Страница 8 из 21 ПерваяПервая ... 45678910111218 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 141 по 160 из 408

Тема: Манера езды или кто как крутит двигатель

  1. #141
    Профессионал Аватар для Mihey
    Регистрация
    06.01.2008
    Адрес
    Питер
    Авто
    Suzuki SX4 (Венгрия)
    Кузов
    Хэтчбек
    ТМ
    Механика/4WD
    Сообщений
    1,309
    Поблагодарили 72 раз(а) в 46 сообщениях

    По умолчанию Re: Оптимальные обороты для двигателя

    hFl, как будет время, приглошу Вас на тренировку, где наглядно покажу плюсы торможения двигателем, причем я бы, в данном случае делал бы акцент не на торможение, а как ни странно на разгон! Ведь именно остоваясь или переходя на нижнюю/нижние передачи ваш автомобиль всегде находится под полным контролем и на газ можно нажать раньше!
    Вы можете парировать мол а нафига мне газ раньше, ну потеряю я три-четыре секунды, да и фиг с ними!
    В гражданской жинзни действительно данные секунды не важны, повторюсь, тут важен контроль.
    Смоделируем ситуацию: поворот 90 градусов, вы спокойно подкатываетесь к нему на вполне безопастной скорости, на входе в поворот вы уже включили нетраль, ваша скорость упала до 40-30 км\ч, проходя апекс (центр) поворота скорость 20-30 км\ч, но неожиданно вы оказываетесь на скользком покрытии (снег, лед, песок, масло и т.д.) происходит снос передней оси, и вот тут делема, что делать? жать на тормоз, доворачивать руль или наоборот возврощать руль в нулевое положение?
    Думаю большинство довернет руль в сторону поворота и увеличит угол поворота колес ну и естественно ударит по тормозам, что приведет к еще большему сносу передней оси и вынос автомобиля на встречну полосу....
    Умные книги, школы профессиональной подготовки, грамотные инструктора, раллисты в данном случае посоветуют уменьшить угол поворота (передний/полный привод) колес и вытащить машину легким (в натяг) газом, но вот беда, вы на нетрали, и чтобы включит передачу вы теряете 1-2 секунды + время реакции авто на газ 1 секунда, и того 3 секунды, этого достаточно чтоб оказаться на встречке....
    Я, отечественный товаропроизводитель. Меня надо поддерживать!
    Страшен русский автосервис, бессмысленный и беспощадный...
    SеXуальный полет -бортовой журнал
    K1 fellow

  2. #142
    Любитель
    Регистрация
    15.04.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Suzuki SX4 (Япония)
    Кузов
    Хэтчбек
    ТМ
    Механика/2WD
    Сообщений
    480
    Поблагодарили 38 раз(а) в 30 сообщениях

    По умолчанию Re: Оптимальные обороты для двигателя

    Цитата Сообщение от Mihey Посмотреть сообщение
    hFl, как будет время, приглошу Вас на тренировку, где наглядно покажу плюсы торможения двигателем, причем я бы, в данном случае делал бы акцент не на торможение, а как ни странно на разгон! Ведь именно остоваясь или переходя на нижнюю/нижние передачи ваш автомобиль всегде находится под полным контролем и на газ можно нажать раньше!
    Вы можете парировать мол а нафига мне газ раньше, ну потеряю я три-четыре секунды, да и фиг с ними!
    В гражданской жинзни действительно данные секунды не важны, повторюсь, тут важен контроль.
    Смоделируем ситуацию: поворот 90 градусов, вы спокойно подкатываетесь к нему на вполне безопастной скорости, на входе в поворот вы уже включили нетраль, ваша скорость упала до 40-30 км\ч, проходя апекс (центр) поворота скорость 20-30 км\ч, но неожиданно вы оказываетесь на скользком покрытии (снег, лед, песок, масло и т.д.) происходит снос передней оси, и вот тут делема, что делать? жать на тормоз, доворачивать руль или наоборот возврощать руль в нулевое положение?
    Думаю большинство довернет руль в сторону поворота и увеличит угол поворота колес ну и естественно ударит по тормозам, что приведет к еще большему сносу передней оси и вынос автомобиля на встречну полосу....
    Умные книги, школы профессиональной подготовки, грамотные инструктора, раллисты в данном случае посоветуют уменьшить угол поворота (передний/полный привод) колес и вытащить машину легким (в натяг) газом, но вот беда, вы на нетрали, и чтобы включит передачу вы теряете 1-2 секунды + время реакции авто на газ 1 секунда, и того 3 секунды, этого достаточно чтоб оказаться на встречке....
    Огромное спасибо! Всегда рад научиться чему-нибудь новенькому!
    Правда, в поворот на нейтрали я не вхожу. Обычно на 2й и с середины поворота скорость слегка увеличиваю. А если попадаю на скользкое покрытие пройдя середину, то чуть даю газ и качаю руль "змейкой" в направлении "довернуть в поворот". Но! Это ведь всего лишь один из возможных эпизодов. Наверняка Вы при встрече покажете и другие разные и полезные варианты.
    В любом случае, огромное спасибо! Буду ждать!

  3. #143
    Профессионал
    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Авто
    Subaru Forester (Япония)
    ТМ
    Автомат/4WD
    Сообщений
    1,024
    Поблагодарили 60 раз(а) в 35 сообщениях

    По умолчанию Re: Оптимальные обороты для двигателя

    hFl, в общем уже разобрались наверное. Торможение двигателем - это любое движение без педали газа. А накат - это без двигателя. А уж активное, агрессивное или аварийное - это уже спец. термины какие-то. ПО мне так хорошо тормозится и на пятой, я никуда тормозить не тороплюсь

  4. Пользователь сказал cпасибо:

    hFl (13.05.2010)

  5. #144
    Местный
    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Кострома
    Авто
    Skoda Yeti 1.4
    Кузов
    Хэтчбек
    ТМ
    Механика/2WD
    Сообщений
    140
    Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях

    По умолчанию Re: Оптимальные обороты для двигателя

    Цитата Сообщение от Chameleon Посмотреть сообщение
    hFl, в общем уже разобрались наверное. Торможение двигателем - это любое движение без педали газа. А накат - это без двигателя. А уж активное, агрессивное или аварийное - это уже спец. термины какие-то. ПО мне так хорошо тормозится и на пятой, я никуда тормозить не тороплюсь
    Логично. Наконец то разобрались. Откуда взялось это слово "аварийное"!? Говорили просто про обычное торможение.

  6. #145
    Легенда форума Аватар для merlin
    Регистрация
    08.04.2008
    Авто
    SX4 (Япония)
    Кузов
    Седан
    ТМ
    Автомат/2WD
    Сообщений
    5,947
    Поблагодарили 543 раз(а) в 439 сообщениях

    По умолчанию Re: Оптимальные обороты для двигателя

    Цитата Сообщение от grinman Посмотреть сообщение
    Логично. Наконец то разобрались. Откуда взялось это слово "аварийное"!? Говорили просто про обычное торможение.
    вот от сюда (см предыдущию страницу)

    Цитата Сообщение от Patorok Посмотреть сообщение
    Ну Вы и жжоте! Аварийное торможение двигателем - это ж полный абсурд, даже такому нубу как я понятно
    Был седан 2007 года

  7. #146
    Любитель
    Регистрация
    15.04.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Suzuki SX4 (Япония)
    Кузов
    Хэтчбек
    ТМ
    Механика/2WD
    Сообщений
    480
    Поблагодарили 38 раз(а) в 30 сообщениях

    По умолчанию Re: Оптимальные обороты для двигателя

    Цитата Сообщение от Kranovoy Посмотреть сообщение
    Тем более, что профессионалы, говорят прямо противоположные, озвученным Вами, вещи. Ни одного доказательства в подтверждение Вашей точки зрения я лично так и не увидел.
    Нравится "летать на бреющем" над дорогой, как говорится - хозяин барин. Других за "советскую власть" не агитируйте пожалуйста, доказывая пользу дореволюционных приёмов вождения авто.:cheesy: Лучше спуститесь с небес на землю и не подвергайте лишней и совершенно не нужной опасности ни себя ни других. Используя "сложный приём наката с выключенной предачей" и "тонко чувствуя" складки сельской местности. Зачем слепых на брёвна наводить и искусственно усложнять себе жизнь? Тем самым многократно увеличивая вероятность ошибки.
    Вообще-то, я уже много раз писал, что никого не агитирую за данный способ, просто делюсь, как это происходит у меня. Люди все взрослые, голова у всех на месте, выбор способны сделать самостоятельно. А информация еще никому не мешала. Хотя бы для эрудиции. Я же не пытаюсь с завтрашнего дня ездить на 80ти на 2й передаче, хотя Вы об этом частенько пишете. Так и остальные: сами способны выбрать способ, какой им нравится. Зачем же отказывать им в возможности сравнивать разное и искать свой путь?


    P.S. А профессионалы говорят разное: спортсмены - одно, испытатели - другое. Найдите книжку про которую я писал - убедитесь сами. Ну, не перепечатывать же мне её здесь. Она в свободной продаже. И не только одна она.

    Последний раз редактировалось hFl; 13.05.2010 в 16:08.

  8. #147
    VIP-персона
    Регистрация
    19.11.2009
    Адрес
    Киев
    Авто
    Suzuki SX4 Navi (Венгрия)
    Кузов
    Хэтчбек
    ТМ
    Механика/2WD
    Сообщений
    3,717
    Поблагодарили 170 раз(а) в 133 сообщениях

    По умолчанию Re: Оптимальные обороты для двигателя

    hFl, Гы, как раз намедни перечитал эту книгу. Цитата:


    Вот несколько правил, которые я располагаю по степени важности:
    - тормозите "качками", - это даст вашей машине возможность выровняться, выйти из
    небольшого заносика;
    - всегда будьте готовы врубить низшую передачу: торможение при гололеде
    двигателем очень эффективно. Этот прием обязательно отрепетируйте на свободном
    пространстве, он много раз спасет ваш кошелек: посадите рядом человека и по его
    внезапной команде резко тормозите и одновременно врубайте одну за другой
    передачи, с 5-й по 1-ю. Когда добьетесь автоматизма, считайте, что вам здорово
    прибавили зарплату;
    - никогда не катитесь на "нейтралке" и тем более не тормозите на ней;

    Как же отличить классного водителя?
    Первое - у него свободная, правильная посадка за рулем: руки вытянуты и чуть
    согнуты в локтях, спина опирается на спинку сидения, он ни в коем случае не
    крутит рулем перед самой грудью. Второе - он не держит левую ногу на педали
    сцепления, когда машина стоит на светофоре, не катится на нейтрали, не тормозит
    на ней, а только на передаче
    , не тормозит в повороте, а только перед ним, и он,
    естественно, всему этому учит и ученика.

  9. #148
    Любитель
    Регистрация
    15.04.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Suzuki SX4 (Япония)
    Кузов
    Хэтчбек
    ТМ
    Механика/2WD
    Сообщений
    480
    Поблагодарили 38 раз(а) в 30 сообщениях

    По умолчанию Re: Оптимальные обороты для двигателя

    Цитата Сообщение от Patorok Посмотреть сообщение
    hFl, Гы, как раз намедни перечитал эту книгу. Цитата:
    Вот несколько правил, которые я располагаю по степени важности:
    - тормозите "качками", - это даст вашей машине возможность выровняться, выйти из
    небольшого заносика;
    - всегда будьте готовы врубить низшую передачу: торможение при гололеде
    двигателем очень эффективно. Этот прием обязательно отрепетируйте на свободном
    пространстве, он много раз спасет ваш кошелек: посадите рядом человека и по его
    внезапной команде резко тормозите и одновременно врубайте одну за другой
    передачи, с 5-й по 1-ю. Когда добьетесь автоматизма, считайте, что вам здорово
    прибавили зарплату;
    - никогда не катитесь на "нейтралке" и тем более не тормозите на ней;

    Как же отличить классного водителя?
    Первое - у него свободная, правильная посадка за рулем: руки вытянуты и чуть
    согнуты в локтях, спина опирается на спинку сидения, он ни в коем случае не
    крутит рулем перед самой грудью. Второе - он не держит левую ногу на педали
    сцепления, когда машина стоит на светофоре, не катится на нейтрали, не тормозит
    на ней, а только на передаче, не тормозит в повороте, а только перед ним, и он,
    естественно, всему этому учит и ученика.
    :cheesy: Ну, тогда Вы легко найдете и эту часть:

    в главе «Бензин придется экономить. 15 способов» он пишет: «Совет №8, очевидный. На спусках - на нейтрали, на некрутых подъемах – на 5й передаче» И далее: «этот совет я даю вопреки своему водительскому естеству. Что же делать, коль так жизнь складывается – не до жиру, быть бы живу. Раньше я всегда говорил, что ехать на нейтрали – опасно. Да, опасно. Особенно, когда на нейтрали резко тормозишь. На гололеде и на снегу просто недопустимо. Но на сухом асфальте - можно». ____(«Автоликбез» Москва 2008г.)

    для нечитавших: Юрий Гейко- автожурналист, инженер-автоиспытатель, кандидат в мастера автоспорта, муж Марины Дюжевой, уже не молод. Наездил «по городам и селам» путь равный кругосветному путешествию по экватору. И пишет он не для спортсменов, а для тех, кто ездит по городу и автостраде. Т.е. для нас.
    А вообще-то здорово, что хоть Вы сможете подтвердить, что мои слова даром не бросаются. Спасибо!

  10. #149
    Профессионал Аватар для Kranovoy
    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Зеленоград, Андреевка
    Авто
    Toyota RAV4
    ТМ
    Автомат/4WD
    Сообщений
    1,282
    Поблагодарили 555 раз(а) в 270 сообщениях

    По умолчанию Re: Оптимальные обороты для двигателя

    hFl, Patorok прямо с языка снял. Просто книжку эту я давно прочел. Да и не мог профессиональный испытатель давать советы ездить "накатом" От того и написал про профессионалов и противоположные вещи. Ну нет тут "ваших" мизер, как говорится, ловленый :cheesy:. А про "свой путь" и "возможность выбора", моё мнение такое, что не стоит советовать заведомо опасные способы управления автомобилем, а вдруг кто с дуру воспользуется? Покалечится не дай Бог? В вопросах безопасности демократии не место.
    Храни Вас Господи от ехидных женщин и от автомобилей, которые делают Русские

  11. #150
    Любитель
    Регистрация
    15.04.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Suzuki SX4 (Япония)
    Кузов
    Хэтчбек
    ТМ
    Механика/2WD
    Сообщений
    480
    Поблагодарили 38 раз(а) в 30 сообщениях

    По умолчанию Re: Оптимальные обороты для двигателя

    Цитата Сообщение от Kranovoy Посмотреть сообщение
    hFl, Patorok прямо с языка снял. Просто книжку эту я давно прочел. Да и не мог профессиональный испытатель давать советы ездить "накатом" От того и написал про профессионалов и противоположные вещи. Ну нет тут "ваших" мизер, как говорится, ловленый :cheesy:. А про "свой путь" и "возможность выбора", моё мнение такое, что не стоит советовать заведомо опасные способы управления автомобилем, а вдруг кто с дуру воспользуется? Покалечится не дай Бог? В вопросах безопасности демократии не место.
    1. Совет №8 очевиден. Дан профессионалом:
    "На спусках - на нейтрали, на некрутых подъемах – на 5й передаче. Раньше я всегда говорил, что ехать на нейтрали – опасно. Да, опасно. Особенно, когда на нейтрали резко тормозишь. На гололеде и на снегу просто недопустимо. Но на сухом асфальте - можно."

    2. Откуда Вы взяли, что я советовал другим ездить на нейтрали? Я пишу про себя. Предупреждаю постоянно, что "не уверены - не перенимайте". А если решите использовать - напрягайте мозги, потому что процесс не простой. "На дурачка" не прокатит.
    А кто воспользуется не от большого ума - так он и ПДД также применит. И режимы от того же поставит. Тут уж ничего не поделаешь. А уж на нейтрали поедет в последнюю очередь: На фига ему лишний раз мозги напрягать ?!!! Так что в этом смысле все достаточно безопасно.

  12. #151
    Любитель Аватар для Turist
    Регистрация
    24.03.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Delica, SX4 (Япония)
    Кузов
    Хэтчбек
    ТМ
    Механика/4WD
    Сообщений
    282
    Поблагодарили 19 раз(а) в 19 сообщениях

    По умолчанию Re: Оптимальные обороты для двигателя

    Цитата Сообщение от hFl Посмотреть сообщение
    1. Совет №8 очевиден. Дан профессионалом:
    "На спусках - на нейтрали, на некрутых подъемах – на 5й передаче. Раньше я всегда говорил, что ехать на нейтрали – опасно. Да, опасно. Особенно, когда на нейтрали резко тормозишь. На гололеде и на снегу просто недопустимо. Но на сухом асфальте - можно."
    .
    Для экономии топлива на нашей и других современных инжекторных машинах на спуске - на любой, удовлетворяющей вас по скорости передаче, с отпущенной педалью газа. Можно например на пятой на 1000 оборотах. Набрал скорость и снял ногу с газа.
    Пока обороты ниже не упадут - топливо в движок не подается. Это экономнее езды на холостых накатом. проверенно. И подтверждено грамотными спецами.

  13. Пользователь сказал cпасибо:

    hFl (14.05.2010)

  14. #152
    Профессионал
    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Авто
    Subaru Forester (Япония)
    ТМ
    Автомат/4WD
    Сообщений
    1,024
    Поблагодарили 60 раз(а) в 35 сообщениях

    По умолчанию Re: Оптимальные обороты для двигателя

    Turist, я об этом и начал говорить 15 страниц назад )

  15. #153
    Любитель
    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Ярославль
    Авто
    Suzuki SX4 (Япония)
    Кузов
    Хэтчбек
    ТМ
    Механика/2WD
    Сообщений
    264
    Поблагодарили 22 раз(а) в 16 сообщениях

    По умолчанию Re: Оптимальные обороты для двигателя

    Цитата Сообщение от hFl Посмотреть сообщение

    для нечитавших: Юрий Гейко- автожурналист, инженер-автоиспытатель, кандидат в мастера автоспорта, муж Марины Дюжевой, уже не молод. Наездил «по городам и селам» путь равный кругосветному путешествию по экватору. И пишет он не для спортсменов, а для тех, кто ездит по городу и автостраде. Т.е. для нас.
    Юрий Гейко тот еще советчик. Все его советы родом из 70ых и давно устарели. Читать его строго как беллетристику.

    P.S. Экватор я выкатываю за год
    Последний раз редактировалось ThinkPad; 14.05.2010 в 11:10.

  16. #154
    Любитель
    Регистрация
    15.04.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Suzuki SX4 (Япония)
    Кузов
    Хэтчбек
    ТМ
    Механика/2WD
    Сообщений
    480
    Поблагодарили 38 раз(а) в 30 сообщениях

    По умолчанию Re: Манера езды или кто как крутит двигатель

    Если подитожить: ездить накатом все-таки можно. На исправном автомобиле, по сухому асфальту, для экономии топлива. (От себя добавлю: на прямых участках когда впереди не менее 200м пустого пространства по средне-загруженной трассе). На спусках - переходить на пятуюпередачу или на другую пониженную, если спуск более крутой (что собственно, я и делаю); перед поворотом на 90 с нейтрали уходить. И переходить на вторую с небольшим разгоном после прохождения середины поворота (что я тоже делаю постоянно). Но!
    (Добавлю специально, чтобы выше сказанное не выглядело безапеляционно) Ездить на нейтрали можно, но совсем не обязательно!

    Про более экономный вариант на пятой с горки - не убедили. С горки на нейтрали вообще не желательно. На нейтрали можно только на пологом спуске, где разгон только слегка заметен будет. Поэтому эти варианты не сравнимы. Но, за идею, спасибо!

    P.S. Да, хочется заметить, что народ как-то не заморачивается ссылками на авторитеты.
    Поэтому все заявления типа: "так считают профессионалы", но без конкретных ссылок на конкретных профессионалов (для применения не на спортивных трассах) смотрятся несколько странно. Пока только два человека не зачислили сами себя в "профессионалы" и подтвердили свои слова текстом из независимых источников.
    Последний раз редактировалось hFl; 14.05.2010 в 15:17.

  17. #155
    Делает вид что все знает. Аватар для ThinkPad
    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Москва
    Авто
    Suzuki SX4 (Венгрия)
    Кузов
    Хэтчбек
    ТМ
    Механика/4WD
    Сообщений
    43,918
    Поблагодарили 7,022 раз(а) в 4,322 сообщениях

    По умолчанию Re: Манера езды или кто как крутит двигатель

    Цитата Сообщение от hFl Посмотреть сообщение
    ездить накатом все-таки можно. На исправном автомобиле, по сухому асфальту, для экономии топлива.
    Сомнительная экономия получается.... на холостых то тоже бензин кушается
    Для пущей экономии еще и двигатель глушить надо
    Вам же написали, что во всех инжекторах отключается подача топлива, если нога убрана с газа, а обороты двигателя выше оборотов холостого хода..... Поверьте - это действительно так Если не верите - почитайте специальную литературу про инжектора (ключевые слова Принудительный холостой ход или экономайзер принудительного холостого хода)
    А езда с разомкнутой трансмиссией от двигателя (неважно - нейтраль в коробке или выжатое сцепление) бывает порой очень опасна.... Впрочем про это вам тоже писали
    Хозяин-барин, как говорится
    Дошли до Берлина, дойдем и до Вашингтона.
    Хмелел солдат , слеза катилась , хрипел трофейный гуглофон и на груди его искрилась медаль"За город Вашингтон"



    Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
    Все вышеизложенное только мое личное мнение. Если Вы с ним не согласны, что ж, это Ваше право. Я, например, зла никогда не помню, но хату спалить могу.
    И убедительная просьба: не пускайте детей в интернет, они его портят.....

  18. #156
    профессиональный чайник Аватар для vedmedushka
    Регистрация
    02.11.2009
    Адрес
    Ярославль
    Авто
    Сузуцки SX4 (Венгрия)
    Кузов
    Хэтчбек
    ТМ
    Механика/4WD
    Сообщений
    1,719
    Поблагодарили 275 раз(а) в 145 сообщениях

    По умолчанию Re: Манера езды или кто как крутит двигатель

    Цитата Сообщение от ThinkPad Посмотреть сообщение
    Для пущей экономии еще и двигатель глушить надо
    да, как то давно, еще на "Москвиче" - по незнанию, при пездке в деревне (там у нас есть длинный спуск) взял и выключил двигатель на спуске (а зачем он нужен, если и так едет ). Когда в конце спуска инерция кончилась и я включил зажигание - как дало-дало!! что я аж обалдел.. Сдетонировало знатно!

  19. #157
    Любитель
    Регистрация
    15.04.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Suzuki SX4 (Япония)
    Кузов
    Хэтчбек
    ТМ
    Механика/2WD
    Сообщений
    480
    Поблагодарили 38 раз(а) в 30 сообщениях

    По умолчанию Re: Манера езды или кто как крутит двигатель

    Цитата Сообщение от ThinkPad Посмотреть сообщение
    Сомнительная экономия получается.... на холостых то тоже бензин кушается
    Для пущей экономии еще и двигатель глушить надо
    Вам же написали, что во всех инжекторах отключается подача топлива, если нога убрана с газа, а обороты двигателя выше оборотов холостого хода..... Поверьте - это действительно так Если не верите - почитайте специальную литературу про инжектора (ключевые слова Принудительный холостой ход или экономайзер принудительного холостого хода)
    А езда с разомкнутой трансмиссией от двигателя (неважно - нейтраль в коробке или выжатое сцепление) бывает порой очень опасна.... Впрочем про это вам тоже писали
    Хозяин-барин, как говорится
    Мужики, я проверял и то и другое. С ручкой, счетной машинкой. Измеряя топливо не один год. На нейтрали - расход меньше. Платон мне друг, но истина - дороже!
    Но, повторюсь, ради этого не стоит слишком ей увлекаться. О чем и постоянно напоминаю. Только и всего.

    Добавлено через 38 секунд
    Цитата Сообщение от vedmedushka Посмотреть сообщение
    да, как то давно, еще на "Москвиче" - по незнанию, при пездке в деревне (там у нас есть длинный спуск) взял и выключил двигатель на спуске (а зачем он нужен, если и так едет ). Когда в конце спуска инерция кончилась и я включил зажигание - как дало-дало!! что я аж обалдел.. Сдетонировало знатно!
    Выключать НЕЛЬЗЯ!

  20. #158
    Делает вид что все знает. Аватар для ThinkPad
    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Москва
    Авто
    Suzuki SX4 (Венгрия)
    Кузов
    Хэтчбек
    ТМ
    Механика/4WD
    Сообщений
    43,918
    Поблагодарили 7,022 раз(а) в 4,322 сообщениях

    По умолчанию Re: Манера езды или кто как крутит двигатель

    Цитата Сообщение от hFl Посмотреть сообщение
    но без конкретных ссылок на конкретных профессионалов (для применения не на спортивных трассах) смотрятся несколько странно.
    Яндекс - найдется всё! (с)
    не нужно просить (заставлять) людей делать за вас нужную вам работу
    Я потратил немного времени, и всё таки выполнил вашу просьбу
    http://www.moscvich.auto.ru/safety/articles/7284.html можете тут почитать
    вот это мнение мне особенно понравилось
    На нейтрали обычно ездят неумелые водители. Им кто-то один раз сказал, что они так смогут экономить бензин, и они поверили (хотя никакой экономии при этом нет), и стали так ездить... Далее все их навыки вождения исходят из того, что они не могут управлять своим автомобилем как следует, именно из-за постоянного разрыва связи мотор-колёса... При этом они в принципе не могут научиться управлять машиной как следует, т.к. лишили себя элементарных основ чувства автомобиля...
    Вот вам еще http://www.autoshkola.com.ua/page.ph...ang=rus&idt=47
    Вот вам еще мнение Алексея Мочанова (известный журналист, ведет передачу про автомобили)
    Если же речь идет о "докатывании" на спусках на нейтрали, то и те, и другие несут полный бред, каждый в своем случае. Езда " накатом " на нейтрали действительно не несет никакой опасности в эксплуатации турбины, но ни в коем случае не является экономичной и никак не позволяет экономить топливо по сравнению со спуском на передаче и сброшенном газу. Дело в том, что мозги компьютера имеют режим "Over run". Когда вы выходите на спуск и полностью отпускаете педаль подачи топлива, компьютер читает разряжение и понимает, что вы закрыли газ, но остались на передаче. Включается "Овэр ран" и подача топлива в цилиндры ПОЛНОСТЬЮ ПРЕКРАЩАЕТСЯ. По достижении определенных условий (в Субару например это 1700-1800 оборотов коленвала) - режим меняется и восстанавливается впрыск. После чего прекращается опять. Поэтому и с точки зрения экономии, и с точки зрения безопасности нужно преодолжевать все прямые и спуски на включенной передаче, но сброшенном газу. если в Вашем автомобиле есть информационный дисплей, вы можете убедиться в этом сами. В режиме Овер ран мгновенный расход топлива будет НОЛЬ, а на нейтрали - около двух литров на сотню. И никакого обмана или чудес здесь нет. Так что второй совет Автоцентра совершенно правильный. Даже если они не смогли или не нашли времени и желания объяснить - почему. А "Турбомагия" права в отношении эксплуатации турбины, но совершенно точно ошибается относительно экономии и экономичности такой езды. Берегите себя. Мочанов.
    Вот тут еще можете почитать http://www.autocentre.ua/ac/Practice...hool/7464.html
    Ну и в других школах вождения тоже....
    Есть еще и курсы

    Добавлено через 5 минут
    Вот еще статейка для экономных
    http://in-drive.ru/6808-sem-principo...ozhdenija.html

    Добавлено через 7 минут
    http://www.avtolikbez.ru/?an=thread&...=247895209&p=0
    Вот форум у Вами любимого Гейко

    Добавлено через 4 минуты
    http://www.cvvm.ru/articles А вот ссылочка на книги.... почитайте

    Добавлено через 1 минуту
    http://auto.lenta.ru/articles/2008/11/24/profi/
    ссылка на эту статью уже была на форуме....
    Дошли до Берлина, дойдем и до Вашингтона.
    Хмелел солдат , слеза катилась , хрипел трофейный гуглофон и на груди его искрилась медаль"За город Вашингтон"



    Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
    Все вышеизложенное только мое личное мнение. Если Вы с ним не согласны, что ж, это Ваше право. Я, например, зла никогда не помню, но хату спалить могу.
    И убедительная просьба: не пускайте детей в интернет, они его портят.....

  21. 4 пользователя(ей) сказали cпасибо:

    Cergik (09.10.2010), Chameleon (14.05.2010), Glukon (14.05.2010), PaFed (14.05.2010)

  22. #159
    Любитель Аватар для Turist
    Регистрация
    24.03.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Delica, SX4 (Япония)
    Кузов
    Хэтчбек
    ТМ
    Механика/4WD
    Сообщений
    282
    Поблагодарили 19 раз(а) в 19 сообщениях

    По умолчанию Re: Манера езды или кто как крутит двигатель

    Я об этом и писал. Постоянно смотрю на мгновенный расход. Очень полезная вещь. А на тяжелых машинах типа Делики вообще очень заметна разница в расходе. Разогнался по прямой и на 5-ой отпустил газ, и она может километр почти не сбавляя скорость катить, а под горку вообще песня.
    А про знающих людей - это те кто учит тех людей, кто в сервисных центрах машины ремонтирует. Устройство и принципы действия узлов они и ночью тебе расскажут.

  23. #160
    Делает вид что все знает. Аватар для ThinkPad
    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Москва
    Авто
    Suzuki SX4 (Венгрия)
    Кузов
    Хэтчбек
    ТМ
    Механика/4WD
    Сообщений
    43,918
    Поблагодарили 7,022 раз(а) в 4,322 сообщениях

    По умолчанию Re: Манера езды или кто как крутит двигатель

    Вот еще мнение
    В случае с выключенной передачей суть вопроса в следующем - регулярно пользуясь "движением внакат" вы скорее всего сэкономите стакан бензина на тысячу километров. Однако пользуясь этим приемом постоянно, вы постоянно провоцируете следующее поведение - тяга двигателя отключена от привода. И чтобы ее вернуть обратно, вам потребуется некоторое время. Пока это безобразие происходит на сухом асфальте, все обычно сходит с рук и водитель радуется своей сообразительности и экономии на спичках, не догадываясь, что он сам у себя отбирает один из основных инструментов управления авто - тягу на ведущие колеса. Все меняется когда машина попадает в следующие ситуации:

    1. длинный спуск (случай, наиболее наглядно демонстрирующий экономию топлива). Если спуск достаточно крутой, то приходится постоянно пользоваться тормозами, от чего последние перегреваются. В худшем и наиболее запущенном случае они могут даже отказать. Последствия отказавших на спуске тормозов представьте сами.

    2. Движение автомобиля на скользкой дороге в повороте. Если водитель неправильно оценил скорость движения, состояние резины своего автомобиля, состояние покрытия, крутизну поворота, то весьма вероятен занос автомобиля. Поскольку Элантра - авто переднеприводное, то чтобы вывести ее из заноса, надо добавить газу (хотя большинство водителей давят на тормоз, только ухудшая ситуацию). Если вы катитесь на нейтралке и начался занос, то пока вы втыкаете передачу, машину уже может пару раз провернуть вокруг своей оси (а не дай бог еще в передачах запутаетесь). В заносе реагировать надо ОЧЕНЬ быстро, иногда доли секунды решают все.


    3. Все что сказано в п.2 верно для любой ситуации, когда машина может пойти в занос. Ситуаций можно придумать массу - внезапно выбежавший на дорогу ребенок или вылетевший сбоку "спиди-гонщик", заставивший резко мотнуть рулем, и т.д. и т.п.


    В качестве самообразования почитайте книжки господина Цыганкова - там много чего еще интересного написано про приемы вождения.

    Подводя итоги (лично мое мнение, как всегда) - движение на нейтралке - это глупость, идущя в основном от невежества и неумения правильно водить автомобиль, причем связанная с совершенно необоснованным риском ради копеечной экономии (да и то наверняка больше бензина можно сэкономить, если ездить 80 вместо 120).
    Дошли до Берлина, дойдем и до Вашингтона.
    Хмелел солдат , слеза катилась , хрипел трофейный гуглофон и на груди его искрилась медаль"За город Вашингтон"



    Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
    Все вышеизложенное только мое личное мнение. Если Вы с ним не согласны, что ж, это Ваше право. Я, например, зла никогда не помню, но хату спалить могу.
    И убедительная просьба: не пускайте детей в интернет, они его портят.....

Страница 8 из 21 ПерваяПервая ... 45678910111218 ... ПоследняяПоследняя
  • Ваши права

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •