Педаль акселератора ( обороты )

Тема: Педаль акселератора ( обороты )

Метки:
  1. Stav71 сказал(-а):

    По умолчанию Педаль акселератора ( обороты )

    Здравствуйте ! авто 2013 г. пробег 63 т.км. венгр , передний привод , мкп . ошибок на панели нет , но мучает один вопрос - должно ли так быть ? Холостые на прогретом примерно 650-700 , обороты начинают расти от нажатия педали газа примерно с 1000 . т.е. как бы скачком . с 650 ( при не нажатой педали ) сразу до 1000 при нажатии . при езде это весьма заметно , машина подергивается . т.к. при переключении скоростей обороты падают до 650-700 оборотов , а при нажатии на педаль газа с 1000 . педаль менял на другую , разницы нет . клемму с минуса ак снимал ( для обучения заслонки дросселя ... как в сервис мануале ). такой разрыв в оборотах на холостых и с начала срабатывания педали определял точно ( можете поверить ) , на прогретом движке , педаль нажимал очень медленно . педаль отклоняется примерно на 8-10 мм , прежде чем начинают расти обороты . и растут сразу с 950-1000 . не меньше . родную педаль проверял на столе ( по описанию сервис мануала ) . только уже рукой , нажимал очень медленно и засекал при каком отклонении начинают меняться показания на выходе ( на обоих выходах ) . показания начинают менять практически сразу , при отклонении 1-2 мм . Подскажите , может есть калибровка педали газа ( на подобии заслонки дросселя ) ? я в сервис мануале не нашел ( правда там искать не очень удобно на английском языке ) ? Хотел еще проверить питание ( которое приходит на педаль газа ) , но пока нет возможности . своего гаража нет . на снегу не удобно ползать на коленках . потеплеет проверю ( должно быть 4,5 -5 вольт ) .
     
  2. Power_user сказал(-а):

    По умолчанию Re: Педаль акселератора ( обороты )

    Может в дросельной заслонке дело?
     
  3. Sasha_A80 сказал(-а):

    По умолчанию Re: Педаль акселератора ( обороты )

    Прицепите любой OBD сканер или программой SZ-viewer смотрите угол опережения зажигания.
    Там и прописан скачек в мозгах в момент трогания педали.
    Ползанием на коленках перед авто этого пощады у него не вымолить..
     
  4. Stav71 сказал(-а):

    По умолчанию Re: Педаль акселератора ( обороты )

    подключил сегодня тестер OBDII , показания датчиков смотрел программой -Torque . на холостых - 700 об , реагировать на нажатие педали газа начинает примерно с 1000 об ( забыл переписать точные показания ) . положение дроссельной заслонки на холостых - 10,6% ... в SZ Viewer - 1,569% ( включал SZ Viewer для сравнения , но там на много меньше данных или я не умею ей пользоваться ) . Но самое главное - Torque четко отслеживает положение педали газа ( два датчика , напишу показания только первого , чтоб не путать народ ) . на холостых - 13,7% , на 1000 об - 18% . т.е. я в реальном времени вижу как меняются показания датчика педали газа , а обороты начинают расти только с 18% и сразу 1000 об\мин. так что мозги считывают педаль нормально . проблема где то в мозгах ( наверно ) . дроссельную заслонку много раз "обучал" . ( на прогретом , остановленном ))) двигателе скинуть минусовую клейму с акк , ждать не менее 20 сек . подключить обратно . вставить ключ , повернуть в положение on ( не доходя до стартера ) , ждать 5 секунд . потом выключить .)

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Power_user Посмотреть сообщение
    Может в дросельной заслонке дело?
    скорее всего в ней или в мозгах

    - - - Добавлено - - -

    Забыл совсем , хотел же сразу спросить - Сузуководы , посмотрите пожалуйста как у вас реагируют обороты на педаль газа ?! может оно так с завода предусмотрено ?! ( я второй владелец машины , по этому не знаю , как она работала изначально )
    Последний раз редактировалось Stav71; 28.03.2021 в 14:43.
     
  5. belov сказал(-а):

    По умолчанию Re: Педаль акселератора ( обороты )

    Проверить надо еще разьем на педали сцепления. Некоторые "гонщики" его снимают.
    Ешь-потей, работай-мёрзни..
     
  6. Аватар для ббабай

    ббабай сказал(-а):

    По умолчанию Re: Педаль акселератора ( обороты )

    Я бы озадачился проверкой потенциометра или энкодера, смотря что там стоит
     
  7. Stav71 сказал(-а):

    По умолчанию Re: Педаль акселератора ( обороты )

    Цитата Сообщение от ббабай Посмотреть сообщение
    Я бы озадачился проверкой потенциометра или энкодера, смотря что там стоит
    ни то и не другое , скорее - емкостной датчик . вместе с рычагом педали перемещается кусок медной пластины , который не контачит непосредственно с платой , но перемещается параллельно ей ( плата установлена на неподвижной части педали ). на плате нанесено множество параллельных дорожек через всю плату , которые и являются датчиком емкости . педаль я уже проверил по описанию сервис мануала и программой - Torque , все показатели в норме . к стати - там два датчика . основной и дополнительный . оба работают нормально .
     
  8. Stav71 сказал(-а):

    По умолчанию Re: Педаль акселератора ( обороты )

    если кому еще интересно , пишу что обнаружил за это время .
    1) в районе аккумулятора , на кузове , сторона водителя . подходят 2 массы ( точнее один провод большого диаметра , примерно 5-6 мм медь , второй - это сборка из трех проводов разного диаметра . на много меньше первого ). они все обжаты клеммами и эти клеммы болтами притягиваются к кузову (массе) . так вот обжимки и медные жилы на клеммах - зеленого цвета (т.е. подверглись электролизу ) резьба болтов и ответная резьба на кузове - ржавые . как только я это все почистил , работа двигателя на холостых оборотах стабилизировалась . перестало подтряхивать на 650 об/мин . при нажатии на педаль газа , двигатель начинает отзываться с 700-750 об/мин , а не как раньше - сразу с 1000 об/мин . в общим стало на много лучше . так вот , почистил я контакты еще летом . а осенью проблема вернулась . открутил проверить - снова все ржавое . я психанул , отрезал нафиг клеммы . удлинил ( пропаивать тяжело , большое сечение ) эти провода и прикрутил непосредственно к минусовой клемме аккумулятора . пока все хорошо . дальше будет видно .
    2) пробовал менять датчик расхода воздуха , 1ый лямбда зонд , до этого еще купил новый генератор ( старый клинило зимой ) ... так вот это все ни как не помогло при проблеме которую описал раньше .
    3) симптомы ( кроме потряхивания движка на холостых и переключении скоростей на ходу )-включение ближнего света , поворотников , все это сразу приводило к сбоем работы двигателя . почему я в общим то и подумал сначала на генератор , а после его замены - на проводку .
    p.s.
    еще перешел на прошивку евро-2 ( тоже не помогло решить проблему , плюс ребята в автосервисе клялись что и холостые обороты поднимут , в итоге обкакались . не смогли )
    дошло до того , что еще одни самородки , в другом автосервисе порекомендовали просверлить дроссельную заслонку . я согласился , как последний вариант . в итоге - обороты то повысили . а вот проблему не решили . движек работал так же отвратительно . так что дырку в заслонке я сам заделал . ну и в итоге сам нашел проблему - плохая масса . одна из этих масс , это явно минус с катушек зажигания .потому что меня пару раз дернуло током . хотя аккум был полностью отключен и снят с машины . так что осторожнее ребята .

    - - - Добавлено - - -

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	место массы.jpg 
Просмотров:	169 
Размер:	272.1 Кб 
ID:	37748 на фото стрелкой показан болт , ниже которого находятся два с теми злополучными массами .
     
  9. Stav71 сказал(-а):

    По умолчанию Re: Педаль акселератора ( обороты )

    с левой стороны такие же провода и та же беда . болт и ответная резьба - ржавые , концевой обжим - зеленого цвета . окислился .