Страница 7 из 8 ПерваяПервая ... 345678 ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 140 из 158

Тема: Надо ли греть машину перед движением?

  1. #121
    VIP-персона Аватар для AnM
    Регистрация
    17.01.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Авто
    Isuzu Trooper (Япония)
    ТМ
    Автомат/4WD
    Сообщений
    2,179
    Поблагодарили 646 раз(а) в 389 сообщениях

    По умолчанию Re: Надо ли греть машину перед движением?

    Denchik,

  2. 3 пользователя(ей) сказали cпасибо:

    Cergik (15.03.2013), Denchik (14.03.2013), dimit59 (15.03.2013)

  3. #122
    нулёвый Аватар для Канаи Ацуда
    Регистрация
    29.09.2009
    Адрес
    Гандурас на Оке
    Авто
    пишиход :)
    Сообщений
    4,310
    Поблагодарили 417 раз(а) в 299 сообщениях

    По умолчанию Re: Надо ли греть машину перед движением?

    фсех уммных любителей езды нахолодную я мог бы отослать (как любит Синькпад) ко всяким инет-источникам типа такого
    http://www.zr.ru/content/articles/50...t_ili_ne_gret/

    однако предлагаю напрячь мозжечок и тупо логицсски порассуждать

    движок рассчитан для работы под нагрузкой. так? так.
    и как бы он не был отбалансирован, отцентрован и т.п. - все равно эти балансировки сделаны под работу под нагрузкой. так? так.
    значит при работе на хх его будет колбасить. на новом незаметно, чем больше выработка тем сильнее. так? так.

    но.
    если давать нагрузку сразу, без малейшего нагрева, то более густое от мороза масло не будет сразу нормально все смазывать.
    значит усиленный износ.
    кроме того, от холода деталюшки скукоживаюцца, сжимаюцца, причем все по разному, ибо разные свойства у чугуния, люминия, легированной стали колец и т.п.
    значит опять же усиленный износ.
    так? так.

    так шо все просто и логично и думать не надо

  4. 2 пользователя(ей) сказали cпасибо:

    Cergik (15.03.2013), Ivan_Go (15.03.2013)

  5. #123
    Любитель
    Регистрация
    27.04.2012
    Адрес
    Томск
    Авто
    Кия спортейдж
    ТМ
    Автомат/4WD
    Сообщений
    394
    Поблагодарили 54 раз(а) в 34 сообщениях

    По умолчанию Re: Надо ли греть машину перед движением?

    Цитата Сообщение от Канаи Ацуда Посмотреть сообщение
    фсех уммных любителей езды нахолодную я мог бы отослать (как любит Синькпад) ко всяким инет-источникам типа такого
    http://www.zr.ru/content/articles/50...t_ili_ne_gret/

    однако предлагаю напрячь мозжечок и тупо логицсски порассуждать

    движок рассчитан для работы под нагрузкой. так? так.
    и как бы он не был отбалансирован, отцентрован и т.п. - все равно эти балансировки сделаны под работу под нагрузкой. так? так.
    значит при работе на хх его будет колбасить. на новом незаметно, чем больше выработка тем сильнее. так? так.

    но.
    если давать нагрузку сразу, без малейшего нагрева, то более густое от мороза масло не будет сразу нормально все смазывать.
    значит усиленный износ.
    кроме того, от холода деталюшки скукоживаюцца, сжимаюцца, причем все по разному, ибо разные свойства у чугуния, люминия, легированной стали колец и т.п.
    значит опять же усиленный износ.
    так? так.

    так шо все просто и логично и думать не надо
    +100
    Детали в моторе изготовлены из разных материалов, у которых разные коф. теплопроводимости . т.е. одна деталь прогреется а другая холодная будет, от прогрева они еще имеют свойства расширяться т.е. детали с высокой теплопроводностью нагреются и расширятся раньше чем скажем детали из другого материала.
    Есть ли толк в прогреве это решать каждому для себя, мы не в Европе живем) а то что машина тупит на холодную еще и коробас виноват там тоже ведь масло не забывайте об этом.
    В конце концов вы что машину до конца жизни купили?))) я боюсь что следующий хозяин вряд ли будет думать о том грели вы свою машину или нет))). Я машину грею, масло должно разойтись по движке и детальки немного прогреться ну и коробас немного на Д режиме при поднятом ручнике держу, мне кажется что передачи резвее переключаются после этого, возможно я и не правильно делаю))))
    Последний раз редактировалось prokiss; 14.03.2013 в 18:21.

  6. #124
    Легенда форума Аватар для Denchik
    Регистрация
    29.08.2011
    Адрес
    20°44'33.0"N 105°25'20.4"W
    Авто
    http://opoccuu.com/ford-t.htm
    Сообщений
    10,455
    Поблагодарили 820 раз(а) в 544 сообщениях

    По умолчанию Re: Надо ли греть машину перед движением?

    Цитата Сообщение от Канаи Ацуда Посмотреть сообщение
    кроме того, от холода деталюшки скукоживаюцца, сжимаюцца, причем все по разному, ибо разные свойства у чугуния, люминия, легированной стали колец и т.п.
    блаблабла. Че там скукоживается? контакта между цилиндром и поршнем и так особо нет. Форма прилегания клапан/седло не изменится от скукоживания.Что еще там кукожится?
    Главное шоб масло было жидкое и поступало ко всем деталькам - это частично решается недешевой синтетикой.
    Двигатель от -30 до 0 нагревается минуты за 3-4 на хх. Или при нуле вы тоже минут 15 греть будите?
    погрелись минут 5 и в путь - я лично завожу, покурил (4-5 минут) и в путь. потихоньку конечно. Через 3-5 минут уже стрелка выше деления "С".
    Не жгите зря нефть, ее не так много осталось.

    ЗЫ все мифы про прогрев из прошлого века, где был карабуратор и минералка.
    ЗЫ2 16ти клапанные движки плохо греются, че их мучить на нестандартных режимах?
    ЗЫ3 интересно, а дизеля кто нибудь греет????

  7. Пользователь сказал cпасибо:

    Сузук (15.03.2013)

  8. #125
    Любитель
    Регистрация
    27.04.2012
    Адрес
    Томск
    Авто
    Кия спортейдж
    ТМ
    Автомат/4WD
    Сообщений
    394
    Поблагодарили 54 раз(а) в 34 сообщениях

    По умолчанию Re: Надо ли греть машину перед движением?

    Это Ваш выбор)))

  9. #126
    VIP-персона Аватар для DimONOFF
    Регистрация
    24.03.2010
    Адрес
    г.Курган УрФО
    Авто
    Chevrolet Niva GLC (был SX4 4x4 GLX Венгрия)
    ТМ
    Механика/4WD
    Сообщений
    4,036
    Поблагодарили 1,014 раз(а) в 632 сообщениях

    По умолчанию Re: Надо ли греть машину перед движением?

    Цитата Сообщение от Канаи Ацуда Посмотреть сообщение
    однако предлагаю напрячь мозжечок и тупо логицсски порассуждать

  10. #127
    Новичок
    Регистрация
    19.02.2012
    Адрес
    Северск
    Авто
    Suzuki SX4 (Венгрия)
    Кузов
    Хэтчбек
    ТМ
    Автомат/2WD
    Сообщений
    35
    Поблагодарили 11 раз(а) в 5 сообщениях

    По умолчанию Re: Надо ли греть машину перед движением?

    Для себя давно решил - греть! Пофиг на железо с его износом, закоксовыванием и причими экологиями. Мотивация чтобы греть всего лишь одна - я хочу сесть в теплую машину и не испытывать дискомфорта. Машина для меня а не наоборот.

  11. #128
    Профессионал Аватар для БИ-161
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Ростовская область
    Авто
    Suzuki SX4 (Япония)
    Кузов
    Седан
    ТМ
    Автомат/2WD
    Сообщений
    1,205
    Поблагодарили 258 раз(а) в 133 сообщениях

    По умолчанию Re: Надо ли греть машину перед движением?

    ЗЫ3 интересно, а дизеля кто нибудь греет???? современные дизепя сейчас идут с догревателем своим,так что он довольно быстро нагреваеться

  12. #129
    Легенда форума Аватар для merlin
    Регистрация
    08.04.2008
    Авто
    SX4 (Япония)
    Кузов
    Седан
    ТМ
    Автомат/2WD
    Сообщений
    5,947
    Поблагодарили 543 раз(а) в 439 сообщениях

    По умолчанию Re: Надо ли греть машину перед движением?

    Цитата Сообщение от БИ-161 Посмотреть сообщение
    ЗЫ3 интересно, а дизеля кто нибудь греет????
    У меня в своё время был дизель, грел, но до рабочей температуры. его нагреть не реально, так, нагревал, до плюсовой и ехал, более того, я его в сильный мороз не глушил. приехал кула нибудь, на на час-два, так и оставлял заведённым (были проблемы с холодным пуском), он всё это время молотил, и к стати при этом остывал
    Был седан 2007 года

  13. #130
    Легенда форума Аватар для игорь1964
    Регистрация
    12.12.2012
    Адрес
    Тамбов
    Авто
    Мицубиши аутлендер GT
    ТМ
    Автомат/4WD
    Сообщений
    16,655
    Поблагодарили 2,556 раз(а) в 1,772 сообщениях

    По умолчанию Re: Надо ли греть машину перед движением?

    Цитата Сообщение от Северчанин Посмотреть сообщение
    Для себя давно решил - греть! Пофиг на железо с его износом, закоксовыванием и причими экологиями. Мотивация чтобы греть всего лишь одна - я хочу сесть в теплую машину и не испытывать дискомфорта. Машина для меня а не наоборот.
    Совершенно верно!!! Каждый сам хозяин своему коню и поступает по своему усмотрению согласно внутренним убеждениям. Кому нравится греть - греет. Кому не нравится - не греет. Лично я грею минуту-другую - и вперед. И меня это уже довольно много лет устраивает. Чего и всем желаю. И вообще, жизнь прекрасна и удивительна!!!!!! Тем более сегодня пятница.

  14. #131
    нулёвый Аватар для Канаи Ацуда
    Регистрация
    29.09.2009
    Адрес
    Гандурас на Оке
    Авто
    пишиход :)
    Сообщений
    4,310
    Поблагодарили 417 раз(а) в 299 сообщениях

    По умолчанию Re: Надо ли греть машину перед движением?

    блаблабла. Че там скукоживается? контакта между цилиндром и поршнем и так особо нет. Форма прилегания клапан/седло не изменится от скукоживания.Что еще там кукожится?
    Главное шоб масло было жидкое и поступало ко всем деталькам - это частично решается недешевой синтетикой.
    Двигатель от -30 до 0 нагревается минуты за 3-4 на хх. Или при нуле вы тоже минут 15 греть будите?
    погрелись минут 5 и в путь - я лично завожу, покурил (4-5 минут) и в путь. потихоньку конечно.
    Денчик тебе лишь бы поспорить, неважно о чем я же именно как ты описал так и делаю чего собсна и описАл

    ---------- Добавлено в 13:11 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 13:09 ----------

    зы: а скукоживаюцца там к примеру резинки сальникоов

  15. #132
    Легенда форума Аватар для Denchik
    Регистрация
    29.08.2011
    Адрес
    20°44'33.0"N 105°25'20.4"W
    Авто
    http://opoccuu.com/ford-t.htm
    Сообщений
    10,455
    Поблагодарили 820 раз(а) в 544 сообщениях

    По умолчанию Re: Надо ли греть машину перед движением?

    Ну вообще тема "Надо ли греть машину перед движением?", а не хочется/не хочется.
    Понятно, что сесть в теплую гораздо приятнее, и я так делал, когда "жил" на стоянке - автозапуск. Но если вдруг, заранее не удалость завести (ну мало сколько причин может быть), заводил, грел минут 3-5 (от температуры зависит) и в путь. Ходить 20-30 минут кругами нет никакой необходимости.

    ---------- Добавлено в 13:23 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 13:11 ----------

    Цитата Сообщение от Канаи Ацуда Посмотреть сообщение
    Денчик тебе лишь бы поспорить,
    Нормальносам написал "греть надо а то все скукоживается"

    ---------- Добавлено в 13:25 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 13:23 ----------

    Цитата Сообщение от Канаи Ацуда Посмотреть сообщение
    а скукоживаюцца там к примеру резинки сальникоов
    и что? они подпружиненные, зазоров нет, густое масло не вытечет.

  16. #133
    нулёвый Аватар для Канаи Ацуда
    Регистрация
    29.09.2009
    Адрес
    Гандурас на Оке
    Авто
    пишиход :)
    Сообщений
    4,310
    Поблагодарили 417 раз(а) в 299 сообщениях

    По умолчанию Re: Надо ли греть машину перед движением?

    густое масло не вытечет
    тогда лучше сливочное пользовать

  17. #134
    Профессионал Аватар для БИ-161
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Ростовская область
    Авто
    Suzuki SX4 (Япония)
    Кузов
    Седан
    ТМ
    Автомат/2WD
    Сообщений
    1,205
    Поблагодарили 258 раз(а) в 133 сообщениях

    По умолчанию Re: Надо ли греть машину перед движением?

    merlin, да дизель на холостых вообще не нагреешь,ну это в прошлом,а современный дизель с догревателем,он и на холостых держит тем ру рабочую

  18. #135
    4х4 навсегда! Аватар для Сузук
    Регистрация
    28.01.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Suzuki SX4 (Венгрия)
    Кузов
    Хэтчбек
    ТМ
    Механика/4WD
    Сообщений
    526
    Поблагодарили 173 раз(а) в 107 сообщениях

    По умолчанию Re: Надо ли греть машину перед движением?

    Прикольная темка оказалась...
    Думал не найдут правильный ответ.
    Но коллективный разум - великая сила!
    Денчик написал правильные цифры, которыми я всегда и пользовался.
    Почему они правильные?
    Судите сами:
    мне эти цифры называли мастера спорта по авторалли.
    А мастера спорта - это не только люди, которые крутят баранку на гонках, но и те люди, которые потОм принимают участие в переборке и отстройке движков на своих машинках.
    Они меня всегда учили, что на современных двигателях, при использовании хорошей синтетики, двигателю достаточно поработать 4 (ЧЕТЫРЕ) минуты на морозе, чтобы масло успело протиснуться во все щели, которые нужны.
    После этого, можно смело трогаться с места, без ущерба для двигателя.
    (При этом, надо учитывать, что такого короткого прогрева недостаточно для участия в полноценном стритрейсинге , и надо не сильно давить на клавишу).
    Потом я ещё не раз встречал эти цифры (именно 4 минуты) во всяких авторитетных автожурналах.
    Ну и, в результате, примерно столько по времени и прогреваю.
    Естественно, нужно и к этим цифрам подходить "вдумчиво": если мороз типа "минус сто" - погреть подольше, а если "минус десять", то 4-5мин будет достаточно.
    Ну и от себя добавлю, что на экологию - мне лично наплевать
    В данном случае, я забочусь только об уменьшении износа двигателя своей машинки

  19. 2 пользователя(ей) сказали cпасибо:

    dimit59 (15.03.2013), nicolson (27.03.2013)

  20. #136
    Любитель Аватар для pilot25
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    г.Курск
    Авто
    Suzuki SX4 GLX (Венгрия)
    Кузов
    Хэтчбек
    ТМ
    Автомат/4WD
    Сообщений
    268
    Поблагодарили 116 раз(а) в 39 сообщениях

    По умолчанию Re: Надо ли греть машину перед движением?

    Я за прогрев. Но без фанатизма. Двигатель должен выйти на расчётный режим. Все земные расчёты делают исходя из условий - температура окружающего воздуха +15 гр, атмосферное давление 760 мм ртутного столба. В авиации перед взлётом обязательно прогревают двигатели. И только при боевой необходимости разрешается взлёт без прогрева. Но это чревато отказом, либо всё равно учитывается персоналом как повышенный износ и в дальнейшем подлежит осмотру раньше срока. А на производстве где эксплуатируют авиационные дв-ли в народном хозяйстве, существует опред алгоритм запуска и прогрева дв-ля до определённой температуры которая снимается по параметрам масла на выходе из двигателя. Только после достижения температуры 40 гр, возможно увеличивать нагрузку, читай - поднимать обороты. Так вот, эксплуатируя авиационку уже 34 года, и привыкший следовать инструкциям по эксплуатации, обратил внимание на схожесть требований ко всем двигателям в идентичных условиях! Только в авиации как правило даётся пояснение тех или иных требований и ограничений, а здесь расчитано на блондинок. Либо ничего не поясняют, что ведёт далее к ремонту железа и вдобавок не по гарантии, либо краткая информация которая приводит к вольному трактованию самого процесса эксплуатации. Что на форуме и происходит. Греть надо хотя бы до начала движения стрелки температуры. Если конечно не собираешся менять машину через пару лет.

    Мы не из тех кто убегает - мы из тех кого не догнать!

  21. #137
    VIP-персона Аватар для AnM
    Регистрация
    17.01.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Авто
    Isuzu Trooper (Япония)
    ТМ
    Автомат/4WD
    Сообщений
    2,179
    Поблагодарили 646 раз(а) в 389 сообщениях

    По умолчанию Re: Надо ли греть машину перед движением?

    Цитата Сообщение от pilot25 Посмотреть сообщение
    Только в авиации как правило даётся пояснение тех или иных требований и ограничений, а здесь расчитано на блондинок. Либо ничего не поясняют ...... либо краткая информация которая приводит к вольному трактованию самого процесса эксплуатации. Что на форуме и происходит.
    На форуме происходит смешение жанров ))) прав был Денчик, когда заострял внимание на названии темы. "Надо / не надо" многими трактуется как "хочеца / не хочеца"... и привязка к технической стороне вопроса тут же теряется. И дальше можно пускать в ход любое блаблабла ...

    С моим СХ ситуация такая: как миниум есть смысл понять, что на авто с акпп переключать селектор из пакринга надо тогда, когда обороты двигателя с прогревочных уменьшились хотя бы до значения 1000 об/мин. Конечно, переключения и на 1500 об/мин не завернет кишки акпп, но тем, кто заботится о здоровье акпп, делать это постоянно не следует.
    И таким образом получается, что с момента заводки двигателя проходит время зимой ~ 5 - 6 минут ... летом - поменьше.

    Касательно "обогащения смеси" и все дальнейшие опасения, связанные с этим .... Конктретные цифры в случае с моим СХ такие: после заводки авто ... даже еще в режиме разогрева и повышенных оборотов ... смесь выходит на 14,6 - 14,7 / 1 уже через одну минуту (это одна из особенностей настроек контроллеров под условия евро-4 и выше). Так что с этой точки зрения для любителей "завел и сразу поехал" все хорошо ...
    НО: те же самые настройки евро-4 в режиме прогрева двигателя подкладывают нам одну из своих "свиней" под названием "режим прогрева каталиизатора". Дело в том, что с точки зрения производителя авто, гораздо важнее в первую очередь максимально быстро вывести катализатор в нужный температурный режим, нежели озаботиться какими-то правильными с точки зрения механики условиями работы двигателя. Создатели авто пытаются хоть на какой-то % ускорить нагрев выхлопа (ну вот шибко их это заботит ...), нежели обеспокоиться о здоровье самого двигателя. И на деле это выглядит так: двигатель заводится (работает программа именно заводки двигателя), потом буквально несколько секунд нормальной работы (т.е. нормальное для такой работы двигателя количество топлива и УОЗ), а потом - сюрприз! УОЗ с привычных -15 уводится на чуть ли не в +5 (т.е. вообще в догонку убегающим поршням!!) и при этом мы еще добавляем немного лишнего топлива. Все это приводит к появлению дополнительной трясучести двигателя в и так не совсем комфортном режиме прогрева. И уж тем более ну никак нельзя в этом режиме давать какую-то дополнительную нагрузку на двигатель. Длится этот режим "прогрева катализатора" как минимум 2 - 3 минуты. Вот такие интриги )))) Так что любителям варианта "завел и тут же по газам" - большой привет от разработчиков прошивки! )))

    Последний раз редактировалось AnM; 16.03.2013 в 08:37.

  22. 4 пользователя(ей) сказали cпасибо:

    Cergik (16.03.2013), GERR (17.03.2013), pilot25 (16.03.2013), Сузук (16.03.2013)

  23. #138
    Местный
    Регистрация
    21.08.2009
    Адрес
    Тульская область
    Авто
    Opel Mokka
    ТМ
    Механика/4WD
    Сообщений
    80
    Поблагодарили 7 раз(а) в 4 сообщениях

    По умолчанию Re: Надо ли греть машину перед движением?

    Цитата Сообщение от zambizan Посмотреть сообщение
    Вывод: для прогрева либо AUTO, морда, морда-ноги, ноги, либо выключить нафик обдув совсем. Прогреется при этом быстро. А как прогреется - включать обдув хоть на стекло.
    Цитата Сообщение от vedmedushka Посмотреть сообщение
    не стал бы так эксперементировать: в холодную погоду может лопнуть (треснуть) стекло, лучше сразу на обдув ставить
    Да, есть такая вероятность. Мне такой случай известен.
    Только, все перечисленные режимы дуть начинают тоже холодным. Только позже, чем в режимах "Стекло", "Стекло+ноги". Опасаться надо резкого включения обогрева на уже горячей машине, тут согласен.
    Правда, я зимой в машине не делаю жарко никогда. В машине жарко не должно быть, это кучу проблем приносит (упомянутое лопнувшее стекло, выходить из машины взмокшим на мороз, снег тает интенсивно на горячих стёклах). Должно быть ... нехолодно. Поэтому, зимой ставлю на +18 максимум, а то и ниже.

  24. #139
    Легенда форума Аватар для merlin
    Регистрация
    08.04.2008
    Авто
    SX4 (Япония)
    Кузов
    Седан
    ТМ
    Автомат/2WD
    Сообщений
    5,947
    Поблагодарили 543 раз(а) в 439 сообщениях

    По умолчанию Re: Надо ли греть машину перед движением?

    Цитата Сообщение от zambizan Посмотреть сообщение
    не стал бы так эксперементировать: в холодную погоду может лопнуть (треснуть) стекло, лучше сразу на обдув ставить
    А как быть, если стекло с электроподгревом? Там фактически моментальный нагрев
    Был седан 2007 года

  25. #140
    Делает вид что все знает. Аватар для ThinkPad
    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Москва
    Авто
    Suzuki SX4 (Венгрия)
    Кузов
    Хэтчбек
    ТМ
    Механика/4WD
    Сообщений
    43,965
    Поблагодарили 7,032 раз(а) в 4,328 сообщениях

    По умолчанию Re: Надо ли греть машину перед движением?

    merlin,
    Так там нагрев между слоями триплекса находится.... и греет равномерно по всей площади.....
    Дошли до Берлина, дойдем и до Вашингтона.
    Хмелел солдат , слеза катилась , хрипел трофейный гуглофон и на груди его искрилась медаль"За город Вашингтон"



    Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
    Все вышеизложенное только мое личное мнение. Если Вы с ним не согласны, что ж, это Ваше право. Я, например, зла никогда не помню, но хату спалить могу.
    И убедительная просьба: не пускайте детей в интернет, они его портят.....

Страница 7 из 8 ПерваяПервая ... 345678 ПоследняяПоследняя
  • Ваши права

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •