Показано с 1 по 20 из 119

Тема: MCZarin - Suzuki SX4 - Хетч - МКПП - 4WD

Древовидный режим

  1. #1
    Модератор Аватар для MCZarin
    Регистрация
    02.08.2008
    Адрес
    Москва, САО
    Авто
    Suzuki SX4 (Венгрия)
    Кузов
    Хэтчбек
    ТМ
    Механика/4WD
    Сообщений
    12,584
    Поблагодарили 2,163 раз(а) в 1,649 сообщениях

    По умолчанию MCZarin - Suzuki SX4 - Хетч - МКПП - 4WD

    Ну вот, новогоднее настроение уже потихоньку проходит, а первый экзамен в универе еще относительно не скоро. Сижу, мучаюсь от безделья .
    Решил, наконец, завести свой журнал . Первый пост будет wall of text, все-таки уже почти год моему SX'у.


    Муки выбора

    Летом 2008 года решил я, что неплохо было бы обзавестись автомобилем (и правами, разумеется :cheesy. Чтобы и с предками на дачу можно было выехать, и с друзьями за город (а может и куда подальше). Ну и по Москве само собой.

    В соответствии с целями, покупать решил что-то если не внедорожное, то хотя бы способное справиться с типичным русским проселком. Я особо не был в курсе, как подходить к выбору авто (первое все-таки), и поиски начал через Инет. Рассматривались все варианты, начиная от Китая и заканчивая ШНивой.
    Основными приоритетами были:
    - приличный клиренс, хотя бы 160мм (претендентов много - Фьюжн, Кашкай, Китайцы...);
    - желательно полный привод (выбыли Фьюжн, Ноут и еще много кто);
    - приличная пассивная и активная безопасность (тут выбыли Китай и ШНива, 2 подушки и АБС - малавата буит!)
    - цена до 800 т.руб. с учетом всех расходов (КАСКО и прочее по мелочи).

    В общем, в итоге остались Кошак (плюсы - 140л.с., вариатор, побольше багажник) и Секс (плюс один - цена ). Внешне нравились оба, а тест-драйв мне, наверное, ничего бы не подсказал.
    Поскольку у бедных студентов наличных денег обычно не водится (типа поплакался ), покупать решил через год, для начала поднакопив бабла для приличных условий кредитования (а там глядишь еще чего новое на рынок бы вышло).
    Осенью грянул кризис, и цены неуклонно поползли вверх (чего нельзя было сказать о моих доходах, хорошо хоть они остались на своем старом месте). Кошак начал выбиваться из выбранной ценовой категории, причем даже без вариатора. От полного привода отказываться я не хотел, а он шел только с 2.0л движком.
    Выбирать между совсем ободранным Кошаком и Сексом в максимальной комплектации долго не пришлось, а там еще и предки подсобили с финансами (только для ускорения покупки, бюджет остался тем-же). Семейным собранием цвет для машинки выбрали красный или терракот (я не то чтобы любитель яркого, но к SX'у эти цвета хорошо подходят; да и с мамой было бы трудновато спорить, "кто платит, тот и заказывает музыку" ). На права я к тому моменту уже сдал. И мама вместе со мной, кстати; на нее же решили и авто регистрировать.


    Краткий сказ о приобретении питомца

    Вот кстати и он (картинки увеличиваются):


    И вот в январе 2009 года я начал мониторить салоны по срокам поставки и цветам комплектации 4WD GLX. Процесс слегка затянулся, пока я не заметил на сайте одного из дилеров мелким шрифтом новость, что со следующей недели планируется подорожание на 30 с лишним штук рублей. Лихорадочно обзвонив все салоны, нашел пару, которые предлагали терракотовые и красные полноприводные SX'ы.

    Первым (и в итоге последним) оказался Автокей. Договорились с менеджером по телефону, что на следующий день я подъеду поглядеть машинку и внесу предоплату. При этом я заранее заметил, что допы ставить у них не буду. Менеджер пообещал, что машинка будет полноприводная, терракотовая и без допов...

