Страница 17 из 18 ПерваяПервая ... 7131415161718 ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 340 из 356

Тема: Замена масла

  1. #321
    Местный Аватар для kotofeich
    Регистрация
    07.01.2019
    Адрес
    Саратов
    Авто
    Suzuki SX4 (Венгрия)
    Кузов
    Хэтчбек
    ТМ
    Механика/4WD
    Сообщений
    149
    Поблагодарили 88 раз(а) в 46 сообщениях

    По умолчанию Re: Замена масла

    Цитата Сообщение от svv555 Посмотреть сообщение
    MASTER V, ..ТЕБЯ забыл спросить
    занимайся своим авто "товарищ"

  2. #322
    Профессионал Аватар для svv555
    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Лен.обл.
    Авто
    Suzuki SX4 (Венгрия)
    Кузов
    Хэтчбек
    ТМ
    Автомат/2WD
    Сообщений
    1,428
    Поблагодарили 431 раз(а) в 305 сообщениях

    По умолчанию Re: Замена масла

    kotofeich, ...ЗА 11 ЛЕТ ТАКОГО ОТВЯЗАННОГО ЗНАТОКА ВСЕГО, КАК ... НЕ ПОМНЮ..

  3. #323
    VIP-персона Аватар для MASTER V
    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    190
    Авто
    Suzuki SX4 (Япония)
    Кузов
    Хэтчбек
    ТМ
    Механика/2WD
    Сообщений
    3,047
    Поблагодарили 645 раз(а) в 512 сообщениях

    По умолчанию Re: Замена масла

    Цитата Сообщение от svv555 Посмотреть сообщение
    MASTER V, ..ТЕБЯ забыл спросить
    занимайся своим авто "товарищ"

  4. #324
    VIP-персона
    Регистрация
    01.11.2014
    Адрес
    Тольятти
    Авто
    SX4 классик рестайл (Венгрия)
    Кузов
    Хэтчбек
    ТМ
    Автомат/2WD
    Сообщений
    4,767
    Поблагодарили 539 раз(а) в 468 сообщениях

    По умолчанию Re: Замена масла

    масляные споры последнее дело...
    у меня тоже есть своё мнение и про масло и про резину и опыт более 3 десятков лет с авто и более десятка из них профи, но на эти две темы не распространяюсь - ибо нефиг в религию лезть!

  5. Пользователь сказал cпасибо:

    oleg_sar (03.09.2019)

  6. #325
    Местный
    Регистрация
    25.01.2017
    Адрес
    Полевской
    Авто
    Suzuki Swift (Венгрия)
    Кузов
    Хэтчбек
    ТМ
    Автомат/2WD
    Сообщений
    151
    Поблагодарили 24 раз(а) в 17 сообщениях

    По умолчанию Re: Замена масла

    Цитата Сообщение от kotofeich Посмотреть сообщение
    На двигателях объемом 1.5, 1.6 литров нужно лить масло вязкостью 5W40, на двигателях от 2.0 литров - 5W50, т.к. соблюдение этих условий дает действительно хороший защитный эффект в виде хорошей масляной пленки между трущихся пар двигателя.
    Масло нужно лить то, которое предназначено для данного двигателя. и не только по вязкости, но и по допускам по API, ACEA, ILSAC. У нас двигатель азиатский. Японцы не дураки. Они ведь не рекомендуют масла с европейскими допусками. на ойлклубе есть статья
    Эта статья переписывалась мной два раза с перерывом в 4 года. Сначала я напугал публику низковязкими маслами- уж, но время шло, мы набирались опыта, делали лабораторные анализы и пришли к выводу — что ничего плохого в маслах 0W-20, 5W-20, 0W-16 — нет. Если они рекомендованы производителем Вашего автомобиля! Низковязкие масла быстрее выходят на рабочую вязкость — они сами по себе меньшей вязкости. Такие масла экономят топливо при прогревах автомобиля по утрам. Низковязкие масла экономят топливо при рабочей температуре двигателя — когда двигатель полностью прогрет. В некоторых двигателях оснащенных гидрокомпенсаторами, они тише работают в гидрокомпенсаторах. При низкотемпературном запуске, низковязкие масла быстрее поступают во все труднодоступные места двигателя. Во многих двигателях конструкционно предусмотрены форсунки охлаждения поршней, которые поливают поршень маслом — в этом случае лучше и быстрее охлаждают опять же низковязкие масла. То есть при небольших минусах или их полном отсутствии, мы получаем очень много плюсов от использования низковязких масел.
    в конце вывода этой статьи есть слова о охлаждении поршней струей масла. и у нас как раз есть такие форсунки для охлаждения поршней. Да, у 5в40 и выше HTHS выше 3,5 должен быть, но хорошо ли это для наших дрыгателей? Спорный вопрос. С одной стороны защита хорошая. С другой стороны производитель рекомендует ILSAC GF5 5w30, в котором по рецептуре есть органический молибден, как модификатор трения, что почти сводит на нет недостатки низковязкого масла. Так что не надо слепо верить дядям из гаражей, которые "я всю жизнь во все машины лил минералку и ничего". Лить надо качественное и рекомендованное заводом масло. А еще не помешало бы соблюдать рекомендации и думать головой. Вот где маркетологи враги засели, так это в межсервисном интервале в 15000 км. Даже у японцев на родине таких интервалов для наших машин нет. И в книге написано в тяжелых условиях сократить интервал вдвое. А наша страна как раз и есть тяжелые условия. Пыль, грязь, качество топлива и погодные условия.

  7. 2 пользователя(ей) сказали cпасибо:

    Cergik (03.09.2019), oleg_sar (03.09.2019)

  8. #326
    Свой
    Регистрация
    12.03.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Suzuki SX4 (Венгрия)
    Кузов
    Хэтчбек
    ТМ
    Механика/4WD
    Сообщений
    917
    Поблагодарили 137 раз(а) в 103 сообщениях

    По умолчанию Re: Замена масла

    Вот с модификаторами трения для меня до сих пор загадка. Многие европейские низковязкие масла в т.ч. 0w..не содержат молибдена от слова совсем, и тем не менее подходят как раз для азиатских машин. При этом они "крепче" чем с допуском по ILSAC. Хорошо это или плохо ...не ясно. Еще более интересная картина в том, что в мурзилке вообще нет акцента на допусках, только вязкость и качество.
    Когда еще не начитался"умных измышлений" залил NGN NORD 5W30 A3/B3 - ну очень понравилось!
    Последний раз редактировалось prs39; 03.09.2019 в 13:19.

  9. #327
    Профессионал Аватар для reol
    Регистрация
    23.12.2009
    Адрес
    Belgorod-Shebekino
    Авто
    Suzuki SX4 (Венгрия)
    Кузов
    Хэтчбек
    ТМ
    Механика/4WD
    Сообщений
    1,149
    Поблагодарили 449 раз(а) в 271 сообщениях

    По умолчанию Re: Замена масла

    Цитата Сообщение от eloawind Посмотреть сообщение
    в котором по рецептуре есть органический молибден, как модификатор трения,
    Цитата Сообщение от prs39 Посмотреть сообщение
    Вот с модификаторами трения для меня до сих пор загадка. Многие европейские низковязкие масла не содержат в т.ч. 0w..не содержат молибдена от слова совсем,
    Не всё так просто с этим молибденом (точнее - дисульфид молибдена, а не что-то органическое из минеральной соли)... Ранее в этой теме я уже об этих молибденовых форс-мажорах достаточно подробно писал, поэтому сейчас - коротко:
    - дисульфид молибдена в дисперсной среде (минеральное масло или синтетическое) НЕ РАСТВОРЯЕТСЯ, поэтому находится в мелкодисперсном взвешенном состоянии (из-за постоянного перемешивания, но при длительных стоянках может и выпадать в осадок). И всё это называется - суспензия;
    - при протекании масла по высверленным в деталях масляных каналам в местах изменения направления течения (например, под 90 градусов) возникают т.н. "теневые зоны" пониженного давления, в которых упомянутые выше мелкодисперсные частицы и осаждаются, что в последствии приводит к уменьшению проходного сечения масляных каналов и, как следствие, к масляному голоданию пар трения. Наиболее подвержены этому наиболее удалённые от точек подвода масла коренные и шатунные шейки коленчатых валов и кулачки распредвалов. Всё это существенно уменьшает рабочий ресурс деталей...

    Эти результаты были получены при оценке возможности использования присадок дисульфида молибдена в высокофорсированных двигателях военной техники. Военным это не понравилось, да и конструкторам двигателистам тоже... Информация 20 летней давности... Может что-то в составе таких масел и улучшилось, но суспензия осталась суспензией... Возможно, что свой автомобиль Вы уже успеете продать до того, как эти форс-мажоры "вылезут наружу"...
    Не исключаю целесообразности профилактического применения (в течение какого-то времени/пробега) такого модифицированного масла с последующем возвратом к обыкновенной качественной синтетике.

    ИМХО, применение таких модифицированных масел должно сопровождаться и конструктивными изменениями в масляной системе двигателя. Не думаю, что автомобилестроители будут что-то менять под какие-то специфические масла


    Никогда SX не брошу потому, что он хороший!

  10. Пользователь сказал cпасибо:

    Cergik (03.09.2019)

  11. #328
    Местный
    Регистрация
    25.01.2017
    Адрес
    Полевской
    Авто
    Suzuki Swift (Венгрия)
    Кузов
    Хэтчбек
    ТМ
    Автомат/2WD
    Сообщений
    151
    Поблагодарили 24 раз(а) в 17 сообщениях

    По умолчанию Re: Замена масла

    reol, дисульфид молибдена это MoS2 и он в основном применяется в пластичных смазках (ШРУС и всякое такое). А органический молибден это MoDTC и это уже совсем другое соединение, которое как раз отлично растворяется в нефтепродуктах.
    Цитата Сообщение от reol Посмотреть сообщение
    применение таких модифицированных масел должно сопровождаться и конструктивными изменениями в масляной системе двигателя
    MoDTC применяется в очень многих маслах. а в ликви моли вообще поголовно вроде. его точно нет в маслах A1/A5. вообще молибден очень любят мешать в азиатские масла и американские. японцы же помешаны на экономичности и эффективности.

    А по поводу 5в40 в наши двигатели для выше писавших. пусть глянут какие маслянные каналы идут на систему VVT у нас.

  12. #329
    Профессионал Аватар для reol
    Регистрация
    23.12.2009
    Адрес
    Belgorod-Shebekino
    Авто
    Suzuki SX4 (Венгрия)
    Кузов
    Хэтчбек
    ТМ
    Механика/4WD
    Сообщений
    1,149
    Поблагодарили 449 раз(а) в 271 сообщениях

    По умолчанию Re: Замена масла

    Цитата Сообщение от eloawind Посмотреть сообщение
    А органический молибден это MoDTC и это уже совсем другое соединение
    Как ни искал - ничего не нашёл про "совсем другое соединение", если не считать различные рекламно-маркетинговые понты...
    Поэтому, плз, выложите химическую формулу этого химического соединения, растворимого (до молекулярного уровня) в масле или силоксанах/кремнийорганике (основной компонент синтетических масел).

    Допускаю, что за прошедшее время наука могла продвинуться вперёд в уменьшении дисперсности фазы и повышении её устойчивости (уменьшении осаждаемости), но не до её полного растворения.


    Никогда SX не брошу потому, что он хороший!

  13. #330
    Местный
    Регистрация
    25.01.2017
    Адрес
    Полевской
    Авто
    Suzuki Swift (Венгрия)
    Кузов
    Хэтчбек
    ТМ
    Автомат/2WD
    Сообщений
    151
    Поблагодарили 24 раз(а) в 17 сообщениях

  14. #331
    Профессионал Аватар для reol
    Регистрация
    23.12.2009
    Адрес
    Belgorod-Shebekino
    Авто
    Suzuki SX4 (Венгрия)
    Кузов
    Хэтчбек
    ТМ
    Механика/4WD
    Сообщений
    1,149
    Поблагодарили 449 раз(а) в 271 сообщениях

    По умолчанию Re: Замена масла

    Материал достаточно интересный.
    Обращаю Ваше внимание на фразу: "В единичных случаях, растворенный Mo, впрочем как и другие добавки может быть отфильтрованы из смазочного материала, когда используется фильтр субмикронного уровня (менее 1 мкм)".

    Из химии известно, что растворённые вещества НЕ ФИЛЬТРУЮТСЯ, так как находятся в растворе на молекулярном уровне!
    Но о терминах не спорят - о них договариваются. Существуют суспензии (о них мы ранее уже упоминали) и коллоидные растворы, которые по сути своей являются не растворами (в классическом химическом смысле), а мелкодисперсными (с размером частиц фазы от 1 до 300 нм) суспензиями. Поэтому устойчивость коллоидных систем существенно выше, чем классических суспензий. ...но ОНИ по сути РАСТВОРАМИ НЕ ЯВЛЯЮТСЯ! Для них существует более корректное определение - коллоидные системы.
    РЕЗЮМЕ: растворимых в масле и силоксанах соединений молибдена не существует. Всё это - маркетинговые заморочки.

    P.S. Для некоторых специальных жидкостей (например, магнитных) уменьшение дисперсности фазы до коллоидного размера весьма отрицательно сказывается на их магнитных свойствах и зависимости их реологических показателей от напряжённости магнитного поля. Это на случай, если кто-то захочет "поднять" тему об амортизаторах на магнитных жидкостях.


    Никогда SX не брошу потому, что он хороший!

  15. #332
    Любитель
    Регистрация
    26.11.2018
    Адрес
    ДЗЕРЖИНСК
    Авто
    Suzuki SX4
    Кузов
    Хэтчбек
    ТМ
    Механика/4WD
    Сообщений
    478
    Поблагодарили 58 раз(а) в 44 сообщениях

    По умолчанию Re: Замена масла

    eloawind
    Производитель даёт свои рекомендации на гарантийный срок, чего будет дальше, ему пофиг. В приведённой статье через слово про экономию, и ничего про продление ресурса. Все обращают внимание на различные допуски, хотя все производители используют одни и те же присадки (их в мире производят всего пять, если не изменяет память, компаний), двигатели сделаны из одного и того-же железа с одинаковыми зазорами. Я мало обращая внимание на допуски всегда обращал внимание на щелочное число. Для двигателя важнее чистота, а не псевдоэкономия в двести грамм на сотню. Мой Nissan Mistral прошёл уже 470 ткм. И лет двенадцать на масле одного производителя, и только полусинтетика. Щелочное число 10,5. В секс лью примерно тоже самое. Вообще в наше время, к сожалению, главнее не "поддельность" масла, а не то, что на этикетке.

  16. #333
    Любитель
    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Ярославль
    Авто
    Suzuki SX4 (Япония)
    Кузов
    Хэтчбек
    ТМ
    Механика/2WD
    Сообщений
    264
    Поблагодарили 22 раз(а) в 16 сообщениях

    По умолчанию Re: Замена масла

    Цитата Сообщение от eloawind Посмотреть сообщение
    охлаждении поршней струей масла. и у нас как раз есть такие форсунки для охлаждения поршней
    У вас? Про что речь?

  17. Пользователь сказал cпасибо:

    Obere (09.09.2019)

  18. #334
    Новичок Аватар для kiper
    Регистрация
    21.07.2018
    Адрес
    новосибирск
    Авто
    Lexus CT-200H
    Кузов
    Хэтчбек
    ТМ
    Автомат/2WD
    Сообщений
    24
    Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях

    По умолчанию Re: Замена масла

    Цитата Сообщение от kotofeich Посмотреть сообщение
    Splinter,выбор прежнего хозяина с вязкостью масла 5W40 абсолютно верен. Не надо верить маркетингу производителей и заливать рекомендованное масло 0W20, 5W30, ибо это не масло, а вода. На двигателях объемом 1.5, 1.6 литров нужно лить масло вязкостью 5W40, на двигателях от 2.0 литров - 5W50, т.к. соблюдение этих условий дает действительно хороший защитный эффект в виде хорошей масляной пленки между трущихся пар двигателя. Лейте масло вязкостью 5W40 и дальше (марка масла зависит только от вашего выбора), меняйте его вовремя и ваш автомобиль спокойно пройдет еще 2 сотни до капиталки.
    Это почти цитата из видео K-Power. Кстати в одном из видео он капиталит м16а как раз с sx4.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от eloawind Посмотреть сообщение

    в конце вывода этой статьи есть слова о охлаждении поршней струей масла. и у нас как раз есть такие форсунки для охлаждения поршней.
    Форсунок нет. Масло на поршни разбрызгивается коленвалом.

  19. #335
    Любитель
    Регистрация
    26.11.2018
    Адрес
    ДЗЕРЖИНСК
    Авто
    Suzuki SX4
    Кузов
    Хэтчбек
    ТМ
    Механика/4WD
    Сообщений
    478
    Поблагодарили 58 раз(а) в 44 сообщениях

    По умолчанию Re: Замена масла

    kiper
    И давно масло начало разбрызгиваться коленвалом?

  20. #336
    Местный Аватар для kotofeich
    Регистрация
    07.01.2019
    Адрес
    Саратов
    Авто
    Suzuki SX4 (Венгрия)
    Кузов
    Хэтчбек
    ТМ
    Механика/4WD
    Сообщений
    149
    Поблагодарили 88 раз(а) в 46 сообщениях

    По умолчанию Re: Замена масла

    Цитата Сообщение от kiper Посмотреть сообщение
    Это почти цитата из видео K-Power
    Это и есть его слова в цитате. Я давно смотрю его видео еще с тех пор когда он ремонтировал окушки и делал их тюнинг. У меня у самого первый автомобиль был Ока. Всегда прислушиваюсь к его советам.

    Цитата Сообщение от kiper Посмотреть сообщение
    Кстати в одном из видео он капиталит м16а как раз с sx4.
    При покупке мой SX уже жрал масло (я 5 владелец и думаю пробег озвучивать не надо), поэтому автомобиль записан в очередь на капиталку к K-Power. Так что к концу весны следующего года (если Артем захочет и будет делать), возможно выйдет еще один ролик с капиталкой моего SX4.

  21. #337
    Свой
    Регистрация
    12.03.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Suzuki SX4 (Венгрия)
    Кузов
    Хэтчбек
    ТМ
    Механика/4WD
    Сообщений
    917
    Поблагодарили 137 раз(а) в 103 сообщениях

    По умолчанию Re: Замена масла

    Цитата Сообщение от kotofeich Посмотреть сообщение
    При покупке мой SX уже жрал масло (я 5 владелец и думаю пробег озвучивать не надо), поэтому автомобиль записан в очередь на капиталку к K-Power.
    Извините, а какой пробег и сколько жрёт?

    Отправлено с моего AGS2-L09 через Tapatalk

  22. #338
    Местный Аватар для kotofeich
    Регистрация
    07.01.2019
    Адрес
    Саратов
    Авто
    Suzuki SX4 (Венгрия)
    Кузов
    Хэтчбек
    ТМ
    Механика/4WD
    Сообщений
    149
    Поблагодарили 88 раз(а) в 46 сообщениях

    По умолчанию Re: Замена масла

    Цитата Сообщение от prs39 Посмотреть сообщение
    Извините, а какой пробег и сколько жрёт?
    около 300 тысяч (фактический скручен) . Пол-литра на 1000.

  23. Пользователь сказал cпасибо:

    prs39 (15.09.2019)

  24. #339
    Свой
    Регистрация
    12.03.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Suzuki SX4 (Венгрия)
    Кузов
    Хэтчбек
    ТМ
    Механика/4WD
    Сообщений
    917
    Поблагодарили 137 раз(а) в 103 сообщениях

    По умолчанию Re: Замена масла

    Я Вам в личку вопрос написал, посмотрите пжста

  25. #340
    Местный Аватар для kotofeich
    Регистрация
    07.01.2019
    Адрес
    Саратов
    Авто
    Suzuki SX4 (Венгрия)
    Кузов
    Хэтчбек
    ТМ
    Механика/4WD
    Сообщений
    149
    Поблагодарили 88 раз(а) в 46 сообщениях

    По умолчанию Re: Замена масла

    prs39, ответил вам в личке.

  26. Пользователь сказал cпасибо:

    prs39 (15.09.2019)

Страница 17 из 18 ПерваяПервая ... 7131415161718 ПоследняяПоследняя
  • Ваши права

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •