Замена масла АКПП

Тема: Замена масла АКПП

Метки:
  1. Аватар для Roman_07

    Roman_07 сказал(-а):

    По умолчанию Замена масла АКПП

    Для тех, кто решился самостоятельно сменить масло в АКПП.

    емкость АКПП - 7,5л (из мануала)
    Масло Suzuki ATF 3317 или Mobil ATF 3309

    Как я понял есть 3 основных способа замены:

    1) можно и на аппарате менять, необходимо снять трубку которая на радиатор идёт, для охлаждения.

    Завести авто, польется масло из трубки, как пойдет прерывчато - необходимо заглушишь авто, залить через отверстие для щупа столько же масла сколько вылилось, и так пока не польётся чистое.

    (писали, что сервисмены такой способ не советуют, возможно из-за конкуренции)

    2) Частичная замена:

    На поддоне АКПП пробка сливная, заливаю через щуп, уровень выставляю на горячую.
    Так меняется около 3х литров (2,5-2,7)

    для снятия защиты понадобится крестовая отвертка + торцовый глюч на 10
    сама пробка поддона - торцовый ключ на 14

    ВАЖНО! при откручивании винта уплотнительное кольцо может упасть в тару, поэтому не забываем проверять пробку на наличие кольца. Если его нет, ищем его в тазу со старым маслом.

    3) Вариант со снятием поддона и заменой сетки (ждем отчета от svv555)



    "Justitia suum cuique distribuit" = Jedem das Seine =«Справедливость каждому своё распределяет».
    Цицерон
    Незнание закона не освобождает от ответственности. Знание – запросто.



    бортовой журнал -SekaS

     
  2. Аватар для svv555

    svv555 сказал(-а):

    По умолчанию Re: Замена масла АКПП

    Roman_07, я бы сам не осилил...
    Делал полную замену.
    Масло 11 банки на продавку + 4 банки на долив после замены фильтра.
    1. Давили.Агрегат подключается в систему охлаждения коробки (выход, вход), две трубки...
    Масло ушло 11х0,946 л = 10,4 л.
    2. После продавки, погонял АКПП на всех режимах.
    3.Слили масло из поддона, Вскрыли, поменяли фильтр, помыли поддон и 2 магнита,собрали.... долили масло ( 2 банки + 0,6 л) и всё.
    4.Осталось 0,946 л +0,3 л. масла, завтра проверю уровень и при необходимости долью.
    По времени 2 часа с перекурами и кофе.

    Смета:
    http://euroauto.ru/- 5 100 руб.
    1. Масло Mobil 3309 15х0,946 (15 банок)

    http://www.exist.ru/- 1 446,08 руб.
    1.26445-79C10, фильтр масляный = 1 026,55 руб.
    2.24784-79C10,прокладка поддона картера АКПП = 360,10 руб.
    3.24781-57B00,прокладка пробки сливной АКПП= 59,43 руб.


    http://japanspb.ru/- 2 700 руб.
    Работа вся по полной замене масла и фильтра с учетом снятие (установки) защиты, подъёмника и т.д.
    Самому за раз это не осилить...

    ИТОГО: 9 246, 08 руб.
    Миниатюры Миниатюры
     
  3. Аватар для svv555

    svv555 сказал(-а):

    По умолчанию Re: Замена масла АКПП

    Цитата Сообщение от Roman_07 Посмотреть сообщение
    ВАЖНО! при откручивании винта уплотнительное кольцо может упасть в тару, поэтому не забываем проверять пробку на наличие кольца. Если его нет, ищем его в тазу со старым маслом.
    уплотнительное кольцо разового использования... можно не искать
     
  4. Аватар для Serhio

    Serhio сказал(-а):

    По умолчанию Re: Замена масла АКПП

    Цитата Сообщение от svv555 Посмотреть сообщение
    уплотнительное кольцо разового использования... можно не искать
    ерунда, обычная железяка, спокойно ставиться хоть 10раз, главное обжимать с умом. Не бежит, функцию свою выполняет.

    Цитирую ещё один метод со своей ветки:
    Если масло сильно загаженное, есть ещё один метод.
    От АКПП к радиатору идёт две трубки, надо определить какая подача, а какая слив.
    Снимаем подачу на радиатор, и запускаем мотор с помошником. Как только жижа пошла с пульсациями (перерывами) - глушим авто и доливаем на глаз столько же сколько слилось. Помощник в это время прогоняет по режимам рычаг акпп.
    Итак пока не пойдёт чистое масло.
     
  5. Аватар для svv555

    svv555 сказал(-а):

    По умолчанию Re: Замена масла АКПП

    Цитата Сообщение от Serhio Посмотреть сообщение
    ерунда, обычная железяка, спокойно ставиться хоть 10раз, главное обжимать с умом. Не бежит, функцию свою выполняет.

    Цитирую ещё один метод со своей ветки:
    я все же считаю, что потрачу 60 руб. чем буду думать, как мне обжать прокладку (алюминий) сливной пробки

    а метод описанный вами абсолютно верен.... только желательно всё с подъемником делать
     
  6. Аватар для GERR

    GERR сказал(-а):

    По умолчанию Re: Замена масла АКПП

    Цитата Сообщение от svv555 Посмотреть сообщение
    3.Слили масло из поддона, Вскрыли, поменяли фильтр, помыли поддон и 2 магнита,собрали.... долили масло ( 2 банки + 0,6 л) и всё
    Можно уточнить - если ничего не продавливать, а просто слить/заменить фильтр/собрать - сколько масла нужно будет долить, и какие манипуляции и когда нужно будет провести для точного приведения уровня к норме? Хочется знать точное количество банок масла для заказа
     
  7. Аватар для AnM

    AnM сказал(-а):

    По умолчанию Re: Замена масла АКПП

    GERR,

    слить ... снять поддон (уж коль приперло) ... заменить фильтр (или просто имеющийся промыть в бензине ... будет как новый)
    на все эти действия-злодействия должно хватить в притык 3 литра масла.

    Заливаем 2,5 литра масла. заводим авто. селектор выбора передач переключаем до L и обратно в паркинг. двиг не глушим. смотрим уровень на щупе. сейчас акпп еще достаточно холодная => уровень должен быть между "холодными" мин и макс
    Потом едем кататься. разогреваем авто до нормальной рабочей температуры. снова заезжаем на ровную площадку. двиг не глушим! селекторв паркинге. уровень масла должен быть между "горячими" мин и макс. доводим уровень до отметки максимум. все. моем руки. двиг глушим.
     
  8. Аватар для svv555

    svv555 сказал(-а):

    По умолчанию Re: Замена масла АКПП

    GERR, ....порядка 2,5 л (3 банки х 0,9 л). Манипуляций проводить не надо. (Gоставить: фильтр, поддон с прокладкой на место, закрыть сливную пробку. Залить масло-уровень по щупу...)
     
  9. Аватар для GERR

    GERR сказал(-а):

    По умолчанию Re: Замена масла АКПП

    AnM, т.е. можно смело фильтр удалить из заказа, пока не поздно?
     
  10. Аватар для svv555

    svv555 сказал(-а):

    По умолчанию Re: Замена масла АКПП

    кто не держал фильтр в руках.... промыть его до состояния нового вряд ли получится...Проще купить за 1 000 руб. новый фильтр (не те деньги)....
     
  11. Аватар для AnM

    AnM сказал(-а):

    По умолчанию Re: Замена масла АКПП

    Цитата Сообщение от GERR Посмотреть сообщение
    можно смело фильтр удалить из заказа....?
    Да.
    эти сетчатые так называмые "фильтры" обычно меняют только в случае кап. ремонта акпп ... там ваще все новое ставится, чтобы не сглазить
     
  12. Аватар для GERR

    GERR сказал(-а):

    По умолчанию Re: Замена масла АКПП

    Цитата Сообщение от AnM Посмотреть сообщение
    промыть в бензине ... будет как новый
    Цитата Сообщение от svv555 Посмотреть сообщение
    промыть его до состояния нового вряд ли получится...
    Мнения разошлись
    Так как же быть? Нужно лучше и дешевле - не из жадности, а из экономии
     
  13. Аватар для AnM

    AnM сказал(-а):

    По умолчанию Re: Замена масла АКПП

    Цитата Сообщение от GERR Посмотреть сообщение
    Мнения разошлись
    Так как же быть?
    Если сомневаешься - ставь новый ... уж точно хуже не будет.
     
  14. Аватар для GERR

    GERR сказал(-а):

    По умолчанию Re: Замена масла АКПП

    Отменил фильтр. Нам лёгких путей не надо

    Ещё вопрос: через какой пробег имеет смысл повторить процедуру частичной замены?
     
  15. Аватар для AnM

    AnM сказал(-а):

    По умолчанию Re: Замена масла АКПП

    Цитата Сообщение от GERR Посмотреть сообщение
    имеет смысл повторить процедуру частичной замены?
    Этот филосовский вопрос обсуждался тут http://forum.clubsx4.ru/showthread.p...67#post2150867
    моя имха = пост 704
     
  16. Аватар для GERR

    GERR сказал(-а):

    По умолчанию Re: Замена масла АКПП

    Цитата Сообщение от AnM Посмотреть сообщение
    Масло сливалось уже в состоянии "видно что поработало", т.е не ярко красного оттенка, а уже тяготело к темно-красному
    В моём случае на ярко-белом ламинированном картоне оно выглядело "ржавым"
     
  17. Дмитрий Дмитриевич сказал(-а):

    По умолчанию Re: Замена масла АКПП

    Ребят, подскажите, а где и кто делает полную замену масла в Москве? Кроме официалов, конечно...
     
  18. Аватар для GERR

    GERR сказал(-а):

    По умолчанию Re: Замена масла АКПП

    Сделали сегодня частичную замену. Масло было - жесть. Кстати, в книжке у мастера вычитал, что масла в нашей коробке 5.1 л - это верно?
    Слили и залили ровно 3 банки мобила (уровень даже не смотрели потом, просто третью банку заливали в N на работающем двигателе после пары проходов рычага коробки по кругу. Фильтр не меняли, а промыли и продули сильно сжатым воздухом.
    До кучи заменили воздушный фильтр (впервые такой грязный вижу на своей машине - московским дизелям привет), ну и втулки стабилизатора. И подтянули заменённые три дня назад ремни (пищали поутру).
    Несколько фото, вдруг кому интересно будет увидеть, какой он - этот фильтр коробки , и грязь на магнитах поддона, да и сами магниты уже в чистом виде. И какое бывает масло после 95 тык пробега (практически уверен, что ОД на ТО60 масло не менял).
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2013-08-29-504.jpg 
Просмотров:	1943 
Размер:	151.8 Кб 
ID:	9494 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2013-08-29-509.jpg 
Просмотров:	2087 
Размер:	498.4 Кб 
ID:	9495 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2013-08-29-510.jpg 
Просмотров:	1713 
Размер:	499.7 Кб 
ID:	9496 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2013-08-29-513.jpg 
Просмотров:	1486 
Размер:	137.9 Кб 
ID:	9497Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2013-08-29-515.jpg 
Просмотров:	1359 
Размер:	485.2 Кб 
ID:	9498
     
  19. сашик сказал(-а):

    По умолчанию Re: Замена масла АКПП

    GERR,
     
  20. Аватар для Amigo114

    Amigo114 сказал(-а):

    По умолчанию Re: Замена масла АКПП

    Производил частичную замену масла АКПП на прошлом авто.
    Слил, замерил слитое, долил (2750 гр.), проехал 500 км, повторил, проехал ещё 500 повторил.
    Поддона на той машине не было (аккорд USA корбка МРОА)
    Относительно аппаратонй замены, есть много противоречивых мнений.
    Версия тех кто "за" - замена полного обьёма, иначе из гидротрансформатора не удалить старое, гарантированно чистое масло во всём обьёме.
    Верися "против" - продавливая, грязь от износа фрикционв, очень вероятно забёт токие каналы, блок клапанов и т.д. - можно всё сделать только хуже.
    Частичная замена, более "щадящая" процедура. Меньший рассход масла - исключается "продавливание", как следствие - экономия.
    имхо, если машина сравнительно свежая и пробег не велик, лучше делать на стенде.
    Каждый сам решит для себя что удобнее.