Страница 65 из 78 ПерваяПервая ... 155561626364656667686975 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,281 по 1,300 из 1550

Тема: Клинит генератор

  1. #1281
    Свой
    Регистрация
    12.03.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Suzuki SX4 (Венгрия)
    Кузов
    Хэтчбек
    ТМ
    Механика/4WD
    Сообщений
    917
    Поблагодарили 137 раз(а) в 103 сообщениях

    По умолчанию Re: Клинит генератор

    Цитата Сообщение от prs39 Посмотреть сообщение
    Вот такие дела, китайское г..но. Так что закрыть тему на 50 тык не удалось, только на 15. Ремень перетянут не был.
    Блин... ,или другое слово... Через один день, перед отъездом в обратный путь опять чего то засвитело.. Мастер говорит, что нижний подшипник на гене тоже проверял, все норм, при этом я сам проверял- ротор гены, крутится очень легко. Прослушав каким то стетоскопом, со штырем и чашкой, сказал, что вероятно все-таки свистит помпа. Перекрестившись, взяв на крайний случай топор и спички, вместе с женой и тремя котами отправился в обратный путь на 1500 км... Доехал. Теперь вопрос- может ли повизгивать помпа?
    Админы, прошу не удалять, здесь про гену тоже есть нужен только ответ, да или нет... Перенесусь в другую тему.

  2. #1282
    VIP-персона Аватар для Cergik
    Регистрация
    30.05.2008
    Адрес
    Гомель
    Авто
    Suzuki SX4 new (Венгрия)
    Кузов
    Хэтчбек
    ТМ
    Автомат/2WD
    Сообщений
    4,693
    Поблагодарили 993 раз(а) в 714 сообщениях

    По умолчанию Re: Клинит генератор

    Цитата Сообщение от prs39 Посмотреть сообщение
    нужен только ответ, да или нет...
    нужен экстасенс...

  3. #1283
    Свой
    Регистрация
    12.03.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Suzuki SX4 (Венгрия)
    Кузов
    Хэтчбек
    ТМ
    Механика/4WD
    Сообщений
    917
    Поблагодарили 137 раз(а) в 103 сообщениях

    По умолчанию Re: Клинит генератор

    Цитата Сообщение от Cergik Посмотреть сообщение
    нужен экстасенс...
    Да нет, нужен ответ может ли свистеть, скрипеть, визжать помпа или она выходит из строя иначе, и свист может идти только от гены? Когда ремень генератора скидываешь, звуков нет, да и помпа "от руки" вроде нормально крутиться.. в общем хрен разберешь.

  4. #1284
    Любитель
    Регистрация
    16.04.2018
    Адрес
    Курск
    Авто
    Suzuki SX4
    Кузов
    Хэтчбек
    ТМ
    Механика/4WD
    Сообщений
    356
    Поблагодарили 106 раз(а) в 70 сообщениях

    По умолчанию Re: Клинит генератор

    Чаще всего скрип идет именно от самого ремня, попробуйте брызнуть на него чем нибудь если звук пропадет то, он.

  5. #1285
    Свой
    Регистрация
    12.03.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Suzuki SX4 (Венгрия)
    Кузов
    Хэтчбек
    ТМ
    Механика/4WD
    Сообщений
    917
    Поблагодарили 137 раз(а) в 103 сообщениях

    По умолчанию Re: Клинит генератор

    Цитата Сообщение от Power_user Посмотреть сообщение
    Чаще всего скрип идет именно от самого ремня, попробуйте брызнуть на него чем нибудь если звук пропадет то, он.
    Да пробовал, и подтягивал и ослаблял, и сам ремень менял. Не он. Кто то из этих двоих- генератор или помпа. Об коленчатом вале даже думать не хочу ..

  6. #1286
    VIP-персона Аватар для MASTER V
    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    190
    Авто
    Suzuki SX4 (Япония)
    Кузов
    Хэтчбек
    ТМ
    Механика/2WD
    Сообщений
    3,047
    Поблагодарили 645 раз(а) в 512 сообщениях

    По умолчанию Re: Клинит генератор

    Цитата Сообщение от prs39 Посмотреть сообщение
    Да нет, нужен ответ может ли свистеть, скрипеть, визжать помпа
    Конечно может и хрустеть и скрипеть и визг-всё зависит от степени износа...
    Цитата Сообщение от prs39 Посмотреть сообщение
    да и помпа "от руки" вроде нормально крутиться..
    Помпа от руки при снятом ремне практически всегда легко крутится,даже когда заклинит,снимаешь ремень и она прекрасно крутится

  7. Пользователь сказал cпасибо:

    prs39 (06.05.2019)

  8. #1287
    Свой
    Регистрация
    12.03.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Suzuki SX4 (Венгрия)
    Кузов
    Хэтчбек
    ТМ
    Механика/4WD
    Сообщений
    917
    Поблагодарили 137 раз(а) в 103 сообщениях

    По умолчанию Re: Клинит генератор

    Так и езжу, иногда по пискивает чего то , так и не понял чего, на дальняк не собираюсь , пока забил.
    Взял оригинальный заклиненный генератор, поехал в ремонт, ну думаю тысячи в 2000 обойдется, жалко конечно но на крайняк надо сделать про запас...
    Приехал в ближайший ремонт, товарищ посмотрел, сказал " а... сузуки... 4500 руб." Тут у меня задергался глаз .Говорю а чего там на 4,5 косаря то сдохнуть может? Говорит - обмотка разбухла! Я говорю с какого хрена она разбухла, она чего деревянная что ли? Ну говорит братан, не хочешь бери обратно.

    Блин... Ладно не поленился, поехал в другой ремонт. Привожу, говорят надо разобрать глянуть. Ну думаю , тут хоть нормально, разберут скажут что именно сдохло. Звонят, ремонт-4700 рубликов, но обмотка целая. Вот блин...
    Гену разобрали, отдали частями. Посмотрел, обмотка как обмотка, но видны следы затира железа ротора о железо статора, и вероятно просто разбило подшипники, чувствуются люфты руками. Вероятно нужна просто замена подшипников, но подшипники какие то необычные по виду.
    Теперь вопрос -каким лаком надо покрыть обмотку, хочу ее промыть, прочистить, мало ли что с покрытием станет...?
    Подшипники потом поменяю.

  9. #1288
    Любитель Аватар для Голубь
    Регистрация
    18.11.2012
    Адрес
    Москва, Новокосино
    Авто
    Suzuki SX4 (Венгрия)
    Кузов
    Хэтчбек
    ТМ
    Механика/4WD
    Сообщений
    240
    Поблагодарили 62 раз(а) в 38 сообщениях

    По умолчанию Re: Клинит генератор

    Всем привет! Вот и меня постигла участь сломанного генератора, первый раз за всю историю владения автомобилями. Хотя, справедливости ради, не на одной машине такого пробега с нуля у меня не было. Я покупаю только новые машины. Брал свой СХ4 в декабре 2012г., пробег 128500 км.
    Постараюсь кратко:
    Три недели назад сделал очередное ТО-9, перед предстоящей поездкой на север. Через неделю поехал по маршруту Москва - Тотьма - Великий Устюг - Сольвычегодск - Каргополь - Вологда -Москва. С заездами во всевозможные деревни, монастыри, музеи, заповедники, деревянные церковки 16 века и т.д. Итого получилось 3630 км. от гаража до гаража за две недели отпуска.
    В среду 26 мая вечером вернулись и я помыл машину на мойке (дороги разные были, и грунтовка и песок со всеми вытекающими). По дороге в гараж загорелась лампочка аккумулятора. Я погрешил на мойку и подумал что за ночь рассосется.
    Не рассосалось. С утра поехав на работу и выехав на МКАД к лампочке аккумулятора прибавилась лампочка АВС и потом по очереди все остальные контрольные лампочки. Машина потеряла мощность и я встал на обочину. Попытки завести машину не увенчались успехом.
    Тут я понял что попал. Радовало, что это произошло не в поездке, потому, что я ездил там, где МТС не ловит и нормальные люди не ездят.
    Позвонил в Сузуки Асистенс, понадеялся на бесплатный эвакуатор, но оказалось, что моей машине более шести ( или пяти) лет и что по этой программе эвакуатор бесплатно не положен. При себе была визитка Автомира и я позвонил туда. Пообещали эвакуатор в течении 2 часов за 2800,00 руб.
    Тут я отвлекусь немного от темы и скажу, что эвакуаторы с "южными друзьями" подъезжали стабильно каждые 10-15 минут и предлагали отвезти к ближайшему "своему" сервису и все сделать. Историй таких я наслышался, поэтому вежливо им всем отказал. У них почти всегда говориться одна цена, а потом оказывается, что это за проезд, а за погрузку-разгрузку потом дополнительно, а уж если в сервис загонят и частично разберут то за сборку будет уже совсем не детская цена.
    Эвакуатор приехал через час, загрузился и поехал в Автомир.
    По приезду разгрузили почти в цех и через 15 минут сказали что умер генератор, за одно желательно поменять аккумулятор так как этому седьмой год и он разряжен в ноль.
    Я спросил сколько денег и мне насчитали: диагностика - 2500,00 руб., снять-поставить генератор - 5000,00 руб., генератор - 37000,00 руб.
    Цена мне показалась негуманной. Я сказал что подумаю над их предложением.
    Через 30 минут я знал, что в Экзисте можно купить родной генератор за 28000,00 руб, китайский (Старвольт) за 7000,00 руб., починить старый ( как повезет) 5000,00 -10000,00 руб., купить с рук по объявлению 4000,00 - 6000,00 руб.
    Вопрос времени имел место, так как на следующий день нужно было ехать на работу а в выходные на дачу. Экзист предлагал родной за неделю, китай за 2 дня, с рук за день но нужно ехать, чинить ХЗ, и ехать и везти ( но можно получить скидку за сданный).
    Я предпочитал никуда не ехать, сделать быстро на месте и желательно родной поставить, так как менять машину ближайшие года три я не планирую. Но таких вариантов, на первый взгляд не было.
    Я подошел к мастеру приемщику и на его вопрос что будем делать сказал ему, что цена у них не гуманная, разложил все варианты по деньгам и что я склоняюсь к мысли, что нужно брать родной генератор в Экзисте, который там на десять штук дешевле, а это деньги.
    Конечно, он это знал и без меня, но он понял, что навязать свою цену не получиться потому, что я тоже в теме.
    Это у меня привычка такая, сначала подумать ( переспать с мыслью) потом принимать решение. Все таки в торговле я не мало лет. Сейчас являюсь Коммерческим директором малого предприятия.
    И тут - аллилуйя. Мне предлагается скидка 20% на все. На генератор и на все работы. Я, конечно знал, что обычно они предлагают для возрастных машин скидки 10% на запчасти и 15% скидки на работы ( или наоборот), но на 20% не рассчитывал.
    Таким образом получилось все вместе 35 тысяч с копейками. Генератор на тысячу, правда, дороже чем в Экзисте но не нужно никуда за ним тащиться а потом привозить, и еще неделю ждать.
    Ну и весь процесс замены я посмотрел, старый генератор забрал (вот думаю что с ним делать, есть варианты), аккумулятор мне зарядили и продиагностировали, показатели в норме (хотя 7 лет на мой взгляд уже много, до зимы надо поменять). Итого 3 часа после того как меня привезли я выехал из автосервиса.
    Как я написал, варианты решения были разные, у всех свои расклады. Я написал свой вариант. Для меня он приемлем.
    Всем удачи на дорогах!
    Старый генератор стоял Suzuki 31400-55L01, поставили Suzuki 31400-55L02.
    Последний раз редактировалось Голубь; 30.06.2019 в 00:51.


    Изменять свою жизнь, меняя лишь свою точку зрения.

  10. 7 пользователя(ей) сказали cпасибо:

    Cergik (01.07.2019), Evil_SX4 (01.07.2019), SANJA (02.07.2019), shyrik (26.12.2019), Varvara (30.06.2019), БИ-161 (30.06.2019), Игорь24 (13.10.2019)

  11. #1289
    Профессионал Аватар для belovchanin
    Регистрация
    04.03.2012
    Адрес
    Кузбасс
    Авто
    SUZUKI VITARA (Венгрия)
    Кузов
    Хэтчбек
    ТМ
    Автомат/4WD
    Сообщений
    1,604
    Поблагодарили 362 раз(а) в 174 сообщениях

    По умолчанию Re: Клинит генератор

    Аккумулятор у меня тоже еще родной с 12-го года.Знакомая на кашкае 10 лет ездит и тоже еще батарейка родная.Вот не хотелось бы так попасть с генератором.Только вчера поменял помпу,до этого натяжной ролик с ремнями.Хоть шум ушел,который после морозов февральских появился.Запчасти брал с экзиста,но достал он меня своей медлительностью.Срок доставки пишут 3 дня,а везут больше недели.Нашел альтернативный выриант заказа в нашем городке.

  12. #1290
    Любитель
    Регистрация
    01.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Suzuki SX4 (Венгрия)
    Кузов
    Хэтчбек
    ТМ
    Автомат/2WD
    Сообщений
    426
    Поблагодарили 89 раз(а) в 61 сообщениях

    По умолчанию Re: Клинит генератор

    Голубь, спасибо за грамотный рассказ. Без воды и с цифрами.

  13. #1291
    Местный
    Регистрация
    28.09.2018
    Адрес
    Москва
    Авто
    Suzuki SX4 (Венгрия)
    Кузов
    Хэтчбек
    ТМ
    Автомат/4WD
    Сообщений
    83
    Поблагодарили 17 раз(а) в 13 сообщениях

    По умолчанию Re: Клинит генератор

    Вставлю для информации для скептиков и "великих":

  14. Пользователь сказал cпасибо:

    Cergik (01.07.2019)

  15. #1292
    VIP-персона
    Регистрация
    01.11.2014
    Адрес
    Тольятти
    Авто
    SX4 классик рестайл (Венгрия)
    Кузов
    Хэтчбек
    ТМ
    Автомат/2WD
    Сообщений
    4,767
    Поблагодарили 539 раз(а) в 468 сообщениях

    По умолчанию Re: Клинит генератор

    Цитата Сообщение от Голубь Посмотреть сообщение
    Всем привет! Вот и меня постигла участь сломанного генератора, первый раз за всю историю владения автомобилями. Хотя, справедливости ради, не на одной машине такого пробега с нуля у меня не было. Я покупаю только новые машины. Брал свой СХ4 в декабре 2012г., пробег 128500 км.
    Постараюсь кратко:
    Три недели назад сделал очередное ТО-9, перед предстоящей поездкой на север. Через неделю поехал по маршруту Москва - Тотьма - Великий Устюг - Сольвычегодск - Каргополь - Вологда -Москва. С заездами во всевозможные деревни, монастыри, музеи, заповедники, деревянные церковки 16 века и т.д. Итого получилось 3630 км. от гаража до гаража за две недели отпуска.
    В среду 26 мая вечером вернулись и я помыл машину на мойке (дороги разные были, и грунтовка и песок со всеми вытекающими). По дороге в гараж загорелась лампочка аккумулятора. Я погрешил на мойку и подумал что за ночь рассосется.
    Не рассосалось. С утра поехав на работу и выехав на МКАД к лампочке аккумулятора прибавилась лампочка АВС и потом по очереди все остальные контрольные лампочки. Машина потеряла мощность и я встал на обочину. Попытки завести машину не увенчались успехом.
    Тут я понял что попал. Радовало, что это произошло не в поездке, потому, что я ездил там, где МТС не ловит и нормальные люди не ездят.
    Позвонил в Сузуки Асистенс, понадеялся на бесплатный эвакуатор, но оказалось, что моей машине более шести ( или пяти) лет и что по этой программе эвакуатор бесплатно не положен. При себе была визитка Автомира и я позвонил туда. Пообещали эвакуатор в течении 2 часов за 2800,00 руб.
    Тут я отвлекусь немного от темы и скажу, что эвакуаторы с "южными друзьями" подъезжали стабильно каждые 10-15 минут и предлагали отвезти к ближайшему "своему" сервису и все сделать. Историй таких я наслышался, поэтому вежливо им всем отказал. У них почти всегда говориться одна цена, а потом оказывается, что это за проезд, а за погрузку-разгрузку потом дополнительно, а уж если в сервис загонят и частично разберут то за сборку будет уже совсем не детская цена.
    Эвакуатор приехал через час, загрузился и поехал в Автомир.
    По приезду разгрузили почти в цех и через 15 минут сказали что умер генератор, за одно желательно поменять аккумулятор так как этому седьмой год и он разряжен в ноль.
    Я спросил сколько денег и мне насчитали: диагностика - 2500,00 руб., снять-поставить генератор - 5000,00 руб., генератор - 37000,00 руб.
    Цена мне показалась негуманной. Я сказал что подумаю над их предложением.
    Через 30 минут я знал, что в Экзисте можно купить родной генератор за 28000,00 руб, китайский (Старвольт) за 7000,00 руб., починить старый ( как повезет) 5000,00 -10000,00 руб., купить с рук по объявлению 4000,00 - 6000,00 руб.
    Вопрос времени имел место, так как на следующий день нужно было ехать на работу а в выходные на дачу. Экзист предлагал родной за неделю, китай за 2 дня, с рук за день но нужно ехать, чинить ХЗ, и ехать и везти ( но можно получить скидку за сданный).
    Я предпочитал никуда не ехать, сделать быстро на месте и желательно родной поставить, так как менять машину ближайшие года три я не планирую. Но таких вариантов, на первый взгляд не было.
    Я подошел к мастеру приемщику и на его вопрос что будем делать сказал ему, что цена у них не гуманная, разложил все варианты по деньгам и что я склоняюсь к мысли, что нужно брать родной генератор в Экзисте, который там на десять штук дешевле, а это деньги.
    Конечно, он это знал и без меня, но он понял, что навязать свою цену не получиться потому, что я тоже в теме.
    Это у меня привычка такая, сначала подумать ( переспать с мыслью) потом принимать решение. Все таки в торговле я не мало лет. Сейчас являюсь Коммерческим директором малого предприятия.
    И тут - аллилуйя. Мне предлагается скидка 20% на все. На генератор и на все работы. Я, конечно знал, что обычно они предлагают для возрастных машин скидки 10% на запчасти и 15% скидки на работы ( или наоборот), но на 20% не рассчитывал.
    Таким образом получилось все вместе 35 тысяч с копейками. Генератор на тысячу, правда, дороже чем в Экзисте но не нужно никуда за ним тащиться а потом привозить, и еще неделю ждать.
    Ну и весь процесс замены я посмотрел, старый генератор забрал (вот думаю что с ним делать, есть варианты), аккумулятор мне зарядили и продиагностировали, показатели в норме (хотя 7 лет на мой взгляд уже много, до зимы надо поменять). Итого 3 часа после того как меня привезли я выехал из автосервиса.
    Как я написал, варианты решения были разные, у всех свои расклады. Я написал свой вариант. Для меня он приемлем.
    Всем удачи на дорогах!
    Старый генератор стоял Suzuki 31400-55L01, поставили Suzuki 31400-55L02.
    Что со старым геной отпиши случилось!

  16. #1293
    Любитель Аватар для Голубь
    Регистрация
    18.11.2012
    Адрес
    Москва, Новокосино
    Авто
    Suzuki SX4 (Венгрия)
    Кузов
    Хэтчбек
    ТМ
    Механика/4WD
    Сообщений
    240
    Поблагодарили 62 раз(а) в 38 сообщениях

    По умолчанию Re: Клинит генератор

    Я не знаю что конкретно случилось со старым генератором. По первичной диагностике дословно из бумаги: Отсутствует заряд АКБ, питание на генератор поступает, цепи и разъемы в норме, требуется замена генератора и АКБ.
    Клина не было визуально.
    На ремонт генератор я в ближайшее время не повезу. Разбирать нет знаний и навыков.
    Спасибо за все ответы.


    Изменять свою жизнь, меняя лишь свою точку зрения.

  17. #1294
    Свой Аватар для Kovin
    Регистрация
    06.05.2013
    Адрес
    Москва, СВАО
    Авто
    Suzuki SX4 (Япония)
    Кузов
    Хэтчбек
    ТМ
    Автомат/2WD
    Сообщений
    941
    Поблагодарили 217 раз(а) в 132 сообщениях

    По умолчанию Re: Клинит генератор

    Цитата Сообщение от Голубь Посмотреть сообщение
    Я не знаю что конкретно случилось со старым генератором. По первичной диагностике дословно из бумаги: Отсутствует заряд АКБ, питание на генератор поступает, цепи и разъемы в норме, требуется замена генератора и АКБ.
    Клина не было визуально.
    На ремонт генератор я в ближайшее время не повезу. Разбирать нет знаний и навыков.
    Спасибо за все ответы.
    Скорее всего вышел из строя диодный мост, цена 2,5 - 3 тыс. Но если снят то сразу до кучи его чистить и менять подшипники.
    В радиоканалах "Служба Спасения 0911" FM 19C (zello, http://www.mosspas0911.ru/ ) и "Ярославка FM 17C" (http://c17fm.ru/ ) отвечаю на позывной Ковин

  18. #1295
    Забанен на века
    Регистрация
    18.08.2015
    Авто
    Suzuki SX4 (Япония)
    Кузов
    Седан
    ТМ
    Механика/2WD
    Сообщений
    1,040
    Поблагодарили 253 раз(а) в 164 сообщениях

    По умолчанию Re: Клинит генератор

    Цитата Сообщение от Голубь Посмотреть сообщение
    По дороге в гараж загорелась лампочка аккумулятора. Я погрешил на мойку и подумал что за ночь рассосется.
    Не рассосалось. С утра поехав на работу и выехав на МКАД к лампочке аккумулятора прибавилась лампочка АВС и потом по очереди все остальные контрольные лампочки. Машина потеряла мощность и я встал на обочину. Попытки завести машину не увенчались успехом.
    Голубь, приятно было читать, написано грамотно и правдиво.

    Цитата Сообщение от Ben Gunn Посмотреть сообщение
    Вставлю для информации для скептиков и "великих":
    И что ты этим хочешь сказать? Что, всем надо вместо 75А -ного, ставить 130А-ный генератор? Зачем? Голубь, на венгре, на родном генераторе откатал без малого 130 тыс.км. без клина (!) (наверное, и "волшебного" куска резины не стояло) и поставил, опять же, на 75А.

    Цитата Сообщение от Kovin Посмотреть сообщение
    Скорее всего вышел из строя диодный мост, цена 2,5 - 3 тыс. Но если снят то сразу до кучи его чистить и менять подшипники.
    Kovin, не только мост и подшипники. Проблема может быть не только в выпрямительном блоке, поэтому может понадобиться замена регулятора напряжения, щеток, заодно проверить состояние контактных колец и обмотки статора.

  19. #1296
    Профессионал Аватар для belovchanin
    Регистрация
    04.03.2012
    Адрес
    Кузбасс
    Авто
    SUZUKI VITARA (Венгрия)
    Кузов
    Хэтчбек
    ТМ
    Автомат/4WD
    Сообщений
    1,604
    Поблагодарили 362 раз(а) в 174 сообщениях

    По умолчанию Re: Клинит генератор

    Цитата Сообщение от prs39 Посмотреть сообщение
    Теперь вопрос- может ли повизгивать помпа?
    Может,у меня при определенных оборотах помпа издавала характерный звук.Грешил на ролик,но он оказался ни причем. Заменил на прошлых выходных,наслаждаюсь приятным шелестом двигателя
    Последний раз редактировалось belovchanin; 03.07.2019 в 09:00.

  20. #1297
    Свой
    Регистрация
    12.03.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Suzuki SX4 (Венгрия)
    Кузов
    Хэтчбек
    ТМ
    Механика/4WD
    Сообщений
    917
    Поблагодарили 137 раз(а) в 103 сообщениях

    По умолчанию Re: Клинит генератор

    Заменил помпу? Напишу в личку по технологии замены?

  21. #1298
    Местный
    Регистрация
    28.09.2018
    Адрес
    Москва
    Авто
    Suzuki SX4 (Венгрия)
    Кузов
    Хэтчбек
    ТМ
    Автомат/4WD
    Сообщений
    83
    Поблагодарили 17 раз(а) в 13 сообщениях

    По умолчанию Re: Клинит генератор

    Цитата Сообщение от SANJA Посмотреть сообщение

    И что ты этим хочешь сказать? Что, всем надо вместо 75А -ного, ставить 130А-ный генератор? Зачем? Голубь, на венгре, на родном генераторе откатал без малого 130 тыс.км. без клина (!) (наверное, и "волшебного" куска резины не стояло) и поставил, опять же, на 75А.
    Мущщина, где ТЫ увидел призыв ставить всем 130А-ный генератор? И форум существует для обмена информацией, каждый имеет глаза и уши, а может и моск! Сравни стоимость замены, это тоже важно кому-нибудь, имеющим руки и не имеющим 600$...

  22. #1299
    Новичок
    Регистрация
    02.07.2019
    Адрес
    Челябинск
    Авто
    Lancia Delta Integrale
    Кузов
    Хэтчбек
    ТМ
    Механика/4WD
    Сообщений
    11
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

    По умолчанию Re: Клинит генератор

    Цитата Сообщение от Ben Gunn Посмотреть сообщение
    имеющим руки и не имеющим 600$...
    это стоимость гены или гены+замены?

  23. #1300
    Местный
    Регистрация
    28.09.2018
    Адрес
    Москва
    Авто
    Suzuki SX4 (Венгрия)
    Кузов
    Хэтчбек
    ТМ
    Автомат/4WD
    Сообщений
    83
    Поблагодарили 17 раз(а) в 13 сообщениях

    По умолчанию Re: Клинит генератор

    Цитата Сообщение от Голубь Посмотреть сообщение
    Таким образом получилось все вместе 35 тысяч с копейками.
    Цитата Сообщение от RaptorHF Посмотреть сообщение
    это стоимость гены или гены+замены?
    Пост №1288, автор - Голубь.

Страница 65 из 78 ПерваяПервая ... 155561626364656667686975 ... ПоследняяПоследняя
  • Ваши права

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •