ТО не у дилеров и гарантия производителя

Тема: ТО не у дилеров и гарантия производителя

Метки:
  1. Аватар для merlin

    merlin сказал(-а):

    По умолчанию ТО не у дилеров и гарантия производителя

    [mod="MCZarin"]Отделено от темы: http://forum.clubsx4.ru/showthread.p...=1#post2132817[/mod]

    Цитата Сообщение от MCZarin Посмотреть сообщение
    в соответствии с ЗоЗПП, ты можешь проходить ТО в любом автосервисе (не только у дилеров). Так что езжай в любой автосервис (конечно, сертифицированный на выполнение слесарных работ с легковыми автомобилями),
    Прав частично, к дилеру не обязательно, но забыл написать, что сертифицирован (авторезирован), производителем.
    Последний раз редактировалось MCZarin; 01.04.2013 в 14:04.
    Был седан 2007 года
     
  2. Аватар для MCZarin

    MCZarin сказал(-а):

    По умолчанию Re: ТО-0 (2 000 км)

    Цитата Сообщение от merlin Посмотреть сообщение
    но забыл написать, что сертифицирован (авторезирован), производителем
    Это не так. Сертифицирован он должен быть государством (сертификат на проведение слесарных работ с легковыми ТС). Остальные требования нарушают ЗоЗПП в части навязывания услуг.
    "Авторизован производителем" - это и есть официальный дилер.
     
  3. Аватар для merlin

    merlin сказал(-а):

    По умолчанию Re: ТО-0 (2 000 км)

    Цитата Сообщение от MCZarin Посмотреть сообщение
    Это не так. Сертифицирован он должен быть государством (сертификат на проведение слесарных работ с легковыми ТС
    Не хочу устраивать тут полемику, на данную тему, но вы путаете род деятельности, на которую дают добро разрешительные органы при оформление юр .лица и понятие сертификация у конкретного производителя, каждый волен поступать как ему нравится, только потом пеняйте на себя.
    Был седан 2007 года
     
  4. Аватар для MCZarin

    MCZarin сказал(-а):

    По умолчанию Re: ТО-0 (2 000 км)

    Многие производители в руководстве по эксплуатации указывают, что техническое обслуживание нужно непременно проходить у официальных дилеров. Это не соответствует требованиям закона.

    Если водитель соблюдает правила эксплуатации, вовремя проводит работы, регламентированные изготовителем, то отказать в гарантийном ремонте могут только в одном случае – когда специалисты дилерского центра или эксперты установят, что, к примеру, деталь автомобиля пришла в негодность из-за некачественного обслуживания в стороннем сервисном центре.
    http://www.zr.ru/a/374200/
     
  5. Аватар для merlin

    merlin сказал(-а):

    По умолчанию Re: ТО-0 (2 000 км)

    Цитата Сообщение от MCZarin Посмотреть сообщение
    Многие производители в руководстве по эксплуатации указывают, что техническое обслуживание нужно непременно проходить у официальных дилеров. Это не соответствует требованиям закона.
    Если у конкретного дилера, то да. Позвоните в горячию линию, спросите адреса, сервисов где можно пройти ТО.
    Мне не ясна логика, зачем усложнять себе жизнь, если, что случится с машиной, гарантийная поломка, то вам самим придется доказывать, что вы "не верблюд", а также доказывать используемые вами при этом ТО материалы, соответствуют требованиям. Оно вам надо? Ради чего эта канитель?
    НО хочу заметить. что снять с гарантии, авто, "навсегда" не могут.
    Был седан 2007 года
     
  6. Аватар для MCZarin

    MCZarin сказал(-а):

    По умолчанию Re: ТО-0 (2 000 км)

    Цитата Сообщение от merlin Посмотреть сообщение
    если, что случится с машиной, гарантийная поломка, то вам самим придется доказывать, что вы "не верблюд", а также доказывать используемые вами при этом ТО материалы, соответствуют требованиям.
    Как раз обратное придется доказывать дилеру, чтобы обосновать отказ. Погугли на эту тему, и ты увидишь кучу реальных примеров на форумах, где дилер решал вопрос положительно либо сразу, либо после жалобы его-же руководству (т.е. без привлечения РосПотребНадзора и прочей канители).

    А усложнять себе жизнь никому и не надо. Лично я проходил ТО у дилеров, так как просто не было особых поводов поступать иначе. Но вот в данной конкретной ситуации поездка на ТО-0 к дилеру формально лишит человека гарантии (возможно, на все узлы).
     
