Вообще, все перечисленное реально выеденного яйца не стоит. У любой премиальной машины подобных "косяков" такая категория людей, как автор, с десяток сходу набросает. У витары я увидел один реальный недостаток: слабый кузов. Даже просто при прикосновении к ней ощущается игрушечность, непрочность, как из фольги. А про неоткрывающиеся двери при поддомкрачивании заднего колеса я уже писал.
Пошла 3 неделя моего владения этой машинкой...
Ощущения такие: бюджетная машина, дешевый пластик, шумные стеклоподъемники, было страшно, что стекло сломается, выглядит тонким, не прочным. Сиденье сложно настроить комфортно, до сих пор что-то как-то не так. Музыка как будто вся в ноги уходит, даже перестала постоянно переключать песни, как было в другой машине и не включаю на всю громкость, фонит сильно. Еще показалось что грязнуля она, или я отвыкла от такой погоды. Очень быстро заляпывается лобовое, боковые стекла, про заднее стекло вообще молчу, благо зеркала большие, заднее и не нужно зеркало, да и все равно тонировать собираюсь) Омывалка очень долго оттаивала, после часа езды не брызгала, хотя уже все должно было прогреться. Как многие писали форсунка одна хуже брызгает, нашла как почистить уже на этом форуме)) Так же вибрации есть, про которые тоже много написано. Разгоняется не охотно, ревет как-то страшно Расход большой (знаю что у меня он будет больше, чем средний, но не на столько).
По плюсам пока хороший обзор, высокая, не дорогая, японская.
Сойри за замечание, но "омывалка" должна брызгать в движении, во время езды, а не после.... так что - это скорее недостаток того, что Вы в машину залили; а не самой машинки. Раз уж написал про форсунки, то добавлю от себя. Поменял на своей обратные клапана, те что не дают "омывалке" стекать в бачек и поставил веерные форсунки.Второй или третий год полет нормальный. Довольный как слоник. А "омывалку" она вообще ток нюхает. В сочетании с хорошими зимними щетками даже не нюхает, а ток косится на "омывалку"
А какая у Вас машинка? Их тут много рестайлинг, до рестайлинг, ....
В трубках жидкость на воду и спирт разделается, но от тепла двигателя они должны прогреться и оттаять, а этого долго не происходило. Омывалка на -20.
Это как? Что значит веерные? У меня льет из всех 3 дырок, но ниже середины стекла с водительской стороны. С пассажирской выше. Это как-то неравномерно давление распределяется? И льется не сразу как нажимаю, а когда уже щетки ушли вверх.
дорестайлинг 10 год.
-20 не должно было замёрзнуть при -5 (или сколько там было?)
такшта косяк жидкости, а не авто!
веерные - это нештатно прихолхоженые от другого авто - тут есть на форуме ссылки даже где и какие покупать...
высота регулируется.
хотя может быть и засор в клапане...
лить должно сразу... может клапана вырезаны?
10 год это ресайл уже... в 9ом вроде произошло это...
как отличить тоже написано тут. например часы где по серёдке панели над проигрывателем или в комплекте со спидометром?
Если хорошая омывалка то на фракции она не разделяется. Однако спирт может испарится. Если льет не сразу и не очень хорошо то надо менять обратные клапана. Здесь есть соответствующая тема. Я себе менял, те клапана что стояли были уже плохие. Цена вопроса не велика. Читайте. Рукастый парень, да и девушка в состоянии все сделать без сервиса.
Насчёт форсунок то же. И тема есть. И форсунки разные. Я штуки три веерные поменял. Пока подобрал подходящий вариант.
Про долгое оттаивание форсунок тоже тема есть. Или где-то обсуждалось. Вырезается утеплитель капота вокруг форсунок. Трубки пускаются со стороны двигателя.
А жижка стеклоомывалки у Вас плохая. Это факт.
- - - Добавлено - - -
Да. Будете покупать обратные клапана. Родные не берите. Они плохие. А неравномерно может лить как из-за форсунок, так и из-за обратных клапанов.
доливала, что отдали с машиной, может там до этого вода была..
как?
часы на приборке... до 10 года дорестайл написано выпускался.. и по вину смотрела, дорестайл.
- - - Добавлено - - -
Мазда 323 2001г.
Что лучше или хуже я тут не говорю, и что разный класс понятно все.. Пишу о своих ощущениях, спорить не собираюсь)))
- - - Добавлено - - -
холодно только((( дайте рукастого парня с теплым гаражом))))
Поищу тему, попробую что-то сделать)))) В Вегасе все машины ремонтируют на парковке?))))
какой 21ый?
местоположение часов - это просто признак рестайла, кузова одинаковы...
также как:
обвес у дорестайла или нет его или он в горизонтальную полосочку, у рестайла есть обязательно и вертикальные сегменты на серых частях.
передний бампер отличается формой.
крышка двигателя и его воздушный фильтр другие
это всеголишь 1.6 двигатель передний привод.
http://forum.clubsx4.ru/showthread.php?t=6293&page=7
Вставлю свои 5 копеек.
Машина: Suzuki SX-4 2008г 2.0 бенз., автомат, американец (по заверениям предыдущего владельца). Машина во владении уже почти год, главным образом ездит жена.
Достоинства: высокая посадка, сравнительно большой багажник, дисковые тормоза спереди и сзади, наличие круиз-контроля, автомат, управление дальним светом, наверное надежность.
Недостатки: клиренс ниже чем ощущалось ранее, обзорность из-за стоек, динамика (от 2.0 и 140сил ожидал гораздо более интересной езды), нет регулировки сиденья по высоте, неудобная регулировка наклона спинки, практически никак не регулируется задний ряд сидений (только сложен/разложен), отвратительные зеркала несмотря на их размер (гигантская мертвая зона), зеркала не греются, размер салона, отсутствие карманов в передних сиденья для задних пассажиров, шумоизоляция, расход топлива.
Резюме: машина разочаровала. Покупалась как замена Mitsubishi Colt 2004г с 1.3л бенз. Кольт был на механике, собственно это и было главной причиной смены машины - нужна была с автоматом. У Кольта несмотря на примерно такие же внешние габариты (возможно меньше) гораздо просторнее салон, трансформирующийся задний ряд, отличные греющиеся зеркала, регулируется сиденье по высоте (водительское). Обзорность, шумоизоляция и динамика (1.3 против 2.0!) сравнимые. Кольт был в семье 4 года - надежность отличная. Если бы были кольты на тру автомате, а не на роботе, то однозначно бы поменял. Как то так).
P.S. Все описанное - сугубо личное мнение. Ни в коем случае не хотел обижать почитателей SX4.
Вот, не надо было гнаться за америкосом, у него еще и движок из старых. Нужно было брать тру версию. (1.6 венгра)