в датчике холла в трамблере).
    Мужики, небольшой апдейт. Изучил свой (SX) внешний ШРУС и не увидел там ни колец, ни чего-то похожего на кольца/зубья итп. Похоже, что эта деталь - рудимент, необходимый для датчиков АБС старого типа. Т.е. для нас это, похоже, не актуально вообще т.к. наши датчики, видимо, считывают сигнал с магнитной полосы ступичного подшипника.
    SX4 продан на отметке 3 года 8 месяцев с пробегом 50.000км
     
  12. Eugene Kostylev сказал(-а):

    По умолчанию Re: Разница ШРУСов

    Да-да, как оказалось — нет у нас никакого кольца АБС.
    Показатели считываются с магнитного кольца подшипника.

    Таким образом, на моего японца HDK SU-37 отлично подошел.
     
  13. ch_ev1983 сказал(-а):

    По умолчанию Re: Разница ШРУСов

    Цитата Сообщение от ch_ev1983 Посмотреть сообщение
    "...а помнится чел на форуме писал, что:

    Шрусы поменял, что-то не стал брать Фебест, слишком много негатива про него. Взял NKN, номера N5973-2H, N5974-2H. Почему разные номера - не знаю. Все подошло. Размерность 29:58:28. Машина японец 2010 года...."

    Доброго дня, Уважаемые форумчане! Возможно кому то пригодится!
    Только что вернулся со станции менял левый наружний шрус. Брал NKNN5974-2H. Да, да она подошла на мой японский sx4 2010 года (номер привода 44102-54L00), встала как родная. Шрус выглядит надёжно, везде made in japan Что порадовало, в комплекте есть всё: пыльник, хомуты и даже смазка.

    p/s читал про замену смазки, что шрусы хрустят на морозе. Но у меня пробег почти 60000, так что наверно это не про меня. Вообщем когда разобрали старый снятый шрус, то износ был виден не вооруженным глазом, все кромки внутри были в сколах.

    Спустя 500 км, поменял и правый шрус, номер N5973-2H также подошел.
     
  14. Аватар для dr.ravik

    dr.ravik сказал(-а):

    По умолчанию Re: Разница ШРУСов

    Ребят, доброй ночи. у меня яп, 2 вд, ат. Мне нужен левый ( сторона водителя) внешний шрус
    Тут советуете две фирмы hdk и nkn
    я так понял что мне подходит N5974-2H и SU-037
    первый стоит 4200 а второй 1900, в чем прикол?
    Экзист советует Jakoparts J2828036 за 4900
     
  15. ch_ev1983 сказал(-а):

    По умолчанию Re: Разница ШРУСов

    Цитата Сообщение от dr.ravik Посмотреть сообщение
    Ребят, доброй ночи. у меня яп, 2 вд, ат. Мне нужен левый ( сторона водителя) внешний шрус
    Тут советуете две фирмы hdk и nkn
    я так понял что мне подходит N5974-2H. и SU-037
    первый стоит 4200 а второй 1900, в чем прикол?
    Экзист советует Jakoparts J2828036 за 4900
    Когда я подбирал себе шрус, то мне экзист ничего не советовал кроме оригинального привода в сборе
    Брал на свой страх и риск, основываясь на опыте форумчан.
    Как ранее писал, поставил NKN N5974-2H.
    Что скажу, уже 4000 прошел, полёт нормальный, тьфу-тьфу
     
  16. Владимир FIT сказал(-а):

    По умолчанию Re: Разница ШРУСов

    Здрасте форумчане! Подскажите пжл, у меня сх4 2вд хетчбек, подойдет ли мне наружный шрус Febest0710037


     
  17. ch_ev1983 сказал(-а):

    По умолчанию Re: Разница ШРУСов

    Цитата Сообщение от Владимир FIT Посмотреть сообщение
    Здрасте форумчане! Подскажите пжл, у меня сх4 2вд хетчбек, подойдет ли мне наружный шрус Febest0710037


    Добрый! ) Почему именно фебест, а не NKNN59732H? Он и дешевле (на emex цена
    1 875
    руб. доставка 3 дня, это в Новосибирске), и негатива меньше, и подходит (у меня такой стоит справа, пробег уже свыше 5000 км на нем).
     
  18. Владимир FIT сказал(-а):

    По умолчанию Re: Разница ШРУСов

    Цитата Сообщение от ch_ev1983 Посмотреть сообщение
    Добрый! ) Почему именно фебест, а не NKNN59732H? Он и дешевле (на emex цена
    1 875
    руб. доставка 3 дня, это в Новосибирске), и негатива меньше, и подходит (у меня такой стоит справа, пробег уже свыше 5000 км на нем).
    Спасибо огромное!!!! Значит фебест брать не буду.

    - - - Добавлено - - -

    [QUOTE=ch_ev1983;2253783]Добрый! ) Почему именно фебест, а не NKNN59732H? Он и дешевле (на emex цена
    1 875
    руб. доставка 3 дня, это в Новосибирске), и негатива меньше, и подходит (у меня такой стоит справа, пробег уже свыше 5000 км на нем).
    еще есть один момент у меня машина венгерской сборки на механике. Ко мне он точно подойдет?

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от ch_ev1983 Посмотреть сообщение
    Добрый! ) Почему именно фебест, а не NKNN59732H? Он и дешевле (на emex цена
    1 875
    руб. доставка 3 дня, это в Новосибирске), и негатива меньше, и подходит (у меня такой стоит справа, пробег уже свыше 5000 км на нем).
    Проблема в том что у меня машина венгерской сборки на механике. Этот шрус NKNN59732H мне точно подойдет?
     
  19. ch_ev1983 сказал(-а):

    По умолчанию Re: Разница ШРУСов

    Цитата Сообщение от Владимир FIT Посмотреть сообщение
    Проблема в том что у меня машина венгерской сборки на механике. Этот шрус NKNN59732H мне точно подойдет?
    если сделать поиск по каталогам NKNN 59732H и Febest 0710037, то они выдают одинаковые номера приводов сузуковских. Например, Suzuki 44101-79J30, Suzuki 44101-80J11 и так далее). Т.е. теоретически должен подойти. У вас какой номер привода?
     
  20. Владимир FIT сказал(-а):

    По умолчанию Re: Разница ШРУСов

    Цитата Сообщение от ch_ev1983 Посмотреть сообщение
    если сделать поиск по каталогам NKNN 59732H и Febest 0710037, то они выдают одинаковые номера приводов сузуковских. Например, Suzuki 44101-79J30, Suzuki 44101-80J11 и так далее). Т.е. теоретически должен подойти. У вас какой номер привода?
    SUZUKI 44102-55L01 вроде вот такой это левый вал