Al-lex,ну просто огромное спасибо за фотографию защиты редуктора!Теперь я сам её сделаю-
благо работаю на заводе.
Al-lex,ну просто огромное спасибо за фотографию защиты редуктора!Теперь я сам её сделаю-
благо работаю на заводе.
Кто-нибудь самостоятельно ставил эту защиту редуктора? Поделитесь информацией, что как куда прикручивать.
С Шерифом всё идет в комплекте...
Добавлено через 1 минуту
http://www.karter.ru/catalog/result.php?SECTION_ID=260
Вот тут есть фото монтажа и инструкции...
Дошли до Берлина, дойдем и до Вашингтона.
Хмелел солдат , слеза катилась , хрипел трофейный гуглофон и на груди его искрилась медаль"За город Вашингтон"
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
Все вышеизложенное только мое личное мнение. Если Вы с ним не согласны, что ж, это Ваше право. Я, например, зла никогда не помню, но хату спалить могу.
И убедительная просьба: не пускайте детей в интернет, они его портят.....
ThinkPad, спс, за инструкции. В субботу пробовал поставить - не поставил
Гайки тугие и при приложении силы подрамник (на что крепится редуктор) наичнается гнуться и редуктор немного двигается в сторону. Дернуть боюсь - как бы мост не отломался...
Chameleon, странно... у меня встала на раз... там 4 болта и надо выкрутить всего.... Гайки были туго затянуты, но я отвернул.... вставив в вороток отрезок трубы
Дошли до Берлина, дойдем и до Вашингтона.
Хмелел солдат , слеза катилась , хрипел трофейный гуглофон и на груди его искрилась медаль"За город Вашингтон"
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
Все вышеизложенное только мое личное мнение. Если Вы с ним не согласны, что ж, это Ваше право. Я, например, зла никогда не помню, но хату спалить могу.
И убедительная просьба: не пускайте детей в интернет, они его портят.....
У меня тоже все отвернулось без проблем. Даже удлинителем не пользовался.
Сколько ездил по ухабам, всегда почему-то цеплялся днищем передней частью автомобиля (наверное растяжками), а задним редуктором как-то ни разу не получалось цепануть. Хотя у меня и клиренс на 1,5 см ниже чем у Венгров.
Suzuki SX4, 2.0 л, 145 л.с., 4WD, АКПП, 2007 г.в. & Volvo XC90 "Polestar", 2.5T, 240 л.с., 4WD, АКПП, 2012 г.в.
BARS, если зад заскользит , можно и зацепиться .
Кто к нам с мечом придёт... Тот никого не найдёт!
Мы все попрячемся!
Я как раз наоборот, пару раз чиркал именно задним редуктором. Особенно когда по грунту идешь с загрузкой в четыре человека, а в багажнике килограммов 30-40 яблок. Задок гораздо больше просаживается, чем перед при загрузке.
Еду сегодня ставить защиту "Шериф" на силуминовый задний редуктор.
Существует 2 варианта: стальной и алюминиевый.
Толщина металла стального 2,5 мм, а алюминиевый - 5 мм.
Себе буду ставить стальную защиту. Стальной деформируется, а алюминиевый, есть подозрения, что может колоться. Цена вопроса с установкой 2500 рублей.
Арт.23.0997. Обводный 150. тлф 495-92-08, 495-97-08
Добавлено через 13 минут
По Питеру:
http://www.karter.ru/buy/sto/
Indians (05.11.2009)
Защиту редуктора ставить очень рекомендутеся. Если картером очень сложно где то чиркнуть, так как мотор расположен высоко и вдоль моторного отсека идет силовая балка, то редуктор ничем не защин вообще, и расположен очень низко, его даже видно немного из-за глушителя.
Я себе поставил аллюминиевую. Колоться он не будет, материал довольно мягкий, как сказал продавец(покупал напрямую от производителя), гасит удары а не отражает(производство по конверсии из вертолетной лопасти!!!))). Ставится в стандартные места. Открутить и закруть 4 болта крепления+4 болта на самой защите, для удобства установки. Потребуется накидной ключ на 17 по моему, головки на 17 и головки на 14, вроде так. После того как поставил защиту ее сразу стало видно из за глушителя, когда смотришь на машину сзади. Довольно прикольно Интересно, если защиты делают из вертолетных лопастей уже, нанозащиты скоро появятся?
vedmedushka (21.01.2010)
Rostan2209, Вот ведь
900 рублей за 4 болта это неплохо)
Кстати ценники в москве вообще страшные.
Например за "снять-поставить" защиту картера, в москве берут 600 целковых, а в чебоксарах лишь 150...
а на самом деле оно рублей 50 стоит от силы...
Ставил защиту редуктора (ООО Металлопродукция), и сфоткал зазоры между редуктором и кронштейнами защиты. Передний кронштейн встал с минимальным зазором:
а у заднего зазор больше сантиметра (можно бы приподнять его путем небольшого подгибания - во избежание лишнего уменьшения клиренса?):
В результате вот что получается в сантиметрах спереди защиты:
и сзади:
Вот как было в голом виде:
К показаниям рулетки надо прибавить 5-7 мм, так как колеса находятся немного ниже уровня уголка - пол неровный..
Видим в итоге, что защита редуктора съедает 1,5 - 2 см клиренса, а редуктор становится самой нижней точкой машины, что неутешительно:
А вообще, если уж колхозить - надо бы и болты крепления лыжи заменить например на винты 6-ки с головкой впотай и нарезать резьбу для них в кронштейнах, можно их сделать 6 или 8 штук - для прочности. Потому что болты убавляют клиренс еще на 1 см - если брать во внимание наезд брюхом на камни и другие твердые предметы..
Последний раз редактировалось vedmedushka; 19.04.2010 в 13:27.
Chameleon (19.04.2010), MGrand (14.08.2014), Roman Cooper (10.02.2013), Valerych (24.10.2010), Витасик (27.11.2014)
Это так, когда гоняли по раллийной трассе на полигоне - я чиркал защитой заднего редуктора, а Барс пластмассовыми пыльниками движка
По мне так это лучше - защита выглядит достаточно крепкой (сталь мм 3-4) и сделана в виде лыжи...
Насчет болтов впотай тоже задумывался..... надо токарю заказывать... головку впотай под шестигранник
Дошли до Берлина, дойдем и до Вашингтона.
Хмелел солдат , слеза катилась , хрипел трофейный гуглофон и на груди его искрилась медаль"За город Вашингтон"
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
Все вышеизложенное только мое личное мнение. Если Вы с ним не согласны, что ж, это Ваше право. Я, например, зла никогда не помню, но хату спалить могу.
И убедительная просьба: не пускайте детей в интернет, они его портят.....
vedmedushka,
Угу, всё так
Насчет приподнятия кронштейнов - я не заморачивался.... у меня так же как у тебя, задний чуть больше.... Думаю так оставить... Зазор нужен при сильном ударе - что бы металлу гнуться куда было (хотя там ребро жесткости солидное, но кронштейны можно погнуть).......
Добавлено через 1 минуту
Кстати 4х гранник наверно легче будет сделать... стандартный сделать, как на трещетке маленькой.... и надежнее будет (ИМХО) - свернуть тяжелее чем шестигранник...
Дошли до Берлина, дойдем и до Вашингтона.
Хмелел солдат , слеза катилась , хрипел трофейный гуглофон и на груди его искрилась медаль"За город Вашингтон"
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
Все вышеизложенное только мое личное мнение. Если Вы с ним не согласны, что ж, это Ваше право. Я, например, зла никогда не помню, но хату спалить могу.
И убедительная просьба: не пускайте детей в интернет, они его портят.....
vedmedushka (19.04.2010)