У меня тоже ничего не скрипит. Зато есть звук справа сзади, как будто в заднем сидении что то трясётся.
Всем добра.
Меня зовут Денис (и я алкоголик ) шутка, и я собираюсь стать обладателем SX 4 нью 2016-18 гг. Какой уж получится найти в отличном состоянии, может и 2015 г.
Чуть более года назад взял новый ВАЗ (ещё ранее был нивоводом), но... уже пришёл к тому, что возьму ка я лучше немножко подержанный неВАЗ
Очень долго копался, выбирал, вроде бы на Хонде cr-v 2012 г. остановился, но... передумал. Короче, буду брать SX 4, не спешно, вдумчиво поищу машинку, примерно трёхлетку.
Кстати, один мой знакомый, близкий к автотематике, настоятельно рекомендует взять постарше, "классик" если не ошибаюсь, которые в 2014 перестали выпускать. Говорит, много надёжнее те колесницы...
Но, я порыскал, то, что продаётся 14-го года, всё без esp и прочего нужного. Так что, не пойдёт. С другой стороны, вариатор мне точно не нужен, либо полноценный автомат, либо ручка, устроит и то, и то, ну ещё 4х4 обязательно.
Вопрос такой, бывают ли на механике такие комплектации, чтобы прям по максимуму всё было или только автомат и вариатор. Честно сказать, я вообще запутался в комплектациях. И ещё, как я понимаю, у нью клиренс и так-то не велик, всего 18 см. Кто-то замерял собственноручно по самой низкой точке на днище, так оно и есть? Как понимаю, у "классик" получше было с клиренсом, а насколько получше?
Ребята, как узнать точную дату выпуска автомобиля? Может, где-то на кузове это указано?
Господа, по существу вопроса, пста, вбрасываем!))
В воскресенье забрал машину из салона (1.4, 4х4, GLX). Немного смущает что при запуске на холодную первую минуту двигатель работает достаточно шумно. Особено заметно находясь в салоне, такое ощущение, что плохо работают подушки двигателя и вибрация передается на кузов. Когда немного прогреется и в движении все достаточно тихо. Ни кто не обращал на это внимание и нормально ли это?
StrayCat (30.01.2020)
У меня Мадьяр. Ничего не скрипит не брынчит. Машинка супер.
1. Сиденье очень нравится. Особенно боковая поддержка.
2. Нога на педали не устает . На дальней дороге включаю автопилот.
3. Вроде ничего не скрипит.
4. Музыка качество нравится. Радио с утра до вечера. Динамики не бубнят.
5. Обрадовался что нет обогрева стекла. Мне тут летел камень хороший. В случае замены лобовухи дешевле без обогрева. Да и при слое льда с утра оттаивает на ура за время прогрева машины само . Никогда не использовал скебки и прочую гадость.
- - - Добавлено - - -
Одно нарекание - рулевое управление.
На классике спокойно ехал 160 как влитой, в серпантин входила 90 с лихвой и был запас.
На new 2 на серпантине приходится скидывать до 50 иначе машину сильно кренит и раскачивает, а на трассе после 135 некомфортно руль легкий ее начинает сильно вести туда сюда. а после 150 ее как бы приподнимает передок и страшно просто.
Сегодня с утра послушал как звучит на холодную, по звуку похоже что защита картера резонирует, при случае надо глянуть, может она движка касается.
Мне после Citroen DS4 кресла показались не очень, из-за отсутствия поясничного подпора, спина как бы скручивается в колесо и область спины выше лопаток висит в воздухе, если постараться распрямится, то наоборот поясница провисает, может пока просто не привык.
любые 35 и 65 см. есть тема в тех разделе