Люди!
Очень потеем, если после долгой езды глушим мотор, немного стоим, пиплы внутри Секси дышат! Как только включаем мотор и начинаем ехать все капец...ежи в тумане.
Делаем все как учили. Температуру какую нра(от 22), ветер в ноги и стекло(авто) и забор снаружи. a/c отключен! Неужели все ремя надо ветер крутить туда сюда? или температуру?
Elenita (10.10.2009)
Andrew_spb,вы делаете неправильно. Только ухудшаете ситуацию. При дыхании выделяется довольно много пара, а вы заставляете с каждым вашим выдохом увеличивающееся количество этого пара циркулировать в салоне.
Правильно будет забор с наружи и включенный кондишь.
Я, к примеру, климат просто не отключаю.
А если холодно? Вот в четверг что-ли, вечером, на улице дождь и холод и не видно ни зги, запотевает мгновенно, через минуту после включения кондиционера я замерзаю, включаю на теплый воздух, и все повторяется каждые 5 минут. ЧТООО ДЕЛАТЬ???
седан, автомат, вишневый/сливовый
При этом имеется один минус - работающий кондиционер забирает мощушки у двигателя и машинка теряет в динамике (и с моим мотором в том числе)
Добавлено через 2 минуты
кондиционер можно включать одновременно с печкой, тогда из сопел обдува будет идти тёплый сухой воздух, который и поглатит в себя всю влагу.
Suzuki SX4, 2.0 л, 145 л.с., 4WD, АКПП, 2007 г.в. & Volvo XC90 "Polestar", 2.5T, 240 л.с., 4WD, АКПП, 2012 г.в.
Может и больше на каком то этапе, но там она относительно постоянная, а экипаж ее все время увеличивает вплоть до точки росы, когда начинается конденсация. Кондишь конечно сушит, но по мне так лучше сушить относительно свежий и богатый кислородом воздух с улицы, а не гонять по кругу продукты дыхания экипажа авто. Конечно машина не герметична, но концентрация и углекислого газа и прочих продуктов выдоха будет выше уличной в разы.
Мнэ... Если снаружи идет дождь, то относительная влажность воздуха снаружи близка к 100%. Однако, если снаружи - плюс 5, в салоне плюс 20, то после прогрева забортный воздух скорее всего окажется суше.
+ у меня есть ощущение, что в режиме рециркуляции с включенной печкой кондиционер не пашет, или, по крайней мере, пашет "в пол-силы". Если поставить регулятор температуры на низкую температуру - то стекла очишаются в разы быстрее. Кроме того, следует обратить внимание на тот факт, что забортный воздух при включенном кондее и печке греется ЗАМЕТНО менее эффективно, чем при отключенном кондиционере. Этот эффект не наблюдается в режиме рециркуляции.
З.Ы. Видимо японцы так климатическую установку сделали: если потеет, то воздух снаружи и кондиционер (она и сама в эти режимы автоматом переходит). А если рециркуляцию включили то незачем расходовать топливо понапрасну и охлаждать.нагревать салонный воздух по кругу. ИМХО.
LINUX спасет мир!
попробую сегодня обогрев и кондиционер, но мне кажется, что это жареный лед получится
седан, автомат, вишневый/сливовый
Спасибо! Какую- то хрень (200- 300 руб. в 2008г.) покупала. Не пахло, но и не помогло!
Добавлено через 4 минуты
Спасибо за солидарность! Мне помогает только вентилятор на полную мощность, кондей на max холодный воздух. Забор воздуха при потении- снаружи. Буду трясти салон.
а у мня ничё особо и не потеет... вполне просто вентилятор на стекло справляиццо...
В субботу ездили за город. Я опрометчиво не стала разбираться с кондиционером.
После 15 минут езды стали запотевать стекла. Пришлось окна открывать периодически, потому как разбираться на ходу некогда да и страшновато.
Через полчаса езды я замерзла, остановилась, и минут 5 потратили мы на изучение инструкции . Там есть чудная функция обогрев стекол. Можно включить вместе с печкой, будет тепло снизу к ногам поступать. Это правое крайнее колесико из трех. Включила, и жизнь стала прекрасной .
Правда, меня все-таки успело продуть, и теперь я с насморком борюсь уже 4-й день .
друг на мицу ланцере 9 решает проблему путем включения потока воздуха "в лицо" печку на максимум, вентилятор по скорости 2-3...и не глушит машину когда стоит, ОГРОМНЫЕ РАСПЛАТА ЗА ЭТО, ноги у меня в его машине мерзнут всегда лицо словно в духовке и вдыхаешь противный сухой воздух и ощущаешь себя рыбой на берегу, я на сексике всегда с режимом "Стекло+ноги", 2 скорость, печка на максимум после того как машина прогреется и становится даже несколько жарко ставлю скорость вентилятора на 1 или меняю режим печки и ставлю крутяшку на "чуть правее серединки в сторону тепла... спасает с вероятностью 50:50))) кстати хочу заметить ехал по городу значит, ну и естественно дорожное полотно с трещинами и вдруг запел "сверчок" в районе заднего стекла, остановившись я решил разобраться в чем дело, думал это дополнительный стоп сигнал концерт дает, оказалось нет, причину я так и не нашел, вскоре сверчок умер, но в замен я заметил, что у заднего стекла есть такой же широкий диффузор обогрева стекла как и на лобовом стекле... покрутив различный режимы работы печки, я так и не добился воздушного потока из этих диффузоров, а было бы неплохо и я думаю это раз и навсегда решило бы проблему с запотеванием задних боковых и заднего стекол...
Дошли до Берлина, дойдем и до Вашингтона.
Хмелел солдат , слеза катилась , хрипел трофейный гуглофон и на груди его искрилась медаль"За город Вашингтон"
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
Все вышеизложенное только мое личное мнение. Если Вы с ним не согласны, что ж, это Ваше право. Я, например, зла никогда не помню, но хату спалить могу.
И убедительная просьба: не пускайте детей в интернет, они его портят.....