Был седан 2007 года
Теперь понял
Если бросить педаль газа не снимая с передачи, то на второй, действительно, идет некоторое подвывание (самое противное) . Громкость зависит от скорости машины и оборотов двигателя. На остальных слышно меньше и не так раздражает.
Это не только на SX-4. Тоже самое и на других японских марках (и наверное, не только на японских). Торможение шестеренками - оно и Африке торможение шестеренками. Не заморачивайтесь - эффект бьет по нервам людей с хорошим слухом, но достаточно безобиден.
Я просто стараюсь меньше использовать вторую для езды без газа на передаче. Или включать её, когда скорость хорошо снизилась на третьей.
Последний раз редактировалось hFl; 07.06.2010 в 09:59.
volfrost (06.10.2010)
блин, дал же Бог музыкальный слух, вернее папины гены
Добавлено через 2 минуты
кстати, у приятеля в Мазде 3 ничего подобного не замечал, хотя в своё время не одну тысячу с ним намотали))))), да и в Тойотах такого звука не наблюдал, и в Лансере, хм, а что ж тогда остаётся из японских авто
У меня на Игнисе было тоже самое. Поэтому тогда я Вас опередил -спросил в сервисе, что за чертовщина? Оказалось - таким вот родился!
Наверное, этот эффект имеет отношение к передаточному числу коробки передач на второй скорости. А Sx-4 и Игнис все-таки родственники.
Слышал еще на Астре караван. На других уже не помню.
Вот уж воистину чудны дела Твои... Не знал, что бывают машины, которые не "воют" на сброс газа. Все, в которых я есздил, воют. Всегда считал, что это естественно. Причину описать затруднюсь, надо ждать Синькпада. Может в некоторых невоющих машинах просто лучше шумоизоляция?
ЗЫ: мой Секс4 выл, воет и будет выть с момента выезда из салона до самой свалки.
Я не имел в виду, что подвывать стал с первого километра. Игнис достался мне с пробегом. Я уже продал его - никаких нареканий - предпродажное тестирование прошел на "ура". (Моим сервисменам верить можно - проверено не раз).
Мой новый Sx-4 на второй слегка уже заметен в этом плане. Но, помня Игнис, я просто не напрягаю его на второй. Просто берегу чувствительные нервы и уши, доставшиеся от дедушки - учителя музыки.
Последний раз редактировалось hFl; 07.06.2010 в 14:34.
Ну и у меня вроде тоже самое. Гул по звуку похож на "самолетный". Громкость гула зависит от скорости. Кстати у меня АКПП. Никогда не заморачивался, наоборот нравится мне самолетный гул, прям не машинка а самолетик
Я тоже сразу столкнулся с проблемой "левого" звука при отпускании педали газа именно на 2 передаче. Машинка мне досталась с пробегом 38 т.км. Раньше ездил на Нексии, ничего подобного не было.
Но еще с того времени отложилось, что если при достигнутой скорости ногу с педали газа уберешь (получается торможение двигателем), то машина какое то время едет в необходимом диапазоне скорости (и оборотов), но при этом гораздо меньше кушает топливо.
Но на SX4 теперь даже и не знаю, можно ли применять такой способ экономии топлива? Если можно, то какой нижний порог по оборотам двигателя, т.е. с каких оборотов лучше снова поддать газку? Я конечно пока стараюсь держать обороты с 2200 до 3000.
Кто проконсультирует новичка?
При сбросе газа , подвывает на второй, на лачетти была та же хня, это особенность , я забил))))
http://forum.clubsx4.ru/showpost.php...1&postcount=72
http://forum.clubsx4.ru/showpost.php...&postcount=158
http://forum.clubsx4.ru/showpost.php...&postcount=218
Я ранее эту тему тоже подробно освещал, но не могу найти в каком разделе. Ну с г. ThinkPad во многом согласен...
Тема в этом разделе "Манера езды или кто как крутит двигатель" раскрыта во всей красе, заходи...
Cergik (09.10.2010)
Спасибо за ссылки с довольно подробными ответами на мои вопросы. Тему "Манера езды или кто как крутит двигатель" я уже начал читать, но там много страниц, так что все еще не осилил.
... Убирая ногу с газа, мы тем самым останавливаем подачу топлива в двигатель и он крутится по инерции пока обороты не упадут примерно до 1000-1500 оборотов ... Получается, что эксплуатация двигателя при оборотах, ниже 2000 не критична и ни к чему плохому не приведет?
Привет Вологжанам
Тут вопрос скользкий По идее давление масла напрямую зависит от оборотов поэтому езду внатяг на таких оборотах я бы не рекомендовал (да и не поедет Секс внатяг на таких оборотах... полка момента начинается с 3 500 у него)...... а вот под сброс газа - думаю что ничего страшного
Дошли до Берлина, дойдем и до Вашингтона.
Хмелел солдат , слеза катилась , хрипел трофейный гуглофон и на груди его искрилась медаль"За город Вашингтон"
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
Все вышеизложенное только мое личное мнение. Если Вы с ним не согласны, что ж, это Ваше право. Я, например, зла никогда не помню, но хату спалить могу.
И убедительная просьба: не пускайте детей в интернет, они его портят.....
Не выдумывайте себе страхи из головы.Получается, что эксплуатация двигателя при оборотах, ниже 2000 не критична и ни к чему плохому не приведет?
Двигатель нормально себя чувствует от оборотов холостого хода (при торможении ниже не опускать) тянет по любому, вплоть до максимума 6.500 оборотов, пока не воспротивится компьютер. Больше оборотов не будет.
Задолго до ХХ режим смазки в двигателе полностью соответствует требованиям.
Так оглашено инженером по гарантии от Судзуки.
Где там полка = побоку. Не дави тапку в пол от холостых, и всё будет прилично.
Полку им подавай, гонщеги... идеи ваши не верные, т.к перепускной клапан систем смазки ограничивает давление на определённом уровне и всё до ХХ.
Georgy,
Инженер по гарантии вам и не то наговорит Как показала моя личная практика, он обычно на каверзные вопросы отвечает очень уклончиво
Теперь касательно перепускного клапана и давления масла: какое рабочее давление в движке??? Движочек то у нас старый и система его смазки рассчитывалась совсем под другие обороты холостого хода
вот вам цитатка из сервис-мануала (там и написано, какое давление масла при каких оборотах)
Да и раздельчик про маслонасос там же рекомендую почитать и посмотреть что из себя там представляет тот самый перепускной клапанOil pressure specification
More than 270 kPa (2.7 kg/cm2, 39.8 psi) at 4,000
r/min. (rpm)
Ну и касательно тяги на низах и о полке момента - у нас видимо все таки разные понятия о тяге
Дошли до Берлина, дойдем и до Вашингтона.
Хмелел солдат , слеза катилась , хрипел трофейный гуглофон и на груди его искрилась медаль"За город Вашингтон"
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
Все вышеизложенное только мое личное мнение. Если Вы с ним не согласны, что ж, это Ваше право. Я, например, зла никогда не помню, но хату спалить могу.
И убедительная просьба: не пускайте детей в интернет, они его портят.....
Всем спасибо за советы. В общем, я правильно (по наитию) при торможении двигателем довожу максимум до 2200-2000, а дальше снова газку.
Еще уж заодно спрошу ( снова виноват, не в той теме). Перехожу на повышенную передачу при достижении от 3000 до 4000 (по ситуации). Это надеюсь правильно?
Для повседневной езды вполне Хотя я обычно до 4 500 кручу в городе (если условия позволяют)
Дошли до Берлина, дойдем и до Вашингтона.
Хмелел солдат , слеза катилась , хрипел трофейный гуглофон и на груди его искрилась медаль"За город Вашингтон"
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
Все вышеизложенное только мое личное мнение. Если Вы с ним не согласны, что ж, это Ваше право. Я, например, зла никогда не помню, но хату спалить могу.
И убедительная просьба: не пускайте детей в интернет, они его портят.....
volfrost (11.10.2010)
Ну и что с давлением не понятного? Его достаточно, ибо в противном случае все моторы давно бы заклинило.
Упомянутое давление при тех оборотах показано в условиях рабочего расхода масла, а не при запирании выхода насоса заглушкой, т.о. всё выглядит ОК!
Хотите жечь бензин попусту - я не против. Жигулистский высокооборотный синдром поможет.
Всё.
volfrost,В моём печатном мануале есть лишь такое ограничение :достижении от 3000 до 4000 (по ситуации). Это надеюсь правильно?
1 передача не более 45 км/ч,
2 --------"----------------- 90 км/ч
3 --------"----------------- 180 км/ч
В имеющихся у меня нескольких электронных версиях мануала такого я не обнаружил почему то.
volfrost (11.10.2010)