Первые недостатки

Тема: Первые недостатки

Метки:
  1. Аватар для informtv

    informtv сказал(-а):

    По умолчанию Первые недостатки

    Какие неприятные, на ваш взгляд, мелочи обнаружились после первых дней эксплуатации?
     
  2. kroha сказал(-а):

    По умолчанию Первые недостатки

    Начинает скрипеть водительское сиденье
     
  3. SH@SH сказал(-а):

    По умолчанию Первые недостатки

    А сиденье ли это скрипит ?
    у меня скрипит передняя подвеска в морозы... на кочках некоторых высоких при медленном прохождени. Но это не криминально ..имхо резинки тугие и неразболтанные
    SX4 1.6 4WD MT
     
  4. Аватар для informtv

    informtv сказал(-а):

    По умолчанию Первые недостатки

    Сиденье у многих начинает скрипеть. Лечится обращением к дилеру.
     
  5. zenit сказал(-а):

    По умолчанию Первые недостатки

    Мажте силиконовой смазкой и все скрипы пройдут
     
  6. Vasya сказал(-а):

    По умолчанию Первые недостатки

    Да не может быть. Я вобще про SX4 до покупки читал такой бред,сейчас не могу найти где,что-бы ссылку сюда бросить,что мол на низких оборотах не тянет, вторая передача разгоняет автомобиль до 100 км/ч а третья до 145 км/ч,и написано что мол кореспондент какой-то газеты и ездит на гетце тестировал SX4,стаж как водителя 30 лет,да за такие заявления права отнять у него надо,я не повёлся но задумался,купил,нифига первая передача 20 км в среднем вторая 40 км, третья до 60-ти,ну в общем как обычно,и слава богу.
     
  7. Аватар для EvasioN

    EvasioN сказал(-а):

    По умолчанию Re: Первые недостатки

    Цитата Сообщение от Vasya Посмотреть сообщение
    Да не может быть. Я вобще про SX4 до покупки читал такой бред,сейчас не могу найти где,что-бы ссылку сюда бросить,что мол на низких оборотах не тянет, вторая передача разгоняет автомобиль до 100 км/ч а третья до 145 км/ч,и написано что мол кореспондент какой-то газеты и ездит на гетце тестировал SX4,стаж как водителя 30 лет,да за такие заявления права отнять у него надо,я не повёлся но задумался,купил,нифига первая передача 20 км в среднем вторая 40 км, третья до 60-ти,ну в общем как обычно,и слава богу.
    Не стоит от новой машины чего-то требовать нереального
    у мя пробег 37000+
    и частенько разгоняюсь так
    1 - 30
    2 - 60
    3 - 90 (если на МКАД)

    1 - 30
    2 - 60
    4 - 60-70
    дальше пятая

    от 60 можно и на 5 ездить
    Я люблю свою машину!
     
  8. Аватар для merlin

    merlin сказал(-а):

    По умолчанию Re: Первые недостатки

    Цитата Сообщение от EvasioN Посмотреть сообщение
    Не стоит от новой машины чего-то требовать нереального
    у мя пробег 37000+
    и частенько разгоняюсь так
    1 - 30
    2 - 60
    3 - 90 (если на МКАД)

    1 - 30
    2 - 60
    4 - 60-70
    дальше пятая

    от 60 можно и на 5 ездить
    Превести данные по сузики не могу ибо у меня автомат. Там зависит от силы нажатия на газ, единственно, что я заметил, что с 3-й на 4-ю, перключается в райне 100 км/ч (езда в пол педали). А вот про гец верю и нечего там сверх естественного нет, у меня был акцент, там также как и у геца, передачи довольно длинные и на 2-й разногял до 120, стрелка была около красной зоны (~6000 об), но ограничитель не срабатывал
    Был седан 2007 года
     
  9. Romeo сказал(-а):

    Сообщение Re: Первые недостатки

    Цитата Сообщение от merlin Посмотреть сообщение
    Превести данные по сузики не могу ибо у меня автомат. Там зависит от силы нажатия на газ, единственно, что я заметил, что с 3-й на 4-ю, перключается в райне 100 км/ч (езда в пол педали).
    Когда я был на тест драйве седана сх4 с акпп мне не понравилось, что автомат постоянно лихорадит между 3ьей и 4ой передачей. А когда резко утапливаешь газ в пол то обороты конечно повышаются и рёв стоит неприятный, а вот ускорение очень слабое. К примеру авео на автомате с движкой 101 л.с. ускоряется заметно лучше и рёв двигателя там не напрягает и автомат там тоже старый 4х ступенчатый.
     
  10. qqaz сказал(-а):

    По умолчанию Re: Первые недостатки

    Цитата Сообщение от Vasya Посмотреть сообщение
    Да не может быть. Я вобще про SX4 до покупки читал такой бред,сейчас не могу найти где,что-бы ссылку сюда бросить,что мол на низких оборотах не тянет, вторая передача разгоняет автомобиль до 100 км/ч а третья до 145 км/ч,и написано что мол кореспондент какой-то газеты и ездит на гетце тестировал SX4,стаж как водителя 30 лет,да за такие заявления права отнять у него надо,я не повёлся но задумался,купил,нифига первая передача 20 км в среднем вторая 40 км, третья до 60-ти,ну в общем как обычно,и слава богу.
    не читал тему до конца но над этим кадром поржал все верно первая 20 вторая 40 третия 60
    п.с. лечится кручением до 4к (машина начинает ехать с 3.5к)
     
  11. Аватар для torpedozil

    torpedozil сказал(-а):

    По умолчанию Re: Первые недостатки

    Нормальные передачи, это люди наверно секс с ферари перепутали, вот и хотят чтоб у них щеки по подголовнику растекались, лично я на первой только трогаюсь, или в горочку еду, на второй небольшой разгон а на третей уже еду, и т.д.
     
  12. Аватар для Ekselenets

    Ekselenets сказал(-а):

    По умолчанию Re: Первые недостатки

    Цитата Сообщение от qqaz Посмотреть сообщение
    не читал тему до конца но над этим кадром поржал все верно первая 20 вторая 40 третия 60
    п.с. лечится кручением до 4к (машина начинает ехать с 3.5к)
    А что тут не так - то что передачи растянуты - это факт, 2-ая в красной зоне действительно разгоняет до 80, третья - далеко за 100.
    Кстати, во многом из за этого и тяга на низах плохая, если б передачи были короткие, то "тянуть" начинало бы гораздо раньше.
     
  13. Сергей_sx сказал(-а):

    По умолчанию Re: Первые недостатки

    Ну по передачам если движок раскрутить так и есть.
     
  14. cursor сказал(-а):

    По умолчанию Re: Первые недостатки

     
  15. Аватар для MCZarin

    MCZarin сказал(-а):

    По умолчанию Re: Первые недостатки

    cursor, картинка или ссылка в твоем посте не отображаются.
     
  16. Аватар для logist

    logist сказал(-а):

    По умолчанию Re: Первые недостатки

    Как-то быстро (28 дней эксплуатации) вылез первый недостаток - отказ заднего стеклоочистителя и розетки (прикуривателя). Как выяснилось перегорел предохранитель на 15А. На нём "сидят" обогрев заднего стекла, обогрев зеркал, задний стеклоочиститель и розетка на центральной панели. Компрессор в розетку подключать уже страшно.
    Последний раз редактировалось logist; 22.03.2012 в 22:33.
    [SIGPIC][/SIGPIC]
     
  17. Аватар для VISir

    VISir сказал(-а):

    По умолчанию Re: Первые недостатки

    Цитата Сообщение от logist Посмотреть сообщение
    Компрессор в розетку подключать уже страшно.
    А бояться не надо. При включении компрессора ехать никуда не надо => и обогрев стекла и дворник можно выключить.
     
  18. Влад59 сказал(-а):

    По умолчанию Первые недостатки

    Цитата:
    "....я не повёлся но задумался,купил,нифига первая передача 20 км в среднем вторая 40 км, третья до 60-ти,ну в общем как обычно,и слава богу."
    У меня сейчас Акцент уже 3 глда. Преодолеваю леж. полицейских на 2-ой. Еду на 3-ей при 40км/ч, а при 60-ти перехожу на 4-ю.
    Стараююсь ракручивать движок в гопроде не более 3000.
    Для меня двигатель SX4 непривычен тем, что напоминает старый жигулевсий, который хорошо тянет только на больших оборотах.
     
  19. Аватар для Веснушка

    Веснушка сказал(-а):

    По умолчанию Первые недостатки

    Поделюсь своими впечатлениями: у меня полноприводный "мадьяр" почти месяц, накатала всего 520 км. ( Сравниваю со своим старым Golf3 1993г.в., мех. коробка, 1,8 движок (90 лошадей)). В машина очень нравится и все таки есть несколько но... 1. Ни как не привыкну к обзорности - паркуюсь как чайник: морды впереди не видно (хоть и короткая, но скошена вниз) и назад обзор не ахти. 2. Коробка передач не четкая, особенно задняя передача: включается как и 4-ая (не надо ни утопить ручку, ни колечко поднять - просто до упора и назад) - часто путаю. 3. Машина "пластмассовая", то бишь пластиковые детали кузова очень хрупкие, но, как я поняла, это "болезнь" многих современных машин: снесли мне зеркало боковое, т.е. сложили, само зеркало цело, а вот его окантовка - в мелкие кусочки (на Golf в таких случаях только царапина бы осталась, да и то не факт). 4. Разгоняется хуже, но потом все отлично...(максимальные возможности оценить по достоинству пока не могу - обкатка, но первые впечатления, что Golf шустрее в городе). 5. Подвеска действительно жесковата, и шумоизоляция хуже, но мне это не мешает.

    Это все только первые впечатления и я думаю, что они лечатся притиркой к новой машине (окромя зеркала ). В целом ощущения от машины положительные .
    "Желание ищет повод, а нежелание - причину..."
    -"...а ты попробуй!"
    -"Боюсь!"
    -"Чего?!"
    - "А, вдруг, получится!"
     
  20. Met couton сказал(-а):

    По умолчанию Первые недостатки

    по зеркалам согласен, меня еще в салоне немного огорчило то что они с трудом поворачиваются, а значит при соприкосании скорее всего будут разбиваться вместо того чтобы просто сложиться.
    X4 4wd silver