А что не так???
А что не так???
Да все так, смех сквозь слезы(условно), разрыв в технологиях и уровне потребления очевиден.. я ж таки здесь, а не там, ну и осознаю общий вектор - грустно, в общем (
"...интересно, когда в бане тесно." А.А. Теляковский
Я и сейчас еще полагаю, что следующей машиной у меня электричка будет. Но вряд ли тесла. Не потянуть. И инфраструктура вряд ли успеет появиться. В Тамбове три электрички. И ни одной зарядки.
- - - Добавлено - - -
В Амстердаме каждое третье такси ( визуально) - тесла. Пару раз ехал.
~500 кг аккумулятора на ~500 км пробега.
~ 50 кг бензина на ~ 500 км пробега.
Нафига сдалась это Тесла???
Агапов Александр Николаевич
komtex-agapov@mail.ru
8(916) 653 26 86
Калина-Кросс, робот.
Goodyear Vector 4Seasons Gen-2
так для них то без проблем - зарядка в комплекте идет за 4-6 часов полный заряд.... на 25 км хватит....
У нас один из начальства взял себе электросамокат Сяоми - на работу ездит..... говорит что очень удобно.... правда ему всего в районе 5 км ехать...зарядки на три дня хватает кстати...... я вот тоже подумываю, но мне побольше немного - в районе 12 км от дома до работы
Дошли до Берлина, дойдем и до Вашингтона.
Хмелел солдат , слеза катилась , хрипел трофейный гуглофон и на груди его искрилась медаль"За город Вашингтон"
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
Все вышеизложенное только мое личное мнение. Если Вы с ним не согласны, что ж, это Ваше право. Я, например, зла никогда не помню, но хату спалить могу.
И убедительная просьба: не пускайте детей в интернет, они его портят.....
А что именно - нравится?
Вот у меня есть знакомец по бане - раз в неделю встречаемся.
Он Теслами торгует и сам на ней ездит.
Касательно хоть какого-то позитива (ну - кроме бизнеса) - молчит, как партизан.
Агапов Александр Николаевич
komtex-agapov@mail.ru
8(916) 653 26 86
Калина-Кросс, робот.
Goodyear Vector 4Seasons Gen-2
у меня от калитки до проходной 4800(+-100) метров и как "бывший мацатиклист" (хотя ох как не хочется так говорить))), вопрос этот мониторил. Ну и классически прибегая к суждениям 3-й стороны ))) - EgorS тут где-то выкладывал "глазами очевидца", что в их краях чуть не в каждом дворе пылиться электро-велик. Нет аккумов (родные сдохли). И нет зарядок вдоль дорог и на стоянках у проходных, торговых центрах и т.п.
зы. И "средний (или младший) брат" тоже не дремлет - вот уже на страницу влетела реклама электро скутеров...))
- - - Добавлено - - -
ну дык если его припереть спиной к печке - заговорит ведь...? хотя бы и с матюгами..? ))
"...интересно, когда в бане тесно." А.А. Теляковский
Ну, хоть и младший, однако - однокашник, опять же, воспитание (касательно матюков...).
Касательно "припереть спиной к печке" - лось еще тот...
Агапов Александр Николаевич
komtex-agapov@mail.ru
8(916) 653 26 86
Калина-Кросс, робот.
Goodyear Vector 4Seasons Gen-2
Аккумуляторные сборки без проблем на Али покупаются (да думаю и тут есть, если поискать)... да и служат они года три минимум...
Ну а зарядки - тут вообще смешно - там блочек как у ноутбука - в обычную розетку 220 втыкается
Дошли до Берлина, дойдем и до Вашингтона.
Хмелел солдат , слеза катилась , хрипел трофейный гуглофон и на груди его искрилась медаль"За город Вашингтон"
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
Все вышеизложенное только мое личное мнение. Если Вы с ним не согласны, что ж, это Ваше право. Я, например, зла никогда не помню, но хату спалить могу.
И убедительная просьба: не пускайте детей в интернет, они его портят.....
игорь1964, ты насчёт Теслы точно в теме?
Я имел ввиду, что куча фирм (ну пяток смогу назвать) без шума и пыли давно осваивает этот рынок, как гибриды, так и электро. Всё у них хорошо.
А вокруг Теслы, которая совершенно из ряда ничем не выдаётся - колоссальное количество пиара, понтов и огромное количество проблем, которых у других производителей нет и в помине... ну и всё...
я плотно не влезал в тему, но со стороны, как у бывшего инженера, создалось ощущение, что кого-то там "развели" в товарных количествах и на этом вся тесла и сойдёт потихонечку... да там и прорыва не нужно. Если вдруг резко возрастёт спрос и появится инфраструктура - то все технологии в наличии. Можно очень быстро организовать производство...
(Вот не знаю, если вдруг "зелёные" узнают правду о том, что при переходе на электрокары в разы возрастёт загрязнение окружающей среды... узнают о законе сохранения энергии, узнают слово КПД, может, начнут запрещать? о вряд ли...у "упоротых зелёных" с логикой и эрудицией хуже чем у веганов )
с ракетами так же довольно мутно всё. Заявлено много, Нью-Васюки полные. В итоге - перехвачена часть рынка вполне рядовых текущих запусков (одноразовых), которые и без Маска вполне себе работали. И прибыли с прорывами там пока не наблюдается.
Т.е. мне кажется, что кроме шума и пафоса в оба проекта данный персонаж ничего не внёс пока. Тем более, сам он, насколько я понял, ни в чём из вышеперечисленного не разбирается ввиду отсутствия образования. Соответствующего, а то и вообще какого либо.Типа мухи на тракторе такой довесок.
Нет?
Разумеется, я не в теме. В тему входят, когда в этом возникает потребность, пока этого нет. Поэтому оперирую исключительно личными наблюдениями и впечатлении. Привел пример Амстердама (кстати, в Сингапуре примерно так же) - каждое третье такси - это тесла. Кроме того, их много в частном владении. Там вообще электричек много. Реально много. На каждой парковке по умолчанию через 20 м зарядники. Насколько знаю, для электричек парковка бесплатна, электричество продается по сниженному тарифу (расчетные карты у них специальные), налог тоже льготный. Внутри теслы мне понравилось, как едет - тоже. Наш рынок для них непригоден, его нет просто у нас. Поэтому та куча фирм, которые у тебя осваивают рынок, про них ничего и не помышляют. Про экономику производства ничего сказать не могу, равно как не может и никто другой кроме владельцев. По отчетным данным и статистике только Финк выводы делает. Я знаю не понаслышке как и какие данные туда попадают. Ровно такие, какие нужны владельцу на сегодняшний момент. Думаю, что не все так плохо. А когда откроют производство в Китае, а это вроде вот-вот должно произойти, то станет еще неплохее. Собственно, на этот счет все мысли, больше нет.
- - - Добавлено - - -
Расчеты можешь приложить? Только настоящие, не блогеров.
Я к тому, что страны, которые стимулируют использование электромобилей, они...как бы это сказать... ну не дураки и у них все неплохо. Я к тому, что вряд ли ошибаются. Ну и природные ресурсы, территории, плотность населения и много чего еще у всех разные.
- - - Добавлено - - -
Я знаю много научных трудов противоположного толка, которые посвящены пальмовому маслу, новомодному глютену, закачке промстоков в глубокие изолированные горизонты, разработке титановых месторождений и много чему еще. Многие вызывают смех, но многие и злость, причем на тех, кто их читает.
- - - Добавлено - - -
У нас, кстати как я полагаю, в обозримом будущем электрокары не появятся и политики их внедрения не будет. Она исключена. Вот газомоторное топливо - этим даже президент занимается. Правда, экология тут рядом не лежала.
Тем странам нужно уметь обходится без нефти ! Вот и электрички !
У нас холодно для батареек и газпром с роснефтью ! Их закрыть прикажете !?
Ну тут есть конспирологическое мнение, что большие дяди специально так сделали по старой схеме - приватизируем прибыль, а убытки оставляем государству в лице NASA Поэтому Маску и были и КБ отданы и лаборатории Насовские со всеми наработками... но либералы думают что он гений и сам все придумал
Я хоть и не владелец, но скажу немного
Маском был куплен завод электродвигателей у китайцев вроде (не помню точно) и старый завод по производству аккумуляторов у Панасоника. Причем заводик реально старый - производит только литий полимерные аккумуляторы в формате 18650 (и технология старая, сейчас уже все давно на литий-титанат перешли, и формфактор устаревший - сейчас призматики в ходу - они компактнее).
Причем производительность заводика приличная - отсюда кидания Маска в сторону "зеленой энергетики" в надежде пристроить свои аккумуляторы
В Китае своих крупных производителей электрокаров штук 5, не говоря уже о мелких
- - - Добавлено - - -
Тут вот немного другие данные
https://ru.wikipedia.org/wiki/Tesla
Дошли до Берлина, дойдем и до Вашингтона.
Хмелел солдат , слеза катилась , хрипел трофейный гуглофон и на груди его искрилась медаль"За город Вашингтон"
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
Все вышеизложенное только мое личное мнение. Если Вы с ним не согласны, что ж, это Ваше право. Я, например, зла никогда не помню, но хату спалить могу.
И убедительная просьба: не пускайте детей в интернет, они его портят.....
Маск - обычный топ - менеджер с подвешенными языком .
Космическая промышленность - это не производство баблгама !
Ну , а Тесла имеет высокую цену для лоха ( всё , что дорого , то круто ! ) , но не является гениальным продуктом .
Хороший , грамотный развод !!!
Возможно, хотя вики ресурс тот еще, но не суть. Здесь так же не видно умирания.
- - - Добавлено - - -
Да. Обычный маркетинг, как и все остальное. По городским улицам колесит полно 200-х крузаков, никогда не съезжавших с асфальта. И я знаю по крайненей мере двоих дятлов, которые взяли кредиты по ляму, чтобы купить 10-летних кайенов. Как и есть продуктовые Ашан, перекресток, магнит и Эконом. С одними и теми же продуктами с разницей в цене в 50+ процентов. А казалось бы, ну иди в эконом. И езди на гранте, как меня Алекс призывает. И носи китайские штаны за 300 руб на али. Ан нет. Штаны levis. Такова природа человека.
Здесь тоже до поры до времени не видно было - все хорошо было
Медицинские аферы: блеф, приносящий миллиарды
А тем не менее за буквально недавнее время все топы с Теслы свалили Даже Маска сместили с поста председателя директоров
- - - Добавлено - - -
вот свежачек самый
ЦЕНА АКЦИИ TESLA МОЖЕТ УПАСТЬ В 6 РАЗ
Дошли до Берлина, дойдем и до Вашингтона.
Хмелел солдат , слеза катилась , хрипел трофейный гуглофон и на груди его искрилась медаль"За город Вашингтон"
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
Все вышеизложенное только мое личное мнение. Если Вы с ним не согласны, что ж, это Ваше право. Я, например, зла никогда не помню, но хату спалить могу.
И убедительная просьба: не пускайте детей в интернет, они его портят.....