  7. Аватар для merlin

    merlin сказал(-а):

    По умолчанию Re: ТО-0 (2 000 км)

    Цитата Сообщение от MCZarin Посмотреть сообщение
    Как раз обратное придется доказывать дилеру, чтобы обосновать отказ. Погугли на эту тему, и ты увидишь кучу реальных примеров на форумах, где дилер решал вопрос положительно либо сразу, либо после жалобы его-же руководству (т.е. без привлечения РосПотребНадзора и прочей канители).
    Зависит от дилера... может пойти на встречу. а может и отказать..Обосновывать ему особо не надо, как правило, его личный сервис, имеет полномочия на проведение экспертизы.Потом владельцу придётся самому проводить независимую экспертизу, искать сертификаты, на комплектующие и прочии бумаги, угробив на это кучу времени и нервов. Стоимость экспертизы, он клиенту возместит, но потом...А представьте что действительно виноват "левый сервис", вам придётся судится именно с ним. Ибо производитель, продавец или уполномоченное лицо, отвечает только за гарантийные (возникшие, до передачи товара потребителю) дефекты.
    Был седан 2007 года
     
  8. Аватар для MCZarin

    MCZarin сказал(-а):

    По умолчанию Re: ТО-0 (2 000 км)

    Цитата Сообщение от merlin Посмотреть сообщение
    Зависит от дилера... может пойти на встречу. а может и отказать..
    По практике, большинство не отказывают.

    Цитата Сообщение от merlin Посмотреть сообщение
    А представьте что действительно виноват "левый сервис", вам придётся судится именно с ним
    Дилер точно так-же не может накосячить при выполнении ТО. И тогда придется судиться с ним.
     
  9. Аватар для merlin

    merlin сказал(-а):

    По умолчанию Re: ТО-0 (2 000 км)

    Цитата Сообщение от MCZarin Посмотреть сообщение
    Дилер точно так-же не может накосячить при выполнении ТО. И тогда придется судиться с ним
    Дилер накосячит, дилер исправит, бесплатно, и это не как не скажется на гарантии, ибо он есть продавец и уполномоченная организации. А вот за другими, он исправлять, бесплатно не будет
    Был седан 2007 года
     
  10. Аватар для MCZarin

    MCZarin сказал(-а):

    По умолчанию Re: ТО-0 (2 000 км)

    Цитата Сообщение от merlin Посмотреть сообщение
    Дилер накосячит, дилер исправит, бесплатно, и это не как не скажется на гарантии
    Он охотно исправляет по гарантии только то, что оплачивает завод-производитель (т.е. доказанные производственные или конструктивные недочеты).
    Свои личные косяки он будет исправлять с большими напрягами, и в этом ничем не отличается от любого другого сервиса. Например, сколько известно случаев повреждения кузовщины в ремзоне, и какой их процент завершался удачно для клиента?
     
  11. Eugeniy сказал(-а):

    По умолчанию Re: ТО-0 (2 000 км)

    Цитата Сообщение от merlin Посмотреть сообщение
    Мне не ясна логика, зачем усложнять себе жизнь
    затем имхо, что у официалов, как правило, дорого и криво. у всех, не только у сюзуки.
     
  12. Аватар для merlin

    merlin сказал(-а):

    По умолчанию Re: ТО-0 (2 000 км)

    Цитата Сообщение от MCZarin Посмотреть сообщение
    Например, сколько известно случаев повреждения кузовщины в ремзоне, и какой их процент завершался удачно для клиента?
    Не подписывайте акты осмотра не глядя. Если в акте не указана вмятина, а после она появилась, не выезжая с сервиса. указвываете на неё, инженер её фоткает, а вы пишите заявление на устранения данной фигни.
    Был седан 2007 года
     
  13. Аватар для MCZarin

    MCZarin сказал(-а):

    По умолчанию Re: ТО-0 (2 000 км)

    merlin, да я то в курсе . Это ж просто частный пример, а так накосячить могут по-разному (включая некачественные расходники и неквалифицированное выполнение работ). В бумажках ведь не опишешь всё состояние авто, включая подкапотное пространство.
     
  14. Аватар для merlin

    merlin сказал(-а):

    По умолчанию Re: ТО не у дилеров и гарантия производителя

    Но всё таки проще это делать через официала
    Был седан 2007 года
     
  15. Аватар для MCZarin

    MCZarin сказал(-а):

    По умолчанию Re: ТО не у дилеров и гарантия производителя

    Проще конечно. Но речь в теме о наличии законной возможности пройти ТО в "своем" сервисе, и не слететь с гарантии.
     
  16. Аватар для Сузук

    Сузук сказал(-а):

    По умолчанию Re: ТО-0 (2 000 км)

    Цитата Сообщение от MCZarin Посмотреть сообщение
    ... Сертифицирован он должен быть государством (сертификат на проведение слесарных работ с легковыми ТС). Остальные требования нарушают ЗоЗПП в части навязывания услуг...
    Цитирую (написано очень жирным шрифтом на отдельной (!) (семнадцатой) странице сервисной книжки:
    Невыполнение или ненадлежащее выполнение планового ТО, в том числе, если ТО выполнено не Официальным Дилером Suzuki на момент проведения такого ТО, влечёт отказ в проведении ремонта по гарантии. (конец цитаты)
    (орфография и пунктуация сохранены авторские)
    Я полностью согласен с Вами про нарушение Закона о ЗПП, читал про то, как судились с дилерами и выигрывали и т.д.
    Но есть более простые пути, которые срабатывают в досудебном порядке.
    =================================================
    Если руки "чешутся" сделать для машины что-нибудь полезное, то лучше просто натереть машину полиролью
    P.S. Вам не нравится дизайн SX4 ??? Значит у Вас отсутствует "чувство прекрасного"...
     
  17. Аватар для merlin

    merlin сказал(-а):

    По умолчанию Re: ТО-0 (2 000 км)

    Цитата Сообщение от Сузук Посмотреть сообщение
    Официальным Дилером Suzuki
    я не вижу не чего такого, вам же не указывают у кого конкретно. Выбирайте их достаточно.
    Вы же не идёте, в сервисный центр самсунга, что бы поменять батарейку у айфона (это для примера), при этом купив батарейку на рынке.
    Был седан 2007 года
     
  18. Аватар для Сузук

    Сузук сказал(-а):

    По умолчанию Re: ТО-0 (2 000 км)

    Цитата Сообщение от merlin Посмотреть сообщение
    я не вижу не чего такого, вам же не указывают у кого конкретно. Выбирайте их достаточно.
    Согласен с Вами.
    Я в курсе, что можно обслуживаться у любого официального дилера.
    Только простите моё скудоумие:не понял, а к чему Вы это написали?
    Что Вы имели в виду?
    Может я что-то невнятно написал?
    Тогда прошу прощения.
    =================================================
    Если руки "чешутся" сделать для машины что-нибудь полезное, то лучше просто натереть машину полиролью
    P.S. Вам не нравится дизайн SX4 ??? Значит у Вас отсутствует "чувство прекрасного"...
     
  19. Аватар для MCZarin

    MCZarin сказал(-а):

    По умолчанию Re: ТО-0 (2 000 км)

    Цитата Сообщение от Сузук Посмотреть сообщение
    Цитирую (написано очень жирным шрифтом на отдельной (!) (семнадцатой) странице сервисной книжки
    Такие цитаты есть практически в любом типовом договоре, расчитанном на "массового клиента", включая гарантийные, договора продажи, предоставления различных услуг и т.д. Сделано это как раз для того, чтобы вынудить неразборчивого и доверчивого клиента идти по тому пути, который выгоден составителю договора.

    Цитата Сообщение от Сузук Посмотреть сообщение
    Но есть более простые пути, которые срабатывают в досудебном порядке.
    Например в случае отказа инженером по гарантии написать претензию на имя директора салона. Дальше обычно дело не заходит, т.к. директор не дурак - понимает, что в суде им ловить нечего, а клиент "не из легких" .
     
  20. Аватар для Сузук

    Сузук сказал(-а):

    По умолчанию Re: ТО-0 (2 000 км)

    Цитата Сообщение от MCZarin Посмотреть сообщение
    ... Дальше обычно дело не заходит, т.к. директор не дурак - понимает, что в суде им ловить нечего, а клиент "не из легких" .
    Ну, да.
    Типа того.
    =================================================
    Если руки "чешутся" сделать для машины что-нибудь полезное, то лучше просто натереть машину полиролью
    P.S. Вам не нравится дизайн SX4 ??? Значит у Вас отсутствует "чувство прекрасного"...