Страница 66 из 78 ПерваяПервая ... 165662636465666768697076 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,301 по 1,320 из 1550

Тема: Клинит генератор

  1. #1301
    Забанен на века
    Регистрация
    18.08.2015
    Авто
    Suzuki SX4 (Япония)
    Кузов
    Седан
    ТМ
    Механика/2WD
    Сообщений
    1,040
    Поблагодарили 253 раз(а) в 164 сообщениях

    По умолчанию Re: Клинит генератор

    Цитата Сообщение от Ben Gunn Посмотреть сообщение
    Мущщина, где ТЫ увидел призыв ставить всем 130А-ный генератор? И форум существует для обмена информацией, каждый имеет глаза и уши, а может и моск! Сравни стоимость замены, это тоже важно кому-нибудь, имеющим руки и не имеющим 600$...
    Ты даже представить себе не сможешь, с каким конченым быдлом мне в своей жизни доводилось работать, поэтому на такого рода "детские обиды" не обращу внимания.
    Я более чем на 100% уверен, что Голубю сделали хорошую скидку не потому, что он давно работает в торговле, а за его человеческие качества: умение четко, грамотно и не заносчиво излагать свои мысли, находить более-менее оптимальные варианты и т.п., а такие люди год от года встречаются всё реже и реже.
    Теперь, что касаемо глаз, ушей, мозга и прочей дребедени:
    если перейти по твоей ссылке в посте http://forum.clubsx4.ru/showpost.php...postcount=1291 , то увидим, как вполне половозрелый (30 лет) автолюбитель вместо нового генератора устанавливает вот это
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	обмотка статора.jpg 
Просмотров:	499 
Размер:	327.4 Кб 
ID:	35078

    т.е. генератор, у которого на обмотке отсутствует не только защитный лак, но и эмаль (другими словами полностью отсутствует изоляция), более того обмотка не медная , а алюминиевая (если кто-то захочет возразить, что это луженая медь, то пусть обратит внимание на корродированный участок, обозначенный стрелкой). Тебе не кажется, что сравнивать стоит не только цены, но и качество?
    Алюминиевая обмотка, имея большее сопротивление и меньшую теплопроводность, будет нагреваться сильнее медной. Генератор, независимо от его мощности, хоть 50А, хоть 150А, будет отдавать столько тока, сколько требуется потребителям, т.е. одно и то же количество (разница в max отдаче). Цены на генераторы, имеющие одинаковые параметры и качество комплектующих, не могут сильно отличаться.
    У моего генератора пробег более 140 тыс. км, он меня вполне устраивает. Если придется его менять, я бы выбрал такой же. В случае продажи или полного безденежья, предпочту поставить ремонтный, а не какое-то дерьмо.
    Всё, сказанное мной выше - это моё личное мнение, основанное на моих познаниях, я же имею на это право? Или "форум существует для обмена информацией" избранных и я не в их числе?

  2. 3 пользователя(ей) сказали cпасибо:

    Cergik (05.07.2019), Ott_A (13.07.2019), Голубь (03.07.2019)

  3. #1302
    Местный
    Регистрация
    28.09.2018
    Адрес
    Москва
    Авто
    Suzuki SX4 (Венгрия)
    Кузов
    Хэтчбек
    ТМ
    Автомат/4WD
    Сообщений
    83
    Поблагодарили 17 раз(а) в 13 сообщениях

    По умолчанию Re: Клинит генератор

    SANJA

  4. #1303
    Свой Аватар для oleg_sar
    Регистрация
    26.11.2016
    Адрес
    Саратов
    Авто
    SuzukiSX4 4*4AT(Венгр) & KiaVenga1.6AT
    Кузов
    Хэтчбек
    ТМ
    Автомат/4WD
    Сообщений
    799
    Поблагодарили 153 раз(а) в 126 сообщениях

    По умолчанию Re: Клинит генератор

    Цитата Сообщение от Ben Gunn Посмотреть сообщение
    Машина думать не может, машина ездить должна...(с)АиБС

