Страница 10 из 15 ПерваяПервая ... 67891011121314 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 181 по 200 из 293

Тема: Доработка штатной охранной системы.

  1. #181
    Местный
    Регистрация
    28.12.2012
    Адрес
    Норильск
    Авто
    Suzuki SX4 (Венгрия)
    Кузов
    Хэтчбек
    ТМ
    Механика/2WD
    Сообщений
    70
    Поблагодарили 11 раз(а) в 9 сообщениях

    По умолчанию Re: Доработка штатной охранной системы.

    Други, подскажите, возможна ли на сексике постановка на охрану (запирание замков) при работающем двигателе? Зимой у нас без этого никак. Интересует именно Keyless (кнопкой на ручке)

    Машины пока нет, будем брать летом. Хотелось бы обойтись без сторонней сиги

  2. #182
    Профессионал Аватар для Yugin
    Регистрация
    23.05.2009
    Адрес
    Химки
    Авто
    Suzuki SX4
    Кузов
    Хэтчбек
    ТМ
    Автомат/2WD
    Сообщений
    1,139
    Поблагодарили 174 раз(а) в 146 сообщениях

    По умолчанию Re: Доработка штатной охранной системы.

    Возможно. Нужен толковый автоэлектрик .

  3. #183
    Легенда форума Аватар для MudRuck
    Регистрация
    30.07.2009
    Адрес
    Моськва
    Авто
    Suzuki SX4 (Япония)
    Кузов
    Хэтчбек
    ТМ
    Автомат/2WD
    Сообщений
    11,034
    Поблагодарили 2,085 раз(а) в 1,303 сообщениях

    По умолчанию Re: Доработка штатной охранной системы.

    Цитата Сообщение от driverkvv Посмотреть сообщение
    возможна ли на сексике постановка на охрану (запирание замков) при работающем двигателе? Зимой у нас без этого никак. Интересует именно Keyless (кнопкой на ручке)
    Нет.
    Только ключом!
    При наличие безключевого доступа.
    Пружины от венгра 4х4, резина 215/65/16




  4. #184
    Новичок Аватар для Tchistiakov
    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Ленинград
    Авто
    Chevrolet Aveo
    Кузов
    Седан
    ТМ
    Механика/2WD
    Сообщений
    13
    Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях

    По умолчанию Re: Доработка штатной охранной системы.

    Цитата Сообщение от AnM Посмотреть сообщение
    Не вижу у этой сигнализации слэйва ....
    А что видите? Или может у нас разное понятие слэйва? 4300 ставится на охрану штатным брелком, снимается тоже штатным брелком (ну либо кнопками на ручках) при этом при снятии с охраны без метки пандоры либо перейдет в тревогу, либо при включении зажигания перейдет в тревогу (можно настроить)

  5. #185
    Делает вид что все знает. Аватар для ThinkPad
    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Москва
    Авто
    Suzuki SX4 (Венгрия)
    Кузов
    Хэтчбек
    ТМ
    Механика/4WD
    Сообщений
    43,959
    Поблагодарили 7,028 раз(а) в 4,325 сообщениях

    По умолчанию Re: Доработка штатной охранной системы.

    Цитата Сообщение от Yugin Посмотреть сообщение
    Нужен толковый автоэлектрик .
    Боюсь и он не поможет т.к. при работающем двигателе кнопки на дверях банально не опрашиваются модулем....
    Дошли до Берлина, дойдем и до Вашингтона.
    Хмелел солдат , слеза катилась , хрипел трофейный гуглофон и на груди его искрилась медаль"За город Вашингтон"



    Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
    Все вышеизложенное только мое личное мнение. Если Вы с ним не согласны, что ж, это Ваше право. Я, например, зла никогда не помню, но хату спалить могу.
    И убедительная просьба: не пускайте детей в интернет, они его портят.....

  6. #186
    Местный
    Регистрация
    28.12.2012
    Адрес
    Норильск
    Авто
    Suzuki SX4 (Венгрия)
    Кузов
    Хэтчбек
    ТМ
    Механика/2WD
    Сообщений
    70
    Поблагодарили 11 раз(а) в 9 сообщениях

    По умолчанию Re: Доработка штатной охранной системы.

    Как я понял, за закрытие замков отвечает модуль BCM. Вот интересно, по какому признаку он определяет работающий двигатель. Судя по схеме, варианта 3. Это датчик давления масла, сигнал с генератора и плюс с замка зажигания. значит можно попробывать обмануть блок BCM путем подмены сигналов с датчиков. Как считаете?

  7. #187
    Делает вид что все знает. Аватар для ThinkPad
    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Москва
    Авто
    Suzuki SX4 (Венгрия)
    Кузов
    Хэтчбек
    ТМ
    Механика/4WD
    Сообщений
    43,959
    Поблагодарили 7,028 раз(а) в 4,325 сообщениях

    По умолчанию Re: Доработка штатной охранной системы.

    Цитата Сообщение от driverkvv Посмотреть сообщение
    за закрытие замков отвечает модуль BCM
    Он лишь исполнитель..... сигнал на него приходит с Кейлесс модуля Ну а Кейлес модуль по CAN связан с мозгами движка.... с ВСМ кстати он тоже по CAN связан...
    Дошли до Берлина, дойдем и до Вашингтона.
    Хмелел солдат , слеза катилась , хрипел трофейный гуглофон и на груди его искрилась медаль"За город Вашингтон"



    Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
    Все вышеизложенное только мое личное мнение. Если Вы с ним не согласны, что ж, это Ваше право. Я, например, зла никогда не помню, но хату спалить могу.
    И убедительная просьба: не пускайте детей в интернет, они его портят.....

  8. #188
    Местный
    Регистрация
    28.12.2012
    Адрес
    Норильск
    Авто
    Suzuki SX4 (Венгрия)
    Кузов
    Хэтчбек
    ТМ
    Механика/2WD
    Сообщений
    70
    Поблагодарили 11 раз(а) в 9 сообщениях

    По умолчанию Re: Доработка штатной охранной системы.

    То есть сам Кейлесс модуль не работает при заведенном двигателе?
    Кстати, а при включенном зажигании без запуска двигателя, кнопки дверные работают?

  9. #189
    Делает вид что все знает. Аватар для ThinkPad
    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Москва
    Авто
    Suzuki SX4 (Венгрия)
    Кузов
    Хэтчбек
    ТМ
    Механика/4WD
    Сообщений
    43,959
    Поблагодарили 7,028 раз(а) в 4,325 сообщениях

    По умолчанию Re: Доработка штатной охранной системы.

    Цитата Сообщение от driverkvv Посмотреть сообщение
    То есть сам Кейлесс модуль не работает при заведенном двигателе?
    Почему не работает? Работает... он точно так же опрашивает брелок уже внутри машины при нажатии на барашек замка зажигания... а вот после завода движка тоже продолжает опрашивать брелок, но уже не блокирует ничего, а просто зажигает "красный ключ" на приборке, отсюда и проблемы у некоторых с автозапуском

    Цитата Сообщение от driverkvv Посмотреть сообщение
    а при включенном зажигании без запуска двигателя, кнопки дверные работают?
    Не проверял, но думаю что не работают....
    Дошли до Берлина, дойдем и до Вашингтона.
    Хмелел солдат , слеза катилась , хрипел трофейный гуглофон и на груди его искрилась медаль"За город Вашингтон"



    Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
    Все вышеизложенное только мое личное мнение. Если Вы с ним не согласны, что ж, это Ваше право. Я, например, зла никогда не помню, но хату спалить могу.
    И убедительная просьба: не пускайте детей в интернет, они его портят.....

  10. #190
    VIP-персона Аватар для Cergik
    Регистрация
    30.05.2008
    Адрес
    Гомель
    Авто
    Suzuki SX4 new (Венгрия)
    Кузов
    Хэтчбек
    ТМ
    Автомат/2WD
    Сообщений
    4,697
    Поблагодарили 993 раз(а) в 714 сообщениях

    По умолчанию Re: Доработка штатной охранной системы.

    Цитата Сообщение от driverkvv Посмотреть сообщение
    Други, подскажите, возможна ли на сексике постановка на охрану (запирание замков) при работающем двигателе? Зимой у нас без этого никак. Интересует именно Keyless (кнопкой на ручке)

    Машины пока нет, будем брать летом. Хотелось бы обойтись без сторонней сиги
    Запирание замков возможно кнопкой на подлокотнике, даже при работающем двигателе. А при чём тут зима? Если учесть замерзшие стёкла, то как вы высунете руку наружу, чтобы закрыть замки? разъясните свои мысли...

    ---------- Добавлено в 10:50 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 10:48 ----------

    Цитата Сообщение от Yugin Посмотреть сообщение
    По-моему самое интересное оборудование в мире . У меня - на 3 автомобилях за последние 7-8 лет .
    Нюанс для вас - начать необходимо с поиска рук/установщика .
    Вопрос: а самостоятельная установка (программирование) этих систем возможно? или они продаются только авторизованными центрами?

  11. #191
    Профессионал Аватар для Yugin
    Регистрация
    23.05.2009
    Адрес
    Химки
    Авто
    Suzuki SX4
    Кузов
    Хэтчбек
    ТМ
    Автомат/2WD
    Сообщений
    1,139
    Поблагодарили 174 раз(а) в 146 сообщениях

    По умолчанию Re: Доработка штатной охранной системы.

    Цитата Сообщение от Cergik Посмотреть сообщение
    Вопрос: а самостоятельная установка (программирование) этих систем возможно? или они продаются только авторизованными центрами?
    Пользователю доступны процентов 5 настроек , остальные можно сделать только с помощью компьютерной специализированной программы Magic Tuner . ПО отпускается только авторизованным установщикам и стоит 4 рубля .

    Невозможность изменения важных настроек ,пользователем ,это неплохо .
    Пример - сбросили на заводские настройки сигнализацию - перестал заводится автомобиль .
    Увеличили время на центральный замок ,на ВАЗах , сгорело 4 дверных моторчика .

  12. 2 пользователя(ей) сказали cпасибо:

    AnM (21.04.2013), Cergik (21.04.2013)

  13. #192
    Местный
    Регистрация
    28.12.2012
    Адрес
    Норильск
    Авто
    Suzuki SX4 (Венгрия)
    Кузов
    Хэтчбек
    ТМ
    Механика/2WD
    Сообщений
    70
    Поблагодарили 11 раз(а) в 9 сообщениях

    По умолчанию Re: Доработка штатной охранной системы.

    Цитата Сообщение от Cergik Посмотреть сообщение
    Запирание замков возможно кнопкой на подлокотнике, даже при работающем двигателе. А при чём тут зима? Если учесть замерзшие стёкла, то как вы высунете руку наружу, чтобы закрыть замки? разъясните свои мысли...
    Ну да, смешно.
    Имеется ввиду запирание замков, когда я покидаю автомобиль. То есть оставить машину заведенной и запертыми дверями без использования механического ключа, кнопкой на двери

  14. #193
    VIP-персона Аватар для AnM
    Регистрация
    17.01.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Авто
    Isuzu Trooper (Япония)
    ТМ
    Автомат/4WD
    Сообщений
    2,179
    Поблагодарили 646 раз(а) в 389 сообщениях

    По умолчанию Re: Доработка штатной охранной системы.

    Цитата Сообщение от Tchistiakov Посмотреть сообщение
    А что видите? Или может у нас разное понятие слэйва? 4300 ставится на охрану штатным брелком, снимается тоже штатным брелком (ну либо кнопками на ручках)
    Мне нужно управление замками дверей с штатного брелка автомобиля, а не с брелка сигнализации.
    Когда такая возможность есть, в описании сигнализации обычно гордо об этом пишут ... а в случае с 4300 я таких подробностей нигде не нашел.

    Так что пока начну с Екселента ... надеюсь, что денег хватит.. )))
    Последний раз редактировалось AnM; 21.04.2013 в 12:13.

  15. #194
    Местный
    Регистрация
    28.12.2012
    Адрес
    Норильск
    Авто
    Suzuki SX4 (Венгрия)
    Кузов
    Хэтчбек
    ТМ
    Механика/2WD
    Сообщений
    70
    Поблагодарили 11 раз(а) в 9 сообщениях

    По умолчанию Re: Доработка штатной охранной системы.

    Народ, подскажите, может есть сигнализация, которая может управляться штатными кнопками на дверях (они просто замыкаются на массу). То есть альтернатива штатной системе, но с возможностью вставать на охрану с работающим двигателем

  16. #195
    VIP-персона Аватар для AnM
    Регистрация
    17.01.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Авто
    Isuzu Trooper (Япония)
    ТМ
    Автомат/4WD
    Сообщений
    2,179
    Поблагодарили 646 раз(а) в 389 сообщениях

    По умолчанию Re: Доработка штатной охранной системы.

    Цитата Сообщение от driverkvv Посмотреть сообщение
    То есть альтернатива штатной системе, но с возможностью вставать на охрану с работающим двигателем
    Если нужна сигнализация с автозапуском - вот есть целая тема http://forum.clubsx4.ru/showthread.php?t=215

    Если авто будет заводиться от ключа или брелка в ручном режиме, а потом хочется закрыть двери исключительно какой-то кнопкой (а не вторым ключем например) - то подойдет вообще любая сигнализация. Просто эта сигнализация никак не будет завязана на работу двигателя.

  17. #196
    Местный
    Регистрация
    28.12.2012
    Адрес
    Норильск
    Авто
    Suzuki SX4 (Венгрия)
    Кузов
    Хэтчбек
    ТМ
    Механика/2WD
    Сообщений
    70
    Поблагодарили 11 раз(а) в 9 сообщениях

    По умолчанию Re: Доработка штатной охранной системы.

    Цитата Сообщение от AnM Посмотреть сообщение
    то подойдет вообще любая сигнализация.
    Любая сигнализация включается только своим брелком, ну или штатным, если slave, а хотелось бы использовать штатные кнопки на дверных ручках

  18. #197
    VIP-персона Аватар для AnM
    Регистрация
    17.01.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Авто
    Isuzu Trooper (Япония)
    ТМ
    Автомат/4WD
    Сообщений
    2,179
    Поблагодарили 646 раз(а) в 389 сообщениях

    По умолчанию Re: Доработка штатной охранной системы.

    Цитата Сообщение от driverkvv Посмотреть сообщение
    а хотелось бы использовать штатные кнопки на дверных ручках
    Честно говоря, я не совсем понимаю, почему вы так катагорично привязываетесь именно к кнопкам на ручках.
    Ну хорошо ... ценой неимоверных усилий вам таки удалось закрыть дверь авто кнопкой на двери при работающем двигателе (в этом плане я согласен с мнением Yugin, что грамотный электрик эту проблему может решить) ... а как открывать будете? так же кнопкой на двери? тогда любой прохожий это сможет сделать за вас и уедет на авто. Придется городить какой-то дополинтельный сторонний иммобилайзер.
    По мне так легче заведенный авто закрыть просто ключем. И на кнопку двери никак не завязываться.

  19. #198
    Местный
    Регистрация
    28.12.2012
    Адрес
    Норильск
    Авто
    Suzuki SX4 (Венгрия)
    Кузов
    Хэтчбек
    ТМ
    Механика/2WD
    Сообщений
    70
    Поблагодарили 11 раз(а) в 9 сообщениях

    По умолчанию Re: Доработка штатной охранной системы.

    AnM, ну просто, раз эти кнопки есть, не хотелось бы от них отказываться. На мой взгляд очень удобно, не надо ничего доставать.
    Насчет любого прохожего не согласен. Ведь для открытия двери нужна метка (брелок) в кармане. В штатном режиме именно так и происходит. Но нужен заведенный двигатель, в этом засада

  20. #199
    Профессионал Аватар для Yugin
    Регистрация
    23.05.2009
    Адрес
    Химки
    Авто
    Suzuki SX4
    Кузов
    Хэтчбек
    ТМ
    Автомат/2WD
    Сообщений
    1,139
    Поблагодарили 174 раз(а) в 146 сообщениях

    По умолчанию Re: Доработка штатной охранной системы.

    Вооооттт . Домысливания и чтения между строк типа , "нет средств ,но хочу и рыбку сьесть ....." .
    Кнопки на двери замыкаются на массу . Кто/что будет являться подтверждением того ,что именно владелец пытается , нажав кнопку на двери закрыть /открыть автомобиль ?
    Бюджетно не обойтись .
    Хочется сделать действительно интересное решение , например защиту от ретранслятора ( дыра в защите keylessовых авто ) , делаем разрыв провода открытия центрального замка (силовая цепь ) , который восстанавливается ,когда именно владелец ,с диалоговой меткой , нештатного иммобилайзера , подойдет к автомобилю .

  21. 2 пользователя(ей) сказали cпасибо:

    Cergik (23.04.2013), driverkvv (21.04.2013)

  22. #200
    VIP-персона Аватар для AnM
    Регистрация
    17.01.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Авто
    Isuzu Trooper (Япония)
    ТМ
    Автомат/4WD
    Сообщений
    2,179
    Поблагодарили 646 раз(а) в 389 сообщениях

    По умолчанию Re: Доработка штатной охранной системы.

    Цитата Сообщение от driverkvv Посмотреть сообщение
    Насчет любого прохожего не согласен. Ведь для открытия двери нужна метка (брелок) в кармане. В штатном режиме именно так и происходит. Но нужен заведенный двигатель, в этом засада
    Выше ведь уже обсуждалось ... При работающем двигателе брелок со своими кнопками и уличные кнопки на дверях становятся бесполезными.
    (да ... факт работы двигателя определяется по сигналу с датчика положения колена ... но в вашем случае это уже не важно ... логику работы кей-лесс вам не сломать)
    Так что ... мое мнение ... при работающем двигателе закрыть замки уличными кнопками на двери - можно ... но привязать к этому брелок - весьма проблемно ... по-этому и заостряю ваше внимание - как открывать авто будете? авторизация по брелку не будет работать. нужна какая-то сторонныя авторизация. Тут мы опять возвращаемся к какой-то стороннней сигнализации/иммобилайзеру ... пусть и дешманской, но независимой от штатного кей-лесс.
    Или закрывайте/открывайте двери на заведенном авто вторым ключем. Хоть так вы обережете свой авто от свободного доступа во время работы двигателя.

  23. Пользователь сказал cпасибо:

    Cergik (23.04.2013)

Страница 10 из 15 ПерваяПервая ... 67891011121314 ... ПоследняяПоследняя
  • Ваши права

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •