Страница 74 из 86 ПерваяПервая ... 246470717273747576777884 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,461 по 1,480 из 1715

Тема: Вопросы про АКПП SX4

  1. #1461
    Местный
    Регистрация
    23.11.2019
    Адрес
    Киров, Кировская область
    Авто
    Suzuki SX4 (Япония)
    Кузов
    Хэтчбек
    ТМ
    Автомат/4WD
    Сообщений
    90
    Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях

    По умолчанию Re: Вопросы про АКПП SX4

    Цитата Сообщение от Samovar Посмотреть сообщение
    Именно наш вариант под М16А особо выбора нет контробаса а м15а полно вот и интерисуюсь может кто имел какой опыт
    а на разборках? сузук по россии и много...и автоматов не мало. или я какой-то нюанс не знаю? движок у нас шёл всего один, коробок две, вариации - мех и автомат.

  2. #1462
    Любитель
    Регистрация
    21.01.2020
    Адрес
    Красногорск
    Авто
    Suzuki SX4
    ТМ
    Автомат/2WD
    Сообщений
    254
    Поблагодарили 91 раз(а) в 65 сообщениях

    По умолчанию Re: Вопросы про АКПП SX4

    На разборках в основном от 1.5 и 2.0. Не имея на руках своего снятого даже достоверно не понять, удастся ли поставить.
    Но после приобретения очень полезно распилить и заменить фрикцион на свежий нужного материала на своем или подменном бублике.
    Если авто может постоять в своем гараже или в дружественном сервисе, все решаемо. Но не у всех такая возможность легко доступна.

    По документации тоже не все гладко, вариант мозгов без частичной блокировки нашел на разборах для вивисекции с четвертого раза, несмотря на заверения мануалов по конкретным моделям.
    Последний раз редактировалось Sasha_A80; 24.02.2020 в 23:40.

  3. #1463
    Местный
    Регистрация
    08.04.2012
    Адрес
    Самара
    Авто
    Suzuki SX4 (Венгрия)
    Кузов
    Хэтчбек
    ТМ
    Автомат/4WD
    Сообщений
    50
    Поблагодарили 11 раз(а) в 9 сообщениях

    По умолчанию Re: Вопросы про АКПП SX4

    Всем привет. В бублике заменили фрикционы, сшоркались в ноль. 500 км полет нормальный. Ошибка ушла. И все-таки странно, почему поддон был чистый.

  4. #1464
    Любитель
    Регистрация
    21.01.2020
    Адрес
    Красногорск
    Авто
    Suzuki SX4
    ТМ
    Автомат/2WD
    Сообщений
    254
    Поблагодарили 91 раз(а) в 65 сообщениях

    По умолчанию Re: Вопросы про АКПП SX4

    Чистый поддон не должен удивлять.
    Родной фрикцион сшоркивается в пыль, ATF становится серой, единственно чуть оседает в соленоидах и золотниках гидроблока.
    При частой замене ATF проблем создавать не должно до момента шоркания клея.
    То, что вклеили мне, рассыпался волокнами, полностью блокировал фильтр за 5 т км.
    Марка фрикциона, что вклеили вам известна ?
    Последний раз редактировалось Sasha_A80; 08.03.2020 в 15:01.

  5. #1465
    Местный
    Регистрация
    08.04.2012
    Адрес
    Самара
    Авто
    Suzuki SX4 (Венгрия)
    Кузов
    Хэтчбек
    ТМ
    Автомат/4WD
    Сообщений
    50
    Поблагодарили 11 раз(а) в 9 сообщениях

    По умолчанию Re: Вопросы про АКПП SX4

    Нет, я не знаю, что именно вклеили. Репутация у ремонтников достаточно высокая. Что произошло через 5 тыс. км? Авто встало? Получается через 3-4 тыс. км есть смысл глянуть в поддон?

  6. #1466
    Любитель
    Регистрация
    21.01.2020
    Адрес
    Красногорск
    Авто
    Suzuki SX4
    ТМ
    Автомат/2WD
    Сообщений
    254
    Поблагодарили 91 раз(а) в 65 сообщениях

    По умолчанию Re: Вопросы про АКПП SX4

    Фрикцион посыпался волокнами, они и блокировали фильтр.
    Авто встало. Выше все подробно описано.

  7. #1467
    Любитель
    Регистрация
    21.01.2020
    Адрес
    Красногорск
    Авто
    Suzuki SX4
    ТМ
    Автомат/2WD
    Сообщений
    254
    Поблагодарили 91 раз(а) в 65 сообщениях

    По умолчанию Re: Вопросы про АКПП SX4

    - - - Добавлено - - -

    На ползание по городу агрессивная частичная блокировка.
    До 40% педали, на низких оборотах при этом практически максимальный момент двигателя.
    Пора начинать выстригать частичную блокировку.
    И избавляться от эротичной езды в городе основательно поднимая переходы 3-4 4-3.
    SX4 AT 2WD MY2011 Венгрия, мозг АКПП 38880-55L0.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	SX4_MY11_SwitchPoints.PNG 
Просмотров:	136 
Размер:	119.2 Кб 
ID:	35715  

  8. 2 пользователя(ей) сказали cпасибо:

    AnM (20.03.2020), Vladimir-SX4 (02.12.2021)

  9. #1468
    VIP-персона Аватар для AnM
    Регистрация
    17.01.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Авто
    Isuzu Trooper (Япония)
    ТМ
    Автомат/4WD
    Сообщений
    2,179
    Поблагодарили 646 раз(а) в 389 сообщениях

    По умолчанию Re: Вопросы про АКПП SX4

    Теперь все это надо нарисовать в виде графиков на миллиметровке. И начинаем двигать вверх-вниз графики. Так удобно и наглядно.

  10. #1469
    Новичок Аватар для HaZZband15
    Регистрация
    26.06.2017
    Адрес
    Алтайский край
    Авто
    Suzuki SX4
    Кузов
    Хэтчбек
    ТМ
    Автомат/2WD
    Сообщений
    38
    Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях

    По умолчанию Re: Вопросы про АКПП SX4

    Sasha_A80,А где узнать номер мозга? В мануале об этом ни слова.

  11. #1470
    Любитель
    Регистрация
    21.01.2020
    Адрес
    Красногорск
    Авто
    Suzuki SX4
    ТМ
    Автомат/2WD
    Сообщений
    254
    Поблагодарили 91 раз(а) в 65 сообщениях

    По умолчанию Re: Вопросы про АКПП SX4

    Либо
    прицепиться диагностикой, самое доступное видимо программа SZ-viewer, спасибо автору.

    Либо
    полностью открыть бардачок, отжимая ограничители по краям и подглядеть\сфотать блок, установленный на стойке пассажира.
    Не спутать, выше по пути может висеть блок бесключевого запуска двигателя.

    Название
    38880-(ЧегоТоТам4Символа)
    AISIN AW Co.LTD japan

    Скорее всего ЧегоТоТам4Символа повторяет идентификатор мозга двигателя, что легко подглядеть под капотом.

    Мой 38880-55L0 с самым агрессивным использованием частичной блокировки.
    Бублик прожил 100 ккм, и случай короткой жизни фрикциона ни разу не единичный если езда преимущественно городская.
    Если эксплуатация преимущественно на межгороде, проблем создавать не должно.
    В остальных блоках, что прикупил по мере расколупувания, прошивки гораздо более щадящие к фрикциону гидротрансформатора.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от AnM Посмотреть сообщение
    Теперь все это надо нарисовать в виде графиков на миллиметровке. И начинаем двигать вверх-вниз графики. Так удобно и наглядно.
    У меня уж лет 25 как последний рулон миллиметровки кончился..

    Приходится как всегда долизывать прошивку на дороге по сканеру и попомеру.

    Пока подвинул частичную блокировку под полную, поправил переключения 3 и 4 передач повыше, переиграл полную блокировку.
    Что правил, поехало как задумано.
    Отловил частичную работу соленоида блокировки на торможение двигателем, проскальзывания фрикциона правда не возникало, однако напрягся, нужно доделать на полное включение соленоида, разбираюсь.

  12. 2 пользователя(ей) сказали cпасибо:

    HaZZband15 (27.03.2020), Vladimir-SX4 (02.12.2021)

  13. #1471
    Местный
    Регистрация
    23.11.2019
    Адрес
    Киров, Кировская область
    Авто
    Suzuki SX4 (Япония)
    Кузов
    Хэтчбек
    ТМ
    Автомат/4WD
    Сообщений
    90
    Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях

    По умолчанию Re: Вопросы про АКПП SX4

    ох нифига мужики заморочились...мозги сами шьёте...респект!

  14. #1472
    Свой
    Регистрация
    29.12.2016
    Адрес
    Нижний Новгород
    Авто
    Венгр, 2wd,2008 и Пежо 3008 дизель 2010г.в. МКПП
    Сообщений
    842
    Поблагодарили 70 раз(а) в 60 сообщениях

    По умолчанию Re: Вопросы про АКПП SX4

    Ох , уж эти узкоглазые япошки !
    Не могли прошивку для коробки сделать !
    Ничего , наши "Кулибины" допилят напильником и станет как нужно !
    Молодцы !
    Так прогресс вперёд и движется ....

  15. #1473
    Любитель
    Регистрация
    21.01.2020
    Адрес
    Красногорск
    Авто
    Suzuki SX4
    ТМ
    Автомат/2WD
    Сообщений
    254
    Поблагодарили 91 раз(а) в 65 сообщениях

    По умолчанию Re: Вопросы про АКПП SX4

    Все правильно они сделали.
    Обеспечили комфортную езду и ждут нас за новым авто после 100 ккм.
    Просто последнее никак не входило в мои планы..

  16. 2 пользователя(ей) сказали cпасибо:

    shyrik (16.11.2022), Vladimir-SX4 (02.12.2021)

  17. #1474
    VIP-персона Аватар для Cergik
    Регистрация
    30.05.2008
    Адрес
    Гомель
    Авто
    Suzuki SX4 new (Венгрия)
    Кузов
    Хэтчбек
    ТМ
    Автомат/2WD
    Сообщений
    4,693
    Поблагодарили 993 раз(а) в 714 сообщениях

    По умолчанию Re: Вопросы про АКПП SX4

    Цитата Сообщение от Sasha_A80 Посмотреть сообщение
    Все правильно они сделали.
    Обеспечили комфортную езду и ждут нас за новым авто после 100 ккм.
    Просто последнее никак не входило в мои планы..
    В тему: в договоре купли авто Сузуки написан срок службы авто 5 лет или 120 000км, что наступит раньше...

  18. #1475
    Любитель
    Регистрация
    21.01.2020
    Адрес
    Красногорск
    Авто
    Suzuki SX4
    ТМ
    Автомат/2WD
    Сообщений
    254
    Поблагодарили 91 раз(а) в 65 сообщениях

    По умолчанию Re: Вопросы про АКПП SX4

    Допилил и торможение двигателем.
    Теперь торможение с полной блокировкой, чтоб не шоркать фрикцион бублика под сброс педали.
    Похоже именно постоянным бросанием педали при езде в городе доча и сократила годов жизни родному бублику.

    Остается покатать, собрать мусор с "отремонтного" бублика, искать и неспешно восстанавливать подменный, хоть бумажным фрикционом.

    В мозгах АКПП прописан идентификатор, возможно привязанный к авто, попробую подменить, чтоб достоверно знать, требуются ли родные мозги для записи прошивки, либо можно шить наперед и устанавливать подменный мозг, если кому понадобится.

  19. 4 пользователя(ей) сказали cпасибо:

    Calm72 (24.03.2020), HaZZband15 (27.03.2020), MASTER V (23.03.2020), MCZarin (26.03.2020)

  20. #1476
    Любитель
    Регистрация
    21.01.2020
    Адрес
    Красногорск
    Авто
    Suzuki SX4
    ТМ
    Автомат/2WD
    Сообщений
    254
    Поблагодарили 91 раз(а) в 65 сообщениях

    По умолчанию Re: Вопросы про АКПП SX4

    Проверил возможность подсовывания мозгов с правленной прошивкой и с чужими идентификаторами.
    АКПП на все соглашается, двигатель, приборка подставы не видят.
    В итоге можно брать донорские мозги с нужной схемотехникой, вливать правленую прошивку и ставить донора на авто.