  5. #1304
    Любитель Аватар для Serge_Kot
    Регистрация
    01.04.2013
    Адрес
    Ставрополь
    Авто
    Suzuki SX4 (Венгрия)
    Кузов
    Хэтчбек
    ТМ
    Автомат/2WD
    Сообщений
    331
    Поблагодарили 35 раз(а) в 30 сообщениях

    По умолчанию Re: Клинит генератор

    Цитата Сообщение от SANJA Посмотреть сообщение
    более того обмотка не медная , а алюминиевая (если кто-то захочет возразить, что это луженая медь, то пусть обратит внимание на корродированный участок, обозначенный стрелкой)
    А вот это тоже коррозия? (обозначено овальчиками)
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	гена.jpg 
Просмотров:	515 
Размер:	131.4 Кб 
ID:	35079

  6. #1305
    Любитель
    Регистрация
    16.04.2018
    Адрес
    Курск
    Авто
    Suzuki SX4
    Кузов
    Хэтчбек
    ТМ
    Механика/4WD
    Сообщений
    356
    Поблагодарили 106 раз(а) в 70 сообщениях

    По умолчанию Re: Клинит генератор

    Цитата Сообщение от Serge_Kot Посмотреть сообщение
    А вот это тоже коррозия? (обозначено овальчиками)
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	гена.jpg 
Просмотров:	515 
Размер:	131.4 Кб 
ID:	35079
    грязь... и в таком разрешении что то там разглядеть.... а вообще похоже его брызнули из балончика серебрянкой для товарного вида

  7. #1306
    VIP-персона Аватар для MASTER V
    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    190
    Авто
    Suzuki SX4 (Япония)
    Кузов
    Хэтчбек
    ТМ
    Механика/2WD
    Сообщений
    3,047
    Поблагодарили 645 раз(а) в 512 сообщениях

    По умолчанию Re: Клинит генератор

    Цитата Сообщение от Power_user Посмотреть сообщение
    а вообще похоже его брызнули из балончика серебрянкой для товарного вида
    Естественно это серебрянка,никакого алюминия там нет,ему просто приснилось

  8. #1307
    Любитель Аватар для Serge_Kot
    Регистрация
    01.04.2013
    Адрес
    Ставрополь
    Авто
    Suzuki SX4 (Венгрия)
    Кузов
    Хэтчбек
    ТМ
    Автомат/2WD
    Сообщений
    331
    Поблагодарили 35 раз(а) в 30 сообщениях

    По умолчанию Re: Клинит генератор

    Цитата Сообщение от Power_user Посмотреть сообщение
    грязь...
    странная какая-то грязь, на медь похожа

  9. Пользователь сказал cпасибо:

    oleg_sar (04.07.2019)

  10. #1308
    Свой Аватар для oleg_sar
    Регистрация
    26.11.2016
    Адрес
    Саратов
    Авто
    SuzukiSX4 4*4AT(Венгр) & KiaVenga1.6AT
    Кузов
    Хэтчбек
    ТМ
    Автомат/4WD
    Сообщений
    799
    Поблагодарили 153 раз(а) в 126 сообщениях

    По умолчанию Re: Клинит генератор

    Цитата Сообщение от Power_user Посмотреть сообщение
    а вообще похоже его брызнули из балончика серебрянкой для товарного вида
    Вот мне тоже так кажется.
    Машина думать не может, машина ездить должна...(с)АиБС

  11. #1309
    Забанен на века
    Регистрация
    18.08.2015
    Авто
    Suzuki SX4 (Япония)
    Кузов
    Седан
    ТМ
    Механика/2WD
    Сообщений
    1,040
    Поблагодарили 253 раз(а) в 164 сообщениях

    По умолчанию Re: Клинит генератор

    Цитата Сообщение от Power_user Посмотреть сообщение
    грязь... и в таком разрешении что то там разглядеть.... а вообще похоже его брызнули из балончика серебрянкой для товарного вида
    Может и серебрянка, хотя больше похоже на то, что генератор в сборе чистили корщеткой (так могли и эмаль содрать с обмотки) "на мокрую" (т.к. кое-где видны следы от брызг окислов), что-то типа этого:



    На этой фото


    бликов почти нет, и уже вид другой. Никогда не доводилось чистить корщеткой сердечник статора, поэтому не могу утверждать какого он станет цвета (стального или нет).


    Цитата Сообщение от Ben Gunn Посмотреть сообщение
    Всё, сказанное мной выше - это и моё личное мнение!
    Так скажи хоть раз своё личное мнение, не ссылки на drive2.ru (там такие же обычные люди, как и ты, они не боги, и то же не редко ошибаются), а твоё мнение!

  12. #1310
    Новичок
    Регистрация
    05.07.2019
    Адрес
    Зеленоград, МО
    Авто
    Suzuki SX4 (Венгрия)
    Кузов
    Хэтчбек
    ТМ
    Механика/2WD
    Сообщений
    1
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

    По умолчанию Re: Клинит генератор

    Позвольте и мне внести свои "5 копеек", так сказать - для статистики. Венгр, 2012 г.в., эксплуатация с весны 2013 г., генератор "Митсубиши", пробег 63 000 км.

    День назад словил клина генератора на даче (3 дня простоя во время дождей): сильный свист, дым, горит лампочка на приборной панели.
    Хватило ума быстро выключить движок, "постучать" молотком по шкиву и... со второй попытки завести мотор гена ожил и ротор завращался. Ремешок подгорел немного, но живой.

    Начитавшись тут всякого, сегодня поехал в ближайшую контору "Стартеры-генераторы" (www.avtostargen.ru), где мне за 2 с небольшим часа починили сей проблемный
    девайс - сняли, проверили, согласовали со мной замену обмотки статора, поменяли обмотку, поставили генератор обратно. (Кстати, снимали и ставили генератор "сверху",
    без откручивания колеса). Цена вопроса - 5 900 руб. (1 400 - снятие/установка, 4 500 - замена обмотки).

    А до этого, где-то на 3 году эксплуатации с пробегом 30 000 начался "свист" и попытки его преодолеть. Менял/натягивал оба ремня, менял подшипник валика.

    Не знаю, надолго ли я забуду про этот геморрой, но очень хочется верить в светлое будущее.

  13. #1311
    Свой Аватар для Calm72
    Регистрация
    14.06.2018
    Адрес
    Краснодар
    Авто
    Suzuki SX4 (Hun) & Suzuki SX4 (Jap)
    Кузов
    Хэтчбек
    ТМ
    Автомат/2WD
    Сообщений
    637
    Поблагодарили 223 раз(а) в 167 сообщениях

    По умолчанию Re: Клинит генератор

    Похоже, "поплыл" мой Denso DAN1357 на япе... С включенным ближним (все остальное выключено), на ХХ - 12,4В. В движении по городу скачет 12,7 - 13,1. На ХХ, без потребителей - 13,6. Только перебрали его, 4 месяца назад... Не свистит, не люфтит, вал крутится легко, щетки новые.
    Пока подкину Krauf 0273GB (новый, достался за шапку сухарей, лежит без дела), а Denso будем опять разбирать...
    Не повезло.
    Add: хана и диодному мосту, и регулятору. Не постоянный ток, а кардиограмма на осциллографе.
    Свапнул на новый Крауф. Стало хорошо. На ХХ под полной нагрузкой ниже 13,4В не садится.
    Еще, за компанию, убрал второй кат и перебрал бензонасос. Совсем стала песня! Расход, по городу, упал с 13,5 до 11 (с включенным климатом). Былая бодрость вернулась.
    Последний раз редактировалось Calm72; 14.07.2019 в 17:33.

  14. #1312
    Местный Аватар для BE4HOCTb
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Москва САО
    Авто
    Suzuki SX4 (Венгрия)
    Кузов
    Хэтчбек
    ТМ
    Автомат/2WD
    Сообщений
    120
    Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении

    По умолчанию Re: Клинит генератор

    Приветствую товарищи. кароче после простоя в 1.5 недели дал клина гена. с дымом и визгом. после отдыха в 5 минут, завел еще раз, всё прошло. но увидел что во время клина полетели кусочки резины от ремня, решил поменять ремень. и пока искал в нете как самому поменять, набрел на инфу что возможно хана подшипникам. Решил в итоге снять гену и отнести его на диагностику. Оказалось гена мертв (ну эт мне так сказали), и меня терзают смутные сомнения - во время клина горела лампочка аккума. после того как завелся повторно уже не загоралась ( я даже поездил примерно с час, и не заметил никаких изменений в работе авто). Ну не суть. Решил не париться с ремонтом, все равно напихают китайской херни (а сказали что сдохло реле ну и статор весь раскис и расперло его). Да и в сервисе сами предложили варик чтоб просто купить новый. Купил я Krauf ALM2026KR, заменил в нём сразу передний подшипник (на сколько это повлияет на долгожительство гены я хз, ну да ладно), задний не стал менять из-за цены подходящего. Кароче в сервисе всё было кок, на стенде проверили, я руками покрутил, все тихо и нормально.

    Принес значит домой, и еще раз прокрутил и тут понеслось. Во первых вопрос в какую сторону у нас крутит гена? по часовой или против? судя по тому что лопасти на выдув работают - по часовой, но я не уверен. при провороте рукой против часовой слышится звук постукивания, теребя старого гену пришел к выводу что постукивающий звук похож на люфт щеток. по телефону в сервисе сказали что притираются щетки, но изначально то этого звука не было и при проверке в магазе и в сервисе. при провороте по часовой, звука сначала не было, потом тоже стал появляться но не такой сильный и не такой четкий.
    Второй вопрос, мб это действительно щетки притираются?
    Третий вопрос, кто ставил крауфы как они? сколько живут? с ценами на оригинал в 30кр это конечно ппц. В сервисе мне сказали года на 2-3 хватит.

  15. #1313
    VIP-персона Аватар для Cergik
    Регистрация
    30.05.2008
    Адрес
    Гомель
    Авто
    Suzuki SX4 new (Венгрия)
    Кузов
    Хэтчбек
    ТМ
    Автомат/2WD
    Сообщений
    4,693
    Поблагодарили 993 раз(а) в 714 сообщениях

    По умолчанию Re: Клинит генератор

    Цитата Сообщение от BE4HOCTb Посмотреть сообщение
    вопрос, кто ставил крауфы как они? сколько живут? с ценами на оригинал в 30кр это конечно ппц.
    после клина оригинала поставил крауф и езжу уже 2 года.

  16. #1314
    Новичок
    Регистрация
    09.09.2009
    Адрес
    Москва
    Авто
    Suzuki SX4
    Кузов
    Седан
    ТМ
    Автомат/2WD
    Сообщений
    10
    Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении

    По умолчанию Re: Клинит генератор

    Цитата Сообщение от Cergik Посмотреть сообщение
    после клина оригинала поставил крауф и езжу уже 2 года.

    Подскажите пожалуйста номер запчасти, смотрю в exist есть krauf ALM0273BS он подойдет на седан?

  17. #1315
    VIP-персона Аватар для Cergik
    Регистрация
    30.05.2008
    Адрес
    Гомель
    Авто
    Suzuki SX4 new (Венгрия)
    Кузов
    Хэтчбек
    ТМ
    Автомат/2WD
    Сообщений
    4,693
    Поблагодарили 993 раз(а) в 714 сообщениях

    По умолчанию Re: Клинит генератор

    Цитата Сообщение от Дёня Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуйста номер запчасти, смотрю в exist есть krauf ALM0273BS он подойдет на седан?
    да. вот мой https://voltag.ru/catalog/group/volt...273_generator/

  18. Пользователь сказал cпасибо:

    Дёня (30.07.2019)

  19. #1316
    Новичок
    Регистрация
    09.09.2009
    Адрес
    Москва
    Авто
    Suzuki SX4
    Кузов
    Седан
    ТМ
    Автомат/2WD
    Сообщений
    10
    Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении

    По умолчанию Re: Клинит генератор

    Спасибо

  20. #1317
    Свой Аватар для oleg_sar
    Регистрация
    26.11.2016
    Адрес
    Саратов
    Авто
    SuzukiSX4 4*4AT(Венгр) & KiaVenga1.6AT
    Кузов
    Хэтчбек
    ТМ
    Автомат/4WD
    Сообщений
    799
    Поблагодарили 153 раз(а) в 126 сообщениях

    По умолчанию Re: Клинит генератор

    Кстати, а при начинающихся визгах ремня-ещё и шкив менять у нас тут никто не пробовал? Он продаётся отдельно?
    По идее, он же, как и ремень, весьма изнашивается от воды и песка с дороги.
    И это могут быть пока ещё вовсе не подклинивания генератора.
    Машина думать не может, машина ездить должна...(с)АиБС

  21. #1318
    Свой
    Регистрация
    12.03.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Suzuki SX4 (Венгрия)
    Кузов
    Хэтчбек
    ТМ
    Механика/4WD
    Сообщений
    917
    Поблагодарили 137 раз(а) в 103 сообщениях

    По умолчанию Re: Клинит генератор

    Цитата Сообщение от oleg_sar Посмотреть сообщение
    Кстати, а при начинающихся визгах ремня-ещё и шкив менять у нас тут никто не пробовал? Он продаётся отдельно?
    По идее, он же, как и ремень, весьма изнашивается от воды и песка с дороги.
    И это могут быть пока ещё вовсе не подклинивания генератора.
    Вряд ли кто менял, быстрее сдыхал сам гена, чем исстирался шкив. Да и, как правило, замена ремня или его натяжение решало проблему, если в этом было дело, ну а уж если дохнет гена, то замена шкива все равно не поможет

  22. #1319
    VIP-персона Аватар для MASTER V
    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    190
    Авто
    Suzuki SX4 (Япония)
    Кузов
    Хэтчбек
    ТМ
    Механика/2WD
    Сообщений
    3,047
    Поблагодарили 645 раз(а) в 512 сообщениях

    По умолчанию Re: Клинит генератор

    Цитата Сообщение от oleg_sar Посмотреть сообщение
    По идее, он же, как и ремень, весьма изнашивается от воды и песка с дороги.
    И это могут быть пока ещё вовсе не подклинивания генератора.
    Успокаивают себя мадьяры

  23. #1320
    Свой Аватар для oleg_sar
    Регистрация
    26.11.2016
    Адрес
    Саратов
    Авто
    SuzukiSX4 4*4AT(Венгр) & KiaVenga1.6AT
    Кузов
    Хэтчбек
    ТМ
    Автомат/4WD
    Сообщений
    799
    Поблагодарили 153 раз(а) в 126 сообщениях

    По умолчанию Re: Клинит генератор

    Цитата Сообщение от MASTER V Посмотреть сообщение
    Успокаивают себя мадьяры
    Ага
    Хотя даже не в этом дело. Ну вот приеду я щас к ремонтникам генераторов(которых ещё поискать в нашей деревне, а уж которым можно доверять-вообще искать запаришься, нет таких) и скажу "он у меня ремнём попискивает первые несколько минут минут после запуска при поворотах руля в крайние положения или резком надавливании на газ"
    Любой ремонтЁр начнёт занунывную песнь сначала, всю эту тему, все 66 страниц: это у вас ремень не натянут, это шкив в песке, это аккумулятор и так далее.
    Собственно, вопрос и был вызван утренним онлайн-общением с одним из таких спецов.
    А, самое главное-сам реально не понимаю, что сейчас нужно менять(именно менять!) в генераторе при таких симптомах. Что в нём не так? Подшипники-не воют, клина нет.
    Просто раздражает и напрягает, когда что то в авто работает не так.
    И ждать "хороший стук наружу вылезет" совершенно не хочется.

    Поменял аккум и подтянул ремень в марте-до июля проблем не было.
    В начале июля опять потихоньку началось-вспомнил, что со времён опелевладения(а у них тоже свист ремня-родовой признак, только по другим причинам) остался баллончик "волшебного средства для ремня" -побрызгал-хватило на месяц(впрочем, как и на опеле)
    Тянуть ещё ремень как то побаиваюсь, нет навыка понимания пальцами максимума "правильного натяжения".
    Меняли его 20тк назад.
    Сейчас пробег 71.
    Машина думать не может, машина ездить должна...(с)АиБС

Страница 66 из 78 ПерваяПервая ... 165662636465666768697076 ... ПоследняяПоследняя
  • Ваши права

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •