Сообщение от
Denchik
1:1 я конечно не совсем "прозрачно" выразился. Стехиометрия на сколько помню 14:1 - это и имелось ввиду. и вот 13:1 мозги не дадут.
Да я и так понял, что под 1:1 имелось ввиду 14,7/1.
Я про другое ... Мозги "дадут" то, что прописано в прошивке ... хоть 100/1, если вдруг у создателя этой самой прошивки появится мнение, что такая смесь может принести пользу.
Так вот ... просто примите к сведению, что в случае с СХ в стоковой прошивке фигурируют значения от 12,8 до 15,5 включительно ... и к значению из этого диапазона будет стремиться система топливообразования в зависимости от выбранного режима работы двигателя. И уже давно пора забыть про "не зыблемые" 14,7.
Я не даром упомянул двигатели с 40/1 на хх. Да ... это действительно движки с прямым впрыском. Но, надеюсь, у собравшихся не возникнет идеи, что устойчивого вращения двигателя на хх смесью 40/1 добиваются за счет именно "впрысковости" ... ну т.е. некая "струя" бензина как из брансбойта бьёт в дно поршня и таким образом дополнительно подталкивает поршень в сторону вращения
. И все-таки придется признать, что в данном случае смогли добиться бОльшего КПД от сгорания бензина.
Да ... на СХ такого чудесного эффекта добиться не получится. Но это не значит, что создатели данного авто не стремятся в эту сторону. Вот хоть на пару %, но хочецца! Сколько по форуму тем от народа про то, как их двигатель подтряхивает на хх. Задумывались - откуда такая тенденция? Почему аналогичные движки с прошивками евро-2 таких проблем не испытывали?
Ну да ладно .... ушли от темы ... еще раз призываю не зацикливаться на 14,7 как единственно возможной цифре
беру свой пост в офф, дабы не раздражать модераторов
блин! чёто офф никак не ставится ... если выделить текст сверху вниз - то не срабатывает ... а если снизу вверх - тогда ставится ... мистика )))