    12 февраля с утра приезжаю в салон и... Менеджер, с которым я общался по телефону, куда-то предусмотрительно "подевался". Вместо него вызвался другой. Пошли на стоянку, нашли "кандидата", но заметно "приправленного":
    - брызговики (Novline от Витары конечно же );
    - коврики в салоне (тоже Novline);
    - защита картера (АвтоЩит);
    - антикоррозийка;
    - сигналка (нечто под брендом Phantom, во всяких Ашанах кучу аксессуаров под этим брендом продают).
    В сумме это хозяйство каким-то образом умудрилось расползтись ровно до тех самых 30 т.руб.
    Больше всего содрали за китайскую сигналку (в 4 раза дороже, чем в магазинах + столько-же за установку). Повозмущавшись, выбил антикоррозийку в качестве подарка. Про себя я подумал, что деваться особо не куда - через 2 дня цены везде станут такими-же, но уже без допов, поэтому бодаться по ЗоЗПП через суд времени нет. Ехать в другой салон - опять же смысла нет, там ведь тоже не дураки, небось, навесили тот-же набор за те-же деньги (к тому же тут машинка точно есть - вот она стоит, а там - ХЗ).
    В общем, заплатил в итоге аванс. Дальше все прошло гладко, через день приехал с остатком суммы и предками. Провели тщательный осмотр, оформили страховки.

    Доставка до гаража - отдельная история. С утра повалил аццкий снег, на улице около нуля, все тает, на дорогах корка утрамбованного льда или снежная каша. Типичный день жестянщика.
    Взяли по такому случаю папу, но вот незадача - права он свои куда-то про... подевал (через полгода нашли в каком-то шкафу ). Вести пришлось мне, сразу после автошколы (точнее с перерывом 2 месяца), через всю Москву, да еще на штатной летней резине. Зато сразу первые впечатления - ESP рулит!

    Под конец была еще одна забава - часа 3 открывали ворота гаража, который несколько лет простоял без дела. Ворота за зиму не только снегом занесло, но перед ними еще и лед глубиной в 5см растекся .
    В общем, день вышел насыщенный.

    Регистрация и ГТО - всё прошло гладко, в обычных отделениях ГИБДД без привлечения всяких "коммерческих структур". На регистрации очередь была где-то на полчасика, ГТО - по предварительной записи без очереди.
    Сигналку китайскую из машины выковырял, в приличном автосервисе поставил нормальный охранный комплекс.

    Так машина простояла в гараже до летнего сезона.


    Первые 2000 и ТО-0

    В апреле погода стала стабильно плюсовая (и новый лед перед гаражом наконец отмерз ), и я начал потихоньку кататься. Точнее, я планировал потихоньку кататься , а вышло, что на общественном транспорте я с тех пор почти не езжу, ну только когда .

    За период произошла пара мелких неприятностей.

    Один раз "закрыл наоборот" зеркало о створку гаража, когда заезжал задним ходом, в итоге слегка поцарапал черную пластиковую окантовку зеркала. Если не знать, что поцарапано - даже не заметно. Так и не дошли руки, чтобы заполировать (но может быть когда-нибудь... ).

    И еще незадолго до ТО-0 срезал об бордюр один болт крепления защиты картера. Ну да, дурак , когда съезжал с бордюра - скатился с него сразу обоими передними колесами, как результат - машина глубоко "просела" и как раз дотянулась до бордюра брюхом (сама защита даже не поцарапалась, а вот болт...).
    В результате правый передний болт зацепился за дальний край бордюра и бедняге "сорвало башню", прям как болгаркой. Лист защиты слегка повело, вместе с ним - заднюю точку крепления защиты (за правым колесом, кажется, уголок какого-то элемента подвески). Штатный лист пластиковой "защиты" в этой точке надорвался. В общем, ничего страшного, поправить решил у дилера заодно с ТО-0.

    ТО-0 проходил в начале июня с 2200км по одометру, в Автодине на Ярославке. По ней на тот момент было больше всего положительных отзывов.
    В итоге (цены приблизительные):
    - бесплатная мойка;
    - С/У защиты - 250 руб.;
    - "восстановление защиты картера" - 150 руб.;
    - сам ТО-0 с их материалами - 4000 руб.
    Защиту картера так нифига и не восстановили - просто заменили срезанный болт. Детали остались чуть искривлены, поборю лень :cheesy: - поправлю сам.


    Еще 10000

    Ничего особо интересного за этот период не произошло.
    Катался ежедневно по Москве, в выходные выезжал в область.
    Разок ездил в Муром (300км от Москвы) и обратно - все в принципе понравилось, 8 часов за рулем - ничего не устает и не затекает. Только в пробке, когда на газ почти не жмешь, слегка затекают передние мышцы правой голени. Помогает наклонить ногу в сторону магнитолы, а пятку наоборот поставить левее.
    Полазил по говнам, ничего так. После одного раза даже пришлось защиту картера снимать, выковыривать пласт глины.

    Кушает питомец по городу 8,5-9,0 л/100км, по трассе - около 6,5. После обкатки расход заметно убавился, или я к машине попривык (первые 2000 км по городу выходило аж под 10л). Кормлю обычным 95 на ТНК или Лукойле.

    Доливал разок тормозухи, брал мелкую бутылку РосДОТ 4.5.

    Косяков никаких не замечено, ничего не стучит и даже 1-ая передача втыкается нормально. Скрипы внутренней отделки конечно периодически появляются, но не особо раздражают.

    Радио меня быстро достало, а болванки записывать влом.
    Купил для КПК кронштейн на присоске, провел к линейному входу штатной магнитолы удлинитель от КПКшки, в КПК стоит карточка на 16ГБ с музыкой.
    КПК работает в качестве магнитолы (и изредка - навигатора), магнитола работает в качестве усилка 4х40 Вт с управлением с руля .
    Заодно нашел применение левой "форточке":

    Прилепил к ней кронштейн - КПК вообще не загораживает обзор и находится на комфортном расстоянии. Единственное - возможно не всем будет удобно работать с навигатором левой рукой.

    Помимо этого прикупил:
    - багажник аэродинамический на рейлинги MontBlanc Aerogripper - около 6000 руб.;
    - компрессор Berkut R17 - 2500 руб. - взял помощнее и понадежнее, т.к. есть мысли поставить ресивер и сделать пневматический гудок (хотя я даже штатным за год пользовался от силы раз 5 :cheesy;
    - чехлы от B&M - 4000 руб. - в семье 4 собаки;
    - еще кучу всякой мелочевки.


    Первая зима

    К зиме на одометре набежало 12000км.

    Купил шипованные шины Pirelli Winter Carving Edge 205/60 R16. По тестам идут наравне с ContiWinterViking 2, а обошлись мне в 17 т.руб. с доставкой.
    А вот с дисками я обломался. Хотел брать KFZ 8315, но протормозил, а в ноябре в Москве так и не нашел. Впрочем надеюсь, что от одной переобувки резина травить не начнет, а уж к следующей зиме что-нить куплю. А может и к лету ковку...

    Как и MudRuck, потерял где-то задний правый брызговик . Решил спереди оставить от Витары, а назад купить что-то помельче, а то опять оторвется.
    После НГ заказал на Эксисте:
    - брызговики задние Suzuki 990E0-79J50 - 100 руб. (да-да, я сам офигел от цены);
    - колодки тормозные Lucas GDB 1673 - 2000 руб. - про запас, заводских еще около 6 мм осталось;
    - фильтр салонный угольный TSN 9.7.136 - 350 руб. - посмотрим-с, какая разница с обычным;
    - щетка стеклоочистителя задняя Subaru 86542-AG080 - 500 руб. - еще 2 дюйма лишними никогда не бывают ;
    - щетки на лоб SWF VisioNext 65 и 35 см, SWF 119.865 и 119.835 - 500 + 460 руб. - попробую бескаркасные, штатные зимой совсем хреново пахать стали, а пассажирская - и летом не блестала;
    - Очечник Opel 17 40 120 - 250 руб. - пусть будет;
    - Карандаш для подкраски Suzuki 99000-10415-ZFS - 500 руб. - на капоте уже есть пара сколов.

    Вообще, на Эксисте видать хорошо НГ встретили, у них еще были тормозные колодки оригинальные за 250 руб. и салонный фильтр оригинальный за 47 руб., ессно их я тоже заказал (мало ли, может они склады расчищают ). Когда приехал всё это дело оплачивать, менеджер в мягкой форме попросил, чтобы я губу закатал. Пришлось заказывать лукасовские колодки.
    А вот на брызговик заказ принял, посмотрим, придет ли. Если нет - возьму Norplast или Novline (главное чтоб не от Витары, а то снова зацепится где-нибудь).
    Последний раз редактировалось MCZarin; 09.01.2010 в 03:10.

  2. Пользователь сказал cпасибо:

    sergio68moscow (07.07.2010)

  • Ваши права

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •