Страница 27 из 38 ПерваяПервая ... 1723242526272829303137 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 521 по 540 из 753

Тема: Поиски минусов 4WD у SX4

  1. #521
    VIP-персона
    Регистрация
    21.11.2010
    Адрес
    М.о.
    Авто
    Калина Кросс (Япония)
    Кузов
    Хэтчбек
    ТМ
    Автомат/2WD
    Сообщений
    2,503
    Поблагодарили 1,254 раз(а) в 584 сообщениях

    По умолчанию Re: Поиски минусов 4WD у SX4

    Еще:





    Вот на втором рисунке хорошо видно, что пазы под шарики - профилированные.
    Т.е. при разных угловых скоростях валов шарики будут запирать "валы", а степень "запирания" - функция профиля паза.

    Все это немного напоминает плунжерный насос-регулятор авиационного ТРД - базовый диапазон производительности затается диаметром, углами наклона нажимной шайбы и производительностью плунжеров, а тонкое регулирование - скважностью клапанов перепуска (ШИМ).
    Хотя - все это - игры разума, посмотреть бы живьем...
    Агапов Александр Николаевич
    komtex-agapov@mail.ru
    8(916) 653 26 86

    Калина-Кросс, робот.
    Goodyear Vector 4Seasons Gen-2

  2. Пользователь сказал cпасибо:

    ThinkPad (05.10.2011)

  3. #522
    Делает вид что все знает. Аватар для ThinkPad
    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Москва
    Авто
    Suzuki SX4 (Венгрия)
    Кузов
    Хэтчбек
    ТМ
    Механика/4WD
    Сообщений
    43,988
    Поблагодарили 7,040 раз(а) в 4,332 сообщениях

    По умолчанию Re: Поиски минусов 4WD у SX4

    Цитата Сообщение от A_L_E_X Посмотреть сообщение
    на втором рисунке хорошо видно, что пазы под шарики - профилированные.
    Угу.... правда так и не понятно на что воздействует соленоид...
    получается что на сам корпус с дисками... он двигается к нему и тут уже эти шарики в дело вступают, усиливая нажим при провороте...
    шарики работают как кулачковая муфта получается.....
    Дошли до Берлина, дойдем и до Вашингтона.
    Хмелел солдат , слеза катилась , хрипел трофейный гуглофон и на груди его искрилась медаль"За город Вашингтон"



    Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
    Все вышеизложенное только мое личное мнение. Если Вы с ним не согласны, что ж, это Ваше право. Я, например, зла никогда не помню, но хату спалить могу.
    И убедительная просьба: не пускайте детей в интернет, они его портят.....

  4. #523
    Легенда форума Аватар для Denchik
    Регистрация
    29.08.2011
    Адрес
    20°44'33.0"N 105°25'20.4"W
    Авто
    http://opoccuu.com/ford-t.htm
    Сообщений
    10,455
    Поблагодарили 820 раз(а) в 544 сообщениях

    По умолчанию Re: Поиски минусов 4WD у SX4

    Цитата Сообщение от ThinkPad Посмотреть сообщение
    Угу.... правда так и не понятно на что воздействует соленоид...
    Синяя деталька смещается влево и передает момент на диск кулачковой муфты, который прилегает к синей деталюхе..
    он проворачивается относительно диска (тот что красный побольше площадью сечения) и отжимает его через шарики влево, сжимая пакет фрикционов.
    Все как на Туссане.

    A_L_E_X, ThinkPad а вам не попадалась схемка сексовской муфты?

    Добавлено через 2 минуты
    Цитата Сообщение от A_L_E_X Посмотреть сообщение
    а степень "запирания" - функция профиля паза.
    Правильно, только не степень запирания, а коэффициент усиления внешней силы, скручивающей муфты.

    Добавлено через 4 минуты
    Цитата Сообщение от AnM Посмотреть сообщение
    ... и просто получаем меньшее время на реагирование системы. Все остальное - практически одинаково.
    Интересно какую часть гидравлики заменить на соленоид?
    Тогда оба насоса надо поменять на генераторы.
    Надо срочно патентовать.

  5. #524
    VIP-персона
    Регистрация
    21.11.2010
    Адрес
    М.о.
    Авто
    Калина Кросс (Япония)
    Кузов
    Хэтчбек
    ТМ
    Автомат/2WD
    Сообщений
    2,503
    Поблагодарили 1,254 раз(а) в 584 сообщениях

    По умолчанию Re: Поиски минусов 4WD у SX4

    Цитата Сообщение от Denchik Посмотреть сообщение

    A_L_E_X, ThinkPad а вам не попадалась схемка сексовской муфты?
    Так ежели бы была, то чего бы мы тут умничали
    Агапов Александр Николаевич
    komtex-agapov@mail.ru
    8(916) 653 26 86

    Калина-Кросс, робот.
    Goodyear Vector 4Seasons Gen-2

  6. #525
    Легенда форума Аватар для Denchik
    Регистрация
    29.08.2011
    Адрес
    20°44'33.0"N 105°25'20.4"W
    Авто
    http://opoccuu.com/ford-t.htm
    Сообщений
    10,455
    Поблагодарили 820 раз(а) в 544 сообщениях

    По умолчанию Re: Поиски минусов 4WD у SX4

    Цитата Сообщение от A_L_E_X Посмотреть сообщение
    Так ежели бы была, то чего бы мы тут умничали
    Ну Мало ли
    Лучше спросить, чем в загадки играть.

    я сам в поиске.
    Давайте договоримся, кто найдет, немедленно выкладывает.

  7. #526
    VIP-персона
    Регистрация
    21.11.2010
    Адрес
    М.о.
    Авто
    Калина Кросс (Япония)
    Кузов
    Хэтчбек
    ТМ
    Автомат/2WD
    Сообщений
    2,503
    Поблагодарили 1,254 раз(а) в 584 сообщениях

    По умолчанию Re: Поиски минусов 4WD у SX4

    Цитата Сообщение от Denchik Посмотреть сообщение
    Ну Мало ли

    Давайте договоримся, кто найдет, немедленно выкладывает.
    Сомневаюсь, что найдем - на сайте предполагаемого поставщика - куцые картинки.

    Добавлено через 2 часа 34 минуты
    Кое что нашел - Тушкан.








    И вот в тексте на первой картинке - обман!
    Не смещаются шарики к периферии, и проточки не клиновидные!
    И, по моему разумению, процесс во времени выглядит так - сначала, как только появляется проскальзывание передка, т.е. угловое перемещение ведомой и ведущей шайб, именно шарики начинают поджимать пакет фрикционов, что, например, и дает нам 10% на старте:



    И только потом начинает работать электрика.
    Т.е. - преднатяг.


    Это - для желающих "вбить гвоздь"
    Агапов Александр Николаевич
    komtex-agapov@mail.ru
    8(916) 653 26 86

    Калина-Кросс, робот.
    Goodyear Vector 4Seasons Gen-2

  8. #527
    VIP-персона Аватар для AnM
    Регистрация
    17.01.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Авто
    Isuzu Trooper (Япония)
    ТМ
    Автомат/4WD
    Сообщений
    2,179
    Поблагодарили 646 раз(а) в 389 сообщениях

    По умолчанию Re: Поиски минусов 4WD у SX4

    Цитата Сообщение от A_L_E_X Посмотреть сообщение
    ... и проточки не клиновидные!
    А какие же?
    именно клиновидные ... "лодочкой" сделаны

  9. #528
    Делает вид что все знает. Аватар для ThinkPad
    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Москва
    Авто
    Suzuki SX4 (Венгрия)
    Кузов
    Хэтчбек
    ТМ
    Механика/4WD
    Сообщений
    43,988
    Поблагодарили 7,040 раз(а) в 4,332 сообщениях

    По умолчанию Re: Поиски минусов 4WD у SX4

    Цитата Сообщение от A_L_E_X Посмотреть сообщение
    процесс во времени выглядит так - сначала, как только появляется проскальзывание передка, т.е. угловое перемещение ведомой и ведущей шайб, именно шарики начинают поджимать пакет фрикционов, что, например, и дает нам 10% на старте:
    Если верить показометру моему, то при старте на муфту подается в районе 7 вольт в режиме авто....
    Так что (ИМХО) процесс по времени выглядит так:
    Сперва подтягивается соленоидом якорь, который (составляет единое целое с корпусом для дисков сцепления) начинает сжимать диски сцепления и диски с шариками... потом при вращении шарики просто дожимают диски сцепления....
    Ну а сила тока регулируют ту самую силу притягивания...
    Когда напряжение снято - шарики и раздвигают диски обратно
    Если бы было как вы описали, то тогда не было бы режима 2WD у нас

    Добавлено через 1 минуту
    Цитата Сообщение от A_L_E_X Посмотреть сообщение
    Это - для желающих "вбить гвоздь"
    у нас похитрее чем на Туксоне сделано Второй конец муфты не напрямую на земле сидит, а через транзистор....
    Но в принципе идея правильна Именно так и реализуется....
    Дошли до Берлина, дойдем и до Вашингтона.
    Хмелел солдат , слеза катилась , хрипел трофейный гуглофон и на груди его искрилась медаль"За город Вашингтон"



    Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
    Все вышеизложенное только мое личное мнение. Если Вы с ним не согласны, что ж, это Ваше право. Я, например, зла никогда не помню, но хату спалить могу.
    И убедительная просьба: не пускайте детей в интернет, они его портят.....

  10. #529
    Легенда форума Аватар для Denchik
    Регистрация
    29.08.2011
    Адрес
    20°44'33.0"N 105°25'20.4"W
    Авто
    http://opoccuu.com/ford-t.htm
    Сообщений
    10,455
    Поблагодарили 820 раз(а) в 544 сообщениях

    По умолчанию Re: Поиски минусов 4WD у SX4

    Цитата Сообщение от A_L_E_X Посмотреть сообщение
    И вот в тексте на первой картинке - обман! Не смещаются шарики к периферии, и проточки не клиновидные! И, по моему разумению, процесс во времени выглядит так - сначала, как только появляется проскальзывание передка, т.е. угловое перемещение ведомой и ведущей шайб, именно шарики начинают поджимать пакет фрикционов, что, например, и дает нам 10% на старте:
    Правильное там описание, не сомневайтесь.
    куцее, но правильное.
    А шарики никуда не покатятся, пока на ведущую шайбу шариковой муфты не будет подано усилие от трансмисии. а усилие это подается с помощью трения фрикционов муфты включения, которые включаются "стягиваются" етим, как его...Солиноидом.
    нет напряжения=>нет трения=> нет усилия на муфте включения=> она не расклинивается и не давит на основной пакет фрикционов, которые собственно и передают момент на задний диф.

    Добавлено через 1 минуту
    Шарики с лунками отлично видны на фото

    Добавлено через 1 минуту
    отсутствующий на графике уголок 10%-10 подписан "без проскальзывания"

    Добавлено через 11 минут
    Кстати, был не прав ранее - солиноид не имеет якоря, а напрямую действует своим полем на диски включения мувты - притягивает их к себе.
    ИМХО

    Добавлено через 10 минут
    Надпись на графике гласит:
    до 50% момента будет послано на заднюю ось при проскальзывании на передней оси.

    Распределение 50/50 бывает даже в АВТО.

  11. #530
    VIP-персона
    Регистрация
    21.11.2010
    Адрес
    М.о.
    Авто
    Калина Кросс (Япония)
    Кузов
    Хэтчбек
    ТМ
    Автомат/2WD
    Сообщений
    2,503
    Поблагодарили 1,254 раз(а) в 584 сообщениях

    По умолчанию Re: Поиски минусов 4WD у SX4

    Цитата Сообщение от Denchik Посмотреть сообщение
    Правильное там описание, не сомневайтесь.
    куцее, но правильное.
    А шарики никуда не покатятся, пока на ведущую шайбу шариковой муфты не будет подано усилие от трансмисии. а усилие это подается с помощью трения фрикционов муфты включения, которые включаются "стягиваются" етим, как его...Солиноидом.
    нет напряжения=>нет трения=> нет усилия на муфте включения=> она не расклинивается и не давит на основной пакет фрикционов, которые собственно и передают момент на задний диф.
    Интересно, а где солЕноид во втулке заднего колеса обычного дорожного велосипеда?
    Разница в проточках - на веловтулке - клиновидные, что позволяет тормозить - классическая обгонная муфта,
    на тушкане - чечевичная - симмеиричная относительно нейтральной точки, что позволяет обеспечить преднатяг как при движении вперед, так и при движении назад.

    Добавлено через 5 минут
    Цитата Сообщение от ThinkPad Посмотреть сообщение
    Если верить показометру моему, то при старте на муфту подается в районе 7 вольт в режиме авто....
    Так что (ИМХО) процесс по времени выглядит так:
    Сперва подтягивается соленоидом якорь, который (составляет единое целое с корпусом для дисков сцепления) начинает сжимать диски сцепления и диски с шариками... потом при вращении шарики просто дожимают диски сцепления....
    Ну а сила тока регулируют ту самую силу притягивания...
    Когда напряжение снято - шарики и раздвигают диски обратно
    Если бы было как вы описали, то тогда не было бы режима 2WD у нас
    Возможно, если вместо "показометра" смотреть с помощью осцилографа, синхронизованного с видеокамерой (лучше - рапид),
    можно было бы увидеть первичный подхват задней оси, а уже потом - 7 вольт.
    Тем более, что у нас, вроде бы ШИМ...

    А режим 2WD в упомянутом ролике вообще стыдливо опущен...

    Добавлено через 1 минуту
    Цитата Сообщение от AnM Посмотреть сообщение
    А какие же?
    именно клиновидные ... "лодочкой" сделаны
    Клин в сечении - треугольник.
    Лодочкой - это чечевица...

    Добавлено через 1 минуту
    Цитата Сообщение от ThinkPad Посмотреть сообщение
    у нас похитрее чем на Туксоне сделано Второй конец муфты не напрямую на земле сидит, а через транзистор....
    Но в принципе идея правильна Именно так и реализуется....
    Возможно, мои познания в электронике - не далее детекторного приемника...
    Агапов Александр Николаевич
    komtex-agapov@mail.ru
    8(916) 653 26 86

    Калина-Кросс, робот.
    Goodyear Vector 4Seasons Gen-2

  12. #531
    Легенда форума Аватар для Denchik
    Регистрация
    29.08.2011
    Адрес
    20°44'33.0"N 105°25'20.4"W
    Авто
    http://opoccuu.com/ford-t.htm
    Сообщений
    10,455
    Поблагодарили 820 раз(а) в 544 сообщениях

    По умолчанию Re: Поиски минусов 4WD у SX4

    Цитата Сообщение от A_L_E_X Посмотреть сообщение
    преднатяг как при движении вперед, так и при движении назад.
    Кто такой преднатяг? Зачем он?
    ну не для этого шарики там.

  13. #532
    Делает вид что все знает. Аватар для ThinkPad
    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Москва
    Авто
    Suzuki SX4 (Венгрия)
    Кузов
    Хэтчбек
    ТМ
    Механика/4WD
    Сообщений
    43,988
    Поблагодарили 7,040 раз(а) в 4,332 сообщениях

    По умолчанию Re: Поиски минусов 4WD у SX4

    Цитата Сообщение от A_L_E_X Посмотреть сообщение
    Возможно, если вместо "показометра" смотреть с помощью осцилографа, синхронизованного с видеокамерой (лучше - рапид),
    Можно даже не смотреть 7 вольт в режиме Авто подаются при нулевой скорости при нажатии на газ (можно даже передачу не включать ) Как только скорость начинает расти (не засекал до скольки), то напряжение на муфте снижается...
    Вообще напряжение на муфте напрямую связано с педалью газа - жмешь на газ - момент появляется (даже на 160 км/ч)... так же зависит еще от поворота руля и скорости авто..... ну и еще (судя по описалову) должно зависеть от разницы угловой скорости колес... но это я проверить пока не смог, т.к. сложно сымитировать....

    Ну а Лок отличается тем, что при его включении сразу идет в районе 5 вольт на муфту.... которые потом увеличиваются при нажатии на газ
    Дошли до Берлина, дойдем и до Вашингтона.
    Хмелел солдат , слеза катилась , хрипел трофейный гуглофон и на груди его искрилась медаль"За город Вашингтон"



    Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
    Все вышеизложенное только мое личное мнение. Если Вы с ним не согласны, что ж, это Ваше право. Я, например, зла никогда не помню, но хату спалить могу.
    И убедительная просьба: не пускайте детей в интернет, они его портят.....

  14. #533
    Легенда форума Аватар для Denchik
    Регистрация
    29.08.2011
    Адрес
    20°44'33.0"N 105°25'20.4"W
    Авто
    http://opoccuu.com/ford-t.htm
    Сообщений
    10,455
    Поблагодарили 820 раз(а) в 544 сообщениях

    По умолчанию Re: Поиски минусов 4WD у SX4

    Цитата Сообщение от A_L_E_X Посмотреть сообщение
    Интересно, а где солЕноид во втулке заднего колеса обычного дорожного велосипеда?
    а там то он зачем?
    Вы наверное недопоняли схемку - ведущая шайба муфты ни счем не соеденен, а отжимная шайба соеденина с задним мостом.
    ведущая шайба соединяется с передним мостом посредством фрикционов включения муфты, которые включаются солЭноидом.
    Когда ведущая шайба соединяется с передним мостом, то за счет разности в скорости вращения передних и задних колесьеви происходит смещение дисков муфты с их расклиниванием шариками.
    кактотак.

    Добавлено через 13 минут
    Цитата Сообщение от ThinkPad Посмотреть сообщение
    ну и еще (судя по описалову) должно зависеть от разницы угловой скорости колес... но это я проверить пока не смог, т.к. сложно сымитировать....
    Ну да, если есть пробуксовка, то напряжение должно повысится до момента выравнивания скоростей.

  15. #534
    VIP-персона
    Регистрация
    21.11.2010
    Адрес
    М.о.
    Авто
    Калина Кросс (Япония)
    Кузов
    Хэтчбек
    ТМ
    Автомат/2WD
    Сообщений
    2,503
    Поблагодарили 1,254 раз(а) в 584 сообщениях

    По умолчанию Re: Поиски минусов 4WD у SX4

    Цитата Сообщение от Denchik Посмотреть сообщение
    Кто такой преднатяг? Зачем он?
    ну не для этого шарики там.
    А для чего?
    Агапов Александр Николаевич
    komtex-agapov@mail.ru
    8(916) 653 26 86

    Калина-Кросс, робот.
    Goodyear Vector 4Seasons Gen-2

  16. #535
    Легенда форума Аватар для Denchik
    Регистрация
    29.08.2011
    Адрес
    20°44'33.0"N 105°25'20.4"W
    Авто
    http://opoccuu.com/ford-t.htm
    Сообщений
    10,455
    Поблагодарили 820 раз(а) в 544 сообщениях

    По умолчанию Re: Поиски минусов 4WD у SX4

    Цитата Сообщение от ThinkPad Посмотреть сообщение
    Можно даже не смотреть 7 вольт в режиме Авто подаются при нулевой скорости при нажатии на газ (можно даже передачу не включать ) Как только скорость начинает расти (не засекал до скольки), то напряжение на муфте снижается...
    Соответствует графику - 7 вольт примерно = 50% БЛОКИРОВКИ НА ГРАФИКЕ ДЛЯ АВТО

    Добавлено через 1 минуту
    Цитата Сообщение от A_L_E_X Посмотреть сообщение
    А для чего?
    пост 623 - я там дописал

    Добавлено через 3 минуты
    Кстати, судя по графику, болше 7 вольт в режиме авто и быть не должно.

  17. #536
    VIP-персона
    Регистрация
    21.11.2010
    Адрес
    М.о.
    Авто
    Калина Кросс (Япония)
    Кузов
    Хэтчбек
    ТМ
    Автомат/2WD
    Сообщений
    2,503
    Поблагодарили 1,254 раз(а) в 584 сообщениях

    По умолчанию Re: Поиски минусов 4WD у SX4

    Цитата Сообщение от ThinkPad Посмотреть сообщение
    Можно даже не смотреть 7 вольт в режиме Авто подаются при нулевой скорости при нажатии на газ (можно даже передачу не включать ) Как только скорость начинает расти (не засекал до скольки), то напряжение на муфте снижается...
    Вообще напряжение на муфте напрямую связано с педалью газа - жмешь на газ - момент появляется (даже на 160 км/ч)... так же зависит еще от поворота руля и скорости авто..... ну и еще (судя по описалову) должно зависеть от разницы угловой скорости колес... но это я проверить пока не смог, т.к. сложно сымитировать....

    Ну а Лок отличается тем, что при его включении сразу идет в районе 5 вольт на муфту.... которые потом увеличиваются при нажатии на газ
    Ну, возможно и так.
    Хотя, возможно, есть и задержка. Никто не знает.
    Можно поставить эксперимент, но я не буду - нет осциллографа..
    Однозначно могут сказать только разработчики муфты - сначала механика, сначала электрика или одномоментно.
    Может, одномоментно, но механика, возможно, срабатывает быстрее - это зависит, с одной стороны от скважности (7 V - как я понял - это интегрально, раз смотрим по диодам), с другой стороны - от профиля пазов и диаметра шариков.

    Полагаю, шарики + шайбы с пазами в этой конструкции - весьма дорогостоющий элемент - причем, совсем плохо подходящий для простой передачи давления на пакет фрикционов.
    Агапов Александр Николаевич
    komtex-agapov@mail.ru
    8(916) 653 26 86

    Калина-Кросс, робот.
    Goodyear Vector 4Seasons Gen-2

  18. #537
    Легенда форума Аватар для Denchik
    Регистрация
    29.08.2011
    Адрес
    20°44'33.0"N 105°25'20.4"W
    Авто
    http://opoccuu.com/ford-t.htm
    Сообщений
    10,455
    Поблагодарили 820 раз(а) в 544 сообщениях

    По умолчанию Re: Поиски минусов 4WD у SX4

    A_L_E_X
    а есть график для ЛОК под рукой?

    Добавлено через 9 минут
    Цитата Сообщение от A_L_E_X Посмотреть сообщение
    Может, одномоментно, но механика, возможно, срабатывает быстрее
    ПОСТ 623

  19. #538
    VIP-персона
    Регистрация
    21.11.2010
    Адрес
    М.о.
    Авто
    Калина Кросс (Япония)
    Кузов
    Хэтчбек
    ТМ
    Автомат/2WD
    Сообщений
    2,503
    Поблагодарили 1,254 раз(а) в 584 сообщениях

    По умолчанию Re: Поиски минусов 4WD у SX4

    Цитата Сообщение от Denchik Посмотреть сообщение
    ПОСТ 623
    Поздно уже, наверное, я отупел...
    Читал - не понял...
    Завтра попробую...
    Агапов Александр Николаевич
    komtex-agapov@mail.ru
    8(916) 653 26 86

    Калина-Кросс, робот.
    Goodyear Vector 4Seasons Gen-2

  20. #539
    Профессионал Аватар для VISir
    Регистрация
    31.10.2009
    Адрес
    Питер
    Авто
    Suzuki SX4 (Венгрия)
    Кузов
    Хэтчбек
    ТМ
    Механика/4WD
    Сообщений
    1,155
    Поблагодарили 110 раз(а) в 95 сообщениях

    По умолчанию Re: Поиски минусов 4WD у SX4

    Решил еще раз вмешаться в вашу дискуссию.
    Мне кажется, что муфта работает очень просто.
    Для начала надо определиться, что конструкцией муфты обеспечивается незначительный взаимный проворот дисков с коническими и продолговатыми лунками. Угол этого проворота определяется угловым размером продолговатых лунок.
    Тогда:
    1. Нет напряжения на соленоиде - нажимной диск (тот где конические лунки под шарики) не давит на шарики и диски сцепления свободно проскальзывают.
    2. Подали небольшое напряжение (пусть соответствует режиму 10% от максимума)-> якорь слегка сдвигает нажимной диск, тот нажимает на шарики ( или фактически только уменьшает зазор между дисками). В этот момент муфта еще не передает 10% момента, а только ПОДГОТОВЛЕНА к этой передаче. И никакой передачи момента не будет пока угловые скорости колес одинаковы (прямолинейное движение по твердому покрытию на колесах с одинаковыми радиусами). При малейшем изменении угловых скоростей карданного вала и хвостовика заднего дифференциала (передних и задних колес) диски начинают проворачиваться на несколько градусов. В этом случае есть небольшой люфт по углу, когда шарики свободно перемещаются в продолговатых лунках и только в самом конце взаимного сдвига дисков шарики начнут раздвигать диски, сдавливая диски сцепления. Но величина сдавливания сцепления, а значит, и передаваемый момент определяется (вернее ограничивается) величиной сдвига якоря.
    3. Подали на соленоид максимальное напряжение - якорь сдвинулся дальше и сильнее сдавил шарики, поэтому при провороте дисков на те же 5 - 10 град. шарики сразу же начнут раздвигать диски и при максимальном провороте их уже максимально сильно сдавят сцепление и т.д.

    Добавлено через 13 минут
    а на этой картинке
    видно, что когда желтый якорь сдвигается вправо, он нажимает на тонкую синюю тарельчатую пружину, которая выталкивает влево красный нажимной диск (правая из двух красных деталей), которая уменьшая зазор заставляет шарики при незначительном провороте этих двух красных деталей сдвигать левую красную деталь влево, сдавливая диски сцепления. При этом эти две красные детали могут лишь незначительно проворачиваться друг относительно друга. При этом коэффициент усиления силы нажатия будет примерно пропорционален отношению радиуса шарика к половине длины продолговатой лунки.

    Добавлено через 11 минут
    PS:Есть конструкции муфт, где в обоих дисках продолговатые лунки, а есть - где в одном диске - конические, а во втором продолговатые ("лодочкой")

    Добавлено через 10 минут
    Теперь по поводу того что и с какой скорость вращается:
    Зеленая деталь и соленоид - не вращаются.
    Синяя деталь, якорь (желтый) и обе красных детали вращаются вместе с оранжевым ведущим валом. При этом левая красная деталь, прижимаясь к правому ведомому диску пакета сцепления может проворачиваться на небольшой угол относительно правой красной детали, причем угол проворота ограничивается выступами в оранжевой детали (на разрезе не видно)(либо может иметь люфт и правая красная деталь и ее угол проворота ограничивается какими-то выступами на ведущем диске, синей детали или тарельчатой пружине).
    Белая деталь - ведомый вал- вращается от ведомых дисков пакета сцепления и передает момент на право.

    Добавлено через 22 минуты
    А может быть и несколько другая кинематика:
    Якорь, перемещаясь, не двигает правую красную деталь, и ничто не изменяет зазор между красными деталями, а только перемещается тонкий синий диск (а не тарельчатая пружина) относительно правой красной детали. А в этой детали сделаны пазы, мы их видим на разрезе - туда заходит своим выступом синий диск. Эти пазы разной ширины (в данной проекции этого не видно). Слева (на рисунке) они меньше, а правее - больше. Тем самым синий диск своими выступами ограничивает угол взаимного проворота красных деталей, и при перемещении слева направо по расширяющимся пазам красной детали, синий диск позволяет увеличится этом углу проворота и тем самым увеличить силу нажатия. В этом случае сила нажатия соленоида определяет только величину угла проворота, а сила сдавливания дисков пакета сцепления создается моментом ведущего вала, т.е. двигателем.

    По-моему этот вариант правильнее. Я бы так и сделал.

    Добавлено через 3 минуты
    Тут еще можно отметить, что синяя деталь должна быть из немагнитного материала, а между якорем и синей деталью должна быть пружина (пружины).

  21. 2 пользователя(ей) сказали cпасибо:

    A_L_E_X (07.10.2011), ThinkPad (07.10.2011)

  22. #540
    VIP-персона Аватар для AnM
    Регистрация
    17.01.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Авто
    Isuzu Trooper (Япония)
    ТМ
    Автомат/4WD
    Сообщений
    2,179
    Поблагодарили 646 раз(а) в 389 сообщениях

    По умолчанию Re: Поиски минусов 4WD у SX4

    Цитата Сообщение от A_L_E_X Посмотреть сообщение
    Клин в сечении - треугольник.
    Лодочкой - это чечевица...

    классная у нас дискуссия про устройство железяки

Страница 27 из 38 ПерваяПервая ... 1723242526272829303137 ... ПоследняяПоследняя
  • Ваши права

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •