Результаты опроса: мой средний расход

Голосовавшие
1038. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • хэтч механика менее 10.5 литров

    193 18.59%
  • хэтч механика более 10.5 литров

    43 4.14%
  • хэтч автомат менее 10.5 литров

    231 22.25%
  • хэтч автомат более 10.5 литров

    129 12.43%
  • полный привод менее 10.5

    235 22.64%
  • полный привод более 10.5

    83 8.00%
  • седан механика менее 10.5 литров

    49 4.72%
  • седан механика более 10.5 литров

    4 0.39%
  • седан автомат менее 10.5 литров

    52 5.01%
  • седан автомат более 10.5 литров

    19 1.83%
Страница 29 из 191 ПерваяПервая ... 192526272829303132333979129 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 561 по 580 из 3818

Тема: Расход бензина

  1. #561
    Профессионал Аватар для Rostan2209
    Регистрация
    07.07.2009
    Адрес
    Санкт Петербург
    Авто
    Suzuki SX4 "Кося" (Венгрия)
    Кузов
    Хэтчбек
    ТМ
    Механика/4WD
    Сообщений
    1,483
    Поблагодарили 160 раз(а) в 109 сообщениях

    По умолчанию Re: Расход бензина

    Чего-то у меня ни где нет упоминания о 92-ом бензине. В manual только 95. Даже на лючке бензобака буржуины пишут октановое число - только 95.
    А по жизне новая авто будет ездить и на 76, только плохо и с последствиями .
    Хотя, в былые времена зимой пригнал морским путем на теплоходе машинку Гольф-1, 10-летний. Попал в Выборге на кризис с бензином. Так пришлось купить в военной части 76 и ничего, доехал до Питера. Особенно разницы и тупости не почувствовал. Правда, машины были другие и без катализатора. Ели все подряд.
    А вот на новой Skoda Fabia2 было упоминание: не ниже 91. Там производитель официально упоминал данное октановое число. Можно было смело ездить.
    Вот такие дела...:cheesy:

  2. #562
    Выше только звезды! Аватар для dragon772
    Регистрация
    28.11.2008
    Адрес
    Москва
    Авто
    Hyundai Creta 2.0L 150л.с. Comfort + Advanced
    ТМ
    Автомат/4WD
    Сообщений
    5,227
    Поблагодарили 607 раз(а) в 320 сообщениях

    По умолчанию Re: Расход бензина

    Цитата Сообщение от Cergik Посмотреть сообщение
    Во первых при продаже в салоне была выдана рекомендация ездить на 92,
    и гарантия в автосервисе (спросил при ТО-0) при эксплуатации авто на 92 бензине.
    Интересно! Это идет в разрез с данными производителя.

  3. #563
    Любитель Аватар для Voewoda
    Регистрация
    21.04.2009
    Адрес
    Москва
    Авто
    Джип Чероки, 3.7А
    ТМ
    Автомат/4WD
    Сообщений
    281
    Поблагодарили 26 раз(а) в 19 сообщениях

    По умолчанию Re: Расход бензина

    Цитата Сообщение от ThinkPad Посмотреть сообщение
    У нас достаточно высокая степень сжатия в двигателе, а это требует высокооктановых бензинов.... на 92 есть риск получить прогорание клапанов или поршня, т.к. горит он медленнее......
    Так ремарка. Медленнее горит более высокооктановый бензин, в данном случае 95-й.

  4. #564
    Делает вид что все знает. Аватар для ThinkPad
    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Москва
    Авто
    Suzuki SX4 (Венгрия)
    Кузов
    Хэтчбек
    ТМ
    Механика/4WD
    Сообщений
    43,917
    Поблагодарили 7,022 раз(а) в 4,322 сообщениях

    По умолчанию Re: Расход бензина

    Цитата Сообщение от Cergik Посмотреть сообщение
    Во первых при продаже в салоне была выдана рекомендация ездить на 92,
    Письменно или устно???

    Добавлено через 12 минут
    Цитата Сообщение от Voewoda Посмотреть сообщение
    Медленнее горит более высокооктановый бензин, в данном случае 95-й.
    "Скорость горения - это количество топлива, сгоревшего за единицу времени.
    Гореть ТС может по разному. Все знают (или должны знать) о бедных и богатых смесях, многие знают, что ТС можно поджечь только в достаточно узком диапазоне соотношений компонентов. Но значительно меньшее количество людей знают (да это и нафик не нужно большинству знать), что происходит при горении ТС.
    Если коротко, то при горении относительно инертные компоненты ТС сначала превращаются в более активные соединения (АС, подчёркиваю - очень упрощённое изложение). Чем выше температура, тем больше количество АС; количество АС для ТС разного состава определяется химическими свойствами компонентов. Чем больше АС в ТС, тем легче воспламенить ТС (неважно как). Скорость распространения фронта горения определяется скоростью нарастания количества АС в более-менее инертной ТС. Чем больше АС было в смеси перед поджигом, тем быстрее будет распространяться фронт горения.
    При сжатии любого газа он (газ) нагревается более-менее одинаково по всему объёму, если этот газ является ТС, то количество АС увеличивается, опять же более-менее одинаково по всему объёму. Для того, чтобы смесь загорелась, нужно увеличить количество этих АС до какого-то порогового значения. Это (теоретически) можно сделать по-разному, от точечного поджига искрой от свечи с зазором 0,...1 мм до одновременного воспламенения всего объёма, например, при использовании ионизирующего излучения. На практике горение начинается в одной или нескольких точках и распространяется по всему объёму. Граница горения/негорения в объёме ТС (стенки не в счёт) и есть фронт пламени. Перед фронтом смесь не горит, за фронтом горит. Скорость горения большая, но конечная и меньше скорости распространения фронта пламени.
    Горение, т.е. взаимодействие топлива с кислородом, идёт в несколько стадий, т.е. из топлива сначала получаются какие-то промежуточные соединения. При идеальных условиях бензин должен сгорать с образованием только углекислого газа и воды (полное сгорание), но практически все автомобилисты слышали о СО, углеводородах и саже в выхлопных газах. Т.е. при горении состав ТС за фронтом меняется, иногда настолько, что топливо и кислород ещё есть, но реакция между ними уже не идёт. Часто бывает так, что фронт горения распространяется быстрее, а полнота сгорания топлива уменьшается. Играет свою роль и то, что продукты горения расширяются (придвижении поршня к НМТ) и их температура при этом снижается.
    Максимально возможное количество полезной работы, которую может выполнить двигатель, определяется только количеством энергии, выделяющейся при сгорании топлива, т.е. чем полнее сгорание, тем больше пользы. Все привыкли пользоваться термином мощность, которая определяется как количество работы в единицу времени, т.е. чем больше топлива сгорит за один цикл и чем полнее оно сгорит, тем выше может быть мощность двигателя.
    При нормальном (условно говоря, рассчётном) для ДВС количестве АС скорость распространения фронта относительно невысока, поршень успевает дойти до ВМТ прежде, чем продукты горения начнут толкать его к НМТ. При этом состав ТС подобран таким образом, чтобы максимальное количество топлива превратилось в углекислый газ и воду.
    Учитывая то, что максимальный возможный объём продуктов горения определённого количества ТС определяется объёмом цилиндра, КПД двигателя и развиваемая им мощность будут тем больше, чем меньше был объём ТС в момент начала горения (степень сжатия). Но чем сильней сжать ТС, тем больше она нагреется и тем больше там будет АС.
    При количестве АС, большем некоторого порогового, скорость воспламенения ТС от искры становится настолько большой, что поршень не успевает дойти до ВМТ; при некоторых условиях смесь может самовоспламениться или загореться от раскалённых деталей мотора и недогоревших продуктов предыдущего цикла. Это - классическая детонация в применении к ДВС. При детонации нарушается оптимальный режим сгорания топлива, что, помимо механических проблем, также снижает мощность. К скорости горения склонность к детонации имеет весьма относительное отношение.
    Как я уже писал, количество АС в ТС определяется составом. Чтобы повысить степень сжатия и уменьшить самопроизвольное нарастание количества АС при сжатии ТС, применяют присадки (при массовом применении экономически рентабельны только присадки на основе свинца и железа), т.е. соединения, которые реагируют с АС без заметного выделения тепла.
    При использовании в ТС н-гептана количество АС будет намного больше, чем при использовании изо-октана, т.е. детонация будет практически гарантирована. Мотористы договорились, что для н-гептана ОЧ=0, а для изооктана ОЧ=100. Кстати, когда-то (не знаю, насколько широко) для дизтоплива использовали гептановое число, которое для н-гептана принимали за 100.
    Между прочим, недаром в дизелях сжимают не ТС, а воздух, а соляру впрыскивают в раскалённый воздух, когда поршень вблизи ВМТ. И никакой искры - само загорается."
    Попроще будет так: чем выше ОЧ, тем менее вероятно самопроизвольное загорание смеси.
    Сами подумайте: чем более оборотистые двигатели, тем более высокооктановое топливо в него льют, а время на цикл (т.е. на сгорание смеси) с повышением оборотов уменьшается. Не думаю, что в формуле 1 машины заправляют А72 или Н80, смеси с которыми, в соответствии с выдвинутой Вами гипотезой, горят быстрее. Мне почему-то кажется, что ОЧ бензина в Ф1 100 и больше, несмотря на то, что там двигатели крутят до 19000 об/мин, т.е. время на сгорание в 4-10 раз меньше, чем в большинстве легковушек на АИ92.
    Фронт пламени в смесях на бензине с более низким ОЧ может распространяться быстрее, но это только распространение начала горения. Смесь горит и за фронтом
    Съемка внутри цилиндра, прикольно:

    http://www.liveleak.com/view?i=73e_1192001762
    Дошли до Берлина, дойдем и до Вашингтона.
    Хмелел солдат , слеза катилась , хрипел трофейный гуглофон и на груди его искрилась медаль"За город Вашингтон"



    Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
    Все вышеизложенное только мое личное мнение. Если Вы с ним не согласны, что ж, это Ваше право. Я, например, зла никогда не помню, но хату спалить могу.
    И убедительная просьба: не пускайте детей в интернет, они его портят.....

  5. #565
    Любитель Аватар для Voewoda
    Регистрация
    21.04.2009
    Адрес
    Москва
    Авто
    Джип Чероки, 3.7А
    ТМ
    Автомат/4WD
    Сообщений
    281
    Поблагодарили 26 раз(а) в 19 сообщениях

    По умолчанию Re: Расход бензина

    Многа букав. Трудна асилить.
    В общем слишком теоретично.
    Задачка. Есть три вида топлива бензин 95 и 92 и пропан-бутановый газ ОЧ 105. Надо расположить их в последовательности, определяемой величиной опережения зажигания, необходимой для нормальной работы двигателя, ну скажем, на оборотах 2000 (хотя от оборотов последовательность расположения топлив не зависит).
    Надеюсь понятно, что чем больше величина опережения зажигания, тем большее время задается на сгорание топливного заряда при каждом цикле.

  6. #566
    Делает вид что все знает. Аватар для ThinkPad
    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Москва
    Авто
    Suzuki SX4 (Венгрия)
    Кузов
    Хэтчбек
    ТМ
    Механика/4WD
    Сообщений
    43,917
    Поблагодарили 7,022 раз(а) в 4,322 сообщениях

    По умолчанию Re: Расход бензина

    Цитата Сообщение от Voewoda Посмотреть сообщение
    Задачка. Есть три вида топлива бензин 95 и 92 и пропан-бутановый газ ОЧ 105. Надо расположить их в последовательности, определяемой величиной опережения зажигания, необходимой для нормальной работы двигателя, ну скажем, на оборотах 2000
    всё просто..... 92, 95, пропан..... на 92 самое низкое опережение
    мне кажется вы путаете с детонацией.... 92 наиболее склонен к детонации...

    Добавлено через 8 минут
    кстати, вероятность детонации повышается со степенью сжатия, поэтому на двигателях с высокой степенью сжатия и применяют высокооктановые бензины....
    Дошли до Берлина, дойдем и до Вашингтона.
    Хмелел солдат , слеза катилась , хрипел трофейный гуглофон и на груди его искрилась медаль"За город Вашингтон"



    Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
    Все вышеизложенное только мое личное мнение. Если Вы с ним не согласны, что ж, это Ваше право. Я, например, зла никогда не помню, но хату спалить могу.
    И убедительная просьба: не пускайте детей в интернет, они его портят.....

  7. #567
    Любитель
    Регистрация
    25.09.2008
    Сообщений
    393
    Поблагодарили 13 раз(а) в 13 сообщениях

    По умолчанию Re: Расход бензина

    Цитата Сообщение от ThinkPad Посмотреть сообщение
    Съемка внутри цилиндра, прикольно:

    http://www.liveleak.com/view?i=73e_1192001762
    почитал с интересом - грамотно и популярно!
    да, и видео познавательно!

  8. #568
    Делает вид что все знает. Аватар для ThinkPad
    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Москва
    Авто
    Suzuki SX4 (Венгрия)
    Кузов
    Хэтчбек
    ТМ
    Механика/4WD
    Сообщений
    43,917
    Поблагодарили 7,022 раз(а) в 4,322 сообщениях

    По умолчанию Re: Расход бензина

    Voewoda, я понял в чем у нас не понимание друг друга....
    92й загорается быстрее, но сгорает медленнее..... вот типа так
    Дошли до Берлина, дойдем и до Вашингтона.
    Хмелел солдат , слеза катилась , хрипел трофейный гуглофон и на груди его искрилась медаль"За город Вашингтон"



    Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
    Все вышеизложенное только мое личное мнение. Если Вы с ним не согласны, что ж, это Ваше право. Я, например, зла никогда не помню, но хату спалить могу.
    И убедительная просьба: не пускайте детей в интернет, они его портят.....

  9. #569
    Профессионал
    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Авто
    Subaru Forester (Япония)
    ТМ
    Автомат/4WD
    Сообщений
    1,024
    Поблагодарили 60 раз(а) в 35 сообщениях

    По умолчанию Re: Расход бензина

    Цитата Сообщение от Cergik Посмотреть сообщение
    Расход на 92 получился по пробегу 8,4, на 95 - 8,7 литров на сотню.
    Странно, на 95-м обычно расход ниже, чем на 92-м. Либо вы стали агрессивнее ездить на последних 2000 км, либо действительно стоит сменить заправку...

  10. #570
    VIP-персона Аватар для Cergik
    Регистрация
    30.05.2008
    Адрес
    Гомель
    Авто
    Suzuki SX4 new (Венгрия)
    Кузов
    Хэтчбек
    ТМ
    Автомат/2WD
    Сообщений
    4,697
    Поблагодарили 993 раз(а) в 714 сообщениях

    По умолчанию Re: Расход бензина

    Цитата Сообщение от Chameleon Посмотреть сообщение
    Странно, на 95-м обычно расход ниже, чем на 92-м. Либо вы стали агрессивнее ездить на последних 2000 км, либо действительно стоит сменить заправку...
    Агрессивность не изменилась, менять номер заправки Беларусьнефть бесполезно (у нас один Мозырский нефтеперерабатывающий завод.)

  11. #571
    Делает вид что все знает. Аватар для ThinkPad
    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Москва
    Авто
    Suzuki SX4 (Венгрия)
    Кузов
    Хэтчбек
    ТМ
    Механика/4WD
    Сообщений
    43,917
    Поблагодарили 7,022 раз(а) в 4,322 сообщениях

    По умолчанию Re: Расход бензина

    Цитата Сообщение от Cergik Посмотреть сообщение
    менять номер заправки Беларусьнефть бесполезно
    Ну... в Гомель то могут и из России таскать.....
    Дошли до Берлина, дойдем и до Вашингтона.
    Хмелел солдат , слеза катилась , хрипел трофейный гуглофон и на груди его искрилась медаль"За город Вашингтон"



    Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
    Все вышеизложенное только мое личное мнение. Если Вы с ним не согласны, что ж, это Ваше право. Я, например, зла никогда не помню, но хату спалить могу.
    И убедительная просьба: не пускайте детей в интернет, они его портят.....

  12. #572
    Любитель Аватар для Voewoda
    Регистрация
    21.04.2009
    Адрес
    Москва
    Авто
    Джип Чероки, 3.7А
    ТМ
    Автомат/4WD
    Сообщений
    281
    Поблагодарили 26 раз(а) в 19 сообщениях

    По умолчанию Re: Расход бензина

    Цитата Сообщение от ThinkPad Посмотреть сообщение
    всё просто..... 92, 95, пропан..... на 92 самое низкое опережение
    мне кажется вы путаете с детонацией.... 92 наиболее склонен к детонации...
    Да нет не путаю. Опережение это угол до ВМТ. Пик давления сгоревшей смеси должен быть после ВМТ, надеюсь понятно почему. Так вот чем медленнее горит смесь, тем раньше ее надо поджечь, чтобы этот самый максимум наступил вовремя. И еще один аспект,- смещение окончания горения при неоптимальнм (позднем) зажигании к такту выпуска ведет к повышению температуры на этой фазе и соответственно к прогоранию клапанов.
    И при повышении оборотов опережение увеличивается программой контроллера именно потому, чтобы с учетом угловой скорости КВ и линейной поршня дать время для сгорания смеси и обеспечения пика давления в оптимальной зоне. Ну а то что для высокооктановых топлив опережение больше, чем для низкооктановых вы со мной согласились.

  13. #573
    Делает вид что все знает. Аватар для ThinkPad
    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Москва
    Авто
    Suzuki SX4 (Венгрия)
    Кузов
    Хэтчбек
    ТМ
    Механика/4WD
    Сообщений
    43,917
    Поблагодарили 7,022 раз(а) в 4,322 сообщениях

    По умолчанию Re: Расход бензина

    Voewoda, согласен, с уменьшением ОЧ скорость горения бензина возрастает.
    но все равно лучше использовать с октановым числом рекомендованным производителем.....
    Несоответствие марки бензина параметрам двигателя может вызывать детонационное сгорание топлива, сопровождаемое характерным металлическим стуком, повышением дымности отработавших газов и температуры в цилиндрах двигателя. Это связано с самовоспламенением части рабочей смеси, горение которой приобретает взрывной характер (детонация). При детонации скорость распространения фронта пламени в камере сгорания увеличивается с 15-20 до 1500-2500 м/с.
    Мгновенное повышение температуры и возникновение ударных волн ведет к перегреву и оплавлению днища поршней, прогару прокладки головки блока цилиндров, пригоранию и разрушению поршневых колец, износу шатунных вкладышей коленчатого вала. Октановое число (ОЧ) бензина - основной показатель, характеризующий детонационную стойкость бензина.
    В целях повышения конкурентоспособности российских бензинов и доведения их качества до европейских стандартов с 1 января 1999 года был введен в действие ГОСТ Р 51105-97 "Топлива для двигателей внутреннего сгорания. Неэтилированный бензин. Технические условия", который предусматривает выработку только неэтилированных бензинов (максимальное содержание свинца не больше 0,01 г/л). Этот ГОСТ не заменяет ГОСТ 2084-77, который позволяет выпускать как неэтилированный, так и этилированный бензин. В зависимости от ОЧ (по исследовательскому методу), установлено четыре марки бензинов: "Нормаль-80", "Регуляр-91", "Премиум 95" и "Супер-98". Первый предназначен для автотранспорта, использующего А-76. "Регуляр-91" заменяет А-92, 93. Бензины "Премиум-95" и "Супер-98" полностью отвечают западным стандартам и предназначены в основном для автомобилей иностранного производства.
    Расход топлива

    12 % топлива в топливовоздушной смеси в карбюраторном двигателе внутреннего сгорания не успевает сгорать. Инжекторные системы впрыска экономят расход топлива и добавляют мощность двигателю на 20% в пику карбюраторному, но не за счет улучшения процессов горения в камере сгорания двигателя.

    Привожу простой пример: Вы купили 100 литров АИ- 95 бензина условно по 20 рублей, потратили 2000 р. Залили в бак и канистры своей ласточки поездили, сколько то там километров на исправном двигателе до следующей заправки. Так вот оказывается, что 12 литров 220 рублей, ваш двигатель просто выплюнул на улицу, на асфальт. А, в зимних условиях эксплуатации этот показатель увеличивается. Обидно до слёз.

    Если кто-то подумает, что иностранные производители решили этот вопрос, то будет заблуждаться. Двигатели то поршневые… Вы, наверное, слышали, что такое катализатор. Так вот он предназначен для уничтожения этих 12 %, а не полноценного использования. Догоревший в катализаторе бензин и топливовоздушная смесь якобы меньше засоряют окружающую среду. По очень не точным расчетам 0,5-08% от общего объема выхлопа. Наши автовладельцы «секонд-хенда» катализаторы просто срезают по мере приобретения неисправности в системе выхлопа.


    Скорость горения чистого бензина 20 000 м/с. Ну просто бомба. Если бы мы научились использовать чистый бензин, то нам хватало бы для Джипа 0,5 литра на 100 км.

    Однако нельзя этого делать, потому, что поршневые движки разлетаются в щепки от такой силищи. Поэтому нефтехимики добавляют в бензин всякую гадость типа свинца, этанола, этилена и прочего экологически вредного барахла снижающего скорость горения до 20-60 м/с. Мало того, что мы за это платим, так мы ещё из-за несовершенства технологий ДВС теряем драгоценные кВт .

    Необходимо отметить, что в большинстве случаев автомобилисты используют, сами не подозревая, АИ-80. Дело в том, что даже по официальным данным не менее 30% высокооктановых бензинов в нашей стране это АИ-80 (А-76) с пакетом антидетонационных присадок. А на самом деле этот процент гораздо выше. И если эти присадки "выпадают в осадок", то может появиться и стук "пальцев" и прочие проблемы вплоть до капитального ремонта двигателя.
    Таким образом, использование бензина, как с пониженным, так и с повышенным ОЧ при традиционно построенной системе управления зажиганием ничего хорошего двигателю не дает и кончается, как правило, ремонтом двигателя. Использование октан-корректоров с датчиками детонации позволяет несколько улучшить ситуацию и в случае с топливом с низким ОЧ без особых проблем добраться до нормальной заправки и залить штатный бензин. Но ни один из известных октан-корректоров не позволяет эксплуатировать двигатель постоянно на бензине с пониженным октановым числом.
    Дошли до Берлина, дойдем и до Вашингтона.
    Хмелел солдат , слеза катилась , хрипел трофейный гуглофон и на груди его искрилась медаль"За город Вашингтон"



    Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
    Все вышеизложенное только мое личное мнение. Если Вы с ним не согласны, что ж, это Ваше право. Я, например, зла никогда не помню, но хату спалить могу.
    И убедительная просьба: не пускайте детей в интернет, они его портят.....

  14. #574
    Профессионал Аватар для toto
    Регистрация
    14.01.2008
    Адрес
    г.Москва
    Авто
    Suzuki SX4
    Кузов
    Седан
    ТМ
    Механика/2WD
    Сообщений
    1,810
    Поблагодарили 182 раз(а) в 86 сообщениях

    По умолчанию Re: Расход бензина

    К спору про какой бензин использовать
    Возникновению детонации способствуют повышение степени сжатия, увеличение угла опережения зажигания, повышенная температура воздуха и особенности камеры сгорания.
    Чем выше ОЧ тем высокооктановый бензин надо использовать
    на наших авто степень сжатия повышена под 95

    Сами вспомните из жигулей,или "г" или 76 зальЁш и звон стоит при нажатии газа
    от этого спасает октан корректор
    но ударные процессы присутсвуют чем является детонация
    решать вам ....
    _SX4 Sedan 1.6VVT MKПП 2WD Вишнёвый_
    gallery SX4 Sedan

  15. #575
    Любитель Аватар для Voewoda
    Регистрация
    21.04.2009
    Адрес
    Москва
    Авто
    Джип Чероки, 3.7А
    ТМ
    Автомат/4WD
    Сообщений
    281
    Поблагодарили 26 раз(а) в 19 сообщениях

    По умолчанию Re: Расход бензина

    Скажем так, степень сжатия - это всего лишь один из факторов влияющих на ОЧ применяемого топлива. Есть еще три - форма камеры сгорания, температура ее поверхности, ну и третий качественный состав смеси.
    Ну к примеру на двигателях с непосредственным впрыском бензина используются сверхбедные смеси, но они очень детонационно не стойки, даже с учетом использования бензинов с высоким ОЧ. Так вот на режимах использования таких смесей до 50-60 воздушного заряда поступающего в цилиндр замещается отработавшими газами.
    Если на любую бензинку установить маслянные форсунки(аналогичные применяемым на дизелях), подающие это самое масло на днище поршней в область вихревой выемки, то требование по ОЧ применяемого топлива снизится на 10-14 единиц, ну т.е. мотор работал на 92, будет спокойно есть 80-й.
    У нас на ВАЗе в свое время некоторые умельцы так переделывали восьмые движки на 76 бензин.
    Последний раз редактировалось Voewoda; 12.09.2009 в 14:20.

  16. #576
    Местный Аватар для IIIpek
    Регистрация
    04.08.2009
    Адрес
    Kazan
    Авто
    Suzuki SX4 (Япония)
    Кузов
    Хэтчбек
    ТМ
    Механика/2WD
    Сообщений
    61
    Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях

    По умолчанию Re: Расход бензина

    вот уже неделю расход на компьютере 7,5-7,6.. в день наезжаю км 30-40.. заливаю 95.. манера езды - в общем потоке..

  17. #577
    Местный Аватар для qasderty
    Регистрация
    01.08.2009
    Адрес
    Москва
    Авто
    Suzuki SX4
    Кузов
    Седан
    ТМ
    Автомат/2WD
    Сообщений
    139
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

    По умолчанию Re: Расход бензина

    мне тоже дилер сказал, когда забирал авто, лить 92.

  18. #578
    Делает вид что все знает. Аватар для ThinkPad
    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Москва
    Авто
    Suzuki SX4 (Венгрия)
    Кузов
    Хэтчбек
    ТМ
    Механика/4WD
    Сообщений
    43,917
    Поблагодарили 7,022 раз(а) в 4,322 сообщениях

    По умолчанию Re: Расход бензина

    Цитата Сообщение от qasderty Посмотреть сообщение
    мне тоже дилер сказал, когда забирал авто, лить 92.
    Лейте на здоровье.... интересно что он скажет, когда (не дай бог) приедете к нему с какими ни будь проблемами по движку или системе выпуска В мануале то написан 95й... и на лючке бензобака тоже.....
    Что за диллер???
    Дошли до Берлина, дойдем и до Вашингтона.
    Хмелел солдат , слеза катилась , хрипел трофейный гуглофон и на груди его искрилась медаль"За город Вашингтон"



    Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
    Все вышеизложенное только мое личное мнение. Если Вы с ним не согласны, что ж, это Ваше право. Я, например, зла никогда не помню, но хату спалить могу.
    И убедительная просьба: не пускайте детей в интернет, они его портят.....

  19. #579
    Спокойный Аватар для Georgy
    Регистрация
    27.01.2009
    Адрес
    Севастополь
    Авто
    Suzuki SX4 (Япония)
    Кузов
    Седан
    ТМ
    Механика/2WD
    Сообщений
    889
    Поблагодарили 231 раз(а) в 132 сообщениях

    По умолчанию Re: Расход бензина

    Прикольно! 92... А пускай письменно подтвердят свои рекомендации! Тогда не отвертятся!
    Или может в том скрыта какая то страшная тайна...
    SX4 - песня!


  20. #580
    Местный Аватар для qasderty
    Регистрация
    01.08.2009
    Адрес
    Москва
    Авто
    Suzuki SX4
    Кузов
    Седан
    ТМ
    Автомат/2WD
    Сообщений
    139
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

    По умолчанию Re: Расход бензина

    Цитата Сообщение от ThinkPad Посмотреть сообщение
    Лейте на здоровье.... интересно что он скажет, когда (не дай бог) приедете к нему с какими ни будь проблемами по движку или системе выпуска В мануале то написан 95й... и на лючке бензобака тоже.....
    Что за диллер???
    СИМ на Варшавке

Страница 29 из 191 ПерваяПервая ... 192526272829303132333979129 ... ПоследняяПоследняя
  • Ваши права

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •