Страница 78 из 79 ПерваяПервая ... 2868747576777879 ПоследняяПоследняя
Показано с 1,541 по 1,560 из 1572

Тема: Клинит генератор

  1. #1541
    Местный
    Регистрация
    06.01.2013
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Suzuki SX4
    Кузов
    Хэтчбек
    ТМ
    Механика/4WD
    Сообщений
    51
    Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях

    По умолчанию Re: Клинит генератор

    Для информации: https://voltag.ru/catalog/group/volt...or_generatora/
    характеристики:
    напряжение - 12 вольт
    сила тока - 75 ампер
    диаметр обмотки внутренний - 95 мм
    диаметр обмотки внешний - 119 мм
    диаметр обмотки внешний 2 - 122 мм
    высота/глубина - 20,5 мм
    количество терминалов - 4pcs

    Я все перемерил в своем оригинальном, что снял, один в один все размеры, в этом все точно также! И понял, что отправители когда заказ исполняли думали не головой, а местом на котором сидят! Мне был отправлен другой статор, который кстати и дешевле почти на 1000 рублей - AFM1291YX, а не AFM1291UX! Это у того такая намотка! Сдам этот и пусть везут правильный!

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от ThinkPad Посмотреть сообщение
    ЕМНИП возбуждение на ротор подается...... но может что и поменялось.....обмоток то вроде три должно быть у статора, а у вас 4..... куда четвертую то подключать?
    У меня и на оригинале 4 вывода! Это видимо выведена средняя точка, там есть на проводке обмотки изоляция, оттуда и вывод видимо взяли!
    Последний раз редактировалось Vladimir-K; 17.11.2023 в 22:08.

  2. #1542
    Любитель
    Регистрация
    21.01.2020
    Адрес
    Красногорск
    Авто
    Suzuki SX4
    ТМ
    Автомат/2WD
    Сообщений
    264
    Поблагодарили 96 раз(а) в 69 сообщениях

    По умолчанию Re: Клинит генератор

    Цитата Сообщение от ThinkPad Посмотреть сообщение
    ЕМНИП возбуждение на ротор подается...... но может что и поменялось.....обмоток то вроде три должно быть у статора, а у вас 4..... куда четвертую то подключать?
    Это средняя точка соединения обмоток звездой. Объединяется в намотке, провод от нее может быть один и гораздо тоньше, ток там только при максимальной нагрузке и все одно раза в три меньше того, что идет с обмоток.
    Намотка двойным проводом более технологична, повредить изоляцию провода меньшего диаметра сложнее при том же радиусе изгиба провода при намотке.

  3. #1543
    Местный
    Регистрация
    06.01.2013
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Suzuki SX4
    Кузов
    Хэтчбек
    ТМ
    Механика/4WD
    Сообщений
    51
    Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях

    По умолчанию Re: Клинит генератор

    Цитата Сообщение от Sasha_A80 Посмотреть сообщение
    Это средняя точка соединения обмоток звездой. Объединяется в намотке, провод от нее может быть один и гораздо тоньше, ток там только при максимальной нагрузке и все одно раза в три меньше того, что идет с обмоток.
    Намотка двойным проводом более технологична, повредить изоляцию провода меньшего диаметра сложнее при том же радиусе изгиба провода при намотке.
    Возможно и технологичнее, хотя сомневаюсь, то тянуть в один провод, 1,9мм, а то два по 1,4мм, пусть и станком!? Меня интересует, как это будет в работе, то сечение 2,8 квадратов, а в 2 провода 3 квадрата, но они раздельные...?
    Пришел в emex, менеджер говорит, что упаковка производителя, это он дескать так вложил, спрашиваю, тогда почему есть именно такой вариант, что пришел мне AFM1291YX рядом на их сайте, но стоит на 1000 дешевле, китайцы говорит, что тут скажешь! Перезаказал снова, но нужно было хоть поставщика сменить что-ли! Он предложил, заказать тот, что дешевле...

  4. #1544
    Делает вид что все знает. Аватар для ThinkPad
    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Москва
    Авто
    Suzuki SX4 (Венгрия)
    Кузов
    Хэтчбек
    ТМ
    Механика/4WD
    Сообщений
    43,916
    Поблагодарили 7,021 раз(а) в 4,321 сообщениях

    По умолчанию Re: Клинит генератор

    Цитата Сообщение от Sasha_A80 Посмотреть сообщение
    Это средняя точка соединения обмоток звездой. Объединяется в намотке, провод от нее может быть один и гораздо тоньше, ток там только при максимальной нагрузке и все одно раза в три меньше того, что идет с обмоток.
    А куда подключается то, на массу ? Стандартно обмотки и так звездой соединены.... средняя точка просто обычно в воздухе вроде висит (нам же 220 вольт из 380 межфазного не надо получать)... А выходы на диоды идут.....
    Вот картинка
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	6be3026d35863913f1191aa272ee2f46.png 
Просмотров:	24 
Размер:	7.0 Кб 
ID:	39439

    Похожая и в сервис мануале вроде
    Дошли до Берлина, дойдем и до Вашингтона.
    Хмелел солдат , слеза катилась , хрипел трофейный гуглофон и на груди его искрилась медаль"За город Вашингтон"



    Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
    Все вышеизложенное только мое личное мнение. Если Вы с ним не согласны, что ж, это Ваше право. Я, например, зла никогда не помню, но хату спалить могу.
    И убедительная просьба: не пускайте детей в интернет, они его портят.....

  5. #1545
    Любитель
    Регистрация
    21.01.2020
    Адрес
    Красногорск
    Авто
    Suzuki SX4
    ТМ
    Автомат/2WD
    Сообщений
    264
    Поблагодарили 96 раз(а) в 69 сообщениях

    По умолчанию Re: Клинит генератор

    Это древняя схема по Bosch'у.
    Лет 30 уже добавляют пару диодов - от средней точки к + и - аналогично как и для фазных обмоток.
    Схема возбуждения и индикации работы у Mitsubishi иная, но дополнительная пара диодов присутсвует.
    При большом токе нагрузки средняя точка имеет выбросы напряжения, их выпрямлением на + и - обещают повышение максимального тока генератора порядка 10%.
    Врут про повышение максимального тока или нет, не проверял. Но .. All Ladies Do It..

  6. Пользователь сказал cпасибо:

    ThinkPad (18.11.2023)

  7. #1546
    Свой Аватар для Calm72
    Регистрация
    14.06.2018
    Адрес
    Краснодар
    Авто
    Suzuki SX4 (Hun) & Suzuki SX4 (Jap)
    Кузов
    Хэтчбек
    ТМ
    Автомат/2WD
    Сообщений
    638
    Поблагодарили 223 раз(а) в 167 сообщениях

    По умолчанию Re: Клинит генератор

    Цитата Сообщение от Vladimir-K Посмотреть сообщение
    диаметр провода в родном 1,9мм, одной жилы в новом 1,4мм, таким образом площадь провода в старом 2,8, в новом двух - 3
    По лаку еще, небось, измеряли?

  8. #1547
    Местный
    Регистрация
    06.01.2013
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Suzuki SX4
    Кузов
    Хэтчбек
    ТМ
    Механика/4WD
    Сообщений
    51
    Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях

    По умолчанию Re: Клинит генератор

    Цитата Сообщение от Calm72 Посмотреть сообщение
    По лаку еще, небось, измеряли?
    Конечно, а зачем мне какая-то точность нужна была, я так прикинул, смотрю, что даже на глаз разные по диаметру, взял и все прикинул!

  9. #1548
    Местный
    Регистрация
    06.01.2013
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Suzuki SX4
    Кузов
    Хэтчбек
    ТМ
    Механика/4WD
    Сообщений
    51
    Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях

    По умолчанию Re: Клинит генератор

    Цитата Сообщение от Vladimir-K Посмотреть сообщение
    Я все перемерил в своем оригинальном, что снял, один в один все размеры, в этом все точно также! И понял, что отправители когда заказ исполняли думали не головой, а местом на котором сидят! Мне был отправлен другой статор, который кстати и дешевле почти на 1000 рублей - AFM1291YX, а не AFM1291UX! Это у того такая намотка! Сдам этот и пусть везут правильный!
    Да, чудеса с моими заказами! В емексе заказал второй раз, все равно в коробке с наклейкой AFM1291UX лежал намотанный в 2 провода AFM1291YX! Причем, у этого их поставщика, уже писал, есть такой сам по себе, он на 1000 дешевле! Заказал в экзисте, такая же история, все повторилось, только теперь экзист не возвращает деньги почему-то! Вот у меня вопрос, что кто скажет, заказать этот намотанный в 2 провода потоньше, или есть еще Cargo 138603, он намотан в один, очень похож на Крауф, только у него одна обмотка спаяна с другой прямо открыто, а у крауфа и др есть на обмотках кемрик, видимо там спайка!? Кто-либо ставил такие?

  10. #1549
    Свой Аватар для Bream
    Регистрация
    31.05.2018
    Адрес
    Новосибирск
    Авто
    2009. SX4 дорестайл GLX (Венгрия)
    Кузов
    Хэтчбек
    ТМ
    Автомат/2WD
    Сообщений
    852
    Поблагодарили 265 раз(а) в 191 сообщениях

    По умолчанию Re: Клинит генератор


  11. #1550
    Местный
    Регистрация
    06.01.2013
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Suzuki SX4
    Кузов
    Хэтчбек
    ТМ
    Механика/4WD
    Сообщений
    51
    Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях

    По умолчанию Re: Клинит генератор

    Все, неожиданно закрыл вопрос! У экзиста была проблема нельзя было вернуть деньги на карту и я нашел у них (я раньше тоже знал этот вариант и на драйве есть описание, как его ставили люди) Cargo 138603, он намотан как оригинал одним толстым проводом, железка такая же (видимо ее делает один и тот же китайский завод), только у них один вывод накручен и напаян на другой прямо на выходе, а у оригинала и крауфа это сделано чуть в стороне и закрыто кемриком! Он, кстати еще и дешевле оказался.

  12. #1551
    Новичок Аватар для Lomonosov
    Регистрация
    30.08.2016
    Адрес
    Москва, САО
    Авто
    Шнива
    Сообщений
    26
    Поблагодарили 5 раз(а) в 1 сообщении

    По умолчанию Re: Клинит генератор

    Добрый день всем!
    Сами мы не местные, но проблема схожая.
    После зимней стоянке в гараже на машине тестя заклинил генератор. Заклинил капитально. Ключом за болт крепления шкива провернуть не смог.

    Можно ли самому поменять генератор? Если важно, то машина Сузуки СХ-4 японской сборки переднеприводная. Генератор родной. Гараж с ямой есть. Набор советского инструмента для ремонта ТАЗика тоже.
    Какие нужны нестандартные ключи типа торхсов, шестигранников и пр? Если где процедура описана, прошу ткнуть носом.

    И второй вопрос, можно ли самому поменять подшипники? Опять же какие инструменты/съемники нужны? Тиски есть. Пресса нет)))
    И какие подшипники в генераторе используются?

    Заранее спасибо!

  13. #1552
    Свой
    Регистрация
    12.03.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Suzuki SX4 (Венгрия)
    Кузов
    Хэтчбек
    ТМ
    Механика/4WD
    Сообщений
    939
    Поблагодарили 138 раз(а) в 104 сообщениях

    По умолчанию Re: Клинит генератор

    Че та все молчат, на работе наверное....
    У меня правда венгр, но я думаю практически аналогично, судя по картинкам .
    1. Отсоединяете аккумулятор
    2. Ослабляем нижний болт, скажем так, на котором зацентрован генератор, легче со стороны правого колеса, его оттуда видно. Я одновременно ослабляю еще два болтика кронштейна, в который вставлен центрирующий болт. Иногда после переборки трудно вставить посадочное место генератора в кронштейн, а с этими ослабленными болтиками входит влегкую.
    3. Ослабляете натяжение ремня, вверху натяжной системой. Снимаете ремень
    4. Откручиваете на генераторе клемму питания, сдвигаете подальше по проводу колпачек, иногда улетает куда то.
    5. Вынимаете разъем проводов. Хрен знает как правильно их назвать, наверное сигнальные или контрольные. Обычно тонкой отверткой отгибается язычок Совет, может пригодится - я вниз подкладываю дощечку из фанеры, и сняв генератор с кронштейна ставлю его на нее на шкив, таким образом сзади генератора, где этот чертов разъемчик, удобно его вынимать и все видно.
    6. Отсоединив все вынимаю генератор на верх.


    В генераторе обычно "разбухает' обмотка статора, поэтому ее меняют целиком. Подшипник передний снимается вместе с крышкой, перепресовывается головками торцевыми, номер не помню.
    Задний не менял ни разу - не изнашиваются.
    Главная проблема открутить гайку шкива - берете старый ремень наматываете на шкив и очень сильно зажимаете в тиски, стараясь не повредить тисками сам шкив.
    У нас в креплении генератора гайки и болты на 12 и шестигранник у центрирующего болта. У японца не знаю


    Отправлено с моего RMX3581 через Tapatalk

  14. Пользователь сказал cпасибо:

    Lomonosov (08.04.2024)

  15. #1553
    Любитель
    Регистрация
    21.01.2020
    Адрес
    Красногорск
    Авто
    Suzuki SX4
    ТМ
    Автомат/2WD
    Сообщений
    264
    Поблагодарили 96 раз(а) в 69 сообщениях

    По умолчанию Re: Клинит генератор

    На Венгре восстанавливать смысла нет. Коррозия сердечника статора перекашивает крышки и ротор снова клинит о статор.
    Более того при установке собранного генератора на двигатель крышки тоже перекашивает.
    Смотрите, может и у вас такая же засада, делающая восстановление родного генератора бессмысленным.
    Выбирайте с автомаркета генератор, у котогого крышки фиксируются в друг друга, а не банально накладываются на статор.
    Доче такой у Старвольта нашел, за пару лет не сгнил.

    Подробнее пост 1522 на предыдущей странице.

  16. 2 пользователя(ей) сказали cпасибо:

    Lomonosov (08.04.2024), prs39 (08.04.2024)

  17. #1554
    Новичок Аватар для Lomonosov
    Регистрация
    30.08.2016
    Адрес
    Москва, САО
    Авто
    Шнива
    Сообщений
    26
    Поблагодарили 5 раз(а) в 1 сообщении

    По умолчанию Re: Клинит генератор

    Цитата Сообщение от prs39 Посмотреть сообщение
    3. Ослабляете натяжение ремня, вверху натяжной системой. Снимаете ремень
    Ремень уже сам снялся, через несколько секунд, после того как завел))))


    Цитата Сообщение от prs39 Посмотреть сообщение
    шестигранник у центрирующего болта
    А насколько шестигранник, не помните? Нагрузка на откручивание большая. Обычным Г-образным открутить, или лучше головкой докупить под стандартный набор?


    Цитата Сообщение от Sasha_A80 Посмотреть сообщение
    Смотрите, может и у вас такая же засада, делающая восстановление родного генератора бессмысленным.
    Цитата Сообщение от prs39 Посмотреть сообщение
    В генераторе обычно "разбухает' обмотка статора, поэтому ее меняют целиком.
    Большое спасибо, за разъяснение! Становится все интереснее. По крайней мере стало понятно, что запчасти (подшипники) до разборки покупать смысла нет))) Возможно придется менять

  18. #1555
    Свой Аватар для Calm72
    Регистрация
    14.06.2018
    Адрес
    Краснодар
    Авто
    Suzuki SX4 (Hun) & Suzuki SX4 (Jap)
    Кузов
    Хэтчбек
    ТМ
    Автомат/2WD
    Сообщений
    638
    Поблагодарили 223 раз(а) в 167 сообщениях

    По умолчанию Re: Клинит генератор

    В 2020 году поставил на венгра генератор WPS13982N на 90А от Витары. Единственное - его родной шкив 4-х ручейковый. Пришлось его снять и поставить от сдохшего Kraufа.
    Почти четыре года бегает - все в порядке.
    ЗЫ: хорошо, напомнили про гену - ремень пора поменять.

  19. #1556
    Любитель
    Регистрация
    21.01.2020
    Адрес
    Красногорск
    Авто
    Suzuki SX4
    ТМ
    Автомат/2WD
    Сообщений
    264
    Поблагодарили 96 раз(а) в 69 сообщениях

    По умолчанию Re: Клинит генератор

    По памяти шестигранник 8, но может и 6. Г - образным открутить не проблема, если не из гвоздевой стали.
    Там недопустимо было прилагать существенный момент при установке\закручивании, ибо сразу перекашивает крышки и клинит ротор в статор.

    Если ремень генератора кончился, готовьтесь аккуратно откручивать гайку натяжителя ремня кондиционера, ибо при ремонте муфты компрессора кондиционера ее любят закручивать насмерть. Кронштейн компрессора силумин, запросто крошится.

  20. #1557
    Делает вид что все знает. Аватар для ThinkPad
    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Москва
    Авто
    Suzuki SX4 (Венгрия)
    Кузов
    Хэтчбек
    ТМ
    Механика/4WD
    Сообщений
    43,916
    Поблагодарили 7,021 раз(а) в 4,321 сообщениях

    По умолчанию Re: Клинит генератор

    Цитата Сообщение от Sasha_A80 Посмотреть сообщение
    На Венгре восстанавливать смысла нет. Коррозия сердечника статора перекашивает крышки и ротор снова клинит о статор.
    Более того при установке собранного генератора на двигатель крышки тоже перекашивает.
    Смотрите, может и у вас такая же засада, делающая восстановление родного генератора бессмысленным.
    Выбирайте с автомаркета генератор, у котогого крышки фиксируются в друг друга, а не банально накладываются на статор.
    Доче такой у Старвольта нашел, за пару лет не сгнил.

    Подробнее пост 1522 на предыдущей странице.
    Не знаю, уже лет 10 бегает родной Гена с заменённым статором..... Крышки остались родные...
    Дошли до Берлина, дойдем и до Вашингтона.
    Хмелел солдат , слеза катилась , хрипел трофейный гуглофон и на груди его искрилась медаль"За город Вашингтон"



    Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
    Все вышеизложенное только мое личное мнение. Если Вы с ним не согласны, что ж, это Ваше право. Я, например, зла никогда не помню, но хату спалить могу.
    И убедительная просьба: не пускайте детей в интернет, они его портят.....

  21. #1558
    Свой Аватар для oleg_sar
    Регистрация
    26.11.2016
    Адрес
    Саратов
    Авто
    SuzukiSX4 4*4AT(Венгр) & KiaVenga1.6AT
    Кузов
    Хэтчбек
    ТМ
    Автомат/4WD
    Сообщений
    802
    Поблагодарили 153 раз(а) в 126 сообщениях

    По умолчанию Re: Клинит генератор

    Цитата Сообщение от ThinkPad Посмотреть сообщение
    Не знаю, уже лет 10 бегает родной Гена с заменённым статором..... Крышки остались родные...
    +1 уже 4 года
    Машина думать не может, машина ездить должна...(с)АиБС

  22. #1559
    Любитель
    Регистрация
    21.01.2020
    Адрес
    Красногорск
    Авто
    Suzuki SX4
    ТМ
    Автомат/2WD
    Сообщений
    264
    Поблагодарили 96 раз(а) в 69 сообщениях

    По умолчанию Re: Клинит генератор

    Родной генератор после 4 лет в Саратове и в Москве чуть не 10 лет пробегал, пока разбухший магнитопровод статора не повредил изоляцию обмотки и генератор кончился короткозамкнутым витком обмотки.
    В Саратове родной полагаю до сих пор бы бегал..
    И подменный статор полагаю совсем не сразу покривится. Но требует аккуратной сборки генератора и установки на авто, ибо крепежные болты запросто перекашивают крышки являющемся их опорой статоре.
    Стар я, чтоб несколько раз за жизнь авто генератором заниматься, посему и мой совет оглядываться на конструкцию генератора, чтоб не требовал вдумчивого отношения при и после установки.
    Молодым и горячим совершенно не обязательно к ворчанию дедов прислушиваться..

  23. Пользователь сказал cпасибо:

    oleg_sar (09.04.2024)

  24. #1560
    VIP-персона Аватар для MASTER V
    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    190
    Авто
    Suzuki SX4 (Япония)
    Кузов
    Хэтчбек
    ТМ
    Механика/2WD
    Сообщений
    3,057
    Поблагодарили 649 раз(а) в 515 сообщениях

    По умолчанию Re: Клинит генератор

    Sasha_A80, У Вас не указано яп или венгр?

Страница 78 из 79 ПерваяПервая ... 2868747576777879 ПоследняяПоследняя
  • Ваши права

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •