сегодня поставил себе ксенон в туманки и биксенон в фару, обе MTF. заказывал на avtogsm.ru
Что я могу сказать?
во-первых, мат часть
если вы хотите яркий цвет, то выбирать нужно только 4300. Дело в том, что 5000, 6000 и т.д. это тот же 4300, у которого отсекли часть спектра. Отражающая способность света также у 4300 самая высокая
если говорить о стране изготовителе, то:
филипс не делает ксенон ни по h11 ни по h4, под наш ксенон реально существуют только китайский, корейский и японский ксенон
Говорить о японском не хочу: его цена заоблочна, китай имеет слишком малый срок службы, остается корея. есть еще как бы корейско-немецкий ксенон, утверждается, что цоколь корейский, колба филипс. Тяжело сказать, правда ли это, удивляет только, что после таких переделок, лампочка филипс h4 стоит дешевле d2r.
При установке биксенона будьте готовы столкнуться с проблемами:
во-первых, у вас будет либо плохой ближний, либо плохой дальний
во-вторых, покупая комплект выбирайте такой, чтобы лампа была лишена соленоида, а отсекатель света был никелированным, т.е. должен отражать свет назад.
в-третьих, не думайте, что ксенон служит дольше, если же вы привыкли моргать дальним, будьте готовы менять лампы раз в год как минимум.
в-четвертых, со временем на колбе остается налет, поэтому яркость ламп падает, а цвет становится синее
в-пятых, помните, что если у вас сгорела лампа или блок розжига, это как правило геморр не на 1 день(если комплект на гарантии), в то время как простую лампу вы можете тут же заменить.
в-шестых, приготовьтесь, что встречные водители будут вас ненавидеть
в-седьмых, чем больше спектр цвета уходит в синеву, тем более неприятна проблема "световой стены" в туман, в туман лучше всего красный цвет, но так как его применять нельзя - желтый
в-восьмых, ксенон разгорается 15 секунд, начинает с синего, потом белеет, в это время потребление ксеноном напряжения значительно сильнее, чем у галогенок
в-девятых, многие покупают ксенон, в надежде, что на мокрой дороге будет хоть что-то видно... не надейтесь, мокрую дорогу не видно ни с ксеноном, ни с галогеном.
Теперь о ксеноне на конкретно наш автомобиль
в туманки встал идеально: попадание в фокус идеальное! гарантированно! свет абсолютно плоский, объясню почему он ослепляет:
если ваша машина стоит на обочине она никого не ослепит.... но когда она двигается, она проезжает массу неровностией, передок машины смотрит то вверх, то вниз, поэтому регулярно возникают ситуации, когда передок смотрит вверх и попадает прямо в лобовое стекло
а вот с биксеноном пока проблема, в лампе mtf отсекатель просто серого цвета, поэтом свет попадающий по своей природе вверх вместо того, чтобы отразиться вниз - просто поглощается, но больше всего бесит дальний - он светит вообще не так как должен светить, так что туда только биксеноновую линзу или просто возьмите дорогую 60/80w лампочку IPF