Страница 7 из 21 ПерваяПервая ... 3456789101117 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 140 из 408

Тема: Манера езды или кто как крутит двигатель

  1. #121
    VIP-персона Аватар для mixagen
    Регистрация
    02.09.2009
    Адрес
    Тверь
    Авто
    SsangYong Actyon
    ТМ
    Автомат/4WD
    Сообщений
    3,434
    Поблагодарили 518 раз(а) в 330 сообщениях

    По умолчанию Re: Расход бензина

    Цитата Сообщение от hFl Посмотреть сообщение
    Езда на нейтрали требует чувствовать на внешне прямой дороге ничтожные уклоны и подъемы. И использовать их грамотно. Использовать инерцию массы автомобиля. Чувствовать покрытие и сцепление с дорогой. Быть уверенным в тормозах. Но притормаживать, как если бы "для стирания ржавых точек с дисков". Чувствовать, когда при переходе с уклона в подъем требуется включить передачу и додать машине энергии ровно сколько требуется. Езда на нейтрали предполагает, что мозги постоянно работают оценивая ситуацию и анализируя её на уровень опасности. И уж конечно, езда на нейтрали обязывает, что при угрозе или сильном скоплении машин вокруг тебя, первое, что следует сделать - выйти из режима "езда на нейтрали".
    Я, к примеру, так раньше и ездил, но, как ни странно данный способ не экономит ни бензин, ни ресурс. Объясню: при режиме езды на "нейтрали" фактически двигатель работает в режиме ХХ, т.е. без нагрузки. Данный режим работы является неоптимальным ни с точки зрения экологии, ни с точки зрения ресурса. При торможении двигателем подача топлива прекращается практически ПОЛНОСТЬЮ (попробуйте замерить мгновенный расход при движении под горку). Я просто включаю не нейтралку, а 5-ю передачу дабы максимально уменьшить сопротивление качению.

  2. #122
    Любитель
    Регистрация
    15.04.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Suzuki SX4 (Япония)
    Кузов
    Хэтчбек
    ТМ
    Механика/2WD
    Сообщений
    480
    Поблагодарили 38 раз(а) в 30 сообщениях

    По умолчанию Re: Расход бензина

    Цитата Сообщение от mixagen Посмотреть сообщение
    При торможении двигателем подача топлива прекращается практически ПОЛНОСТЬЮ (попробуйте замерить мгновенный расход при движении под горку). Я просто включаю не нейтралку, а 5-ю передачу дабы максимально уменьшить сопротивление качению.
    1. Торможение двигателем - это спец.элемент. Применяется с экстремальных случаях, когда нужно очень быстро остановится, чтобы предотвратить катастрофу.
    Ваш режим правильно называется "движение накатом с включенной передачей без газа".
    2. При включенной передаче без газа подача топлива прекращается на время, пока обороты двигателя не упадут до 1200-1500 (это примерно 15-20 сек). А затем автоматика включает подачу топлива в х.х. Однако путь пройденный в режиме "движение накатом с включенной передачей без газа" будет намного меньше, чем в режиме "движение накатом в нейтрали", хотя расход топлива окажется сравнимым.
    Поэтому топливо все-таки экономится больше при движении "накатом с нейтралью".

  3. #123
    Любитель Аватар для Kapac
    Регистрация
    12.08.2009
    Адрес
    MSK
    Авто
    Suzuki SX4
    Кузов
    Хэтчбек
    ТМ
    Механика/4WD
    Сообщений
    342
    Поблагодарили 20 раз(а) в 13 сообщениях

    По умолчанию Re: Оптимальные обороты для двигателя

    Мои 5 копеек: зимой автоматически езжу постоянно на передачах. Весной некоторое время туплю и продолжаю в том же духе. Потом, когда начинаю активно использовать накат на нейтрали - расход начинает падать пободрее. Сам вначале был склонен считать, что при езде на передаче с отпушенной педалью газа мгновенный расход может быть равен абсолютному 0. Потом , когда увидел такой же мгновенный "ноль" при накате на нейтрали, задумался о погрешностях измерения мгновенного расхода.
    Кто к нам с мечом придёт... Тот никого не найдёт!
    Мы все попрячемся!

  4. #124
    Профессионал Аватар для Kranovoy
    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Зеленоград, Андреевка
    Авто
    Toyota RAV4
    ТМ
    Автомат/4WD
    Сообщений
    1,282
    Поблагодарили 555 раз(а) в 270 сообщениях

    По умолчанию Re: Расход бензина

    hFl,

    Добавлено через 7 минут
    Цитата Сообщение от mixagen Посмотреть сообщение
    Я, к примеру, так раньше и ездил, но, как ни странно данный способ не экономит ни бензин, ни ресурс. Объясню: при режиме езды на "нейтрали" фактически двигатель работает в режиме ХХ, т.е. без нагрузки.
    +1 Так оно и есть. Накат даёт эффект на карбюраторе. Для современного двигателя - бесполезен.
    Храни Вас Господи от ехидных женщин и от автомобилей, которые делают Русские

  5. #125
    Любитель
    Регистрация
    15.04.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Suzuki SX4 (Япония)
    Кузов
    Хэтчбек
    ТМ
    Механика/2WD
    Сообщений
    480
    Поблагодарили 38 раз(а) в 30 сообщениях

    По умолчанию Re: Расход бензина

    Kranovoy;89351

  6. #126
    Профессионал Аватар для Kranovoy
    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Зеленоград, Андреевка
    Авто
    Toyota RAV4
    ТМ
    Автомат/4WD
    Сообщений
    1,282
    Поблагодарили 555 раз(а) в 270 сообщениях

    По умолчанию Re: Расход бензина

    Цитата Сообщение от hFl Посмотреть сообщение
    На скорости 70 км/час резко на третью (двигатель воет с визгом),
    В нашем случае 70 км/ч это 3500 об/мин... обороты "полки" момента ("двигатель воет с визгом" очень "интересный" термин не доступный моему пониманию ни с технической точки зрения, ни сточки зрения русского языка :cheesy:
    Цитата Сообщение от hFl Посмотреть сообщение
    через 1-2 сек резко на вторую (двигатель визжит, как поросенок) и
    через 1-2 сек не получится - надо двойной выжим и прегазовку сделать :cheesy:. уйдет секунд 5. Пока мы эти манипуляции проделываем, аккуратно начинаем работать рычкой стояночного тормоза, используя комбинированное торможение. Включаем вторую на 50км/ч 3000 об/мин.
    Никто не "визжит", поросята целы, как и сцепление, впрочем
    "Движение накатом" по определению: "накат - это прием вождения, при котором автомобиль движется используя инерцию. При этом двигатель и трансмиссия разобщены (не имеет значения как, нейтральная передача или выключенное сцепление). Не поленился свои старые лекции по предмету Автомобили открыл . (Закончил МАДИ, Конструкторско-механический) Так,что не путайте пожалуйста ни себя ни других.
    Цитата Сообщение от hFl Посмотреть сообщение
    Не верите - попробуйте: На скорости 70 км у Вас всего 6 сек, чтобы переключить ручку с третьей на первую и затормозить при этом до полной остановки авто. НЕ хочу скрывать: Упражнение опасное для механики автомобиля.
    И пробовать не буду. Для экстренных ситуаций есть, в том числе, и стояночный ручной тормоз.
    Храни Вас Господи от ехидных женщин и от автомобилей, которые делают Русские

  7. #127
    Любитель
    Регистрация
    15.04.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Suzuki SX4 (Япония)
    Кузов
    Хэтчбек
    ТМ
    Механика/2WD
    Сообщений
    480
    Поблагодарили 38 раз(а) в 30 сообщениях

    По умолчанию Re: Расход бензина

    И пробовать не буду. Для экстренных ситуаций есть, в том числе, и стояночный ручной тормоз.

    Вот и я не стал пробовать. Оставил это спортсменам и испытателям.

  8. #128
    Делает вид что все знает. Аватар для ThinkPad
    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Москва
    Авто
    Suzuki SX4 (Венгрия)
    Кузов
    Хэтчбек
    ТМ
    Механика/4WD
    Сообщений
    43,917
    Поблагодарили 7,022 раз(а) в 4,322 сообщениях

    По умолчанию Re: Оптимальные обороты для двигателя

    Цитата Сообщение от Kranovoy Посмотреть сообщение
    последний в разделе эксплуатация 5-17...
    http://www.suzuki-motor.ru/help/SX4.pdf тут раздел 5-16

    Добавлено через 11 минут
    Вот из того же руководства про торможение двигателем
    Дошли до Берлина, дойдем и до Вашингтона.
    Хмелел солдат , слеза катилась , хрипел трофейный гуглофон и на груди его искрилась медаль"За город Вашингтон"



    Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
    Все вышеизложенное только мое личное мнение. Если Вы с ним не согласны, что ж, это Ваше право. Я, например, зла никогда не помню, но хату спалить могу.
    И убедительная просьба: не пускайте детей в интернет, они его портят.....

  9. Пользователь сказал cпасибо:

    Kranovoy (12.05.2010)

  10. #129
    Модератор Аватар для MCZarin
    Регистрация
    02.08.2008
    Адрес
    Москва, САО
    Авто
    Suzuki SX4 (Венгрия)
    Кузов
    Хэтчбек
    ТМ
    Механика/4WD
    Сообщений
    12,584
    Поблагодарили 2,163 раз(а) в 1,649 сообщениях

    По умолчанию Re: Оптимальные обороты для двигателя


  11. #130
    Профессионал
    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Авто
    Subaru Forester (Япония)
    ТМ
    Автомат/4WD
    Сообщений
    1,024
    Поблагодарили 60 раз(а) в 35 сообщениях

    По умолчанию Re: Оптимальные обороты для двигателя

    Вот и мануал подтверждает, что движение на 5-й без газа есть торможение, просто менее эффективное, чем на более низкой передаче...

  12. #131
    Любитель
    Регистрация
    15.04.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Suzuki SX4 (Япония)
    Кузов
    Хэтчбек
    ТМ
    Механика/2WD
    Сообщений
    480
    Поблагодарили 38 раз(а) в 30 сообщениях

    По умолчанию Re: Оптимальные обороты для двигателя

    Цитата Сообщение от Chameleon Посмотреть сообщение
    Вот и мануал подтверждает, что движение на 5-й без газа есть торможение, просто менее эффективное, чем на более низкой передаче...
    Конечно торможение! Кто спорит. Только такое торможение - пассивное, побочный эффект от потерь энергии на вращение деталей двигателя. Движение накатом, в котором пассивно участвуют элементы двигателя.
    А прием "торможение двигателем" - активное торможение, где специально (активно) создают условия для потери энергии движения за мин/время путем создания критической нагрузки на элементы двигателя и трансмиссии.
    Впрочем, об этом достаточно много написано. Один источник я уже указывал. Есть и другие. Мне кажется, что нет смысла это дальше обсуждать. Если разница только в том, что в одном случае торможение медленное и пассивное. А в другом быстрое и активное со стороны водителя до полного погашения скорости.
    Мне удобно их различать. Но вам повторять меня в этом нет никакой необходимости.

  13. #132
    Делает вид что все знает. Аватар для ThinkPad
    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Москва
    Авто
    Suzuki SX4 (Венгрия)
    Кузов
    Хэтчбек
    ТМ
    Механика/4WD
    Сообщений
    43,917
    Поблагодарили 7,022 раз(а) в 4,322 сообщениях

    По умолчанию Re: Оптимальные обороты для двигателя

    Цитата Сообщение от hFl Посмотреть сообщение
    Движение накатом, в котором пассивно участвуют элементы двигателя.
    Давайте договоримся о понятиях
    Движение накатом - детали двигателя не участвуют, выжато сцепление или стоит нейтраль (еще меряют такой параметр - называется Выбег - проверка работы подвески, коробки и прочих подшипников) - двигатель отсоединен от трансмиссии
    Если не стоит нейтраль или сцепление не выжато - это уже торможение двигателем..... двигатель соединен с трансмиссией через сцепление
    А то уже в показаниях путаться начинаем
    Дошли до Берлина, дойдем и до Вашингтона.
    Хмелел солдат , слеза катилась , хрипел трофейный гуглофон и на груди его искрилась медаль"За город Вашингтон"



    Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
    Все вышеизложенное только мое личное мнение. Если Вы с ним не согласны, что ж, это Ваше право. Я, например, зла никогда не помню, но хату спалить могу.
    И убедительная просьба: не пускайте детей в интернет, они его портят.....

  14. #133
    Любитель
    Регистрация
    15.04.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Suzuki SX4 (Япония)
    Кузов
    Хэтчбек
    ТМ
    Механика/2WD
    Сообщений
    480
    Поблагодарили 38 раз(а) в 30 сообщениях

    По умолчанию Re: Оптимальные обороты для двигателя

    Цитата Сообщение от ThinkPad Посмотреть сообщение
    Давайте договоримся о понятиях
    Движение накатом - детали двигателя не участвуют, выжато сцепление или стоит нейтраль (еще меряют такой параметр - называется Выбег - проверка работы подвески, коробки и прочих подшипников) - двигатель отсоединен от трансмиссии
    Если не стоит нейтраль или сцепление не выжато - это уже торможение двигателем..... двигатель соединен с трансмиссией через сцепление
    А то уже в показаниях путаться начинаем
    Согласен, принять такие определения! Уточнение: А как будем определять агрессивный прием "торможение двигателем"?

  15. #134
    Делает вид что все знает. Аватар для ThinkPad
    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Москва
    Авто
    Suzuki SX4 (Венгрия)
    Кузов
    Хэтчбек
    ТМ
    Механика/4WD
    Сообщений
    43,917
    Поблагодарили 7,022 раз(а) в 4,322 сообщениях

    По умолчанию Re: Оптимальные обороты для двигателя

    Цитата Сообщение от hFl Посмотреть сообщение
    А как будем определять агрессивный прием "торможение двигателем"?
    А как будем определять степень агрессивности??? )))
    Табличку я выкладывал, согласно которой (если ее соблюдать) по мнению производителя ничего не случится.....
    Дошли до Берлина, дойдем и до Вашингтона.
    Хмелел солдат , слеза катилась , хрипел трофейный гуглофон и на груди его искрилась медаль"За город Вашингтон"



    Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
    Все вышеизложенное только мое личное мнение. Если Вы с ним не согласны, что ж, это Ваше право. Я, например, зла никогда не помню, но хату спалить могу.
    И убедительная просьба: не пускайте детей в интернет, они его портят.....

  16. #135
    Любитель
    Регистрация
    15.04.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Suzuki SX4 (Япония)
    Кузов
    Хэтчбек
    ТМ
    Механика/2WD
    Сообщений
    480
    Поблагодарили 38 раз(а) в 30 сообщениях

    По умолчанию Re: Оптимальные обороты для двигателя

    Цитата Сообщение от ThinkPad Посмотреть сообщение
    А как будем определять степень агрессивности??? )))
    Табличку я выкладывал, согласно которой (если ее соблюдать) по мнению производителя ничего не случится.....
    Степень агрессивности можно определить как результат: через мин тормозной путь. Но, прием специальный и, честно говоря, не для обычных граждан, вроде нас. Так что можно не упоминать совсем, если все не против.

    Да! Есть просьба!
    Мне так много твердят о необходимости тормозить на передаче (масса народу. И только мой инструктор давал мне в этом возможность выбора: когда и как тормозить)... Но при этом этот способ торможения на передаче мне ни разу еще специально не понадобился. И при этом еще ни разу на своей нейтрали я не создал никому аварийной ситуации. Мне создавали, было.. Но отнюдь не торможение двигателем выручало тогда , а как раз наоборот.
    Может кто-нибудь возьмет на себя труд и нарисует мне подобную ситуацию? Не просто "когда-нибудь это приведет...", а конкретную. С расположением машин, с необходимостью действовать именно так (через торможение на передаче), а никак по-другому. А то так и не узнаю, зачем это - тормозить двигателем, если можно спокойно добраться до точки остановки плавно и с легким, почти незаметным, нажатием на тормоз. Причем, никому особо не мешая. И не путаясь под ногами у других.
    P/S/ Спортивно-испытательную версию ("торможение двигателем") мне объяснили просто и популярно, но пользоваться ею я вряд ли рискну из любви к машине. Кто-нибудь сможет описать ситуацию из которой вот только через торможение на передаче и никак по-другому? Такие простые варианты, как движение под горку не в счет.
    Последний раз редактировалось hFl; 12.05.2010 в 15:47.

  17. #136
    Местный
    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Кострома
    Авто
    Skoda Yeti 1.4
    Кузов
    Хэтчбек
    ТМ
    Механика/2WD
    Сообщений
    140
    Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях

    По умолчанию Re: Оптимальные обороты для двигателя

    Цитата Сообщение от hFl Посмотреть сообщение
    Конечно торможение! Кто спорит. Только такое торможение - пассивное, побочный эффект от потерь энергии на вращение деталей двигателя. Движение накатом, в котором пассивно участвуют элементы двигателя.
    А прием "торможение двигателем" - активное торможение, где специально (активно) создают условия для потери энергии движения за мин/время путем создания критической нагрузки на элементы двигателя и трансмиссии.
    Впрочем, об этом достаточно много написано. Один источник я уже указывал. Есть и другие. Мне кажется, что нет смысла это дальше обсуждать. Если разница только в том, что в одном случае торможение медленное и пассивное. А в другом быстрое и активное со стороны водителя до полного погашения скорости.
    Мне удобно их различать. Но вам повторять меня в этом нет никакой необходимости.
    А обсуждать и не надо, так как торможение двигателем может быть различно, как и тормозом: экстремально-аварийным (то, что вы называете торможение двигателем) и рабочим -нормальным (то, что вы называете торможением накатом), а вообщем то при включенной передаче без газа двигатель тормозит движение авто. Зачем заниматься применением "спецтерминов".

  18. #137
    VIP-персона
    Регистрация
    19.11.2009
    Адрес
    Киев
    Авто
    Suzuki SX4 Navi (Венгрия)
    Кузов
    Хэтчбек
    ТМ
    Механика/2WD
    Сообщений
    3,717
    Поблагодарили 170 раз(а) в 133 сообщениях

    По умолчанию Re: Оптимальные обороты для двигателя

    hFl, Ну Вы и жжоте! Аварийное торможение двигателем - это ж полный абсурд, даже такому нубу как я понятно. Не, конечно теоретически можно умудриться в аварийной ситуации на скорости 180 втыкнуть 1-ю передачу, но зачем? В этой ситуации колодки и барабаны справятся ГОРАЗДО быстрее, чем двигатель.

  19. #138
    Любитель
    Регистрация
    15.04.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Suzuki SX4 (Япония)
    Кузов
    Хэтчбек
    ТМ
    Механика/2WD
    Сообщений
    480
    Поблагодарили 38 раз(а) в 30 сообщениях

    По умолчанию Re: Оптимальные обороты для двигателя

    Цитата Сообщение от Patorok Посмотреть сообщение
    hFl, Ну Вы и жжоте! Аварийное торможение двигателем - это ж полный абсурд, даже такому нубу как я понятно. Не, конечно теоретически можно умудриться в аварийной ситуации на скорости 180 втыкнуть 1-ю передачу, но зачем? В этой ситуации колодки и барабаны справятся ГОРАЗДО быстрее, чем двигатель.
    Я уже писал литературу, где напечатано от профессионалов. Есть и другие источники. Поищите, найдете без проблем.
    Никогда ничего бездоказательно не говорю.

  20. #139
    Легенда форума Аватар для merlin
    Регистрация
    08.04.2008
    Авто
    SX4 (Япония)
    Кузов
    Седан
    ТМ
    Автомат/2WD
    Сообщений
    5,947
    Поблагодарили 543 раз(а) в 439 сообщениях

    По умолчанию Re: Оптимальные обороты для двигателя

    Цитата Сообщение от Patorok Посмотреть сообщение
    hFl, Ну Вы и жжоте! Аварийное торможение двигателем - это ж полный абсурд, даже такому нубу как я понятно. Не, конечно теоретически можно умудриться в аварийной ситуации на скорости 180 втыкнуть 1-ю передачу, но зачем? В этой ситуации колодки и барабаны справятся ГОРАЗДО быстрее, чем двигатель.
    Аварийное торможение, потому и называется аварийным, так как на педали жать бесполезно(отказ тормозной системы). Можно конечно выбрать столб(ни в коем случае не дерево) или машину, подешевле, но всёже лучше двигателем, даже не смотря на то что возможно после этого его придётся ремонтировать. Со 180 конечно первую не воткнёш, но начинать надо с 3-й и по мере снижения скорости, переключаться ниже, по достижении 60 км/ч, тормозим(верней притормаживать) ручником, не фиксируя его (а то улетите с дороги нах). Тормозить ручником на большой скорости, более указанной выше, не рекомендую, как правило срываются накладки, и для полной остановки в Вашем арсенале останутся только ботинки
    Был седан 2007 года

  21. #140
    Профессионал Аватар для Kranovoy
    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Зеленоград, Андреевка
    Авто
    Toyota RAV4
    ТМ
    Автомат/4WD
    Сообщений
    1,282
    Поблагодарили 555 раз(а) в 270 сообщениях

    По умолчанию Re: Оптимальные обороты для двигателя

    Цитата Сообщение от hFl Посмотреть сообщение
    Я уже писал литературу, где напечатано от профессионалов. Есть и другие источники. Поищите, найдете без проблем.
    Никогда ничего бездоказательно не говорю.
    Тем более, что профессионалы, говорят прямо противоположные, озвученным Вами, вещи. Ни одного доказательства в подтверждение Вашей точки зрения я лично так и не увидел.
    Нравится "летать на бреющем" над дорогой, как говорится - хозяин барин. Других за "советскую власть" не агитируйте пожалуйста, доказывая пользу дореволюционных приёмов вождения авто.:cheesy: Лучше спуститесь с небес на землю и не подвергайте лишней и совершенно не нужной опасности ни себя ни других. Используя "сложный приём наката с выключенной предачей" и "тонко чувствуя" складки сельской местности. Зачем слепых на брёвна наводить и искусственно усложнять себе жизнь? Тем самым многократно увеличивая вероятность ошибки.
    Храни Вас Господи от ехидных женщин и от автомобилей, которые делают Русские

Страница 7 из 21 ПерваяПервая ... 3456789101117 ... ПоследняяПоследняя
  • Ваши права

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •