В Мокке, как и во всех опелях у меня сразу вызывает отвращение это мириады кнопок на центральной консоли. Может кому то нравится.
А что и статистика есть? Не забывайте также, что сузуки близкий родственник опелю вплоть до параллельных моделей.
19 см, это низкий, понимаю, к томуже в начале года был рестаил, они даже свес подкорректировали.
Как у обычного кросса, как правило владельцы таких машин с дороги не сьежают, а месить снег перед домом, он вполне приспособлен. Что до расхода, то расход у него 11 литров, но не забывайте, что и мотор у него 1,8 (есть такая машина у сослуживца) ,кстати ездит он пободрей.
Впрочем я никого не агитирую...
Был седан 2007 года
коляска влазит без проблем. любая. я ездил на опеле и знаю что такое "надежность опеля". во всех обзорах мочу ругали за клириенс, один мерлин увидел там отличную геометрию и 19 см - как так? еще раз напомню про массу авто: у мочи она несуразно большая - такая какая у гравитары, но последняя и больше и относится к классу выше - "джип". А масса прямо пропорциональна расходу в пробках. И обратно пропорциональная - динамике. Поэтому моча 1.8 хуже разгоняется чем секс 1.6 В итоге моча не выдерживает вообще никакой критики, взять ее могут только поклонники опеля, для которых комфорт салона - на первом месте. Именно комфорт салона (мягкий пластик, шумка) - ибо комфорт езды (управляемость, энергоемкость) в опеле не выдающийся (хотя и получше чем например у спортажа). Витару посоветовал как альтернативу моче в дорогой комплектации: если уж и возить полторы тонны веса с собой то пусть это будет 3 диференциала и большой салон....
Нене, только не опель. У концерна gm есть достойные авто, но мокча - это очередной маркетинговый выкидыш. У родственника была антара - опплевался: то тут трещит, то там чо-то отваливается, через год продал, сейчас на аутлэндэре гоняет, плюется в сторону каждого салона попель.
У меня был шеви круз, самый ужасный вариант 1.6 автомат - вот где п....з, лкп никакое - ногтями отдирается, бензин жрет ведрами, не ЕДЕТ уж как ни просил. Нее, спасибо конечно, но gm для меня не лучше китайцев.
Ваговцы тоже не подарок, но у них машинки ЕДУТ и рулятся и бензин потребляют в зависимости от стиля езды, да в целом удобные и эргономичные. Поэтому я и в раздумьях: нижегородский фриц или венгерский самурай.. Обе машинки достойные
Повторюсь, никого не агитирую, просто предложил. Вы машину середины 13 года видели? Нет там юбки, и под передним свесом 19
Сравнивал, или это в теории
Нет витары с акпп, меньше миллионо, и эта пустая витара.
Это где большой иди большИй? салон у витары не большой, например у спортажа больше. Нафига, скажите в городе раздатка с понижайкой.
Если выбирать между ети и SX 4, я бы выбрал SX4, полный привод автомат. Но это если только не нужен багажник.
Последний раз редактировалось merlin; 20.11.2013 в 16:49.
Был седан 2007 года
Я при выборе ети тоже смотрел. Но дело даже до тест драйва не дошло, сел я туда, низко, тесно, полное ощущение маленькой малолитражки. В. Sx4 такого ощущения не возникало. И колеса с низкопрофильной резиной мне не понравились. Впрочем, полноприводная версия ценой выше чем sx в максималке.
ЮраИгнис (20.11.2013)
Не хочу сказать, что Ети "ХУЖЕ", но, коротко отвечая, "для бати" голосую за SX4
SX4 продан на отметке 3 года 8 месяцев с пробегом 50.000км
Киньте таки монетку.... ежели выпадет "орёл", то берите Сузуки.... ну а ежели "решка", - то обязательно!
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк.
Некоторые видят то что хотят увидеть ...
но достаточно поставить а/м рядом
Клиренс, высота, и некоторые внутренние измерения могут отличаться в зависимости от комплектации и некоторых иных условий
в данном случае на рисунке Yeti 4x4 1.8 TSI DSG6 Suzuki SX4 передний привод АКПП
При всей моей любви к Suzuki - по динамике, эргономике, комфорту и управляемости SX4 с Yeti в любой комплектации не сравниться
Владел обеими а/м
Но выбор а/м для большинства процесс сугубо интимный,
и ... как правило ограничен финансовыми возможностями
Да конечно же АКПП в любом случае комфортнее МКПП
в независимости от а/м
Riki-ru (20.11.2013)
- по цене 4Х4 соглашусь если это при выборе принципиально
- 1.2 TSI по динамике как минимум не уступит
Катался я на нем как раз после тест драйва Nissan Qashqai 2.0 cvt с промежутком в 1 час ...
давно это было, но впечатление от порушенного стереотипного восприятия игрушечного моторчика Yeti остались навсегда
Здесь надо заметить, что Суворов лично владел обсуждаемыми автомобилями.
Поэтому ему я верю больше. Тем более, что необъективностью он никогда не страдал.
SuvorovAV (20.11.2013)
Denchik, плюсую за офтопик, 1.4 о 125 конях - агонь движок!
- - - Добавлено - - -
SuvorovAV, супер картинка! спасибо!
Уже все монетки раскидал по углам.
Был бы бюджет побольше - мой выбор Сеат Фритрек - вот этот бешеный утюг тачка что надо: 2 литра, 211 коней, движок обкатан, запас прочности нормальный, на коробку 5 лет гарантии или 150 ткм пробега, на 200 сотни точно хватит при батиной спокойной езде, большой багажник, фарш и тд, но стоит лямсто50 - перебор, я в печали)
Йети всем хороша, кроме движка... Сейчас идут опять модернизированные тси, хз как они себя проявят. В общем, едем ещё разок кататься на выходных, беру блокнотик, записываю все плюсы минусы, надо ещё жену взять, пускай оценит