Данные американского краштеста http://auto.bigmir.net/autonews/auto...aktnyh-modelej
Данные американского краштеста http://auto.bigmir.net/autonews/auto...aktnyh-modelej
Hyundai Starex H1 c полным приводом... Но 1.2 лимона нету, поэтому купил ВАЗ 2120 Надежда
Нужно делать так как нужно, а так как ненужно делать ненужно...
Товарищи, предлагаю обратить внимание, что лидер опроса на данный момент - тигуан, причем в равной степени выбирают как дизель, так и бензин. Лично меня сильно смущает отечественная сборка - целый ряд знакомых, перешедших с чистых иномарок на отечественные отвертки (не только фолькса, вообще) очень нелицеприятно отзывались. Причем, даже о туареге, например.
- - - Добавлено - - -
оригинально... минивэн...
- - - Добавлено - - -
по поводу краштестов. ЮраИгнис все же не разобрался и сравнивает тест EuroNCAP секаса (с перекрытием чуть меньше половины капота) и новый тест от IIHS тоеты (маленькое перекрытие - почти вскользь удар).
Сравнивать корректно только в рамках одного типа теста. Тест small overlap для секаса не проводился и, видимо, уже не будет проводиться, так как машину снимут с производства скоро.
Сравнивать тест секаса надо вот с такими тестами, например:
Секас:
Конкуренты:
Обратите внимание, конкуренты эти, в принципе, ровестники секасу.
Русская сбока, есть двух видов, крупноузловая и по полному циклу.
Крупноузловая, это по суте ставят бампера и колёса, тут всё нормально, а вот по полному циклу, тут действительно, надо насторожиться, мест. где накосячить немерянно: штамповка, хранение, сварка, покраска, сборка салона... Но самое главное и страшное, это локализация...(это когда на машину ставят русские комплектующии)
Но всё же, я бы не был так категоричен, не думаю, что словецы, албанцы, румыны, венгры имеют более прямые руки..
Если марочиться на эту тему, то сборка должна быть оригинальной (родной), а таких машин почти не осталось
Был седан 2007 года
ЮраИгнис, так кому верить то? What Car? или Which?
Однозначно тому чей рейтинг больше нравиться
Дошли до Берлина, дойдем и до Вашингтона.
Хмелел солдат , слеза катилась , хрипел трофейный гуглофон и на груди его искрилась медаль"За город Вашингтон"
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
Все вышеизложенное только мое личное мнение. Если Вы с ним не согласны, что ж, это Ваше право. Я, например, зла никогда не помню, но хату спалить могу.
И убедительная просьба: не пускайте детей в интернет, они его портят.....
http://www.iihs.org/iihs/ratings/vehicle/v/suzuki/sx4 так же самая картина: никакой деформации капсулы, на том же сайте провальные тесты тойоты рав4 и каролы
ЮраИгнис, вы понимаете разницу между Front moderate overlap и Front small overlap? По ходу нет
Дошли до Берлина, дойдем и до Вашингтона.
Хмелел солдат , слеза катилась , хрипел трофейный гуглофон и на груди его искрилась медаль"За город Вашингтон"
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
Все вышеизложенное только мое личное мнение. Если Вы с ним не согласны, что ж, это Ваше право. Я, например, зла никогда не помню, но хату спалить могу.
И убедительная просьба: не пускайте детей в интернет, они его портят.....
это не предмет веры, верить можно кому-то, но рейтинги и тесты - вещь объективная, если они честные. увы, но нужно детально разбираться чтобы отделить откровенное гонево от реальных данных. в наш век миром правят "мракетологи": им надо продвигать те марки которые им больше платят, и убирать с рынка конкуентов которые не платят. это сейчас везде и по сути это есть манипуляция общественным мнением. фолькс нормально умеет впаривать и задвигать ибо там профессионалы и много денег уходит на маркетинг и разного рода пиар. но если посмотреть реально что из себя представляет тот же йети - то реально ведь там не за что платить. Не хочу сказать что йети машина плохая ибо таковых небывает, даже матиз хорош. Но есть машины переоцененные а есть недооцененные. В цену йети включено много из того что я бы оплачивать не хотел - там лишних тысяч 200 фольксы приписали. Что неудивительно: им приходится кормить целую армию журнашлюшек и всяких опросных компаний. Я сам так однажды, пока сидел ждал игниса с ТО, принял участие в таком опросе: там конкретно просили поставить галочку за хундай ай30 - за это давали чай и угощения. прогосовал, мне не жалко. А потом вышла новость что самой крутой тачкой признали хундай ай30 . Но эти все акции стоят денег и закладываются в стоимость авто, поэтому я не хочу покупать такое авто! Я не хочу, также оплачивать рабочих фольксвагена с их 4-дневной рабочей неделей и 6-часовым рабочим днем. Я знаю как работают рабочие на заводе сузуки в Венгрии, какой там менеджемент качества и какие копейки они там получают (там реально выгодней производить чем в России) - вот за это я готов платить, а жирование фолькса пусть оплачивают жертвы маркетинга
- - - Добавлено - - -
2STN: Тигуан имеет короткоходную подвеску, но пожалуй самый ужасный его баг это "роспуск тормозов":http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=7344 проблема известная и писалось про нее много. видео даже есть youtube.com›watch?v=p8QYr4gRWhQ Не знаю кто покупает такие автомобили - даже старенькие сузуки тормозят намного лучше а вот тут продемострировано истинное отношение фолькса к клиентам: http://democrator.ru/problem/11009
Дошли до Берлина, дойдем и до Вашингтона.
Хмелел солдат , слеза катилась , хрипел трофейный гуглофон и на груди его искрилась медаль"За город Вашингтон"
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
Все вышеизложенное только мое личное мнение. Если Вы с ним не согласны, что ж, это Ваше право. Я, например, зла никогда не помню, но хату спалить могу.
И убедительная просьба: не пускайте детей в интернет, они его портят.....
Тигуан, вы говорите побеждает? А как вам вот такое: "" .... "Это просто замечательно, когда у Фольксвагена не работают как положено тормоза, а Леонид Голованов каждый понедельник в эфире радио "Маяк" твердит одно и то же: "Лучше Фольксвагена Тигуана не может быть ничего - это образец! И во всех тестах побеждает... ФВ! Во всех поколениях! У него нет недостатков! Чудо!
Однако, стоит другим маркам проколоться в "неправильной" настройке медиасистемы или "неудачной" эргономике - "Авторевю" клеймит эти автомобили до конца производства, несмотря на покупателей этих самых автомобилей.
Неподкупные профессионалы - это видно!"... ну и вообще читайте все коменты - весьма поучительно для "молящихся на тигуан": http://www.autoreview.ru/_archive/se...ID=7344#anchor
- - - Добавлено - - -
а реальные владельцы пишут другое: "Короткоходную подвеску то и дело пробивает, а поедешь помедленнее - немилосердно трясет."
Дошли до Берлина, дойдем и до Вашингтона.
Хмелел солдат , слеза катилась , хрипел трофейный гуглофон и на груди его искрилась медаль"За город Вашингтон"
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
Все вышеизложенное только мое личное мнение. Если Вы с ним не согласны, что ж, это Ваше право. Я, например, зла никогда не помню, но хату спалить могу.
И убедительная просьба: не пускайте детей в интернет, они его портят.....