  21. 6 пользователя(ей) сказали cпасибо:

    belov (26.03.2020), dimit59 (27.03.2020), HaZZband15 (27.03.2020), MASTER V (25.03.2020), MCZarin (26.03.2020), Vladimir-SX4 (02.12.2021)

  22. #1477
    Любитель
    Регистрация
    21.01.2020
    Адрес
    Красногорск
    Авто
    Suzuki SX4
    ТМ
    Автомат/2WD
    Сообщений
    254
    Поблагодарили 91 раз(а) в 65 сообщениях

    По умолчанию Re: Вопросы про АКПП SX4

    По счастью оказался неправ в отсутствии сохранения логов в программе SZ-viewer.
    Автор предусмотрел эту необходимость и любезно потыркал моей мышью в нужном направлении.
    Справедливо для версий программы для Windows\Linux

    SZ-viewer\Data\SaveHistory\SelectHistoryData для сохранения текущих данных
    SZ-viewer\Data\ViewHistory\SelectHistoryData для просмотра сохраненных данных

    Большая просьба не дергать автора пожеланиями поменять\добавить то да се в просмотре.
    Пока лишь слезно попрошу автора добавить сохранение данных в формате csv пригодном для просмотра результатов сторонними табличными\графическими пакетами.
    Возможность выделить руками нужный фрагмент данных, скопировать и вклеить\сохранить в формате CSV в программе имеется.
    Главное чтоб руки не дрожали после тестовой езды..
    Но вроде как сохраняется вообще все и выстригать\вклеивать необходимые данные можно без суеты дома.
    Последний раз редактировалось Sasha_A80; 27.03.2020 в 13:48.

  23. 2 пользователя(ей) сказали cпасибо:

    belov (27.03.2020), HaZZband15 (27.03.2020)

  24. #1478
    Любитель
    Регистрация
    21.01.2020
    Адрес
    Красногорск
    Авто
    Suzuki SX4
    ТМ
    Автомат/2WD
    Сообщений
    254
    Поблагодарили 91 раз(а) в 65 сообщениях

    По умолчанию Re: Вопросы про АКПП SX4

    В родных\правленных мозгах нет мягкого притормаживания двигателем.
    При 7% педали блокировка ГТ расцепляется, авто идет накатом, при бросании педали блокировка включается на торможение двигателем, если скорость авто выше скорости разблокировки ГТ на брошенной педали. На 3 передаче торможение отключается на 27 км\ч, на четвертой на 40 км\час.
    Блокировка трансформатора при нажатии педали более 10% восстанавливается.

    По факту 7% педали примерно соответствует равномерному движению, при приотпускании педали торможение не происходит, ибо ГТ разблокируется.
    Блокировка восстанавливается при педали более 10%, на 3 передаче это уже легкий разгон.
    Для торможения двигателем требуется полностью бросить педаль, в "вяло текущей пробке 40-70 км\ч" отсутствие притормаживания напрягает.
    Пока хотя бы эротичное передергивание передач и убивающую фрикцион ГТ частичную блокировку убрал.

    Лог езды с правленными мозгами прицепляю.
    Вложения Вложения
    • Тип файла: zip 55L0_3.zip (138.4 Кб, Просмотров: 101)

  25. 3 пользователя(ей) сказали cпасибо:

    Cergik (30.03.2020), HaZZband15 (31.03.2020), MASTER V (30.03.2020)

  26. #1479
    Любитель Аватар для Mikhail829
    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Калуга
    Авто
    Suzuki SX4 (Япония)
    Кузов
    Седан
    ТМ
    Автомат/2WD
    Сообщений
    206
    Поблагодарили 12 раз(а) в 8 сообщениях

    По умолчанию Re: Вопросы про АКПП SX4

    Так какая именно у нас АКПП стоит?
    Aisin Warner 60-41SN или АКПП AW80-40LS \ AISIN U440?

  27. #1480
    Любитель
    Регистрация
    21.01.2020
    Адрес
    Красногорск
    Авто
    Suzuki SX4
    ТМ
    Автомат/2WD
    Сообщений
    254
    Поблагодарили 91 раз(а) в 65 сообщениях

    По умолчанию Re: Вопросы про АКПП SX4

    Как будто у вас иная стоит..
    При заглядывании внутрь вполне соответствует АКПП AW80-40LS \ AISIN U440.
    И настройка частичной блокировки гидротрансформатора в мозгах убивает оригинальный фрикцион бублика при езде в городе к пробегу 100ккм.
    Неправильно выбранный при восстановлении бублика фрикцион либо бублик с АКПП без частичной блокировки убьет гораздо быстрее.
    Если в основном межгород - гидротрансформатор проживет гораздо дольше.

Страница 74 из 86 ПерваяПервая ... 246470717273747576777884 ... ПоследняяПоследняя
  • Ваши права

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •